Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияСайлентблоки замена

Модератор: GRIGAS

Автор темы
dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Сайлентблоки замена

Сообщение dvik »

Реально в колхозных условиях самому поменять сайленблоки в нижних рычагах (запрессовать) или надо в сервис?
Марви дизель 96

Реклама
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Монгол »

Разобрать сможешь, запрессовать новые!- смотря какой инструмент в колхозе:), сайленты точил сам, садил на место прессом, втулки металлические тяжко ставились на место.
ИМХО не для (силикона) нужен пресс.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение ИгорьН »

Еще не разбирал. Но показалось, что сайленты в рычаге разные.
Подскажите кто делал, чтобы не ошибиться при заказе.

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение ИгорьН »

Подскажите процесс разборки нижнего рычага,
планирую сайленты поменять.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Монгол »

1 Снимай торсион
2 Раскрепляй стаб поперечной остойчивости
3 Выкручивай 4 болта нижней шаровой, шаровую оставь на цапфе.
4 Выкручивай гайки и вынимай болты крепления нижнего рычага
5 Снимай рычаг, выпресовывай сайленты
Сборка в обратном порядке.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Гость
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Гость »

один сайленблок у нас в раме

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение ИгорьН »

поподробнее

Гость
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Гость »

В самом рычаге запрессован меньший сайленблок, резиновый, второй, побольше и в металлической оправке, запрессован в гнезде на раме. Dvik

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Монгол »

Гость:В самом рычаге запрессован меньший сайленблок, резиновый, второй, побольше и в металлической оправке, запрессован в гнезде на раме. Dvik
Что с того что он в раме? Снимайте рычаг как я написал выше.
Другого способа добраться до этих сайлентов без снятия рычага нет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Гость
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение Гость »

Да я вроде не сомневался надо ли снимать рычаги, просто чтобы Игорь Н имел ввиду, что для второго сайлена надо городить отдельную приспособу, для снятия-установки

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение островитянин »

для снятия нужна только газовая горелка -- выплавляешь резину и выбиваешь молотком )))

mayor88
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 16.10.2011
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
Откуда: Якутск
Возраст: 31
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение mayor88 »

Здравствуйте! Собрался менять сайлентблоки, есть вопрос! Тот сайлент, который в раме, кто нибудь менял его? Дело в том что он у меня походу намертво прикипел. Если его и расплавить, то внешняя часть у него металлическая, как её выпрессовать из рамы?

vl30
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 30.09.2010
Авто: UV56R, G5
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение vl30 »

Я изнутри распилил эту металлическую часть, ножовкой по металлу, загнул в районе распила и выбил.

mayor88
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 16.10.2011
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
Откуда: Якутск
Возраст: 31
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение mayor88 »

Спасибо! Вот еще вопрос, открутил болты, которые сайлентблоки держат. На маленьком сайленте болт вылез, а вот на большом приржавел. Причем с обеих сторон (правый и левый рычаг). Ни как не могу их выбить, и грел и вэдэхой лил, и торсион прикладывал, и кувалдой бил- никак. Сейчас я заказал эти болты оригинальные, т.к. хочу эти срезать. Так как туда ничем не подлезть, буду резать сваркой. Кто что вообще может посоветовать, может можно их как то еще вытащить? Заранее благодарен!

vl30
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 30.09.2010
Авто: UV56R, G5
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Сайлентблоки замена

Сообщение vl30 »

Посмотри внимательней,у меня они были сваркой прихвачены, буквально пара точек, я тоже с ними парился пока не рассмотрел

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение