Гражданский лифт Марвика
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Гражданский лифт Марвика
Диски пойдут и родные, но придется делать бодилифт под 33-и колеса, можно попытаться накрутить торсы, но до предела, поднять зад, добавив рессоры, но придется при этом убирать боковые части бампера. Есть тема, там все это описано, по моему про диски и колеса, как то так называется.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Гражданский лифт Марвика
Родные диски не пойдут однозначно! Во-первых, если даже обуть, то машина плавать будет на резине, во вторых диск нужен с охеренным минусовым вылетом, дабы не цепляло колесом при повороте.
Лифт нужен. Кузов отрывать сантиметров на 5 однозначно. Подвеску лифтов ать. Родные торс ионы могут не выдержать, если их накрутить до талого. Лучше поменять на усиленные. Цена около 10 тыров, + доставка в нору. Рессоры тоже менять, какие брать, решать вам. Можно серьги поменять. Поставить удлиненные. Дешевле будет.
Ширина тапок в 13,5" прилиная. На родных гп ездить будешь только на пониженной скорей всего...
То есть гп под замену.
Лифт нужен. Кузов отрывать сантиметров на 5 однозначно. Подвеску лифтов ать. Родные торс ионы могут не выдержать, если их накрутить до талого. Лучше поменять на усиленные. Цена около 10 тыров, + доставка в нору. Рессоры тоже менять, какие брать, решать вам. Можно серьги поменять. Поставить удлиненные. Дешевле будет.
Ширина тапок в 13,5" прилиная. На родных гп ездить будешь только на пониженной скорей всего...
То есть гп под замену.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Ставил я себе на запаску Максис Мудзилу М8080 размером 33х13,5хR15 на родной диск, когда Бигхорна 33х12,5хR15 на запаску не нашел, готовясь к путешествию из Новосибирска в Таксимо. Еле на шиномонтажке его одели, родной диск все-таки узковат для нее) Слава богу, ездить мне на ней не пришлось, не пригодилась за время всего путешествия. У меня Бигхорны 33х12,5хR15 стоят на диске широной 7,5 дюймов с минусовым вылетом -13, вроде не "плавает" по трассе, скорость 130км/ч держит на 2атм только в путь. Конечно для такой резины как 33х13,5хR15 диски бы шириной 10 дюймов с вылетом -40, правда не знаю как они в родных арках вести себя будут. Скорее всего фендера бампера задевать будут даже при лифте 50мм. Лифтовать однозначно на 50мм минимум. У меня при лифте 50мм на переднем бампере фендеров нет, а на брызговиках родных я крепеж подрезал внутри, так как колесо при повороте за них задевает и там зазор между аркой колесной и колесом очень маленький остается. Торсионы у меня усиленные Добинсон, правда еще не до конца накрученные. Рессоры задние по необходимости можно приподнять добавив лист-другой. Родные ГП 4,44 справляются с такой резиной без проблем, на пониженной сроду не езжу) Резина М8080 имеет тракторный протектор в елочку, как у белоруся, так что ездить на ней все время и тем более по асфальту будет не комфортно, да и точится она по асфальту сильно. Я бы ее рассмотрел как сменный вариант для говен. А вот Бигхорны более универсальные, хотя и менее проходимые в грязи, чем Мудзилла.Cat6891: ↑27 янв 2018, 21:36 Родные диски не пойдут однозначно! Во-первых, если даже обуть, то машина плавать будет на резине, во вторых диск нужен с охеренным минусовым вылетом, дабы не цепляло колесом при повороте.
Лифт нужен. Кузов отрывать сантиметров на 5 однозначно. Подвеску лифтов ать. Родные торс ионы могут не выдержать, если их накрутить до талого. Лучше поменять на усиленные. Цена около 10 тыров, + доставка в нору. Рессоры тоже менять, какие брать, решать вам. Можно серьги поменять. Поставить удлиненные. Дешевле будет.
Ширина тапок в 13,5" прилиная. На родных гп ездить будешь только на пониженной скорей всего...
То есть гп под замену.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Гражданский лифт Марвика
если лифтануть, пойдут и родные диски, но согласен они узковаты для 13,5, но 33-я идет 12,5, а есть и 11,5 и 10,5 а это ширина штатной. На 13.5 есть только на 16-е диски, а на 15-е:
33*9.5*15 240*95*R15
33*10.5*15 265*85*R15
33*11.5*15 290*80*R15
33*12.5*15 320*70*R15.
33*9.5*15 240*95*R15
33*10.5*15 265*85*R15
33*11.5*15 290*80*R15
33*12.5*15 320*70*R15.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Гражданский лифт Марвика
13,5 шириной по снегу идёт очень хорошо.. Особенно с давлением 0,5))) в том то и суть.
Выбор резины правда не большой в таком размере, 33х13,5х15
Это либо максис м8080, либо гудиер кевлар. Последние вообще редкие.
Больше, пока, ничего не встречал.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И мне кажется, что под 12,5 наши диски тоже узковаты малость.. Хотя-бы 8".. Поустойчивей было бы.
Выбор резины правда не большой в таком размере, 33х13,5х15
Это либо максис м8080, либо гудиер кевлар. Последние вообще редкие.
Больше, пока, ничего не встречал.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И мне кажется, что под 12,5 наши диски тоже узковаты малость.. Хотя-бы 8".. Поустойчивей было бы.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 29
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 29
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Гражданский лифт Марвика
Всем привет
Знающие люди, подскажите, при 70мм бодике, рулевого хватит? Длину шлицов я имею ввиду
Знающие люди, подскажите, при 70мм бодике, рулевого хватит? Длину шлицов я имею ввиду
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
У меня 60мм хватает при 70 незнаю может уже меньше средней риски зацеп быть будет бренчать
Отправлено спустя 22 секунды:
Шлангов тормозных точно нехватит
Отправлено спустя 22 секунды:
Шлангов тормозных точно нехватит
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Dedal, я думал у тебя лифт 100мм, как ты при лифте 60мм 35 катки себе ставил? Фендера с брызговиками передними совсем снимал?
Проставки под шаровые лишь помогут увеличить ход подвески при накрученных торсионах, чтобы верхний рычаг на отбойнике не лежал) С ними максимум наверное 32 резина влезет, и то при поворотах и на кочках за фендера цеплять будеAvtoveter: ↑18 мар 2019, 13:30 Может кому понадобится-
giAAAgGWcuA-960.jpg
https://www.drive2.ru/b/526474205999399912/
т!
Dedal, я думал у тебя лифт 100мм, как ты при лифте 60мм 35 катки себе ставил? Фендера с брызговиками передними совсем снимал?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Решил что 33 + лебедка самый лучший вариант. Соответственно и бодик 120мм переделал на 60мм
Я ж их снял давно.
Решил что 33 + лебедка самый лучший вариант. Соответственно и бодик 120мм переделал на 60мм
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Гражданский лифт Марвика
Тогда понятно) А я думал что ты бодик тот же оставил)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Гражданский лифт Марвика
всем привет.
знающие люди, подскажите, тачдоговская подвеска или аналог, которая под лифт идет, за счет чего достигается лифт в этой подвеске? с рессорами понятно, листов донакидали, а вот в торсионами совсем не понятно... типа если накрутить их, то лифт будет? или там установка какая то особая?
и еще вопрос, не совсем наверное по данной теме, но как установить торсионы с нуля? то есть, имеем торсионы новые, кронштейн задний - 2 шт и кронштейн передний(на амаяме torque arm) куда передняя шлицевая торсиона входит.
меток никаких и нигде нет. как это лего собрать и отрегулировать правильно, дабы все ровно получилось? мануалы по ФР смотрел, не помогло , везде указано ставьте по ранее нанесенным метка, блин... Буду крайне признателен, за подсказку)))
знающие люди, подскажите, тачдоговская подвеска или аналог, которая под лифт идет, за счет чего достигается лифт в этой подвеске? с рессорами понятно, листов донакидали, а вот в торсионами совсем не понятно... типа если накрутить их, то лифт будет? или там установка какая то особая?
и еще вопрос, не совсем наверное по данной теме, но как установить торсионы с нуля? то есть, имеем торсионы новые, кронштейн задний - 2 шт и кронштейн передний(на амаяме torque arm) куда передняя шлицевая торсиона входит.
меток никаких и нигде нет. как это лего собрать и отрегулировать правильно, дабы все ровно получилось? мануалы по ФР смотрел, не помогло , везде указано ставьте по ранее нанесенным метка, блин... Буду крайне признателен, за подсказку)))
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 12900 Просмотры
-
Последнее сообщение Max775.38
-
- 2 Ответы
- 2624 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
-
- 0 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин Сызранов
-
- 3 Ответы
- 1651 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
-
- 0 Ответы
- 3017 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга