Pajero 4 - нужен совет!!!
-
Автор темыAleksey
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.01.2007
- Откуда: Russia
Pajero 4 - нужен совет!!!
Хочу менять своего старенького Паджерика на другой, давно хотел Прадо, но почитал здесь http://www.pajero.us/archive/new_pajero.shtml про четвертого и запал на него. Все нравится, одно смущает - безрамный. Говорят, что кузов мягкий - через месяц "побежит" лобовое, что за джип без рамы и т.д.
У кого есть опыт эксплуатации поделитесь.
У кого есть опыт эксплуатации поделитесь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Алексей,
выскажу свое мнение т.к. имею опыт эксплуатации безрамных машин - есть такой авто - Мазда МПВ в кузове LVLR (смотри мой аграгат здесь http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/), так вот без рамы - это не совсем правильно сказано - тобишь рама интегрированная в кузов может быть довольно прочным сооружением - у МВШ-ки толщина металла а также сечение самих лонжеронов больше чем у рам у Прадо, Сюрфа... - хотя это и вэн - но даже с загрузкой МПВ цементом 700кг при вывешивании одного колеса а/м - кузов не шел на винт - двери закрывались свободно... Стекло если без сколов и не битое то не "бежит", например со сколом у меня бежало и на рамном жипе Трупере - от температурных колебаний...
Так что думаю что по кузову Пажеро-4 д/б не хуже 3-го, смущает только изменения в конструкция передней подвески - нижние пердние рыаги из аллюминия - на Ауди квадро, например, передние рычаги аллюминивые - и это самая ненадежная деталь в подвеске гнуться при первой же пойманной серьезной яме...
Думаю Пажерка всеж лучше Прадо, Пажеры на Дакаре этого года всех сделали...
Юмор но сегодня наш "колхозный" Прадо загнулся - вырвало перднюю нижнюю шаровую от езды по городскому асфальту, а еще и месяц не прошло как шаманили всю его подвеску на Тойота фирменном центре...
Удачи...
выскажу свое мнение т.к. имею опыт эксплуатации безрамных машин - есть такой авто - Мазда МПВ в кузове LVLR (смотри мой аграгат здесь http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/), так вот без рамы - это не совсем правильно сказано - тобишь рама интегрированная в кузов может быть довольно прочным сооружением - у МВШ-ки толщина металла а также сечение самих лонжеронов больше чем у рам у Прадо, Сюрфа... - хотя это и вэн - но даже с загрузкой МПВ цементом 700кг при вывешивании одного колеса а/м - кузов не шел на винт - двери закрывались свободно... Стекло если без сколов и не битое то не "бежит", например со сколом у меня бежало и на рамном жипе Трупере - от температурных колебаний...
Так что думаю что по кузову Пажеро-4 д/б не хуже 3-го, смущает только изменения в конструкция передней подвески - нижние пердние рыаги из аллюминия - на Ауди квадро, например, передние рычаги аллюминивые - и это самая ненадежная деталь в подвеске гнуться при первой же пойманной серьезной яме...
Думаю Пажерка всеж лучше Прадо, Пажеры на Дакаре этого года всех сделали...
Юмор но сегодня наш "колхозный" Прадо загнулся - вырвало перднюю нижнюю шаровую от езды по городскому асфальту, а еще и месяц не прошло как шаманили всю его подвеску на Тойота фирменном центре...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Aleksey
Гляди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/inde ... d0b95bfaee
Гляди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/inde ... d0b95bfaee
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
паджеро-4 классная тача. но если кататься только по асфальту. сомневаюсь, что не будет проблем на бездорожье с такой подвеской. я на небольшой скорости залетел на бордюр(подрезала девушка),так поменял всю подвеску и спереди и сзади. ремонт -четыре месяца-спасибо рольфу. на трупере такой бардюр -без проблем.
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!
Привет всем! Это моё первое сообщение на Вашем форуме!
Имею опыт эксплуатации паджеро 3,0 2002 г.в. (это III серия). На сервисе мне сказали, что 3 и 4 паджерики почти не отличаются по ходовке, различия только по кузову и салону. Ездил и на 4-ом - ощущения: тол и моя постарше, то ли чё.... но 4 разгоняется бодрее, немного жестче, салон пошумней (хотя моя 3 - арабка), но салон конечно интереснее.
Если сравнить с Прадиком 2,7 - паджеро бесспорно выигрывает!
1. По трассе прадик максимум до 150 разгоняется если педаль в пол давить, если пытаться постепенно набирать, то можно и 160, но удержать эту скорость почти не реально ! Свой Паджеро я до 190 разгонял, мог и больше, но страшновато.....
2. по трассе прадик кидает и он очень чувствителен к боковому ветру, аж штормит ! Паджерик прет как по рельсам!
3. по бездорожью я на прадо не ездил, но на своем паджеро где только не ездил и в какое только бездорожье не попадал ! Причем на простой трассовой резине! Ездил по такой глине, что она забивала арки колес и колеса просто переставали крутиться - и ничего выезжал!
4. единственный плюс прадиков - запчасти ощутимо дешевле! У нас (в Казахстане, Астане) мицу зап части дороже чем на мерсы!!!
Имею опыт эксплуатации паджеро 3,0 2002 г.в. (это III серия). На сервисе мне сказали, что 3 и 4 паджерики почти не отличаются по ходовке, различия только по кузову и салону. Ездил и на 4-ом - ощущения: тол и моя постарше, то ли чё.... но 4 разгоняется бодрее, немного жестче, салон пошумней (хотя моя 3 - арабка), но салон конечно интереснее.
Если сравнить с Прадиком 2,7 - паджеро бесспорно выигрывает!
1. По трассе прадик максимум до 150 разгоняется если педаль в пол давить, если пытаться постепенно набирать, то можно и 160, но удержать эту скорость почти не реально ! Свой Паджеро я до 190 разгонял, мог и больше, но страшновато.....
2. по трассе прадик кидает и он очень чувствителен к боковому ветру, аж штормит ! Паджерик прет как по рельсам!
3. по бездорожью я на прадо не ездил, но на своем паджеро где только не ездил и в какое только бездорожье не попадал ! Причем на простой трассовой резине! Ездил по такой глине, что она забивала арки колес и колеса просто переставали крутиться - и ничего выезжал!
4. единственный плюс прадиков - запчасти ощутимо дешевле! У нас (в Казахстане, Астане) мицу зап части дороже чем на мерсы!!!
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Авто: MMC Pajero II, 2.8 TD, Snow Athlet, 1997
- Откуда: Караганда
Re:
1982—1991 Первое поколение(Pajero)
Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.
1991—1999 Второе поколение(Pajero II)
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.
1999—2006 Третье поколение(Pajero III)
Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.
2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)
При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.
Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.
1991—1999 Второе поколение(Pajero II)
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.
1999—2006 Третье поколение(Pajero III)
Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.
2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)
При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!
Здраствуйте помогите хочу купить машину но не знаю какую
Пажеро 4 или же Прадо ?
Пажеро 4 или же Прадо ?
-
- джипер
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: джип
- Откуда: Балашиха
- Возраст: 41
Pajero 4 - нужен совет!!!
Прадо мне кажется гораздо лучше, укомплектованее, так что думаю стоит именно ее выбрать, потому что беспроигрышный вариант, нет смысла брать другой автомобиль, этот более продуманный.
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, не могу найти направляющие клапанов : с наружным диаметром 12.06. Все предложиные идут с диаметром 12.11 это уже ремонтный. А сервис просит именно 12.06. Голова уже свистит. Я у них спросил из 12.11 выточить 12.06, что не возможно или нагреть побольше? они говорят, что гнездо может лопнуть. Магазины все посылают ехать на завод японский. Может у кого нибудь была такая проблема. Отзовитесь........
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!
Александр94_05, Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, не могу найти направляющие клапанов : с наружным диаметром 12.06. Все предложиные идут с диаметром 12.11 это уже ремонтный. А сервис просит именно 12.06. Голова уже свистит. Я у них спросил из 12.11 выточить 12.06, что не возможно или нагреть побольше? они говорят, что гнездо может лопнуть. Магазины все посылают ехать на завод японский. Может у кого нибудь была такая проблема. Отзовитесь........
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!
Здравствуйте. Подскажите какие детали, прокладки и т. д. нужны при замене клапанов и маслосъемных колпачков на mitsubishy pagero 4 3.0 6g72, 2011 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1730 Просмотры
-
Последнее сообщение iRIYA
-
- 6 Ответы
- 1457 Просмотры
-
Последнее сообщение Jupiter
-
- 0 Ответы
- 1828 Просмотры
-
Последнее сообщение gtnhjdbx72
-
- 32 Ответы
- 5989 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Вадя
-
- 3 Ответы
- 4891 Просмотры
-
Последнее сообщение potery