Гражданский лифт Марвика
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
Красивый мавр, но видимо с 4Wd его таким не сделать, к сожалению. Он сам пишет, что машина стала заднеприводной.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 29.05.2010
- Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
- Откуда: Находка,Врангель сити
- Возраст: 41
Re: Гражданский лифт Марвика
здесь я не соглашусь, с 4Wd его таким сделать, НО к сожалению.
2 года назад видел на зеленке исузика Визарда, так вот у него еще круче угол был,
со старым хозяином разговаривал, говорит приводов на 10-15 тыс но поставил ручные хабы и все
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
Монгол:Красивый мавр, но видимо с 4Wd его таким не сделать, к сожалению. Он сам пишет, что машина стала заднеприводной.
здесь я не соглашусь, с 4Wd его таким сделать, НО к сожалению.
2 года назад видел на зеленке исузика Визарда, так вот у него еще круче угол был,
со старым хозяином разговаривал, говорит приводов на 10-15 тыс но поставил ручные хабы и все
____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Гражданский лифт Марвика
Едва осилил все прочитав . Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
Hariton, есть вопросы.
Чей комплект лифта - Touch Dog, TJM, Dobinson, Ironman ???
СК-ко листов в рессорах?
Опускал ли подвесной подшипник?
Чей комплект лифта - Touch Dog, TJM, Dobinson, Ironman ???
СК-ко листов в рессорах?
Опускал ли подвесной подшипник?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика
Геометрия подвески не нарушается кардинально, если подобрать толщину подвески. Stirobond проварил с дублировкий посадочное место под верхнюю шаровую, так как у него верхнюю шаровую уже вырывало после съезда с высокого бордюра, повторюсь, что влияние подъемом выворота торсиона нужно компенсировать!!!!
Самое не чреватое для подвески является только отрыв кузова от рамы, у насэто делается все просто и не дорого при правильном подходе!
При подъёме передней подвески с помощью выкручивания торсионов происходит уменьшение хода верхнего рычага, ось верхней шаровой смещается, приводит к выходу из строя оного, проставка под верхний рычаг эту проблемму решает!Hariton:Едва осилил все прочитав . Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
Геометрия подвески не нарушается кардинально, если подобрать толщину подвески. Stirobond проварил с дублировкий посадочное место под верхнюю шаровую, так как у него верхнюю шаровую уже вырывало после съезда с высокого бордюра, повторюсь, что влияние подъемом выворота торсиона нужно компенсировать!!!!
Самое не чреватое для подвески является только отрыв кузова от рамы, у насэто делается все просто и не дорого при правильном подходе!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
- Откуда: Якутск
- Возраст: 36
Re: Гражданский лифт Марвика
Здравствуйте! Задумался о лифте мавра, хочу оторвать кузов от рамы на 50 мм. Опишите процесс кто делал! Просто как то страшно что ли, как там с проводкой, удлинять не придется? И остальное: рулевая колонка, рычаг автомата/раздатки, двиг? Имею опыт лифта уазика тентового, но все же то уазик, а это уже автомобиль как бэ
Последний раз редактировалось Юрий 10 окт 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 26.02.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
- Откуда: Якутск
- Возраст: 36
Re: Гражданский лифт Марвика
нет, не точно, на 50 мм! Или подскажите как переднюю подвеску лифтануть! Кроме подтяжки торсионов есть способы?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 42
Re: Гражданский лифт Марвика
Собираюсь в эти выходные, если ничего не помешает (тьфу, тьфу, тьфу) ставить лифт-комплект, бодилифт подругому, что и как будет постараюсь сделать фототчетЮрий:Здравствуйте! Задумался о лифте мавра, хочу оторвать кузов от рамы на 50 мм. Опишите процесс кто делал! Просто как то страшно что ли, как там с проводкой, удлинять не придется? И остальное: рулевая колонка, рычаг автомата/раздатки, двиг? Имею опыт лифта уазика тентового, но все же то уазик, а это уже автомобиль как бэ
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 184
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 43
Re: Гражданский лифт Марвика
сегодня поставил проставки под шаровую 25мм, машина не поднялась ни на сантиметр. нужно крутить торсионы? я думал без этого поднимется
колеса с каким вылетом и шириной? фотки есть на такой резине-себе выбираю колеса, было б интересно глянуть!Hariton:Едва осилил все прочитав . Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
сегодня поставил проставки под шаровую 25мм, машина не поднялась ни на сантиметр. нужно крутить торсионы? я думал без этого поднимется
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Гражданский лифт Марвика
Колеса 255х85 R16 (33"х10.5) "Борис Федорович" МТ. Диски 7" (не родные)....фото сейчас посмотрюdjonl:колеса с каким вылетом и шириной? фотки есть на такой резине-себе выбираю колеса, было б интересно глянуть!Hariton:Едва осилил все прочитав . Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
сегодня поставил проставки под шаровую 25мм, машина не поднялась ни на сантиметр. нужно крутить торсионы? я думал без этого поднимется
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 184
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 43
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
Re: Гражданский лифт Марвика
у кого нибудь стоят ещё проставки под шаровые , идёт ли нагрузка на шаровые итд...
Айболит электронники итд!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
После установки проставок 30 мм, не критично меняется угол наклона пальца шаровой. Одним разом регулировка не получилась, тк настраивал подвеску под свои предпочтения. Сначала накрутил торс до разумных пределов. Красиво так, морда поднялась. Затем в поле на тест, и на больших скоростях по ухабам и еб..ям. Если не устраивало, в гараж, опускать торс, красота побоку. Главное удовольствие от поездки. В конечном итоге отрегулировал опусканием торсиона так, чтобы между отбойниками и рычагом было почти прежнее расстояние, как до установки проставок, но учитывая проставку. Разнца получилась ок 5 мм в + на винте торса от стока, что дало рез-т от рычага до отбойника ок 13 мм в + от стока. Регулировал на винте затяжки торса и расст меж рычагом и отбойником, сравнивая с эталонными значениями стока. Смешно до мм, но это того стоило. Проседания подвески и удары рычагов ушли. Передок стал более энергоемким. Не настроить подвеску = оба рычага верх\низ будут колотить с грохотом при отрыве колеса от земли - шаровые и втулки верх рычагов не проживут долго.
ЗЫ За время владения не поменял ни одного амм-ра сток, втч доги. на 31.11.5.15 вне дорог и вылетов на трамплинах, ни одна из шаровых не вышла из строя. Ввысь не стремился, главным критерием был клиренс и остойчивость.
ЗЫ За время владения не поменял ни одного амм-ра сток, втч доги. на 31.11.5.15 вне дорог и вылетов на трамплинах, ни одна из шаровых не вышла из строя. Ввысь не стремился, главным критерием был клиренс и остойчивость.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Доброго времени суток уважаемые товарищи. Вопрос ко всем у кого проставки под верхние шаровые стоят.
Собственно сам вопрос кто где подбирал болты и от чего ведь там класс прочности не хилый 10.9 Во Владивостоке не могу найти нигде.
Нужны болты Шесть граней M8 длинна 50 мм. класс прочности 10.9 шаг резьбы я так понял 1.25
Добавлено спустя 38 секунд:
Проставки буду точить из капролона если кому интересно. Капролон по своим свойствам лучше аллюминия
Собственно сам вопрос кто где подбирал болты и от чего ведь там класс прочности не хилый 10.9 Во Владивостоке не могу найти нигде.
Нужны болты Шесть граней M8 длинна 50 мм. класс прочности 10.9 шаг резьбы я так понял 1.25
Добавлено спустя 38 секунд:
Проставки буду точить из капролона если кому интересно. Капролон по своим свойствам лучше аллюминия
Это, не беда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 12900 Просмотры
-
Последнее сообщение Max775.38
-
- 2 Ответы
- 2624 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
-
- 0 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин Сызранов
-
- 3 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
-
- 0 Ответы
- 3017 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга