Что куда лить.

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

GRIGAS: 17 янв 2021, 04:52 , при повышенном ОЩЧ,
был в моей практике случай когда в сильно запущенный двигатель залили масло с высоким ОЩЧ, двигатель заклинил, при в вскрытии обнаружили забитые отложениями масляные каналы и даже сетку масло приемника, но это правда особо запущенный случай, не думаю что в твой двигатель лили откровенное гуамно и не меняли его годами.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
GRIGAS: 17 янв 2021, 10:46 как же вот это масло для дизелей?: https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-pro ... esp-5w-40/
о как, уже появилось, не знал об этом :D ........это классное масло, но лучше его использовать на современых дизеля с дополнительными средствами очистки выхлопных газов (EGR, катализатор, сажевый фильтр с системой прожига) 8-) /

Отправлено спустя 28 минут 46 секунд:
GRIGAS: 17 янв 2021, 04:52 Обоснуй пожалуйста и разъясни свою мысль, ибо я не понял, в чем су
тут мне опять придется умничать :D ......1. Мобил 1 и просто Мобил это масла в разной ценовой группе, те которые с Мобил 1, это чистая синтетика (ПАО, еэстеры и т.п.), это высокотехнологичные продукты, они и стоят дорого, как правило вязкость у таких масел 0W или 5W, вторая цифра от 20 до 60. Новые прдукты в осноном малозольные, по международной классификации Low SAPS. Чтобы получить такие масла все производители были вынуждены перейти соверженно на новые присадки. Под эти же требованиия и дизельное топливо сделали низкосернистым (процент содержания серы должен быть не выше 0.05%). У малозольных масел как правило содержание сульфатной золы не выше 1.1, ОЩЧ не а пределах 10-12. Но остались еще и полнозольные масла, на старых присадках, например Mobil 1 Delvac 5W-40, отлично подходит для "старых" дизелей, без доп. очистки. Просто Мобил, полусинтетика, в реале это минеральное масло, ранее действительно в него добавляли немного синтетики, сейчас в основном это технология глубого гидрокрекинга плюс хорошие присадки. Чаще всего эти масла сделаны на старых присадках, поэтому они полнозольные, поэтому здесь можно довести ОЩЧ и до 16, но при этом и сульфатная зола до 1.5 может вырости. Здесь вязкость в пределах 10W-15W, вторая цифра 30-40. Эти масла отлично себя ведут в нагруженых моторах на грузовиках и тракторах, но нужно менять их обязательно во время, при холодных запусках они ведут себя похуже, чем синтетика. Это очень кратко по сути :D

Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
То есть ты должен понять, что малозольные масла и полнозольные масла в лоб сравнивать нельзя, это разные технологии и разные присадки. У малозольных всегда ОЩЧ будет ниже. Например малозольное масло сделано по спецификации API CK-4 (ОЩЧ 10), полнозольное сделано по API CI-4 plus (OЩЧ 14). Производитель пишет, что все масла сделанные по API CK-4 превосходят по своим свойствам масла соответствующие стандарту API CF-4/CH-4/CI-4 и даже CJ-4.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Mobil 1 Delvac 5W-40 можно менять через 10 тыс км, он без проблем выходит, без ущерба для ДВС, если конечно психологически готов к этому :lol: , Mobil Delvac 10W-40 думаю что после 5 тыс км лучше заменить, хотя возможно он и 7500 выходит, но только анализ это может подтвердить или опровергнуть, ну и конечно смотря какие пробеги за год, я мало езжу, меняю поэтому раз в год.
Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

CAT, Чот я теперь воще никуя не понял, а причем тут полусинтетика то? Mobil Delvac (ТМ) XHP Extra 10W-40 это полностью синтетическое масло, а не полусинтетика. А зольное оно потому как CF4

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Mobil Delvac 1 5w40 низкозольное, потому как CI4+ хотя и соответствует CF4, производство низкозольных масел дороже, к тому же оно 5W. В принципе если не ломать голову, то летом(весной и осенью) лучше, во всяком случае экономичнее это Экстра, зимой Delvac 1 5W, В контракт, м ы залили масло после установки зик Х5 полусинт, я проехал 1000, слил его, и залил новое.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
и совершенно не обосновано :
CAT: 17 янв 2021, 12:55 Mobil 1 Delvac 5W-40 можно менять через 10 тыс км, он без проблем выходит, без ущерба для ДВС, если конечно психологически готов к этому , Mobil Delvac 10W-40 думаю что после 5 тыс км лучше заменить, хотя возможно он и 7500 выходит
В честь чего это? И то, и то СИНТЕТИКА, но 5/40 другой вязкости и низкозольное и думаю с иным пакетом присадок.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное для обеспечения эффективной смазки современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных магистральных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения эффективной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. С этими базовыми маслами используется усовершенствованная система присадок, которая обеспечивает высокий уровень защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях. Это с сайта Мобил

Отправлено спустя 25 минут 44 секунды:
CAT, Я просто как бы вижу все в ином свете, зольность у Д1 5/40 - 1.35, у Экстры 1.9, если честно, то сравнив свойства этих масел, не совсем понятно, почему первое гораздо дороже, только из за 5W, меньшей зольности на 0,55, и большей температурой застывания на 3 градуса? Индекс вязкости одинаковый 151 у обоих, ну есть различия вязкость при 100 и 15 градусах, но это я не понимаю толком :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

GRIGAS: 17 янв 2021, 14:20 Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло
проверил на буржуском сайте, да пишут что синтетика.....я тебе так скажу, эту маркетинговую шнягу продавал первым Castrol.....и джентельмены поменяли правила :lol: .....теперь продвинутую минералку можно синтетикой называть, потому что по своим свойствам она почти вплотную приблизилась к чистой синтетике, ну почти :wink: .....доказать это можно только лабораторным путем и то не всегда, так что все компании сейчас могут заявлять что это синтетика 8-)
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

ну так про что угодно можно говорить, но там написано full synthetic, так же как и на делваке мобил1 5/40, они , производители масла, начали это в 17-18 году, Зик стал писать полусинтетика, синтетика, и полностью синтетика :D из чего можем заключить(примерно) что полу, это минералка с незначительной синтой, просто синтетика, в лучшем случае гидрокрекинг, ну а полная синтетика это синтетика, тот же ойл клаб это проверял, фул синтетик, 100% синтетика. Я тебе так же могу говорить что и делвак мобил1 5/40 не синтетика, и что.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
GRIGAS: 17 янв 2021, 15:31100% синтетика
хотя минералка есть в любом масле, без этого никак. Хоть чо пиши, Абсолютно синтетической масло, например, но никто не напишет, что минеральное отсутствует 100% гарантировано.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

GRIGAS: 17 янв 2021, 14:20 не совсем понятно, почему первое гораздо дороже,
еще раз тебе поясню :D .....потому что Мобил 1 и просто Мобил это разная линейка продукции, так же как Мерседес и Опель например :D ..........Мобил 1 это еще пока синтетика, без всяких ухищрений, но все производители в том числе и Мобил идеут по пути удешевления продукции, просто пока еще Мобил 1 используется в аэрокосмической, горной индустрии, в автоспорте, где все еще маржа позволяет пока не прибегать к обходными технологиям......пока еще :(
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

Это предположение, а не обоснование, тот делвак про который мы говорим - 5/40 он не мобил 1, он делвак 1, то есть он не мобил 1 делвак, а мобил делвак 1, это гадание на кофейной гуще, смотри анализы на ойл клабе, там подтверждают, что экстра это синтетика и хорошая, при этом, еще раз смотри свойства и характеристики, для 10/40 температура застывания -42, только у синтетики может быть, ну и общий индекс вязкости

Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
вот еще мнение: https://bestcars24.ru/vsya-pravda-o-maslax/ и тоже логика присутствует

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вот наиболее вразумительное описание нашего вопроса.: https://avtovzglyad-ru.turbopages.org/a ... intetikoj/ но тут не прикрыто попахивает рекламой Ликви Моли, в интересное время живем, а была ли она когда-нибудь настоящая синтетика? Есть сомнения..........

Отправлено спустя 17 минут 29 секунд:
В общем, позволю себе пока подвести итог спора, временно конечно :D пишите что считаете полезным, Но, Mobil зарекомендовавшее себя, и это бесспорно, хотя возможно и использует базовое масло Зик, но тем не менее сам Зик в бюджетной линейке своих масел для дизеля, стал делать какашку, не сразу после смены линейки, но в скоре, так потихоньку, не заметно. Флагманы обсуждать не буду ихние, но ценники у них сродни и Мобилу, а есть уже обида, мы же люди, поэтому будем пробовать МОБИЛ. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

GRIGAS: 17 янв 2021, 16:23вот еще мнение
Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла. :lol: :lol: :lol: дальше можно не читать......производство и обмен между компаниями базового масла это тайна за 7ми печатями, тут же написано что компания ExxonMobil больше всех в мире производит базовых масел, а я могу заявить что Shell покупает у Mobil базовое масло :lol:
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

GRIGAS: 17 янв 2021, 16:23 Это предположение, а не обоснование, тот делвак про который мы говорим - 5/40 он не мобил 1, он делвак 1, то есть он не мобил 1 делвак, а мобил делвак 1, это гадание на кофейной гуще
ты сам понял чё написал :D .......Mobil 1 это топовая линейка, куда в том числе входят масла Delvac, это линейка масел для дизельных двигателей для определенной индустрии :D

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
GRIGAS: 17 янв 2021, 16:23 Вот наиболее вразумительное описание нашего вопроса.:
это бред :lol: .......как раз проблема ПАО в том что с ним невозможно другие присадки смешивать.......поэтому доля ПАО сегодня в масле составляет 0,01%......а может еще меньше :lol:
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

CAT, Ну так и вот, я таки и о чем? Что никуя не понятно :D Поэтому, стопэ, кули толку тереть :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

Гриша, я до пандемии регулярно (раз в год) встречался с технологами Mobil потому что моторные( и трансмиссионные масла для Caterpillar делает компания ExxonMobil. Так вот за рюмкой чая я много раз заводил провакационные разговоры на тему что есть синтетика на самом деле.......с каждым годом ясности становилось все меньше и меньше, теперь уже не возможно понять где она реально осталась, об этом не знают даже сотрудники Мобил, понимание (возможно) осталось только у химиков, которые работают в лаборатории на заводе, но к этим людям прямого доступа нет даже у сотрудников завода, да даже если и есть, то это секретная информация. Так что по этой теме можно спорить бесконечно.....результат только будет не соответствовать ожидания........факты же мне говорят о том, что масло становится хуже из года в год......и компаний которые могут себе позволить сохранять качество становится все меньше, потому что везде идет оптимизация расходов.......и даже транснациональные монстры будут сокращать издержки.......как думаешь качество не пострадает?........но то что первыми начнут жульничать более мелкие компании я думаю это очевидно :wink:

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
GRIGAS, верно, надо закончить уже это :D
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

:D Да уж, ибо из официальной инфы, на сайте того же мобил, делвак не входит в линейку Мобил 1, это раз, из всех масел Делвак, только Делвак 1 5W40 характеризуется как ПОЛНОСТЬЮ синтетическое, в разных местах они про любое масло могут писать ПОЛНОСТЬЮ синтетическое, это такое видать магическое слово. Хотя собаки серые, на банках пишут Full? Ну да Бог с ними, я тебя услышал. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Что куда лить.

Сообщение Серёга »

я лью Idemitsu Fully Synthetic 5w40 SN/CF, замена 10 тыс и красота!

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Движок Idemitsu Fully Synthetic 5w40 SN/CF
автомат Idemitsu ATF Жидкость для АКПП
мосты и раздатка Syntrax Limited Slip 75W-140
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

в тему, мож интересно кому :D https://www.drive2.ru/b/1659500/

Отправлено спустя 39 минут :
Привет всем! Ну что , если по маслам более менее ситуация понятна, в том, что никуя не понятно, не лишне было бы обсудить масляные фильтры. Ибо качество их тоже за эти годы изменилось, что ставил вчера не поставишь сегодня, и наоборот. Поделимся соратники опытом, имеющимся на сегодняшний день. Сам я что только не ставил, потом сел на дешевую линейку от RB, сейчас сижу на дешевой линейке BIG( хотя и не такой дешевой, цена выросла до 350-420р), и вот не давно увидел про эти Биги, мало того, что там как бы все работает и сделано на 3-, но настораживает то, что перепускной клапан там хреновый и давление открытия у него зашкаливает за 2,1 бар, а на японцах вроде не более 1,2. В общем закрались сомнения и вот родился этот пост.

Отправлено спустя 18 минут 51 секунду:
Эталон фильтров VIC страшно брать, не раз нарывался на подделку. И мнительность отталкивает от него, скорее всего не заслуженно. Из более менее лучших нам предлагают: AIKO С306 от 426 до 651руб. Япония, AMC Filter MO400K 467-542руб. япония, Blue Print ADC 42105 от542-609руб. Великобритания, в общем до фига их и конечно все произведены в китае, и вот как бы исходя из всех сетевых источников лидеры: Mann WP92881 880руб., Nitto 4S117 788-900руб, Mahle / Knecht OC 274 от 839руб и до небес, ну и всякие уже слишком дорогие типа Микро и Мазда.

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/224 ... ent-592987
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Что куда лить.

Сообщение tret »

День добрый!
Беру всегда Mahle / Knecht ( субъективно понравились больше чем Mann ) и не грею голову. По маслам беру малоизвестные бренды-и обязательно чтоб разливали не у нас. Последние которые покупал EUROL арт. E10009220L и ARECA арт. 050977 -это 20 литровки . Хотя они "не дизельные" Щелочное число высокое и на OILCLAB пишут что можно в старые дизеля без проблем. Меняю раз в 5-7 т.км и тоже не грею голову :D
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

GRIGAS: 18 янв 2021, 06:06 в тему, мож интересно кому https://www.drive2.ru/b/1659500/
вот ты меня опять провоцируешь на писанину :lol: хорошая статья, вот тоже самое написано о чем я тебе тут упорно писал, но до 5-ти не дотягивает по 5-ти бальной шкале, увы. Автоконцерны пересматривают каждый год контракты на поставку и производство брендовых масел (потребителю об знать не обязательно). Так например Мерседес несколько лет дружил с Мобил, а потом вдруг переметнулся к другому производителю, в 2020 вроде опять у них с Мобил дружба, сейчас опять слухи ходят о смене партнера. Так что длительные отношения сейчас не приветствуются. Под соглашение с Тойотой был выстроен завод в Японии ExxonMobil Yugen Kaisha Lubricants & Specialties, но вот вряд ли и другие компании (Ниссан, Субару, Хонда, Митсубиши) берут там масло, а куда девать тот же Идемицу и Енеос?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение