Что куда лить.

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Что куда лить.

Сообщение Серёга »

Hariton: 11 авг 2019, 21:44 совсем "невтерпёж"
оба масла с аббревиатурой ЛСД. Только разные цифры. Вот и советуюсь, какое лить. Может вообще в оба редуктора и раздатку залить одно масло. Вот только с каким индексом вязкости?...
Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Что куда лить.

Сообщение Hariton »

Серёга: 11 авг 2019, 22:07 оба масла с аббревиатурой ЛСД
просмотрел в первом. Разные цифры - вязкость в сантистоксах или сантипуазах при "-" и "+" температурах эксплуатации. Универсальных масел не существует - для "зимы" с меньшими значениями, для "лета" с большим значением. Основной температурный диапазон эксплуатации определяет класс взкости. Чем больше разница между первой и второй цифрой в марке - тем более термрстабильнее масло (обеспечивает заданную эксплуатационную вязкость при "-" и "+" температурах)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Что куда лить.

Сообщение Серёга »

Может такое залить в раздатку и редуктора? Цена приемлемая...
Mitasu SPORT GEAR OIL LSD 75W-140
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Что куда лить.

Сообщение GRIGAS »

нет, это только в мост лсд можно залить

Отправлено спустя 35 секунд:
если у тебя лсд, в задний мост лей
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Что куда лить.

Сообщение Hariton »

Серёга: 12 авг 2019, 08:01 Может такое залить
Я бы посоветовал "лить" в соответствующие узлы только ГСМ рекомендованные заводом производителем для данной конкретной марки авто (Мазда Марви Просид) и указанные в мануале. Производитель не важен, главное соответствие класса вязкости и назначение. ИМХО. На сколько помню - моторное 10W30, трансмиссионное 80W90, для моста с LSD- только LSD.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

Hariton: 12 авг 2019, 11:23 Я бы посоветовал "лить" в соответствующие узлы только ГСМ рекомендованные заводом производителем для данной конкретной марки авто
это применимо для относительно молодых авто...........когда машине лет достаточно много, то те требования которые были актуальны на тот момент сейчас уже не актуальны............трансмиссионное масло по стандарту GL-6 вообще не потребовалось делать, все признали сегодняшний уровень технологий позволяет спокойно лить GL-5, а например от масла с одним индексом вязкости по SAE уже давно отказались в пользу двойного..........прочем и минералка нынче осталась исключительно в GL-4, почти все масла по GL-5 сейчас синтетические.............опять же ранее не существовала специального масла для LSD, лили обычное и добавляли специальную присадку.........потом конечно производители сделали масла уже в комплекте с этими присадками :)
Масло в мосты.pdf
(184.7 КБ) 227 скачиваний
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Что куда лить.

Сообщение Серёга »

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 заказал 2 литра для заднего редуктора. Можно такое же лить в передний и раздатку?

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
GRIGAS: 12 авг 2019, 09:04 нет, это только в мост лсд можно залить
все пишут, что масло для ЛСД подходит и для редукторов без ЛСД. Но оно дороже (для ЛСД)
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Что куда лить.

Сообщение Hariton »

140 - как то многовато. Что бы не расплываться в теориях: я заливаю - перед, зад, раздатка - GH 85W90, АКПП и ГУР - Dexron 2 mineral, моторное - 10W40 полусинтетика. Так как от ЛСД в городе один вред (ИМХО) - специально заливаю в задний мост простое.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Что куда лить.

Сообщение Серёга »

Hariton: 12 авг 2019, 14:53 от ЛСД в городе один вред
иногда катаюсь по буйракам, когда еду на коп.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Что куда лить.

Сообщение Hariton »

Серёга: 12 авг 2019, 15:09 катаюсь по буйракам
там от него тоже толку мало.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Что куда лить.

Сообщение Серёга »

Hariton: 12 авг 2019, 15:14толку мало
ну не соглашусь... Где ранее не мог проехать на полном приводе без блокировки, сейчас пролетаю (в хорошем смысле).
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

Hariton: 12 авг 2019, 14:53 Так как от ЛСД в городе один вред (ИМХО) - специально заливаю в задний мост простое
.............я принципиально тоже не лью в задний мост LSD масло.......у многих есть такое заблуждение что в мост с LSD надо лить только масло LSD.........не совсем так.........я этот вопрос обсуждал со специалистом из компании Ликви Моли, кое как его уболтал объяснить что же за чудо чудное это масло LSD.......все отличие простого трансмиссионного масла по GL-5 от масла LSD в добавлении (очень не большой процент, точно не скажут, типа коммерческая тайна) присадки (состав понятно никто не расскажет), которая называется на русском языке модификатор трения........так вот эта присадка не оказывает НИКОГО эффекта на железо дифференциала.........она работает только с композитными материалами, то есть с фрикционными накладками самих дисков и нужна там только для обеспечения эффекта"stick-slip", что означает на понятном нам языке - обеспечивает максимально плавное скольжение дисков без рывков, что очень важно с точки зрения управляемости автомобиля. То есть если в масле есть модификатор трения, муфты блокируются более плавно, нету модификатора трения, то муфты блокируются более грубо, и ВСЕ! ..........а далее чистый маркетинг.........в рекламе масла вам напишут, что мало LSD применимо для использования в простых мостах, так как оно даже лучше потому то потому то, само собой ценник у него будет дороже.......при этом многие производители масел специально выпускают масло LSD с вязкостью по SAE 75W-140 а вот обычного масла с таким диапазоном не делают, а зачем когда клиенту можно продать и это масло, причем заметно дороже..........хотя в наших условиях как правило и 75W-90 за глаза хватает. Кстати присадки для трансмиссионного масла для мостов LSD никуда не делись, по прежнему продаются. Ну и так как по работе сталкиваюсь с разными клиентами, которые от жадности начинают экспериментировать с маслами и видя чем это заканчивается, то себе лично в машину я НИКОГДА не буду лить масла от непонятного производителя (TOTASHI, MASUI и не пойми как там еще), только проверенные бренды с репутацией и самое главное не контрафакт. Ну вот как так так.........да и LSD дифференциал у меня работает, проверено, ну может не так плавно, но для меня это не принципиально :)
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Что куда лить.

Сообщение Дмитрий77 »

На обычном масле фрикционные диски быстрее изнашиваются. Я себе как LSD мост поставил, залил сразу Mobil 75W90LS. Не знаю какой сейчас у него ценник, но пару лет назад я его брал по 1200рублей за литр в литровых банках. ЛСД работет, в купе с передней блокировкой вообще как танк, буксует только когда на брюхо сядет, при этом все 4 колеса гребут)

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Сейчас на одном задке могу проехать там, где раньше только на 4WD, в ту же ледяную горку например)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

Дмитрий77: 13 авг 2019, 09:39 На обычном масле фрикционные диски быстрее изнашиваются
Дима фрикционные диски у тебя будут изнашиваться одинаково...........тут больше зависит от того где и как ты ездишь.............например один чел убил LSD дифференциал за одну поездку в деревню которая находится в 100 км...........пробил заднее колесо на грунтовке, а оно само собой больше чем штатное, а вот запаска родного размера...........я когда увидел эту картину..........спрашиваю его, а ты сколько проехал на разных задних колесах?.......а он мне да примерно 100 км.........ну че молодец...........писец фрикционным дискам............масло сливает а оно черное и воняет палеными дисками...........все в ремонт..........так что мне не нужно рассказывать про чудо масло для LSD.......я точно знаю что мне не обязательно его лить :)
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Что куда лить.

Сообщение CAT »

Да, но есть очень важный момент......фрикционные диски используются не только в блокировке заднего дифференциала, например есть такая знаменитая муфта Haldex, так вот с ней шутить точно не стоит.......а масло в ней залито примерно тоже самое, с присадками - модификаторами трения, и вот в отличие от заднего диффа, там скорость и частота срабатывания этих фрикционных дисков колоссальная, в результате чего там возникает локальный перегрев масла между дисками в момент проскальзывания.........только с муфты 5-го поколения удалось (вроде) решить проблему, а проблема там заключается в том что при замене масла в этой муфте люди столкнулись с проблемой того что оно имеет сгустки, как сопли, то есть присадки свернулись при высоких температурах.........понятно что потом нужно промывать всю систему (с разбором). Так вот сами фрикционные диски не так уж и износились, а вот маслу пипец пришел, и оно этим соплями засоряет систему, вызывая не корректную работу этой муфты........так что владельцам машин, у которых есть такая муфта, экспериментировать с этим маслом ни в коем случае нельзя.......только лить оригинальное и менять чаще..........кстати группа Фольксваген не разглашает кто делает для него это масло и че это за масло.............написано только что это масло из группы масел для LSD дифференциалов.........но это не наш случай :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение