Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияГражданский лифт Марвика

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Монгол »

Красивый мавр, но видимо с 4Wd его таким не сделать, к сожалению. Он сам пишет, что машина стала заднеприводной.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Реклама
ВОВКА
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 29.05.2010
Авто: ProCeeD 93 G6 на палке
Откуда: Находка,Врангель сити
Возраст: 36
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение ВОВКА »

Монгол:Красивый мавр, но видимо с 4Wd его таким не сделать, к сожалению. Он сам пишет, что машина стала заднеприводной.


здесь я не соглашусь, с 4Wd его таким сделать, НО к сожалению.
2 года назад видел на зеленке исузика Визарда, так вот у него еще круче угол был,
со старым хозяином разговаривал, говорит приводов на 10-15 тыс но поставил ручные хабы и все


____________________________________
WRX 99 300л.с мкпп ит.д. ит.п. -под }l{0пу,
ProCeeD -для души и леса.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Hariton »

Едва осилил все прочитав :(. Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Монгол »

Hariton, есть вопросы.
Чей комплект лифта - Touch Dog, TJM, Dobinson, Ironman ???
СК-ко листов в рессорах?
Опускал ли подвесной подшипник?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение tunguns »

Hariton:Едва осилил все прочитав :(. Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
При подъёме передней подвески с помощью выкручивания торсионов происходит уменьшение хода верхнего рычага, ось верхней шаровой смещается, приводит к выходу из строя оного, проставка под верхний рычаг эту проблемму решает!
Геометрия подвески не нарушается кардинально, если подобрать толщину подвески. Stirobond проварил с дублировкий посадочное место под верхнюю шаровую, так как у него верхнюю шаровую уже вырывало после съезда с высокого бордюра, повторюсь, что влияние подъемом выворота торсиона нужно компенсировать!!!!
Самое не чреватое для подвески является только отрыв кузова от рамы, у насэто делается все просто и не дорого при правильном подходе!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Юрий
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
Откуда: Якутск
Возраст: 31
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Юрий »

Здравствуйте! Задумался о лифте мавра, хочу оторвать кузов от рамы на 50 мм. Опишите процесс кто делал! Просто как то страшно что ли, как там с проводкой, удлинять не придется? И остальное: рулевая колонка, рычаг автомата/раздатки, двиг? Имею опыт лифта уазика тентового, но все же то уазик, а это уже автомобиль как бэ :rul:
Последний раз редактировалось Юрий 10 окт 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Швейк
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 12.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
Откуда: Владивосток-Артем
Возраст: 44
Контактная информация:
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Швейк »

точно на 50 см ?

Юрий
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.02.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie, UVL6R, WL-T, 1997
Откуда: Якутск
Возраст: 31
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Юрий »

нет, не точно, на 50 мм! Или подскажите как переднюю подвеску лифтануть! Кроме подтяжки торсионов есть способы?

Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение iRIYA »

Юрий:Здравствуйте! Задумался о лифте мавра, хочу оторвать кузов от рамы на 50 мм. Опишите процесс кто делал! Просто как то страшно что ли, как там с проводкой, удлинять не придется? И остальное: рулевая колонка, рычаг автомата/раздатки, двиг? Имею опыт лифта уазика тентового, но все же то уазик, а это уже автомобиль как бэ :rul:
Собираюсь в эти выходные, если ничего не помешает (тьфу, тьфу, тьфу) ставить лифт-комплект, бодилифт подругому, что и как будет постараюсь сделать фототчет :D
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение djonl »

Hariton:Едва осилил все прочитав :(. Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
колеса с каким вылетом и шириной? фотки есть на такой резине-себе выбираю колеса, было б интересно глянуть!

сегодня поставил проставки под шаровую 25мм, машина не поднялась ни на сантиметр. нужно крутить торсионы? я думал без этого поднимется :P
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Hariton »

djonl:
Hariton:Едва осилил все прочитав :(. Сколько лишнего..... Я так понял больше всего интересует лифт передней подвески. Пользую свою в лифтованном варианте лет так 6-7....и ни каких проставок не надо, стоят колесья 33"Х10,5. Лифтанул после установки кенгурина с гидравлической лебедкой.....морда просела... Сразу скажу что у меня только лифт подвески и ни какого "бодика". Проставок под верхние шаровые ....накуя? Сделано: Усиленные торсионы, доп проставки под отбойник на нижнем рычаге (12 мм), штатные аморты. Арки в "экстримальных" условиях чиркает в верхней части при вывернутых колесах, но ни чего криминального.
колеса с каким вылетом и шириной? фотки есть на такой резине-себе выбираю колеса, было б интересно глянуть!

сегодня поставил проставки под шаровую 25мм, машина не поднялась ни на сантиметр. нужно крутить торсионы? я думал без этого поднимется :P
Колеса 255х85 R16 (33"х10.5) "Борис Федорович" МТ. Диски 7" (не родные)....фото сейчас посмотрю 8-)
Гражданский лифт Марвика - Фото0146.jpg
Mazda UVL6R

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение djonl »

а вылет дисков какой?

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение дядя Вадя »

у кого нибудь стоят ещё проставки под шаровые , идёт ли нагрузка на шаровые итд... :?:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Монгол »

После установки проставок 30 мм, не критично меняется угол наклона пальца шаровой. Одним разом регулировка не получилась, тк настраивал подвеску под свои предпочтения. Сначала накрутил торс до разумных пределов. Красиво так, морда поднялась. Затем в поле на тест, и на больших скоростях по ухабам и еб..ям. Если не устраивало, в гараж, опускать торс, красота побоку. Главное удовольствие от поездки. В конечном итоге отрегулировал опусканием торсиона так, чтобы между отбойниками и рычагом было почти прежнее расстояние, как до установки проставок, но учитывая проставку. Разнца получилась ок 5 мм в + на винте торса от стока, что дало рез-т от рычага до отбойника ок 13 мм в + от стока. Регулировал на винте затяжки торса и расст меж рычагом и отбойником, сравнивая с эталонными значениями стока. Смешно до мм, но это того стоило. Проседания подвески и удары рычагов ушли. Передок стал более энергоемким. Не настроить подвеску = оба рычага верх\низ будут колотить с грохотом при отрыве колеса от земли - шаровые и втулки верх рычагов не проживут долго.
ЗЫ За время владения не поменял ни одного амм-ра сток, втч доги. на 31.11.5.15 вне дорог и вылетов на трамплинах, ни одна из шаровых не вышла из строя. Ввысь не стремился, главным критерием был клиренс и остойчивость. :wink:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1225
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение DedaL »

Доброго времени суток уважаемые товарищи. :) Вопрос ко всем у кого проставки под верхние шаровые стоят.

Собственно сам вопрос кто где подбирал болты и от чего ведь там класс прочности не хилый 10.9 Во Владивостоке не могу найти нигде.

Нужны болты Шесть граней M8 длинна 50 мм. класс прочности 10.9 шаг резьбы я так понял 1.25

Добавлено спустя 38 секунд:
Проставки буду точить из капролона если кому интересно. Капролон по своим свойствам лучше аллюминия
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение