Сайлентблоки замена

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3707
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение GRIGAS »

Banya: Хотя оригинал сейчас тоже не выдержит столько
"Столько" ничто не выдержит уже :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Реклама
Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Бокс 72 »

Banya: У друга на паджеро спорт полиуретан в подвеске стоял, жаловался что скрипит постоянно. Да RBI - это компромисс. Хотя оригинал сейчас тоже не выдержит столько, политика автопроизводителей не та(.
мы 5 лет работаем с полиуретаном (точка опоры) был у них промежуток где то 1,5 года назад, сырье плохое, и на качестве конечного продукта сказалось. а сейчас очень даже ничего, нареканий нет, у себя в рессорах чуть больше года, износа нет.
А ставить дешевую запчасть в труднодоступное место, я бы раз 200 подумал.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1122
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение CAT »

Че-то я задумался о замене втулок рессор, думаю полиуретановые взять сразу, такие - "Пятикратный Ресурс" - "x5 resource".........собственно вопрос такой, втулки можно поменять не снимая рессор? :oops:
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение DOCtor513 »

CAT: втулки можно поменять не снимая рессор?
можно ,я менял на яме ,два домкрата + пра чурок подставить.Новые сзади туговато вошли при помощи струбцины. С полиуретаном больше не связываюсь ,потому как смазывать его нужно периодически ,иначе высыхает ,и на морозе дубеет , в свое время ставил через год выкинул.
UVL6R. 96г.механика.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2299
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:Че-то я задумался о замене втулок рессор, думаю полиуретановые взять сразу, такие - "Пятикратный Ресурс" - "x5 resource".........собственно вопрос такой, втулки можно поменять не снимая рессор? :oops:
Задние втулки на рессорах и серьгах легко меняются не снимая рессор и без всякой ямы. Чурка и 2 домкрата: один под раму, другой под мост) Что на морозе полиуретан дубеет - это да, но все равно он дольше ходит, чем резиновые втулки от RBI или Febest: у меня их только на год и хватает) Я себе немного задние серьги переделал: поставил в задние проушины рессор сайлентблоки, такие же как спереди. Ходят они намного дольше, чем просто резина, но есть один минус: прикипают к пальцу серьги так (потому что метал с металлом контактирует), что ее потом не снять и палец только срезать вместе со втулкой и новый ставить, но для меня это не проблема) Зато хватает надолго: уже третий год так езжу)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1122
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение CAT »

Дмитрий77: Чурка и 2 домкрата: один под раму, другой под мост)
Дима я правильно понимаю порядок такой: домкрат под мост с одной стороны, снимаем колесо, ослабляем болты/гайки, домкрат под раму, вынимаем болт с одной стороны, выводим рессору, вынимаем втулку, вставляем новую? :oops:
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение DOCtor513 »

CAT: домкрат под мост с одной стороны
Попробуй может у тебя получиться .У меня так не вышло ,я делал двумя домкратами ,потому что нужно обе стороны поднимать ,чтобы рессору не выкручивало в бок. с начала менял передние втулки обе ,а потом задние .
UVL6R. 96г.механика.
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1122
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение CAT »

DOCtor513, хорошо, подумаю.......но скорее всего поступлю как писал ранее Avtoveter, загоняю в сервис и не парюсь :lol:
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2299
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:
Дмитрий77: Чурка и 2 домкрата: один под раму, другой под мост)
Дима я правильно понимаю порядок такой: домкрат под мост с одной стороны, снимаем колесо, ослабляем болты/гайки, домкрат под раму, вынимаем болт с одной стороны, выводим рессору, вынимаем втулку, вставляем новую? :oops:
Да мы когда последний раз брату только задние втулки на рессорах и серьгах меняли, то даже колеса не откручивали) Поддомкрачиваешь задний мост с одной стороны. Второй домкрат под раму сзади на эту же сторону, вывешиваешь рессору чтобы серьга ослабла, откручиваешь гайки, снимаешь серьгу, меняешь втулки, вставляешь серьгу обратно, опускаешь домкратом раму.
Если менять еще и передние втулки, то снимать рессору целиком, здесь снять колесо, открутить стремянки и передний палец, после того как заднюю серьгу снимешь) Потом вынимаешь рессору целиком и меняешь все втулки. Сложного ничего, если есть теплый гараж. Мы вообще на даче на открытом воздухе летом все делали)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3707
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение GRIGAS »

а я собрался полиуретан ставить на рессоры, новые чусовские, полиуретан айронмэн, правда с пальцами и серьгами тоже айронмэн шприцуемыми ставить собрался, все это лежит у меня уже много лет, обидно слюшай :D

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
лет 7 назад менял втулки рессор, ставил родные, вот только сейчас чо то как то не того уже стало. Так что родная резина держится долго.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2299
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Дмитрий77 »

Полиуретан долго ходит, я себе назад в рессору и в серьги полиуретан поставил и забыл про них) А резину я почти каждый год менял, так как по кочкам носился будь здоров) У брата тоже родных надолго хватало по асфальту, а вот Фебест и прочая лабудень ходят год-два максимум и истираются до дыр))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3707
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77: 06 июл 2020, 10:29 Полиуретан долго ходит
только шприцевать не забывать
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2299
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS: 06 июл 2020, 18:03 только шприцевать не забывать
У меня не шприцуемые родные серьги были)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3707
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение GRIGAS »

DedaL: 04 мар 2015, 11:04 Не путай. Это он передние хочет поменять они легко меняются
Ну дал бы Бог :D Сергей, подскажи как легко их поменять , яма есть, пресса нет, тиски найду, можно ли их поменять не отпуская торсион? Не снимая рычаг? и т.д. Спасибо :beer:
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3707
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение GRIGAS »

ну вроде как не стОит, без этого не обойтись :D придется так
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение