Сайлентблоки замена
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Сайлентблоки замена
Реально в колхозных условиях самому поменять сайленблоки в нижних рычагах (запрессовать) или надо в сервис?
Марви дизель 96
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Сайлентблоки замена
Разобрать сможешь, запрессовать новые!- смотря какой инструмент в колхозе:), сайленты точил сам, садил на место прессом, втулки металлические тяжко ставились на место.
ИМХО не для (силикона) нужен пресс.
ИМХО не для (силикона) нужен пресс.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Сайлентблоки замена
Еще не разбирал. Но показалось, что сайленты в рычаге разные.
Подскажите кто делал, чтобы не ошибиться при заказе.
Подскажите кто делал, чтобы не ошибиться при заказе.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Сайлентблоки замена
1 Снимай торсион
2 Раскрепляй стаб поперечной остойчивости
3 Выкручивай 4 болта нижней шаровой, шаровую оставь на цапфе.
4 Выкручивай гайки и вынимай болты крепления нижнего рычага
5 Снимай рычаг, выпресовывай сайленты
Сборка в обратном порядке.
2 Раскрепляй стаб поперечной остойчивости
3 Выкручивай 4 болта нижней шаровой, шаровую оставь на цапфе.
4 Выкручивай гайки и вынимай болты крепления нижнего рычага
5 Снимай рычаг, выпресовывай сайленты
Сборка в обратном порядке.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Сайлентблоки замена
В самом рычаге запрессован меньший сайленблок, резиновый, второй, побольше и в металлической оправке, запрессован в гнезде на раме. Dvik
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Сайлентблоки замена
Другого способа добраться до этих сайлентов без снятия рычага нет.
Что с того что он в раме? Снимайте рычаг как я написал выше.Гость:В самом рычаге запрессован меньший сайленблок, резиновый, второй, побольше и в металлической оправке, запрессован в гнезде на раме. Dvik
Другого способа добраться до этих сайлентов без снятия рычага нет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Сайлентблоки замена
Да я вроде не сомневался надо ли снимать рычаги, просто чтобы Игорь Н имел ввиду, что для второго сайлена надо городить отдельную приспособу, для снятия-установки
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Сайлентблоки замена
для снятия нужна только газовая горелка -- выплавляешь резину и выбиваешь молотком )))
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
- Откуда: Якутск
- Возраст: 35
Re: Сайлентблоки замена
Здравствуйте! Собрался менять сайлентблоки, есть вопрос! Тот сайлент, который в раме, кто нибудь менял его? Дело в том что он у меня походу намертво прикипел. Если его и расплавить, то внешняя часть у него металлическая, как её выпрессовать из рамы?
-
- джипер
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 30.09.2010
- Авто: UV56R, G5
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Сайлентблоки замена
Я изнутри распилил эту металлическую часть, ножовкой по металлу, загнул в районе распила и выбил.
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
- Откуда: Якутск
- Возраст: 35
Re: Сайлентблоки замена
Спасибо! Вот еще вопрос, открутил болты, которые сайлентблоки держат. На маленьком сайленте болт вылез, а вот на большом приржавел. Причем с обеих сторон (правый и левый рычаг). Ни как не могу их выбить, и грел и вэдэхой лил, и торсион прикладывал, и кувалдой бил- никак. Сейчас я заказал эти болты оригинальные, т.к. хочу эти срезать. Так как туда ничем не подлезть, буду резать сваркой. Кто что вообще может посоветовать, может можно их как то еще вытащить? Заранее благодарен!
-
- джипер
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 30.09.2010
- Авто: UV56R, G5
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Сайлентблоки замена
Посмотри внимательней,у меня они были сваркой прихвачены, буквально пара точек, я тоже с ними парился пока не рассмотрел
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение