Течь хвостовика редуктора задка
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Течь хвостовика редуктора задка
Доброе время суток.
Стало подкапывать масло из-под хвостовика редуктора. Братцы, прежде чем разбирать, хотел послушать тех, кто в этот узел лазил - что да как, может есть у кого размер сальника.
С уважением, Rostom.
Стало подкапывать масло из-под хвостовика редуктора. Братцы, прежде чем разбирать, хотел послушать тех, кто в этот узел лазил - что да как, может есть у кого размер сальника.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Течь хвостовика редуктора задка
Прежде чем разбирать проверь работоспособность сапуна, прочисть его, затем погоняй, возможно течи не будет.
1 вариант нетрудоемкий - не сложно: 1 метки на кардан и хвостовик, 2 кардан долой, 3 выкрути гайку хвостовика, 4 снимай фланец, за фланцем находится сальник- вытаскивай.
Для установки нового сальника на место может понадобиться спец инструмент.
2 вариант трудоемкий- полное снятие редуктора со всеми вытекающими чтобы добраться до испорченного сальника и установки нового без спец инструмента.
1 вариант нетрудоемкий - не сложно: 1 метки на кардан и хвостовик, 2 кардан долой, 3 выкрути гайку хвостовика, 4 снимай фланец, за фланцем находится сальник- вытаскивай.
Для установки нового сальника на место может понадобиться спец инструмент.
2 вариант трудоемкий- полное снятие редуктора со всеми вытекающими чтобы добраться до испорченного сальника и установки нового без спец инструмента.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Течь хвостовика редуктора задка
Доброе время суток.
Хотелось бы пойти по легкому пути.
Монгол, подскажите, какой там нужен специнструмент?
С уважением, Rostom.
Хотелось бы пойти по легкому пути.
Монгол, подскажите, какой там нужен специнструмент?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Течь хвостовика редуктора задка
Спец .струмент только на фирменных СТО!
Либо сами изготавливают умельцы.
В моем случае был 2 вариант, потому тех параметры спец инструмента не знаю.
Но, все же начать с 1 варианта, при помощи....стоит!
Либо сами изготавливают умельцы.
В моем случае был 2 вариант, потому тех параметры спец инструмента не знаю.
Но, все же начать с 1 варианта, при помощи....стоит!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Течь хвостовика редуктора задка
Доброе время суток.
Монгол, спасибо.
Куплю сальник и буду пробовать.
С уважением, Rostom.
Монгол, спасибо.
Куплю сальник и буду пробовать.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Течь хвостовика редуктора задка
to монгол: Вы сами ковыряли редуктор? Просто у меня есть небольшая проблемка с ним. При наезде заднего моста на кочки раздается довольно звонкий и громкий лязг. происходит это только когда наезжаешь накатом. Если нога на педали газа (даже без ускорения), все тихо. подозреваю, что-то в редукторе имеет люфт и дребезжит, а когда когда газуешь, то приходит в зацепление и тишина... В подвеске перебрал все, да там сзади и перебирать особо нечего. Так что только редуктор остается. К чему готовится?!? 

-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Течь хвостовика редуктора задка
В вашем случае (касаемо исключительно редуктора) затруднительно дать однозначный ответ, подшипники- можно приобрести и заменить, шестерни - по возможности заменить, но при этом надо иметь либо дополнительный редуктор в хорошем состоянии, либо, лучше собственный магазин с зипом. При сборке регулировка новых шестерен редуктора согласно матчасти.
В моем случае потребовалась замена на контракт, что и было сделано, без оглядок на обратный сбор и регулировку.
Снимал ли ранее кардан?
Чтобы их исключить, начни с малого, сними кардан, удостоверься в целостности крестовин и шлицов кардана, только после этого принимайся за редуктор, пошевели его за фланец, проверь люфт лев\прав\на себя. Предельные допуски смотри в матчасти, тем более она у тебя есть.
Касаемо износа редуктора.
Да разбирал, но это было на другом авто. Обнаружил огромноый износ, все шестерни имели недопустимый люфт и износ, включая подшипники, но лязг отсутсвовал, был вой подшипника при езде, жесткое включение редуктора с лязгом.островитянин: К чему готовится?!?
В вашем случае (касаемо исключительно редуктора) затруднительно дать однозначный ответ, подшипники- можно приобрести и заменить, шестерни - по возможности заменить, но при этом надо иметь либо дополнительный редуктор в хорошем состоянии, либо, лучше собственный магазин с зипом. При сборке регулировка новых шестерен редуктора согласно матчасти.
В моем случае потребовалась замена на контракт, что и было сделано, без оглядок на обратный сбор и регулировку.
Снимал ли ранее кардан?
Чтобы их исключить, начни с малого, сними кардан, удостоверься в целостности крестовин и шлицов кардана, только после этого принимайся за редуктор, пошевели его за фланец, проверь люфт лев\прав\на себя. Предельные допуски смотри в матчасти, тем более она у тебя есть.
Касаемо износа редуктора.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Течь хвостовика редуктора задка
крестовины живые... Люфт редуктора присутствует. около 15 градусов. Сам понимаю, что многовато, но в инструкции не нашел допусков. Блин, там подробно расписано, с каким моментом затягивать каждый болт, а какой люфт допускается нет. Скорее всего просто еще не нашел - ну не могут они обойти эту информацию. кстати, Лязг при переключении вперед-назад присутствует, но не напрягает. Кстати, когда только взял машину, тоже показался странным большой люфт в дифференциале, но поныряв под машины знакомых (террано 98, сюрф 92, прадо 97) я везде увидел такой же люфт, но... У них он не сопровождался лязгом при переключении! Но прошло 2 года, полет вроде нормальный. Вот только дребезг в ненагруженном диффе настораживает и раздражает. Дребезг был сразу, как взял машину. Просто планируется большая поездка, а перед ней ремонт всего чего можно, соответственно тоже большой. Время поджимать будет, поэтому с объемом работ пытаюсь определится заранее. А по существу вопроса, то потерплю, наверно до отпуска, а то тут у нас ни мастерских, ни времени у меня нет. Как там кстати с мануалом определились?
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Течь хвостовика редуктора задка
Доброе время суток.
Забыл отписАться. Покрутил сапунчик, и масло перестало подтекать.
С уважением, Rostom.
Забыл отписАться. Покрутил сапунчик, и масло перестало подтекать.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение