был в моей практике случай когда в сильно запущенный двигатель залили масло с высоким ОЩЧ, двигатель заклинил, при в вскрытии обнаружили забитые отложениями масляные каналы и даже сетку масло приемника, но это правда особо запущенный случай, не думаю что в твой двигатель лили откровенное гуамно и не меняли его годами.
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
о как, уже появилось, не знал об этом ........это классное масло, но лучше его использовать на современых дизеля с дополнительными средствами очистки выхлопных газов (EGR, катализатор, сажевый фильтр с системой прожига) /GRIGAS: ↑17 янв 2021, 10:46 как же вот это масло для дизелей?: https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-pro ... esp-5w-40/
Отправлено спустя 28 минут 46 секунд:
тут мне опять придется умничать ......1. Мобил 1 и просто Мобил это масла в разной ценовой группе, те которые с Мобил 1, это чистая синтетика (ПАО, еэстеры и т.п.), это высокотехнологичные продукты, они и стоят дорого, как правило вязкость у таких масел 0W или 5W, вторая цифра от 20 до 60. Новые прдукты в осноном малозольные, по международной классификации Low SAPS. Чтобы получить такие масла все производители были вынуждены перейти соверженно на новые присадки. Под эти же требованиия и дизельное топливо сделали низкосернистым (процент содержания серы должен быть не выше 0.05%). У малозольных масел как правило содержание сульфатной золы не выше 1.1, ОЩЧ не а пределах 10-12. Но остались еще и полнозольные масла, на старых присадках, например Mobil 1 Delvac 5W-40, отлично подходит для "старых" дизелей, без доп. очистки. Просто Мобил, полусинтетика, в реале это минеральное масло, ранее действительно в него добавляли немного синтетики, сейчас в основном это технология глубого гидрокрекинга плюс хорошие присадки. Чаще всего эти масла сделаны на старых присадках, поэтому они полнозольные, поэтому здесь можно довести ОЩЧ и до 16, но при этом и сульфатная зола до 1.5 может вырости. Здесь вязкость в пределах 10W-15W, вторая цифра 30-40. Эти масла отлично себя ведут в нагруженых моторах на грузовиках и тракторах, но нужно менять их обязательно во время, при холодных запусках они ведут себя похуже, чем синтетика. Это очень кратко по сути
Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
То есть ты должен понять, что малозольные масла и полнозольные масла в лоб сравнивать нельзя, это разные технологии и разные присадки. У малозольных всегда ОЩЧ будет ниже. Например малозольное масло сделано по спецификации API CK-4 (ОЩЧ 10), полнозольное сделано по API CI-4 plus (OЩЧ 14). Производитель пишет, что все масла сделанные по API CK-4 превосходят по своим свойствам масла соответствующие стандарту API CF-4/CH-4/CI-4 и даже CJ-4.
Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Mobil 1 Delvac 5W-40 можно менять через 10 тыс км, он без проблем выходит, без ущерба для ДВС, если конечно психологически готов к этому , Mobil Delvac 10W-40 думаю что после 5 тыс км лучше заменить, хотя возможно он и 7500 выходит, но только анализ это может подтвердить или опровергнуть, ну и конечно смотря какие пробеги за год, я мало езжу, меняю поэтому раз в год.