Pajero/MonteroPajero 4 - нужен совет!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Aleksey
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.01.2007
Откуда: Russia
Pajero 4 - нужен совет!!!

Сообщение Aleksey » 24 янв 2007, 22:20

Хочу менять своего старенького Паджерика на другой, давно хотел Прадо, но почитал здесь http://www.pajero.us/archive/new_pajero.shtml про четвертого и запал на него. Все нравится, одно смущает - безрамный. Говорят, что кузов мягкий - через месяц "побежит" лобовое, что за джип без рамы и т.д.
У кого есть опыт эксплуатации поделитесь.

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 26 янв 2007, 12:31

Алексей,

выскажу свое мнение т.к. имею опыт эксплуатации безрамных машин - есть такой авто - Мазда МПВ в кузове LVLR (смотри мой аграгат здесь http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/), так вот без рамы - это не совсем правильно сказано - тобишь рама интегрированная в кузов может быть довольно прочным сооружением - у МВШ-ки толщина металла а также сечение самих лонжеронов больше чем у рам у Прадо, Сюрфа... - хотя это и вэн - но даже с загрузкой МПВ цементом 700кг при вывешивании одного колеса а/м - кузов не шел на винт - двери закрывались свободно... Стекло если без сколов и не битое то не "бежит", например со сколом у меня бежало и на рамном жипе Трупере - от температурных колебаний...

Так что думаю что по кузову Пажеро-4 д/б не хуже 3-го, смущает только изменения в конструкция передней подвески - нижние пердние рыаги из аллюминия - на Ауди квадро, например, передние рычаги аллюминивые - и это самая ненадежная деталь в подвеске гнуться при первой же пойманной серьезной яме...

Думаю Пажерка всеж лучше Прадо, Пажеры на Дакаре этого года всех сделали...

Юмор но сегодня наш "колхозный" Прадо загнулся - вырвало перднюю нижнюю шаровую от езды по городскому асфальту, а еще и месяц не прошло как шаманили всю его подвеску на Тойота фирменном центре...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 27 янв 2007, 02:55

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика

Сообщение вася » 06 июн 2007, 10:24

а четвертые с какого года пошли?
ставить или не ставить назад АРБ?

андрей69

Сообщение андрей69 » 18 ноя 2007, 14:41

нужен мануал на паджеро 4

дракончик

Сообщение дракончик » 04 дек 2007, 16:32

паджеро-4 классная тача. но если кататься только по асфальту. сомневаюсь, что не будет проблем на бездорожье с такой подвеской. я на небольшой скорости залетел на бордюр(подрезала девушка),так поменял всю подвеску и спереди и сзади. ремонт -четыре месяца-спасибо рольфу. на трупере такой бардюр -без проблем.

Гость
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!

Сообщение Гость » 28 май 2009, 19:09

Привет всем! Это моё первое сообщение на Вашем форуме!
Имею опыт эксплуатации паджеро 3,0 2002 г.в. (это III серия). На сервисе мне сказали, что 3 и 4 паджерики почти не отличаются по ходовке, различия только по кузову и салону. Ездил и на 4-ом - ощущения: тол и моя постарше, то ли чё.... но 4 разгоняется бодрее, немного жестче, салон пошумней (хотя моя 3 - арабка), но салон конечно интереснее.
Если сравнить с Прадиком 2,7 - паджеро бесспорно выигрывает!
1. По трассе прадик максимум до 150 разгоняется если педаль в пол давить, если пытаться постепенно набирать, то можно и 160, но удержать эту скорость почти не реально :o ! Свой Паджеро я до 190 разгонял, мог и больше, но страшновато..... :o
2. по трассе прадик кидает и он очень чувствителен к боковому ветру, аж штормит :cry: ! Паджерик прет как по рельсам!
3. по бездорожью я на прадо не ездил, но на своем паджеро где только не ездил и в какое только бездорожье не попадал :twisted: ! Причем на простой трассовой резине! Ездил по такой глине, что она забивала арки колес и колеса просто переставали крутиться - и ничего выезжал!
4. единственный плюс прадиков - запчасти ощутимо дешевле! У нас (в Казахстане, Астане) мицу зап части дороже чем на мерсы!!!

Александр94_05
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.06.2009
Авто: MMC Pajero II, 2.8 TD, Snow Athlet, 1997
Откуда: Караганда
Re:

Сообщение Александр94_05 » 24 июн 2009, 20:28

1982—1991 Первое поколение(Pajero)
Первой в продажу поступила трехдверная версия с бензиновым(4G54 — 2.6л) и дизельным(D55 — 2.3л) двигателями. В 1983 вышла модификация с пятью дверями. В период с 1987—1989 в США продавался как Dodge Raider. Компании Hyundai была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper.

1991—1999 Второе поколение(Pajero II)
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нем впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD которая позволяла передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям. Устанавливалось два двигателя — бензиновый(6G72 — 3.0л) и дизельный(4D56 — 2.5л). На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, за счет чего изменялся клиренс. В 1997 год — произведен рестайлин второго поколения, изменилась только внешний дизайн. В 1998 году в производство вышла омологированная версия раллийного Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 3.5л MIVEC(изменяемые фазы газораспределения) 288 л.с., оснащался автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач INVECS II. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах и спереди и сзади. Производство Pajero II, было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончанию производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR которая производит эту модель до сих пор под брендом Liedao Leopard.

1999—2006 Третье поколение(Pajero III)

Третье поколение вышедшее в 1999 году отличал революционный, но спорный дизайн для джипов тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированная в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм отпустить цент тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счет независимой пружинной подвески всех четырех колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый(6G74 — 3.5л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8л без сложных систем впрыска. Дизельный(4M41 — 3.2л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с возможность ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноном, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5ти и 3х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

2006—Настоящее время Четвертое поколение(Pajero NEW)
При появлении 4го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салон не считая передней панели полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый(6G76 — 3.8л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же что и на предыдущей модели 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode настраивающаяся под стиль езды водителя.

Нурболат
Re: Pajero 4 - нужен совет!!!

Сообщение Нурболат » 17 май 2010, 12:13

Здраствуйте помогите хочу купить машину но не знаю какую
Пажеро 4 или же Прадо ?

potery
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 21.11.2014
Вод.стаж с: 2002
Авто: джип
Откуда: Балашиха
Возраст: 35
Pajero 4 - нужен совет!!!

Сообщение potery » 22 апр 2015, 09:23

Прадо мне кажется гораздо лучше, укомплектованее, так что думаю стоит именно ее выбрать, потому что беспроигрышный вариант, нет смысла брать другой автомобиль, этот более продуманный.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Pajero II
    PII Terminator » 29 авг 2011, 09:15 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    1 Ответы
    1265 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    31 окт 2011, 16:00
  • Продаю резину для Pajero
    _Shtuchka_ » 18 мар 2009, 12:24 » в форуме Pajero/Montero
    0 Ответы
    1910 Просмотры
    Последнее сообщение _Shtuchka_
    18 мар 2009, 12:24
  • Продаю Pajero 99г.в. 3 дверный, 3,5 V6 24V 194 л.с.
    artxaos » 22 окт 2008, 15:11 » в форуме Pajero/Montero
    1 Ответы
    1878 Просмотры
    Последнее сообщение setlex
    03 сен 2009, 12:51
  • MITSUBISHI pajero двигатель 4М40
    Гость » 02 дек 2009, 17:16 » в форуме Pajero/Montero
    1 Ответы
    3288 Просмотры
    Последнее сообщение Паджарый
    17 окт 2010, 16:14
  • Продаю шины и диски на Pajero
    Вася345 » 29 июн 2008, 12:48 » в форуме Pajero/Montero
    0 Ответы
    1844 Просмотры
    Последнее сообщение Вася345
    29 июн 2008, 12:48