
Гражданский лифт Марвика
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
По разборкам не искал? На снеговой попадался мне большой такой ящик с болтами на разборке
.

WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Гражданский лифт Марвика
Серый,я ставил проставки 1см,разбирал Блюберд и от него подобрал болты на 8,так и стоят.
Ваше кредо:Всегда.
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.07.2013
- Авто: mazda proceed uf66m механика
- Откуда: владивосток
- Возраст: 45
Re: Гражданский лифт Марвика
Делал проставки, просто цилиндры 3 или 4 сантима, через пол года оба рычага полопались.
Поменял рычаги, поставил новые амортизаторы, без проставок все норм, не пробивает.
Поменял рычаги, поставил новые амортизаторы, без проставок все норм, не пробивает.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
не удивительно что рычаги лопнули. проставку нужно делать по всей площади шаровой. Сделаю покажу фотку.
Проставки выше 2х см делать не желательно. Но и при 2х см рычаг усиливать нужно пластиной. Мне очень необходимо увеличить вылет колес вниз хоть на 2 см. Амортизаторы не решат этой проблемы т.к. верхний рычаг ограничен отбойниками.
Проставки цилиндры,илья алексеев:Делал проставки, просто цилиндры 3 или 4 сантима, через пол года оба рычага полопались.
Поменял рычаги, поставил новые амортизаторы, без проставок все норм, не пробивает.

Проставки выше 2х см делать не желательно. Но и при 2х см рычаг усиливать нужно пластиной. Мне очень необходимо увеличить вылет колес вниз хоть на 2 см. Амортизаторы не решат этой проблемы т.к. верхний рычаг ограничен отбойниками.
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Dedal, зачем тебе проставки под шаровые ? У тебя при артикуляции 35-я резина за верхние арки цепляет даже при таком лифте?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Писал жеж выше хочу вылет колес в низ больше чем есть сейчас чтобы хода увеличить. Все просто резина даже на максимальных кочках не цепляетДмитрий77:Dedal, зачем тебе проставки под шаровые ? У тебя при артикуляции 35-я резина за верхние арки цепляет даже при таком лифте?
Это, не беда...
-
- Джипер
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 44
Re: Гражданский лифт Марвика
Всем привет! Хочу рассказать как сделал я проставку под верхнюю шаравую. С лома нарезал столбики по 25мм просверлил сквозные отверстия и поставил их между рычагом и верхней шаровой подобрал болты нужной длинны (даже не каленые) снизу поставил гаечки. Три года езжу везде где только можно и нельзя. полет нормальный. Ломал все что только можно но только не их. На днях ездил отдохнуть на природу залез в такие помпасы что думал там и останусь. По дороге в одну сторону разлетелся на куски хаб с одной стороны, сломалась рулевка чинил все на месте благо предусмотрел взял с собой и инструмент и запчасти. На обратном пути разлетелся хаб с другой стороны.но проставки не подвели рычаг не рвет
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 17 секунд:
После таких покатушек в серьёз задумался переходить на мосты правда пока не знаю на какие либо от прадо либо от хай люкса. Сегодня подъезжал к мастерам они озвучали мне ценник в одном месте 100 т.р. в другом 160т.р. и это только за работу. Скорей всего зимой загоню своего друга в гараж и буду конструировать сам. Благо руки растут из правильных мест
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 17 секунд:
После таких покатушек в серьёз задумался переходить на мосты правда пока не знаю на какие либо от прадо либо от хай люкса. Сегодня подъезжал к мастерам они озвучали мне ценник в одном месте 100 т.р. в другом 160т.р. и это только за работу. Скорей всего зимой загоню своего друга в гараж и буду конструировать сам. Благо руки растут из правильных мест
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 20.07.2013
- Авто: mazda proceed uf66m механика
- Откуда: владивосток
- Возраст: 45
Re: Гражданский лифт Марвика
Раз на раз не приходится.
Проставки точил токарь.
Пол годика городской эксплуатации.
Проставки точил токарь.
Пол годика городской эксплуатации.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 44
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Какойто прям частный случай. Сколько общался с народом у кого марвики у всех у кого проставка не по форме шаровой погнуло рычаги. И у тебя колеса сколько 31 или 32 на таких нет сраху погнуть что либо.Макc41:но проставки не подвели рычаг не рвет
Согласен. Мне наконец то сделали проставки как я и хотел полностью по форме шаровой. Рычаг сверху усилю и будет счастье.илья алексеев: Раз на раз не приходится.
Проставки точил токарь.
Пол годика городской эксплуатации.

Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
Брал с собой шаровую, тк беспокоился пролететь с длинной резьбы. Взял готовую проставку с собой, дабы не пролететь с длинной болта, тк резать длинный болт тоже не хорошо.
Нашел болты - верхняя часть без резьбы, нижняя резьбовая часть - по высоте резьбы четко подходила под высоту резьбы шаровой. От какой точно техники был винт не знаю - он был следов ржавчины, вороненая сталь.
Сразу взял их по разумению, что такой болт применяется в ответственных узлах техники и станков. 3 года подо мной, 2 года под вторым хозяином, теперь под третьим хозяином проставки и болты живут.
Винт (болт) с внутренним шестигранником под ключ и цилиндрической головкой. DIN 912, Сталь, прочность: 8.8, 10.9, 12.9.
Делать проставки из капролона не стал бы, - обыкновенное железо надежнее, проверено временем. По весу легче шаровой. Форма проставки почти буквой С , без боковых загибов. До сих пор стоят у ребят, рычаги живые и оси рычагов живые. Важна не форма проставки, а скос части горизонта прилегания проставки так, чтобы шаровая и ее палец стояли так как шаровая стоит на рычаге в стоке.
Болты подбирал на разборке. Делал так:DedaL:...кто где подбирал болты и от чего ...
Проставки буду точить из капролона если кому интересно. Капролон по своим свойствам лучше аллюминия
Брал с собой шаровую, тк беспокоился пролететь с длинной резьбы. Взял готовую проставку с собой, дабы не пролететь с длинной болта, тк резать длинный болт тоже не хорошо.
Нашел болты - верхняя часть без резьбы, нижняя резьбовая часть - по высоте резьбы четко подходила под высоту резьбы шаровой. От какой точно техники был винт не знаю - он был следов ржавчины, вороненая сталь.
Сразу взял их по разумению, что такой болт применяется в ответственных узлах техники и станков. 3 года подо мной, 2 года под вторым хозяином, теперь под третьим хозяином проставки и болты живут.
Винт (болт) с внутренним шестигранником под ключ и цилиндрической головкой. DIN 912, Сталь, прочность: 8.8, 10.9, 12.9.
Делать проставки из капролона не стал бы, - обыкновенное железо надежнее, проверено временем. По весу легче шаровой. Форма проставки почти буквой С , без боковых загибов. До сих пор стоят у ребят, рычаги живые и оси рычагов живые. Важна не форма проставки, а скос части горизонта прилегания проставки так, чтобы шаровая и ее палец стояли так как шаровая стоит на рычаге в стоке.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Железо ржавеет. Соответственно ослабляет болт и место крепления со временем. Народ точит из аллюминия что еще хуже т.к. он с железом гальванопару образует. Я решил попробовать из капралона т.к. он по прочность превосходит аллюминий и не ржавеет и никак не реагирует с железом плюс он легкий. Надеюсь все получится. Отчет предоставлю через годМонгол:Делать проставки из капролона не стал бы
Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
На деле все получится. Удачи.
Тебя не смущает, что шаровые и вся машина железная ... :))) С твоим скурупулезным подходом и до титана дойти можно - лучше металла нет. :)DedaL:Железо ржавеет. Соответственно ослабляет болт и место крепления со временем. Народ точит из аллюминия что еще хуже т.к. он с железом гальванопару образует. Я решил попробовать из капралона т.к. он по прочность превосходит аллюминий и не ржавеет и никак не реагирует с железом плюс он легкий. Надеюсь все получится. Отчет предоставлю через год
На деле все получится. Удачи.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Спасибо.Монгол:Тебя не смущает, что шаровые и вся машина железная ...)) С твоим скурупулезным подходом и до титана дойти можно - лучше металла нет.
![]()
На деле все получится. Удачи.

Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Япы продают проставки на Proceed такой формы:
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 12989 Просмотры
-
Последнее сообщение Max775.38
-
- 2 Ответы
- 2633 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
-
- 0 Ответы
- 1151 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин Сызранов
-
- 3 Ответы
- 1661 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
-
- 0 Ответы
- 3030 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга