Такие заказывал токарю, но без выемок с внешней стороны, токарь сделал. И болты один в один ставил.Владимирович:Япы продают проставки на Proceed такой формы:
Гражданский лифт Марвика
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Металл на нержавейку похож! И болты я вижу с внутренним шестигранником усиленные! Может себе тоже такой комплект замутить и 35-е колеса попробовать воткнуть? У кого чертежик на проставки есть?
Dedal, а ты как рычаг сверху усиливать собрался? Пластину к рычагу поверх шаровой на болты к рычагу крепить будешь? Поделись НОУ-ХАУ!
Dedal, а ты как рычаг сверху усиливать собрался? Пластину к рычагу поверх шаровой на болты к рычагу крепить будешь? Поделись НОУ-ХАУ!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Усиливать буду пластиной форма на рисунке. Красным указанны места сварки к рычагу. Сталь 3 мм.
Думаю такая конструкция 35 резину выдержит.
В принципе никаких ноухау. Все опробованно. Проставки точил специально чуть больше шаровой чтобы нагрузка распределялась равномерно по рычагу все видно на фото.Дмитрий77:Dedal, а ты как рычаг сверху усиливать собрался? Пластину к рычагу поверх шаровой на болты к рычагу крепить будешь? Поделись НОУ-ХАУ!
Усиливать буду пластиной форма на рисунке. Красным указанны места сварки к рычагу. Сталь 3 мм.
Думаю такая конструкция 35 резину выдержит.
Дима в радиусе поворота потеряешь. Мне пришлось пятаки на ступицах крутить чтобы ограничить выворот колеса. Чучуть но за раму цепляет 35 колесо после ограничения перестало цеплять но радиус поворота меньше стал. Но я все равно доволен. Щас вот эксперементирую с вывесами колес путем проставок. Короче довожу конструкцию до совершенства. Мосты пока не хочу пока еще потенциал рычажной ходовки не исчерпан. Да и дорого мосты втыкать те которые я хочу.Дмитрий77:35-е колеса попробовать воткнуть?
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Dedal. ты наверное На Лапландеры от Вольво С-303 засматриваешься?
Про 35 я наверное пошутил, хотя эта навязчивая идея мне покоя не дает!
Просто скоро резину уже менять нужно, а у на 35 Максис можно за 8,5тыс за колесо взять! А мой родной 33х12,5 размер 7,5тыс стоит на распродаже
Про радиус поворота думал, но я хочу если что 35 резину на свои 7,5 дюймовые диски с -13 вылетом посадить, на которой у меня 33х12,5 резина стоит и в раму в крайних положениях не упирается! При моем лифте в 50мм я думаю у меня критичным будет расстояние до задней стенки передней арки и придется еще и внутренний брызговик из-под крыла снимать, наружний брызговик, ну и фендера само собой, или резать их! Ну и может отбойники под рычаги другие ставить, но это уже опытным путем подбирать придется!
В общем хочется, но здравый смысл говорит что пока незачем, так как в крутые ебеня я сильно не езжу, да и лебедка если что всегда выручит!
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Я если надумаю, проставки буду из нержавейки делать! Правда у нас на заводе отходы минимум 30см толщиной, фрезеровать до 20мм придется, а так бы вырезал из на плазме да просверлил потом, и всего делов!
У тебя проставки вроде грамотно сделаны - форму шаровой повторяют! Посмотрим, насколько копролон окажется прочным и долговечным!
Главное - чтобы болты не обломило, а то у них длина приличная получается! На пластину Ст3 не бери - на морозе у нее предел прочности низкий - могут трещины пойти! Лучше делай из 09Г2С, и я бы лист толщиной 4мм взял, хотя родной рычаг наверное и того меньше!
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Да, наверное все-таки в раму колесо упрется! Взять бы подмерить у кого, но опять же, кто такую резину на 7дюймовые диски ставит? Обычно для нее рекомендованная ширина 10дюймов! А Перебортовывать тоже головняк! Мне прошлый раз, когда 33х12.5 резину на родной 7"диск напяливали, изматерились все!
Про 35 я наверное пошутил, хотя эта навязчивая идея мне покоя не дает!
Просто скоро резину уже менять нужно, а у на 35 Максис можно за 8,5тыс за колесо взять! А мой родной 33х12,5 размер 7,5тыс стоит на распродаже
Про радиус поворота думал, но я хочу если что 35 резину на свои 7,5 дюймовые диски с -13 вылетом посадить, на которой у меня 33х12,5 резина стоит и в раму в крайних положениях не упирается! При моем лифте в 50мм я думаю у меня критичным будет расстояние до задней стенки передней арки и придется еще и внутренний брызговик из-под крыла снимать, наружний брызговик, ну и фендера само собой, или резать их! Ну и может отбойники под рычаги другие ставить, но это уже опытным путем подбирать придется!
В общем хочется, но здравый смысл говорит что пока незачем, так как в крутые ебеня я сильно не езжу, да и лебедка если что всегда выручит!
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Я если надумаю, проставки буду из нержавейки делать! Правда у нас на заводе отходы минимум 30см толщиной, фрезеровать до 20мм придется, а так бы вырезал из на плазме да просверлил потом, и всего делов!
У тебя проставки вроде грамотно сделаны - форму шаровой повторяют! Посмотрим, насколько копролон окажется прочным и долговечным!
Главное - чтобы болты не обломило, а то у них длина приличная получается! На пластину Ст3 не бери - на морозе у нее предел прочности низкий - могут трещины пойти! Лучше делай из 09Г2С, и я бы лист толщиной 4мм взял, хотя родной рычаг наверное и того меньше!
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Да, наверное все-таки в раму колесо упрется! Взять бы подмерить у кого, но опять же, кто такую резину на 7дюймовые диски ставит? Обычно для нее рекомендованная ширина 10дюймов! А Перебортовывать тоже головняк! Мне прошлый раз, когда 33х12.5 резину на родной 7"диск напяливали, изматерились все!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Но блин 35 резина стоит мучений. Поездка по болоту это доказала потому как машина у нас легкая сдуваешь до 0.7 колесо и едешь ноги проваливаются и засасывает а машину нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да и смотрится солидно. Как настоящий жипа.
Добавлено спустя 20 секунд:
В основном проставки из алюминия в магазинах продаются. Капролон прочнее так что должны ходить. Болты буду заказывать прочностью 12.9 выдержат.Дмитрий77:Посмотрим, насколько копролон окажется прочным и долговечным!
Не наверное а упрется у меня так было. Решил путем подкрутки пятаков на ограничение выворота. И проставками ступица колесо 3.5 см. Стло тереть не за раму а за брызговик с фендером, срезал это все до самого кузова. на фотках видно, фендера вообще снял, буду другие ставить резиновые. и Все равно трет за раму, при экстремальных выворотах и соскоках уже вместе где подушка кузова. У меня стоит 35 резина на дисках 7.5, не советую никому так ставить, на скорости машина гуляет на резине, потому что диски узкие, сыкатно однако. Буду ставить диски 10 шириной с вылетом 60, думаю и за раму тереть перестанет, потому как резина на них по ниже будет лежать. Ну по крайней мере надеюсь.Дмитрий77:Да, наверное все-таки в раму колесо упрется! Взять бы подмерить у кого, но опять же, кто такую резину на 7дюймовые диски ставит? Обычно для нее рекомендованная ширина 10дюймов! А Перебортовывать тоже головняк! Мне прошлый раз, когда 33х12.5 резину на родной 7"диск напяливали, изматерились все!
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Но блин 35 резина стоит мучений. Поездка по болоту это доказала потому как машина у нас легкая сдуваешь до 0.7 колесо и едешь ноги проваливаются и засасывает а машину нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да и смотрится солидно. Как настоящий жипа.
Добавлено спустя 20 секунд:
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Dedal, у меня тоже резина широкая стоит: 33х12,5 на дисках 7,5 дюймов! Но я бы не сказал, что машина гуляет на скорости! 120-130км/час только в путь еду по трассе почти как вкопанный, еще и легковушек обгоняю! И по гравийке 100км/час не ссыкотно, Крузеры даже так не летают, боятся, так как у них база короче! Давление держу в пределах 1,8-2атм, иногда бывает не смотришь: одно из колес до 1,5 очков спустит, а то и меньше, но этого даже сильно не замечаю! Так что не знаю, почему у тебя машина гуляет Может дело в самой резине! У меня Максис Бигхорн МТ-762 стоит, и ему уже больше 5 лет (резина 08г выпуска)! Протектор уже наполовину сточился!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Когда я свою купил на 33 резине, тоже казалось по сравнению со стоком что машина высокая, а теперь посмотрю: ничего особенного! Вот у Кукурузеров на 36 резине видуха - отпад! Моя рядом с ними карликом кажется, потому что у нас кузов низкий. А так, в принципе, на 33 гармонично смотрится, лучше чем сток!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
У нас во дворе прокачанная 105-ка стоит на 33 катках, как у меня, так они ей маловаты! Там лифт как раз под 36 резину сделан! Но все равно, смотрится она намного круче чем моя скромная машинка
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Когда я свою купил на 33 резине, тоже казалось по сравнению со стоком что машина высокая, а теперь посмотрю: ничего особенного! Вот у Кукурузеров на 36 резине видуха - отпад! Моя рядом с ними карликом кажется, потому что у нас кузов низкий. А так, в принципе, на 33 гармонично смотрится, лучше чем сток!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
У нас во дворе прокачанная 105-ка стоит на 33 катках, как у меня, так они ей маловаты! Там лифт как раз под 36 резину сделан! Но все равно, смотрится она намного круче чем моя скромная машинка
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
У меня давление 1,5 во всех колесах а иначе едешь как на дереве. Машина легкая для этих колес слишком. Вот на трассе гуляет как желе. Да даже если к машине подойти пихнуть в бок она на резине колыхается еще секунды 2 влево вправо
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
По этому нужеы диски шире 10 или как минимум 9
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
По этому нужеы диски шире 10 или как минимум 9
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
По этому нужеы диски шире 10 или как минимум 9
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
По этому нужеы диски шире 10 или как минимум 9
Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
Что значит гуляет по трассе? Не держит путь? Чувствует колейность дороги? Нет курсовой устойчивости? Нужно подруливать?DedaL:У меня давление 1,5 во всех колесах а иначе едешь как на дереве. Машина легкая для этих колес слишком. Вот на трассе гуляет как желе. Да даже если к машине подойти пихнуть в бок она на резине колыхается еще секунды 2 влево вправо :) По этому нужеы диски шире 10 или как минимум 9
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Откуда-то стянул картинку ещё давно, может будет в помощь. Это на терранчике вроде усиливали рычаги.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Добавлено спустя 38 секунд:
Диск узкий рези на широкая по этому диск в резине гуляет относительно бортов влево и в право.
Добавлено спустя 48 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Попробую изобразить на рисунке. Это при давлении 1.5 так при 2.0 т акого нет но едешь как на дереве
Подруливать не нужно. кусовая устойчивость есть. Путь держит. Просто машина плавает на резине относительно дороги. после попадания в ямку, примерно пару сек потом короче мягкая резина очень не знаю как обьяснить.Монгол:Что значит гуляет по трассе? Не держит путь? Чувствует колейность дороги? Нет курсовой устойчивости? Нужно подруливать?
Добавлено спустя 38 секунд:
Диск узкий рези на широкая по этому диск в резине гуляет относительно бортов влево и в право.
Добавлено спустя 48 секунд:
Это чето перебор достаточно будет просто пластины сверху. Это под 40 колеса наверноеВладимирович:Откуда-то стянул картинку ещё давно, может будет в помощь. Это на терранчике вроде усиливали рычаги.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Попробую изобразить на рисунке. Это при давлении 1.5 так при 2.0 т акого нет но едешь как на дереве
Это, не беда...
-
- Джипер
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 44
Re: Гражданский лифт Марвика
Гуляет машина это явно из за узких дисков и маленьког давления. А на счет усиления рычагов это лишнее это моё мнение. Усилишь рычаги порвет другое например болты крепления шаровой или еще что ни будь. Это же не танк всему должен же быть предел
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Может стоит мост закатить покрепче будет
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Надо бы подумать что с рулевкой делать у меня 2 раза рвало. Подумываю замострячить от паджеро там по крепче
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
Рулевка
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Может стоит мост закатить покрепче будет
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Надо бы подумать что с рулевкой делать у меня 2 раза рвало. Подумываю замострячить от паджеро там по крепче
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
Рулевка
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
У паджеро она еще и толще я тоже об этом думал
У меня тоже рвало 1 раз правда на 31 колесах. После этого всегда с собой вожу запасные шпильки на рулевые тяги. И как назло ничего не рвет теперь даже на 35
У меня тоже рвало 1 раз правда на 31 колесах. После этого всегда с собой вожу запасные шпильки на рулевые тяги. И как назло ничего не рвет теперь даже на 35
Это, не беда...
-
- Джипер
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 44
Re: Гражданский лифт Марвика
Так мазда и превращается в жигули что все с собой надо возить ( шпильки на рулежку, заглушки в место хабов, шаровые и сошку на всякий случай) и ко всему сказанного кучу инструментов.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Не согласен. Просто машине уже 17 лет метал имеет свойство уставать. Да и это не легковушка всегда есть риск налететь на пень или камень и обломать что то на дальней поездке. Жигули тут не причем. Машина очень надежная.Макc41:Так мазда и превращается в жигули что все с собой надо возить ( шпильки на рулежку, заглушки в место хабов, шаровые и сошку на всякий случай) и ко всему сказанного кучу инструментов.
Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Гражданский лифт Марвика
Мужики,тут слухи ходят якобы запретят прохождение тех осмотра если стоят проставки под кузовом,я и тех регламент и нововведения в техосмотр посмотрел,ничего такого нет,может кто что слышал?.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 12966 Просмотры
-
Последнее сообщение Max775.38
-
- 2 Ответы
- 2629 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
-
- 0 Ответы
- 1142 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин Сызранов
-
- 3 Ответы
- 1658 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
-
- 0 Ответы
- 3029 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга