Сайлентблоки замена
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 21.02.2014
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: MAZDA Procced Marvie 92г.в/G6/UV66R/АКПП
- Откуда: Томск
- Возраст: 33
Re: Сайлентблоки замена
Спасиб за советы))) мож кто ставил себе полиуретановые??? в нете мнения расходятся...
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 50
Re: Сайлентблоки замена
На рессорах стоят полиуретановые втулки ,пока нареканий нет. А на передние рычаги я бы не советовал. имхо ,резина надежнее .
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 920
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 51
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Сайлентблоки замена
Ребята ! Разрешите мне сказать по поводу полиуретана , тк я работаю на предприятии производящем эти самые полиуретановые сайлентблоки . Могу поспорить по поводу резина надежнее ...... скажу так , ни хрена , и рядом не стояла с полиуретаном. Свойства полиуретана и резины во многом различаются и резина уступает на порядок. Так что решать конечно же вам. 

Властелин Автозапчастей
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3607
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Сайлентблоки замена
Alvip, Не убедил 
Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Ну а на самом деле, из личного общения с пользователями полиуретана, выводы противоречивые. Вероятно это разброс качества ,а также стендовые испытания, которые не всегда отражают реальных условий эксплуатации. Все однозначно говорят об улучшении управляемости, но это ли наша цель? По мне так, Марвик управляется на отлично,ИМХО. Нам надо больший срок использования, который и заявляется продавцами, но, со слов пользователей, получается опять же, ходят как и резина или меньше. Многие жалуются на ухудшение комфорта, повышение вибрации, хотя пользовали самый мягкий полиуретан, не жесткий. Ну и что там говорить, есть случаи разрушения этих деталей, кроме того жалобы на то что реально полиуретан замерзает после - 40 сильнее резины, хотя по рекламе должен ходить до - 70. Это не абсолютно доказанные факты, а просто те выводы которые я делаю для себя на настоящий момент, и я не опрашивал 1000 или даже 100 пользователей полиуретана, кроме того, даже в нашей стране, не говоря уж о загранице, достаточно большое производство полиуретановых деталей подвески, и производители продолжают работать и иметь прибыль, это тоже говорит о многом. "Так что решать конечно же Вам"

Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Ну а на самом деле, из личного общения с пользователями полиуретана, выводы противоречивые. Вероятно это разброс качества ,а также стендовые испытания, которые не всегда отражают реальных условий эксплуатации. Все однозначно говорят об улучшении управляемости, но это ли наша цель? По мне так, Марвик управляется на отлично,ИМХО. Нам надо больший срок использования, который и заявляется продавцами, но, со слов пользователей, получается опять же, ходят как и резина или меньше. Многие жалуются на ухудшение комфорта, повышение вибрации, хотя пользовали самый мягкий полиуретан, не жесткий. Ну и что там говорить, есть случаи разрушения этих деталей, кроме того жалобы на то что реально полиуретан замерзает после - 40 сильнее резины, хотя по рекламе должен ходить до - 70. Это не абсолютно доказанные факты, а просто те выводы которые я делаю для себя на настоящий момент, и я не опрашивал 1000 или даже 100 пользователей полиуретана, кроме того, даже в нашей стране, не говоря уж о загранице, достаточно большое производство полиуретановых деталей подвески, и производители продолжают работать и иметь прибыль, это тоже говорит о многом. "Так что решать конечно же Вам"
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Сайлентблоки замена
Уважаемый ! Скажу Вам больше , сам каждый день вижу как все это делается и т .п. Качество напрямую зависит от самого материала , скажу по секрету , у нас материал ......., смотрел я сайленты других производителей из синего и оранжевого цвета полиуретана, они разные абсолютно и видно не вооруженным глазом. Прошу мои утверждения не считать рекламой , сугубо мое мнение и не пытаюсь оскорбить других производителей .
Властелин Автозапчастей
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 50
Re: Сайлентблоки замена
не только в материале дело, но и в конструкции шарнира. полиуретан хорошо работает в отдельных втулках,там где нет металла в конструкции. а вот у полиуретановых сайлентблоков ресурс часто меньше чем у резиновых, расслаиваются. Говорю исходя из своего опыта кручения гаек и по отзывам ребят с авторынка.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Сайлентблоки замена
Раслаивание материала от втулки или обоймы тоже зависит от клеющего состава меж полиуретаном и металлом
Властелин Автозапчастей
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 34
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 34
Re: Сайлентблоки замена
Alvip, про сайлентблоки рычагов передних. И заодно хотел спросить сайлентблоки рессор их получается 3 на каждую рессору или 6? На схеме видно что там с двух сторон крепления рессоры ставятся, вчера смотрел схемы смотрел, склоняюсь к тому, что всетаки 6, то есть 3 пары сайлентблоков спереди пара и сзади 2 пары правильно?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1016
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки замена
передние нижние , верхние резьбовые метал,.форум читай . тут всё есть.
Айболит электронники итд!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Сайлентблоки замена
Да, правильно. У себя родных не нашёл, так ставил от Pajero. Подходят идеально, только немного длиннее, подрезал и забыл.Dm1tr1us:склоняюсь к тому, что всетаки 6, то есть 3 пары сайлентблоков спереди пара и сзади 2 пары правильно?
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 34
Re: Сайлентблоки замена
Tomcat2014, я на экзисте глянул стоят копейки 50-100 за штучку, не сильно дорого впринципе, полиуретан по 200 вроде.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3607
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Сайлентблоки замена
Dm1tr1us, дешевый там фебест, как правило ходит не долго, может и сразу развалиться, родные по 100
не бывают, одна там втулка по 153, это нонсенс, а так в среднем по 200 12 штук, минимум 2400 плюс почта, но родные это вещь, бери пока есть и не парься. Я про резину.

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение