Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
-
Автор темыKargan
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2009
- Авто: Isuzu Trooper 3.5 АКПП 98г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Доброго времени суток.
Ситуация такая - есть предложение, Трупак 98 года 3,5 АКПП, двигло капиталенное в отличном состоянии, автомат ваще почти новый - лет 5 всего, меняный. Сама машинка ухожена в очень хорошем состоянии и нравится мне ... пипец как... НО! Каких только ужасов про ее содержание я не наслушался - запчасти стоят просто запредельных денег. К примеру в Питере датчик АБС 380 евро в закупке для магазина, розница будет ... даже предположить страшно.
В общем, есть ли кто из Питера, как выходите из положения, где отовариваетесь, действительно ли ВСЁ так дорого на него, каких поломок вообще можно ждать от этого аппарата и во что это выльется??? Есть ли возможность доставать детали б/у, разборки?
И еще - есть ли у кого практика установки газобалонного оборудования на данный бензиновый аппарат? Какие мысли, минусы, воздействие на ДВС, резон и т.д.?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да, еще вот забыл - трансмимссия типа парт-тайм, без ТОДа.
Ситуация такая - есть предложение, Трупак 98 года 3,5 АКПП, двигло капиталенное в отличном состоянии, автомат ваще почти новый - лет 5 всего, меняный. Сама машинка ухожена в очень хорошем состоянии и нравится мне ... пипец как... НО! Каких только ужасов про ее содержание я не наслушался - запчасти стоят просто запредельных денег. К примеру в Питере датчик АБС 380 евро в закупке для магазина, розница будет ... даже предположить страшно.
В общем, есть ли кто из Питера, как выходите из положения, где отовариваетесь, действительно ли ВСЁ так дорого на него, каких поломок вообще можно ждать от этого аппарата и во что это выльется??? Есть ли возможность доставать детали б/у, разборки?
И еще - есть ли у кого практика установки газобалонного оборудования на данный бензиновый аппарат? Какие мысли, минусы, воздействие на ДВС, резон и т.д.?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да, еще вот забыл - трансмимссия типа парт-тайм, без ТОДа.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Че хочу сказать, вот в Москве Трупаков с таким мотором и на механике просто буран, не стоит зацикливаться на одной машине!
Интернет большой, сам можешь по запчастям пошукать, да и че голову греть, есть же у вас там крупные поставщики запчастей для иномарок, зайди да поинтересуйся! Отзывов по этой машине тоже хватает, допустим на drom.ru посмотри, там и Биги бензиновые и Трупперы есть!
Про газ много не скажу, если деньги есть, почему бы и нет, просто не понятно, люди покупают большие бензиновые двигла и ставят газ, но меньше газу жрать он не будет, да и стоимость ГБО тож не фантан, единственное только упокаивает што у нас допустим он уже 7.5 р стоит!
Кидаться на машину тож не стоит так сильно, если уж говорят што автомат и 3,5 не пара, значит не стоит!
Интернет большой, сам можешь по запчастям пошукать, да и че голову греть, есть же у вас там крупные поставщики запчастей для иномарок, зайди да поинтересуйся! Отзывов по этой машине тоже хватает, допустим на drom.ru посмотри, там и Биги бензиновые и Трупперы есть!
Про газ много не скажу, если деньги есть, почему бы и нет, просто не понятно, люди покупают большие бензиновые двигла и ставят газ, но меньше газу жрать он не будет, да и стоимость ГБО тож не фантан, единственное только упокаивает што у нас допустим он уже 7.5 р стоит!
Кидаться на машину тож не стоит так сильно, если уж говорят што автомат и 3,5 не пара, значит не стоит!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Спасибо за ответ, а то я уж думал, что тут вообще никого не бывает.
Отзывы все эти и многие другие (кста, их не так и много) я читал, все что можно найти в инете. Но это в основном пишут люди с ДВ, а там принципиально иная ситуация с запчастями - Япония под боком, б/у навалом... Мне интересно было мнение владельца европейской части России.
В Москву я за машиной не поеду (знаю, что там их много), так как нет там знакомого сервиса, югде ее можно адекватно проверить, да и не настолько оно надо, чтобы так заморачиваться - я вообще не покупаю машины у чужих людей, тем более такие, как Трупак - больно ремонт может выйти дорогим.
По поводу 3.5 и автомата - почему не пара-то - человек вот ездит и доволен дальше некуда. Конечно, была бы возможность взял бы дизель+механика, но предложения такового нет и в нормальном состоянии в СПб найти такую машину невозможно - дрова такие, что слов нет... А ездить за ней по всей России, да хоть и в Москву - смысл? Лотерея... Дизель б/у вообще лотерея... Вопрос-то в чем - есть конкретное предложение и рассматривается только оно, кусаю локти, что автомат, но ... В этой машине я уверен, хозяину доверяю, только поэтому рассматриваю вариант - тупо искать у незнакомых даже и не стал бы. Я не бросаюсь на нее, просто пришло время менять машину и вроде это для меня самый лучший вариант по соотношению цена/качество.
Потому и прошу совета реальных владельцев.
Насчет газа - экономия на нем получается почти в два раза, ибо расход газа равен расходу бензина (а он по городу от 20 литров 95-го) +10%, а газ стоит почти в 2 раза дешевле бензина. Стоимость газовой установки от 25 до 33 тысяч, так что окупится она от полугода до года, позже начнет давать чистую экономия и ездить на газу выйдет дешевле, чем на дизеле, при этом динамика автомобиля бензиновая и отсутствие всех дизельных заморочек, как то заводка в холод, качество топлива, топливо зима/лето, ремонт/замена турбины, ТНВД, форсунок и т.д. На газу мощность примерно равна номинальной минус 10%, т.е. 215 л.с. - 10% = 193 л.с. Плюс две независимые топливные системы, считай 2 бака - дальше можно ехать без заправок, не бояться на качество деревенского бензика и т.д. Вроде одни плюсы...
Да и машина нравится пипец как - посмотрю на нее, проедусь, потрогаю все и ... зацепила в общем как-то...
Приветствую!ReAl:Че хочу сказать, вот в Москве Трупаков с таким мотором и на механике просто буран, не стоит зацикливаться на одной машине!
Интернет большой, сам можешь по запчастям пошукать, да и че голову греть, есть же у вас там крупные поставщики запчастей для иномарок, зайди да поинтересуйся! Отзывов по этой машине тоже хватает, допустим на drom.ru посмотри, там и Биги бензиновые и Трупперы есть!
Про газ много не скажу, если деньги есть, почему бы и нет, просто не понятно, люди покупают большие бензиновые двигла и ставят газ, но меньше газу жрать он не будет, да и стоимость ГБО тож не фантан, единственное только упокаивает што у нас допустим он уже 7.5 р стоит!
Кидаться на машину тож не стоит так сильно, если уж говорят што автомат и 3,5 не пара, значит не стоит!
Спасибо за ответ, а то я уж думал, что тут вообще никого не бывает.
Отзывы все эти и многие другие (кста, их не так и много) я читал, все что можно найти в инете. Но это в основном пишут люди с ДВ, а там принципиально иная ситуация с запчастями - Япония под боком, б/у навалом... Мне интересно было мнение владельца европейской части России.
В Москву я за машиной не поеду (знаю, что там их много), так как нет там знакомого сервиса, югде ее можно адекватно проверить, да и не настолько оно надо, чтобы так заморачиваться - я вообще не покупаю машины у чужих людей, тем более такие, как Трупак - больно ремонт может выйти дорогим.
По поводу 3.5 и автомата - почему не пара-то - человек вот ездит и доволен дальше некуда. Конечно, была бы возможность взял бы дизель+механика, но предложения такового нет и в нормальном состоянии в СПб найти такую машину невозможно - дрова такие, что слов нет... А ездить за ней по всей России, да хоть и в Москву - смысл? Лотерея... Дизель б/у вообще лотерея... Вопрос-то в чем - есть конкретное предложение и рассматривается только оно, кусаю локти, что автомат, но ... В этой машине я уверен, хозяину доверяю, только поэтому рассматриваю вариант - тупо искать у незнакомых даже и не стал бы. Я не бросаюсь на нее, просто пришло время менять машину и вроде это для меня самый лучший вариант по соотношению цена/качество.
Потому и прошу совета реальных владельцев.
Насчет газа - экономия на нем получается почти в два раза, ибо расход газа равен расходу бензина (а он по городу от 20 литров 95-го) +10%, а газ стоит почти в 2 раза дешевле бензина. Стоимость газовой установки от 25 до 33 тысяч, так что окупится она от полугода до года, позже начнет давать чистую экономия и ездить на газу выйдет дешевле, чем на дизеле, при этом динамика автомобиля бензиновая и отсутствие всех дизельных заморочек, как то заводка в холод, качество топлива, топливо зима/лето, ремонт/замена турбины, ТНВД, форсунок и т.д. На газу мощность примерно равна номинальной минус 10%, т.е. 215 л.с. - 10% = 193 л.с. Плюс две независимые топливные системы, считай 2 бака - дальше можно ехать без заправок, не бояться на качество деревенского бензика и т.д. Вроде одни плюсы...
Да и машина нравится пипец как - посмотрю на нее, проедусь, потрогаю все и ... зацепила в общем как-то...
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Да, кстати, а есть ли возможность поменять на ней автомат на механику и цена вопроса? Автомат на ней почти новый, если его продавать - сколько дадут за него? Хватит на механику? Кто-нибудь знает?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Гость
По поводу 3.5 и автомата - почему не пара-то - человек вот ездит и доволен дальше некуда.
Его уже меняли и значит это о чем то говорит!
Менять автомат на механику не вижу смысла, где то читал на форуме каком то што были деятели это во платить в жизнь, а как и што получилось не знаю! Есть у нас один товарищ в городе менял автомат на палку на Калдине ГТ, чет дорого это ему получилось, сам компьютер менял и он дорогой!
Дык я тада проблемы не вижу, хозяину доверяешь, машина в паряде, сервис есть где посмотреть, што останавливает то? Ессесно Исузу не дешевый аппарат да и по запчастям тож, но счас не конец 90-х, к тому же аналог Трупера Монтерей, а он европеец, а европа к вам ближе чем ДВ, значит и запчати должны быть. По ценам канешна ниче не скажу, да и с нашими сравнивать не буду, если тебя например што то интересует, есть замечательный сайт exist.ru, можешь там поинтересоваться што да как!
ИМХО Маленькие машины - маленькие проблемы, большие машины - большие проблемы!
Ну вот магу оспорить про дизель: форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
А на бензиновых куча датчиков, которые стоят не дешевле, ДМРВ, РХХ, датчик коленвала, датчик распредвала, катушки, дроссельной заслонки, лямбда-зонд! + качество бензина нифига не лучше салярки. Так што еще не известно чья лотерей удачливей!
Не спорю, дизелисты подвержены риску больше чем бензиноводы, но ПРАВИЛЬНЫЕ дизелисты с годами становятся умнее, хитрее и находчивей, где што взять, сделать штоб правильно было и т.д.
Так што тебе решать! Удачи в выборе!
По поводу 3.5 и автомата - почему не пара-то - человек вот ездит и доволен дальше некуда.
Его уже меняли и значит это о чем то говорит!

Менять автомат на механику не вижу смысла, где то читал на форуме каком то што были деятели это во платить в жизнь, а как и што получилось не знаю! Есть у нас один товарищ в городе менял автомат на палку на Калдине ГТ, чет дорого это ему получилось, сам компьютер менял и он дорогой!
Дык я тада проблемы не вижу, хозяину доверяешь, машина в паряде, сервис есть где посмотреть, што останавливает то? Ессесно Исузу не дешевый аппарат да и по запчастям тож, но счас не конец 90-х, к тому же аналог Трупера Монтерей, а он европеец, а европа к вам ближе чем ДВ, значит и запчати должны быть. По ценам канешна ниче не скажу, да и с нашими сравнивать не буду, если тебя например што то интересует, есть замечательный сайт exist.ru, можешь там поинтересоваться што да как!
ИМХО Маленькие машины - маленькие проблемы, большие машины - большие проблемы!
Ну вот магу оспорить про дизель: форсунки, ТНВД, турбина и т.д.
А на бензиновых куча датчиков, которые стоят не дешевле, ДМРВ, РХХ, датчик коленвала, датчик распредвала, катушки, дроссельной заслонки, лямбда-зонд! + качество бензина нифига не лучше салярки. Так што еще не известно чья лотерей удачливей!

Не спорю, дизелисты подвержены риску больше чем бензиноводы, но ПРАВИЛЬНЫЕ дизелисты с годами становятся умнее, хитрее и находчивей, где што взять, сделать штоб правильно было и т.д.

Так што тебе решать! Удачи в выборе!

Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Хабаровск
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Есть мнение, что на восстановление до приемлемого состояния юзанного Труппака (бенз) треба много денег. Много больше, чем на доведение того же Бига с JG и даже с JX.
Все сказанное - про беганные в России.
Все сказанное - про беганные в России.
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
У меня дизель на палке, раньше был автомат. Не вижу смысла менять живой автомат на палку. Ладно у меня автомат сдох в ноль и было два варианта. Либо автомат и не известно на сколько живой, либо побольше бабла и короба. Я решил, что лучше второй вариант. Из косяков лично у меня. Машина начала дёргаться при нагрузке+педаль газа оочень чувствительная, что в букс срывается машина моментом. Ну и чисто коробчатые приколы, типа частенько в подъёмы крутые на оффроаде понижайкой пользуюсь+преодаление местности населённой корягами и прочей дрянью с грязью так же на пониженной, так как первой прямой оочень много..и.т.д.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Хабаровск
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Купи, лучше, минивен.
Судя по всему - не готов ты к Джипу. Это не та машина, которая может жить на "голодном" пайке. Биг (монти, труппак) - лошадь, в хорошем смысле. И кормить ее - надо соответственно. Это относится, как к регламенту, так и к заправке.Гость:ReAl:Про газ много не скажу, если деньги есть, почему бы и нет, просто не понятно, люди покупают большие бензиновые двигла и ставят газ, но меньше газу жрать он не будет, да и стоимость ГБО тож не фантан, единственное только упокаивает што у нас допустим он уже 7.5 р стоит!
Кидаться на машину тож не стоит так сильно, если уж говорят што автомат и 3,5 не пара, значит не стоит!
Купи, лучше, минивен.
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
был у меня Басиг. Жрал 18 литров в городе. Толк от него-комфорт при езде по асфальту+грунтовкам обычным+спать хорошо. В основном воздух возил. Бабло вкладываемое не оправдывал.
Купил Бига. Жрёт 18 литров Толка куда больше!
выбор должен быть оправдан и прикинуть заранее потянешь или нет!
Купил Бига. Жрёт 18 литров Толка куда больше!
выбор должен быть оправдан и прикинуть заранее потянешь или нет!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыKargan
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.05.2009
- Авто: Isuzu Trooper 3.5 АКПП 98г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Купил, купил, купил!!!
Не тот что хотел, другой, лучше, моложе, 2001 год 3.5 на палке!!! Так понравился, одним днем посмотрел и купил. На палке, это сказка!!! Месяц езжу, не нарадуюсь. Привод парт-тайм. Из косяков были только рваные пыльники наружные, передние/задние колодки, регулировка ступичного подшипника и один сайленблок реактивной тяги. Все поменял, до кучи все сайленты. Масла все везде поменял. На следующей неделе поеду ГРМ менять. В общем, сказка, а не машина, начинаю потихоньку бороздить областное бездорожье (скорее плохое дорожье), пока аккуратненько, опыта нету совсем. Места сзади, офигеть, товара влазит немеряно, для работы самое то мне.
Жрет кстати, совсем не много - если не гонять, 16.5 примерно. Да это не суть, в общем, удовольствие от машины такое, что жрал бы он и больше, все равно нравился бы.
В общем, теперь я в клубе, принимайте.
Не тот что хотел, другой, лучше, моложе, 2001 год 3.5 на палке!!! Так понравился, одним днем посмотрел и купил. На палке, это сказка!!! Месяц езжу, не нарадуюсь. Привод парт-тайм. Из косяков были только рваные пыльники наружные, передние/задние колодки, регулировка ступичного подшипника и один сайленблок реактивной тяги. Все поменял, до кучи все сайленты. Масла все везде поменял. На следующей неделе поеду ГРМ менять. В общем, сказка, а не машина, начинаю потихоньку бороздить областное бездорожье (скорее плохое дорожье), пока аккуратненько, опыта нету совсем. Места сзади, офигеть, товара влазит немеряно, для работы самое то мне.
Жрет кстати, совсем не много - если не гонять, 16.5 примерно. Да это не суть, в общем, удовольствие от машины такое, что жрал бы он и больше, все равно нравился бы.
В общем, теперь я в клубе, принимайте.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Поздравляю!
Ну фотой, паказывай!
Ну фотой, паказывай!

Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Хабаровск
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Фоты!!!
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Re: Очень хочу Трупера, но боюсь - помогите определиться:)
Очень хочу Трупера Монтерея Есть вопрос : Почему двигатель Трупера 3.2 - 193 л.с А у Монтерея 3.2 - 177 л.с ?
Разве они не одинаковые ?
Разве они не одинаковые ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2892 Просмотры
-
Последнее сообщение gtnhjdbx72
-
- 0 Ответы
- 2555 Просмотры
-
Последнее сообщение стасоник
-
- 0 Ответы
- 1854 Просмотры
-
Последнее сообщение lipen
-
- 5 Ответы
- 1048 Просмотры
-
Последнее сообщение Стеблич Денис Сергеевич