Зырянов Сергей:как проверить датчик TPS? Может ли мигать hold из за обрыва троса спидометра?
Датчик TPS проверяется на выдаваемое напряжение: оно должно плавно изменяться при нажатии педали газа примерно от 0,8 до 3,9 Вольт без провалов. Если они есть - значит изношен резистивный слой!
При обрыве тросика спидометра HOLD мигать будет 100%! У меня такое было! Поставил новый тросик и HOLD мигать перестал!
Сергей, читай форум, пользуйся поиском! Grigas верно написал, не паникуй! На форуме почти все есть! Если что, поможем, удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Что за напасть. Не успел голову сменить, коробка завыпендривалась. В положение D трогается 50 на 50 приходится на S трогаться + передачи переключаются после того как газ скинешь и обороты упадут, неужели автомат наелся? датчик тпс настроен.Может быть не все так плохо?
Ну если до головы было всё хорошо, то всё не так и плохо. Смотри троса идущие к коробе. Где то сбил регулировки. Сам не сможешь, обратись к спецам. Ты где то сильно натянул трос, поэтому на D короба включается, а трос тянет на нейтраль. Так, что просмотри его хорошенько, чтобы он сидел во всех, посадочных местах, на месте. Без натяга и без слабины. И после пробуй ослаблять или подтягивать. На оборот гайку ослабил, прокатился, если лучше ослабил ещё, если хуже подтянул. Опять прокатился. И так до момента когда поймаешь нужную регулировку. Но в начале просмотри, где то бобышка троса не села на место. Ну где то так.
Неа. До съема гбц такая фигня была на трассе. Тапку в пол обороты до 4000 машинка не едет. Газ скинешь подрывает. Сейчас видимо процесс ускорился, уже и по городу. Разве при съеме гбц тросы коробки трогают?
Накрылась АКПП перестала включатся 3-я скорость. Выбора коробок нет.Форумчане выручайте!!!!!!!! У кого есть положительный опыт по адаптированию коробок от других авто и что нужно на них переставить
У нас с Terrano схожие. Снимай свою и смотри модельный номер. По нему подбирай. Или смотри здесь - http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=1286&start=855
А так Mazda и Nissan объединились в 90 годах и работали совместно. Вот и много запчастей одинаковых.
Если коробка от тераника, то менять придется колокол, переходник под раздатку, все датчики. Датчик точнее один. Частоты вращения. Переключалку, которая лампочки зажигает, можно оставить терановскую, но придётся перекидывать разъём. Разъёмы которые на жгуте соленоидов, тоже придётся менять на родные. Цвета проводов одинаковые. Кстати, на переключалке провода такого же цвета как и у нас, но есть одно но... Распайка в обратном порядке, допустим зелёный провод( допустим) зажигает лампочку парковки, а на теранике этот же провод будет зажигать лампочку первой и второй передачи (L). Питающий провод(красный) распаян так же как и у нас. Провода запрещения запуска двигателя тоже на месте. Еще, скорей всего, придётся менять тягу тросика селектора, на теране она другая. По сути все. Делов не много на самом деле.
З.ы. есть один момент с коробкой теранвской... До 95 года, эти коробки были укомплектованы пакетом фрикционов задней передачи, всего с одним фрикционом! Выводы сами сделаете. После 95 года, уже два. У нас тоже всего два диска. Так что если искать коробку, то чем свежее, тем лучше во всех планах. А ещё лучше её все же перебрать. Мануал по ремонту на родном Российском(!) и всю необходимую инфу, ввиде ссылок на инет магазины скину в соответствующий раздел сегодня же. А то все руки не доходили.
З.з.ы. при замене и ремонте АКПП, надо обратить особое внимание на гтр. Если были пинки, либо не включалась, перескакивали 3-4 передачи, то гтру при...ц. Снятый гтр проверить можно, но сложно(см. Мануал). Найти живой, можно, но в моём случае не повезло... Лохонулся. Ремонт стоит 15 тыров. И если учесть, что демонтаж-монтаж+ масло+ гтр с разборки стоят офигеть, то все же лучше отправить в ремонт.
Cat6891- еще раз спасибо за мануал. от тераника коробка тоже не вариант в виду отсутствия таковых. Встречаются коробки от бонги двигатель WLT с раздаткой вот я и подумал, может подойдет? Свою буду перебирать, но не сейчас. Поэтому ищу контракт.
Дмитрий Лыжин, от бонги надо смотреть какая конкретно. На них устанавливалось несколько видов коробок. На свежих совсем не такие коробки стоят. Там свои какие-то, которые от наших сильно отличаются. На старых бонгах стоят идентичные нашим. По этим машинам лучше покурить микроба, там очень много инфы по коробкам.
Всем привет! произошла беда с акпп, коробас жужжит на всех передачах, движения практически нет, в общем кердык коробке. может помочь промывка мозгов?? или жужжит бублик и требует замены?? масло менял с фильтром не помогло. Кто нибудь менял сам акпп? одному реально справиться?? в нете нашел инфу что при установке нужно выставлять подкладки или что то ти по того. кто в курсе напишите как снимать\устанавливать акпп.
Одному будет несколько грустно её снимать/ставить, в силу того, что она весит около сотни кг.... А сложного ничего. Снимаешь стартер, карданы, отркидываешь трос селектора и трубки охлаждения жижи. Залазиш спереди под машину и находиш на кожухе, который закрвает маховик, снизу лючек. Проворачиваешь двежек за гайку шкива ключем или головкой(32или36 чем слово не помню)пока в лючке не появятся шляпки болтов крепления гтр. Подлазить туда охренеть как неудобно. Я для того чтоб открутить их, снимал привод рфв вместе с вилкой. Мож получится не снимая, хотя врядли... Болты сидят на фиксаторе резбы, так что срывать их грустно.. Там еще будут мелькать гайки, все в том же лючке. Их не трогай, это крепление демфирующей пластины.Поддомкрачиваешь раздатку, откручиваешь балку с подушкой коробки. Незабудь кстати снять рычаг раздатки, с салона. Домкрат маленько приотпускаешь и коробас уходит хвостом в низ. Открывая тем самым доступ к конекторам, которые сверху на ней расположены. Отключаешь проводку и отручиваешь монтажные хомуты жгута. Проводку можно к чему нить подвязать чтоб не мешалась. Открачиваешь колокол. Сначала нижние болты и премещаешся вверх.оставь последний, самый верхний болт наживленным. Так безопасней. Раздатку выставляешь на чурочки, а домкрат под колокол. Упираешься домкратом в колокол и выручиваешь оставшийся болт. После демонтажа болта, смотришь и убеждаешься, что коробка выйдет назад и ничем не зацепиться и аккуратненько смещаешь её назад. Надохрена не выйдет, но нам и не надо, главное чтобы колокол вышел за хвостовик переднего моста. Опускаешь домкрат, придерживай при этом гтр чтоб не выпал(может кстати побеждать масло), опускаеш уже на землю. Переставляешь домкрат под раздатку и вытаскиваешь чурочки. Все, коробас можно вытаскивать из под машины, затыкать все технологические отверстия и везти на мойку, ибо нех.. в её вскрывать если есть грязь. Дальше согласно мануалу в соответствующей теме, ну или мастерам в ремонт.
Установка, по сути, происходит в обратном порядке.
В одного, повторюсь, снимать и ставить её очень тяжело... Попроси кого нибудь из друзей помочь. Да и не стоит одному быть, когда ты под машиной и у тебя над головой, грубо говоря, девайс в 100кг не закреплённый, да который ты ещё и дергаешь туда-сюда.... Удачи!
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Жужит скорей всего съеденные шестерни сателитные. Зубья собрало, вот и шумат теперь. В инструкции посмотри как они выглядят. Промывка мозга врядли что то даст. И ещё момент. Может с раздаткой беда приключилась какая?
Cat6891- вопрос по коробке. Началось все с того, что на трассе при обгоне коробка тупила. Педаль в пол- машина не ускоряется, газ скинешь подрывает. Затем перестал работать спидометр. Далее положение D стало срабатывать через раз, ну а сейчас в положении S 3-я то включится, то нет. В положении D даже не пытаюсь
Спидометр подключается к раздатке.
Диагност коробочник из меня не особо конечно, но вполне возможно, что позабивалр каналы в мозгах. Масло давно менял? Фильтр ничем не забит? Примесей пыли фрикционной или метал.стружки нету в масле? Один хрен надо вскрывать и смотреть че-куда посыпалось. Если в себе не уверен, съезди к спецам. Точно скажут что в коробке сломанно.
Дмитрий Лыжин, посмотри трос спидометра, может обломился. Как говорилось выше, при не работающем спидометре мигает холд. Соответственно и коробка в аварийном режиме. И переключается по другому будет. Когда менял масло???? Может уже пора??? Как писал Дмитрий77, проверь тпс. Может и правда ему пи...а пришла. Положение Д включается через раз - как понять? Включил, постояла, поехала? Или вообще не не включается? Было ли при включении Д - включил и ничего не происходит, а через 10-15 секунд при нажатии газа машина аж прыгает? Вода в коробку не попала? Уровень жижи норм, не больше/меньше? После чего конкретно началась беда? Что то делал или просто на ходу?
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
При педальке в пол, движка обороты развивает нормально или как бы в натяг? Работоспособность движки, кстати, можно на автомате проверить легко. Есть так называемый stal-test. Включаешь передачу, выжимаеш тормоз и давишь полный газ в течении 10 секунд. Обороты на нашем ДВС должны быть в районе 2200 об.мин. если быстро падают, то не есть гуд:( и ещё, работает ли кикдаун? То есть тапку в пол когда жмакаеш, то коробас уходит на пониженную передачу и ускорение происходит быстрей.
при поездке замигал нолд загорелась лампа перегрев масла в акпп после остановки заглушил движок покурили при запуске лампочки потухли но пропала задняя подскажите в чом причина и что делать
Подскажите пожалуйста у меня глючит аккп.В основном по утрам не желает на холодную тронуться с первой передачи,только после включения кнопки 2 передачи,потом в течении дня вроде нормально всё.Сделал...
Последнее сообщение
Когда кнопку на селекторе АКПП нажимаешь - надпись Hold на панели загорается? Если да, то не в лампочке дело.
Доброго времени суток. Подскажите может у кого было. Возникла проблема на марвике. При разгоне почему то трогается со второй. После разгона при отпускании педали газа начинает дёргаться, как будто...
Всем доброго времени суток! У меня токая проблема, может кто подскажет! С начало мигал индикатор HOLD, самодиагностикой выяснил что это сгорел Солиноид С отвечающий за 3-4 передачу. После его замены...
Последнее сообщение
АКПП дальше первой передачи не переключает!
Виктор, приветствую. Конечно много времени прошло, вы как решили ту проблему? Получилось отремонтировать?