Пришла пора мне амортизаторы обновить, а то моим Добинсонам уже 10 лет в обед) Передок еще вроде ничего, а вот зад не очень) Хотел тоже бюджетно Скорчи купить, но комплект перед-зад выходит около 12 тысяч. Так как с деньгами сейчас не очень, решил остановить свой выбор на амортизаторах Ранчо серии RS5000. На перед заказал родные от Форда рейнджер/F-150 модели 5116, назад модели 5117 от тойоты хай-люкс. Параметры как у наших родных, только с задними придется верхние втулки менять, так как родные Ранчо диаметром на 15, а у нас верх 20мм. Благо втулки на амортизаторы Ранчо продаются под наш размер вточке опоры из полиуретана. Как придут через недельку, поставлю отпишусь по впечатлениям. У брата раньше Ранчо стояли серии RS9000 с регилируемой жесткостью, но они как Добинсоны стоят в районе 8тыс за штуку. А эти бюджетно вышли всего вместе 9 тысяч за 4 штуки.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Вот и пришли мои Ранчо) При установке пришлось попутно заменить почти все шаровые и пыльник гранаты, который порвался) Передок стал немного жестковат, на Добинсонах больше нравилось) Наверное нужно было брать передние аморты не от рейнджера/f150, а лучше от бигхорна или паджеро) Зад вроде нормально, пришлось верхние втулки рассверлить метчиком на м20) Остальной крепеж подошел как родной)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Амортизаторы двухтрубные, но они маслянные) Серия RS5000 - самая простая))) Пыльники наверное для красоты))) Скорее чтобы шток в чистоте содержать) Если честно, они мне не сильно нравятся. Подбирал сам по каталогу, исходя из размеров в сжатом и разжатом состоянии и хода, правда там в дюймах все данные) Каталог в интернете через поиск найти можно. Заказывал в одной конторе, дисконт-магазин автозапчастей старт-авто. Доставили за 5 дней. Скорчи там выходили под 12 тысяч, сначала их хотел взять, но жаба задавила, думаю что эти не сильно хуже). После Добинсонов пока лучше них амортизаторов не встречал. Отходили 10 лет, передние сейчас лучше чем новая каяба премиум. Задние пожалел что отдал в ремонт, там им вварили штуцера для заполнения маслом и газом - теперь их нужно периодически заправлять). Просто добинсоны уже потеют все, хотя еще работают, особенно передок. Положил их в запас. Покатаюсь пока на Ранчо, а там видно будет.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Так и кто использовал мономаксы? перед 561001, Зад 565063; 565011; это на рейнджер номера, но учитывая историю со скорчедами, должны подходить и на марвика.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ценник у них как у тач догов, так что я лично смысла не вижу, но отзывы о них впечатляют от пыжеводов например. Однако по этой цене можно купить Добинсон, проверенные Димой77. Вообще подвеску Добинсон можно взять за 70 тысяч, это рессоры с фурнитурой, торсионы, аморты,
BILSTEIN 19132495 кто нить пользовал такое, нам встают без переделок, но стоят чо то мало как то была уже за них речь несколько лет назад Re: Какие аммортизаторы поставить (Пост sergii #14299)задний+амортизатор#p14299 но видимо никто так и не попробовал.........
На моей стоят аморты PRO-COMP ES9000. Мне нравится как они работают. Штоки , да и корпус два раза толще стока. 5 лет стоят- дефектов нет
Отправлено спустя 17 минут 28 секунд:
Shock Series: ES9000
Extended Length: 14.50 Inch
Collapsed Length: 9.31 Inch
Travel Length: 5.19 Inch
Это передние. Задние хз
Друзья и снова здравствуйте :jeep60: вот загудел выжимной у марвика, и я - закурил форум %) Ничего конкретного, ни номеров, ни брендов... Примерные цены да и только...... Поделитесь опытом, что стоит...
Последнее сообщение
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Snow-Drift, я бы на твоем месте поменял диск и выжимной
ну так и поступил, закал выжимной оригинал за 900 и диск валео за 2200 и сальник 200
Кто-нить озадачивался этим ?
Я чисто теоретически прикидывал морду от европейской Мазда В-2600 приспособить к шикарному салону японской Марви, ибо левый руль на трассе все-таки важен. У меня шея...
Последнее сообщение
Берешь донора, желательно недорого и понеслась, вопрос только где его взять, хотя есть один на Дроие :D
Я тоже уже давно думал над этим. Но это затратно выходит, пока нет необходимости.
А так,...
Какие размера колес можно поставить на марвика без резки и без лифта,все сток? :twisted:
Последнее сообщение
проставки с болтами шайбами и гайками - 3 тысячи рублей, на дроме брал, работа 10т.р. стоила в иркутске, это пару лет назад, но мне дядя Вадя сделал по корефански :D другой вопрос, это подгон...