Что куда лить.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Что куда лить.
Из родного описания, MAZDA Proceed Marvie:
Поскольку отсканировать не удалось, перечисляю для интересующихся:
Двиг. G5-E: по API - SG, SH, SJ. По SAE- 10W-30 до -25 гр.С наружного воздуха
Двиг. WL-T: По API - CD. По SAE - 5W-40 до +10 гр.С, SAE 10W-40 до -15-40 гр. С.
Разд.коробка: SAE 75W90
Автомат: ATF M-III
Мосты: SAE 90 (GL-5), оно же из группы гипоидных масел: SAE 80W-90, 85W-90
Торм.жидкость: JIS-3 , что не принципиально - хоть "Роса", лишь-бы не БСК.
Поскольку отсканировать не удалось, перечисляю для интересующихся:
Двиг. G5-E: по API - SG, SH, SJ. По SAE- 10W-30 до -25 гр.С наружного воздуха
Двиг. WL-T: По API - CD. По SAE - 5W-40 до +10 гр.С, SAE 10W-40 до -15-40 гр. С.
Разд.коробка: SAE 75W90
Автомат: ATF M-III
Мосты: SAE 90 (GL-5), оно же из группы гипоидных масел: SAE 80W-90, 85W-90
Торм.жидкость: JIS-3 , что не принципиально - хоть "Роса", лишь-бы не БСК.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Что куда лить.
а все-таки кто-нибудь может точно сказать, что в автомат можно смело лить декстрон III? а то мнения разные часто противоположные
Марви дизель 96
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Что куда лить.
To: dvik, ни у кого нет уверенности в том что DEXRON III имеет те же свойства и присадки что и ATF III M, никто не знает как декстрон 3 повлияет на материалы, фрикционы, использованные в наших АКПП, знает производитель АКПП и молчит, но он же рекомендует ATF III- M, а для более поздних моделей MAZDA он рекомендует ATF V-M!
Кстати, дилемма- лить или не лить DEXRON III всемирная и однозначного ответа нет.
Поэтому льем ATF III- M, тем более что оно доступно, дороже, но ИМХО, спокойно ездим и спим.
Накопал в нете , Ссылка недоступна поэтому вставляю вот это:
View Full Version : Cheap approved X-type ATF found!
lotospeed
04-10-2008, 12:09 AM
After many nights of searching I found the following information.
The Jatco JF506E transmission is used in other vehicles under different names.
2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW calls the Jatco a "09A" 5sp Tiptronic which calls for fluid part # G 052 990 A2
2002+ Land Rover Freelander
Land Rover calls the jatco what it is "JF506E" which calls for LRN402G aka Texaco N402 fluid
2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda calls the jatco a "5f31j" which calls out M-III ATF fluid (this is a specific mazda fluid)
Jaguar X-Type
Calls for the following fluid specs
Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085
I then found the following fluid which has been tested and passes the specs for:
Volkswagen - G052 990
Land Rover - Texaco N402
Jaguar - Shell M1375.4 (also Idemitsu's K17 and BMW's LT71141)
These approvals are enough to make me feel very comfortable putting this in my X-type, but I added the info so you can decide for yourself.
To: Александр +100, подтверди, ГУР ATF III- M ?!dvik:а все-таки кто-нибудь может точно сказать, что в автомат можно смело лить декстрон III? а то мнения разные часто противоположные
To: dvik, ни у кого нет уверенности в том что DEXRON III имеет те же свойства и присадки что и ATF III M, никто не знает как декстрон 3 повлияет на материалы, фрикционы, использованные в наших АКПП, знает производитель АКПП и молчит, но он же рекомендует ATF III- M, а для более поздних моделей MAZDA он рекомендует ATF V-M!
Кстати, дилемма- лить или не лить DEXRON III всемирная и однозначного ответа нет.
Поэтому льем ATF III- M, тем более что оно доступно, дороже, но ИМХО, спокойно ездим и спим.
Накопал в нете , Ссылка недоступна поэтому вставляю вот это:
View Full Version : Cheap approved X-type ATF found!
lotospeed
04-10-2008, 12:09 AM
After many nights of searching I found the following information.
The Jatco JF506E transmission is used in other vehicles under different names.
2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW calls the Jatco a "09A" 5sp Tiptronic which calls for fluid part # G 052 990 A2
2002+ Land Rover Freelander
Land Rover calls the jatco what it is "JF506E" which calls for LRN402G aka Texaco N402 fluid
2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda calls the jatco a "5f31j" which calls out M-III ATF fluid (this is a specific mazda fluid)
Jaguar X-Type
Calls for the following fluid specs
Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085
I then found the following fluid which has been tested and passes the specs for:
Volkswagen - G052 990
Land Rover - Texaco N402
Jaguar - Shell M1375.4 (also Idemitsu's K17 and BMW's LT71141)
These approvals are enough to make me feel very comfortable putting this in my X-type, but I added the info so you can decide for yourself.
Последний раз редактировалось Монгол 16 апр 2009, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Что куда лить.
dvik
В теме "Вопросы об АКПП" в моём посте от 6 апреля сходи по ссылке, полистай. Про взаимозаменяемость масел для А/Т есть вразумительное объяснение
P.S. Для тов.МОНГОЛА: к сожалению в моей книжице про масло для гидрача ни-ни (почему-то)... Как сидушки разложить и время на часах установить - пжалста!
В теме "Вопросы об АКПП" в моём посте от 6 апреля сходи по ссылке, полистай. Про взаимозаменяемость масел для А/Т есть вразумительное объяснение
P.S. Для тов.МОНГОЛА: к сожалению в моей книжице про масло для гидрача ни-ни (почему-то)... Как сидушки разложить и время на часах установить - пжалста!
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Что куда лить.
Вкратце, то что по англицки написано, все трансмиссии которые JATCO производила и Х-ATF жидкости одобренные для использования в них.Александр:dvik
В теме "Вопросы об АКПП" в моём посте от 6 апреля сходи по ссылке, полистай. Про взаимозаменяемость масел для А/Т есть вразумительное объяснение
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Что куда лить.
Монгол: на микробе в мазда мпв и френди форуме выкладывали скан сервисной книжки там написано DII or Mazda ATF MIII, там пришли к мнению что Д3 уж точно можно лить, несколько чел льют давно, так же кому-то Офф Диллер мазды в россии письменно подтвердил, что М3 это спецификация масел Форд Меркон 3 и она соответствует Д3
Марви дизель 96
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Что куда лить.
На микробе сделали анализ на идеинтичность присадок и пришли к выводу что III M = DIII?
Мануал гласит DII = Mazda ATF MIII, возникает вопрос почему бы сразу не вписать в мануал DIII вместо DII !? ведь к моменту выхода в свет нашего авто D III уже существовал!
Не буду спорить, у каждого свой источник информации, ни на одном англоязычном сайте не нашел чтобы посоветовали использовать DIII, там народ тоже озабочен количеством содержимого своих кошельков.
ИМХО - не склонен доверять росдилерам, почитайте ответы офф дилеров на их офф. сайтах, вас это удивит. Мануал как библия, тем более что МПВ есть канадские, американские,австралийские, азиатские сборки, Япония и, МПВ не Японский Марвье. Ближе всего к нашей машине Ford Raider австралийский, но не Rainger.dvik:Монгол: на микробе в мазда мпв и френди форуме выкладывали скан сервисной книжки там написано DII or Mazda ATF MIII, там пришли к мнению что Д3 уж точно можно лить, несколько чел льют давно, так же кому-то Офф Диллер мазды в россии письменно подтвердил, что М3 это спецификация масел Форд Меркон 3 и она соответствует Д3
На микробе сделали анализ на идеинтичность присадок и пришли к выводу что III M = DIII?
Мануал гласит DII = Mazda ATF MIII, возникает вопрос почему бы сразу не вписать в мануал DIII вместо DII !? ведь к моменту выхода в свет нашего авто D III уже существовал!
Не буду спорить, у каждого свой источник информации, ни на одном англоязычном сайте не нашел чтобы посоветовали использовать DIII, там народ тоже озабочен количеством содержимого своих кошельков.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Что куда лить.
Да дело в том что там как раз японские мпв старые дизельные и френди и там коробка такая же как наша, я б конешно и М3 мазды налил да только нету в якутии такого, а тут как раз надо в коробке фильтрик помыть да и масло поменять а то 142 пробега а меняли ли масло в японии фиг знает, сервисной книжки не было
Марви дизель 96
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Что куда лить.
Плагиат:
Взаимозаменяемость.
Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.
Укрупнено, можно определить три варианта замены:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Практика.
Различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах жидкостей для АКПП наглядно демонстрируются в реальных условиях эксплуатации техники.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.
В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).
Для АКПП современных автомобилей текущая спецификация для Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для автомобилей предшествующих моделей продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где процентное соотношение автомобилей в сравнении с остальными климатическими поясами, не велико), а стоит его производство в 2-3 раза дороже, чем Dexron IID. Иными словами, для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. Точкой смены спецификации с Dexron II на Dexron II I принято считать 1996 год. В целях оптимизации подбора и применения жидкости для АКПП, General Motors допускает замену (в своем оборудовании) Dexron II на Dexron II I .
Для АКПП других производителей применение ATF , не соответствующее рекомендациям сервисного руководства может повлечь за собой сбои в работе. Это может быть обусловлено более низкими фрикционными свойствами Dexron III в сравнении с Dexron II.
На практике, симптомы применения ATF не соответствующего рекомендуемым параметрам, могут отразиться на работе АКПП следующим образом:
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" – диски проскальзывают дольше, чем предусмотрено производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач – давление жидкости, достаточное для четкой работы КПП образуется на протяжении большего интервала времени (по причине низких фрикционных свойств Dexron III).
Для исправной АКПП такие симптомы могут быть (поначалу) малозаметны, но в ходе эксплуатации станут более ощутимыми.
Смешивание.
Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.
Взаимозаменяемость.
Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП допускается в соответствии с рекомендациями производителя и требований оборудования.
Укрупнено, можно определить три варианта замены:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Практика.
Различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах жидкостей для АКПП наглядно демонстрируются в реальных условиях эксплуатации техники.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.
В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур. Если АКПП проектировалась под Dexron IID, логично выбрать Dexron IIE (рабочие низкотемпературные качества).
Для АКПП современных автомобилей текущая спецификация для Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для автомобилей предшествующих моделей продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где процентное соотношение автомобилей в сравнении с остальными климатическими поясами, не велико), а стоит его производство в 2-3 раза дороже, чем Dexron IID. Иными словами, для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. Точкой смены спецификации с Dexron II на Dexron II I принято считать 1996 год. В целях оптимизации подбора и применения жидкости для АКПП, General Motors допускает замену (в своем оборудовании) Dexron II на Dexron II I .
Для АКПП других производителей применение ATF , не соответствующее рекомендациям сервисного руководства может повлечь за собой сбои в работе. Это может быть обусловлено более низкими фрикционными свойствами Dexron III в сравнении с Dexron II.
На практике, симптомы применения ATF не соответствующего рекомендуемым параметрам, могут отразиться на работе АКПП следующим образом:
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" – диски проскальзывают дольше, чем предусмотрено производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
- рывковый характер включения передач – давление жидкости, достаточное для четкой работы КПП образуется на протяжении большего интервала времени (по причине низких фрикционных свойств Dexron III).
Для исправной АКПП такие симптомы могут быть (поначалу) малозаметны, но в ходе эксплуатации станут более ощутимыми.
Смешивание.
Смешивание ATF допускается в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II, если обратное не оговорено производителем.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Что куда лить.
Подскажите таки,какую жижу заливают в ГУР?С внутренней части капота нашел на японском две строки(я их выделил)Какое масло интересно можно заливать в ГУР?.Надеюсь что капот родной-может кто переведет?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Что куда лить.
На табличке В ГУР рекомендует лить ATF M-2, DEXRON II. Но эти материалы устарели, как и подкапотная табличка. В более свежие рекомедовали лить ATF M III или DEXRON IID. Но проще спокойно лить жидкости для гидроусилителей, желательно с допусками Форда до 2000 года - прекрасный заменитель.
Даже на подкапотной табличке указан ATF M2C33F- тоже фордовский допуск, но устаревший.
Даже на подкапотной табличке указан ATF M2C33F- тоже фордовский допуск, но устаревший.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 63
Re: Что куда лить.
Всех приветствую. Подскажите сколько нужно масла в АКПП? Перерыл много чего, но так и не нашёл. 2 банок
( 8 литров ) хватит? И ли нужно 3 брать?
( 8 литров ) хватит? И ли нужно 3 брать?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Что куда лить.
При этом нужно снять поддон, промыть насос и все собрать!
Двух банок хватит 4-х литровых, даже с учетом замены самому, примерно литр-полтора уйдёт на промывку, сам все делал, методика замены прописана на микробе, замена в автомате Мазда Бонго Френди, с фото и пошагово!!!!Tomcat2014:Всех приветствую. Подскажите сколько нужно масла в АКПП? Перерыл много чего, но так и не нашёл. 2 банок
( 8 литров ) хватит? И ли нужно 3 брать?
При этом нужно снять поддон, промыть насос и все собрать!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 14.08.2008
- Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
- Откуда: Владивосток
Re: Что куда лить.
А я менял на СТО на спец аппарате, который высасывает старое и загоняет новое масло, ушло 3 банки 4-х литровых.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1959 Просмотры
-
Последнее сообщение Shved31601