с трудом представляю такую "ситуацию".......она не может не загореться, если исправна лампочка или проводка к ней
АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Владимировская, 11
Николая Островского, 111 к9
Сибиряков Гвардейцев, 47 к8
Телефоны в дубль-гисе есть)
Компания "КЭНСИ Трансмишн"
Владимировская, 11
Николая Островского, 111 к9
Сибиряков Гвардейцев, 47 к8
Телефоны в дубль-гисе есть)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 25.11.2020
- Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
Re: АКПП глючит
наверное подглючивает в рычаге сама кнопка. у меня такое бывает периодически само может включиться. в мануале на этот момент тему есть страничка
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.06.2022
- Авто: Мазда фамилия bj5p
Re: АКПП глючит
Добрый день может кому пригодится купил авто жене чтобы училась ездить Мазду фамилию bj5p 1.5 дамой гнал заметил 4той передачи нет hold не горел дамой приехал заметил при переключении селектора с P на D сильный удар и при переключение с P на R тоже самое читал форумы кто что говорил решил поменять масло и фильтр АКПП поменял 3раза проверил уровень полетел проверять нет 4той и удары тоже расстроился думаю ладно на работе есть у меня электрик попросил его сделать диагностику АКПП показала что саленоид А не исправен и заведомо до этого вставил лампочку в hold дальше прозвонили саленоид норм прозвонили провода до эбу все норм снял я ему эбу он разобрал что-то померил говорит норм все я расстроился куда копать хз 40к на коробку жалко поставил я комп на место выезжать с бокса х... Крутит а не заводится снял эбу опять провода воткнул шевелю все равно не заводится я взял по тихой по компу стукнул что-то там отпало электрик разобрал там какие-то две штучки отпали он говорит одна из них за саленоид А отвечает он взял их припаял на место и еще что-то там пропаял ставлю назад корм все норм завелась я полетел пробовать все норм 4тая появилась. hold не горит я обрадовался сходил в душь и поехал домой по трассе ехал сначала норм а потом коробка стала делать что попало газ в одной поре а АКПП то включит повышенную то пониженную и при этом hold не загорался а пока до дома ехал думал коробам отвалится пол ночи не спал читал как АКПП понимает какую и когда скорость включить все ведет к эбу утром начал искать эбу такой маркировке у нас в НСК мало штуки 3 всего я нашёл и ценник 10к жалко денег потом шарил шарил в степи нета и нашёл за 5к съездил купил поставил все норм АКПП листает почти не заметно скоростя все сбоев не каких нет ура ура ура 60км проехал пока все гуд буду тестить 3 дня на проверку эбу дали всем спасибо за 35лет это первая моя запись на форумах может каму сгодится
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.06.2022
- Авто: Мазда фамилия bj5p
Re: АКПП глючит
Все отбой проехал 300км и все по новой сама как хочет так и переключается то верх то вниз тормозишь рывками идет хз теперь че делать
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
- Откуда: Биробиджан
- Возраст: 54
Re: АКПП глючит
У меня тоже самое только не моргает ни чего , ездил в Хабаровск с Биробиджана километров 60 на третьей передаче на тахометре 3000 на спидометре 80 , ни перегазовки ни чего не помогают тычок по тахометру смотрю обороты упали на четвёртую переключился. На заглушённом двигателе заслонку дроссельную открываю в автомате соленоиды щёлкают, значит наверное работают. Что ещё может быть?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Если не коробка, то возможно датчик положения дроссельной заслонки накрылся (TPS), который на дроссельной заслонке стоит, к нему еще провода идут.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
- Откуда: Биробиджан
- Возраст: 54
Re: АКПП глючит
Это всё проверил , кнопки ,лампочки, датчик ,, тпс,, всё работает. Может соленоид какой мозг выносит, так езжу года три , жижу фильтр поменял не помогло.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Да, возможно и соленоид на гидроплите глючит.
Хотя в этом случае должен HOLD замигать и ошибку соленоида показать.
Отправлено спустя 46 минут 57 секунд:
Если дефект соленоида плавающий, например на холодную или наоборот на горячую проявляется, то ошибку может и не показать. Либо вообще соленоид клинит из-за грязи, а по электрической части он исправен, тогда ошибки тоже не будет. Тогда нужно снимать, промывать и продувать гидроплиту. Одной заменой масла тут не обойтись, так как в каналах гидроплиты останутся продукты износа и они не вымоются. Я сам когда свою гидроплиту разбирал, видел крошечные частички продуктов износа типа песчинок, которые как-то просочились в каналы. приходилось все каналы продувать сжатым воздухом.
Хотя в этом случае должен HOLD замигать и ошибку соленоида показать.
Отправлено спустя 46 минут 57 секунд:
Если дефект соленоида плавающий, например на холодную или наоборот на горячую проявляется, то ошибку может и не показать. Либо вообще соленоид клинит из-за грязи, а по электрической части он исправен, тогда ошибки тоже не будет. Тогда нужно снимать, промывать и продувать гидроплиту. Одной заменой масла тут не обойтись, так как в каналах гидроплиты останутся продукты износа и они не вымоются. Я сам когда свою гидроплиту разбирал, видел крошечные частички продуктов износа типа песчинок, которые как-то просочились в каналы. приходилось все каналы продувать сжатым воздухом.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
- Откуда: Биробиджан
- Возраст: 54
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
bumer, Если ПРАВИЛЬНО разбирать, то не так и долго. При снятии "гидроплиты" надо знать точно какие болты крепят к корпусу, а какие болты собирают саму плиту. Структурно "гидроплита" состоит из 3 металлических пластин и 2 картонных прокладок. Структурное соединение элементов осуществляется каналами полученными способом литья.
Болтов видов пять- каждый должен стоять на своем месте. Для начала работ надо обзавестись прокладками или "картонками" соответствующего качества (я потратил примерно по 3 часа на каждую прокладку.......ножичком не получится ......фанерка и 4 вида просечек Ф3,4,5,6......что то конечно пришлось дорезать вручную.
Основная проблема при исправности переферийной обвеске (холд молчит) - грязь(естественные продукты износа АКПП), и продукты разрушения элементов АКПП (задиры, стружки, перекосы и износ). Управление АКПП двух уровневое - электрокоманды управляют соленойдами, они управляют потоком жидкости низкого давления, которое в свою очередь перемещают золотники, которые подают "высокое" давление в исполнительные бустера фрикционов. Вот когда происходит их подклинивание и закисание "холд молчит" а коробку "колбасит".
Золотники находятся в одной из половинок плиты, доступ к ним только после разборки слоеного пирога. Фиксируются на корпусе маленькими шиберами, заложенными в пазы. Цылинндрики, пружинки.....Надо добиться их свободного перемещения, если надо промыть, причистить, убрать задиры....
Очень ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО разбирать в ПРИЕМЛЕМОЙ чистоте, запоминать что откуда. Удачи!
Болтов видов пять- каждый должен стоять на своем месте. Для начала работ надо обзавестись прокладками или "картонками" соответствующего качества (я потратил примерно по 3 часа на каждую прокладку.......ножичком не получится ......фанерка и 4 вида просечек Ф3,4,5,6......что то конечно пришлось дорезать вручную.
Основная проблема при исправности переферийной обвеске (холд молчит) - грязь(естественные продукты износа АКПП), и продукты разрушения элементов АКПП (задиры, стружки, перекосы и износ). Управление АКПП двух уровневое - электрокоманды управляют соленойдами, они управляют потоком жидкости низкого давления, которое в свою очередь перемещают золотники, которые подают "высокое" давление в исполнительные бустера фрикционов. Вот когда происходит их подклинивание и закисание "холд молчит" а коробку "колбасит".
Золотники находятся в одной из половинок плиты, доступ к ним только после разборки слоеного пирога. Фиксируются на корпусе маленькими шиберами, заложенными в пазы. Цылинндрики, пружинки.....Надо добиться их свободного перемещения, если надо промыть, причистить, убрать задиры....
Очень ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО разбирать в ПРИЕМЛЕМОЙ чистоте, запоминать что откуда. Удачи!
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
........... ...........редко на форумах встретишь такое описание грамотным техническим языком...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
- Откуда: Биробиджан
- Возраст: 54
Re: АКПП глючит
Спасибо Haritony and Дмитрию за подробные описания ремонта акпп . В июле попробую что-нибудь начать.
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Marvie Proceed UV56R A\T 1996г.в
Re: АКПП глючит
симптомы один в один! мучаюсь уже год, трижды менял масло и фильтр - не помогает, иногда можно ездить целый день и все в норме, и передачи работают и холд загорается при нажатии кнопки, а иногда ни холд не горит , ни передачи не включаются,трогание на 2 принудительно и так далее, как на МКП...заметил, что у кнопки отсутствует фиксация в нажатом положении, может это и есть причина? Проверил все фишки до которых смог добраться, прочистил, высушил...Думаю попробовать заменить рукоятку селектора...
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Marvie Proceed UV56R A\T 1996г.в
Re: АКПП глючит
Селектор едет, что получится - отпишусь.Спасибо всем, кто откликнулся.....
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Похоже, у этой хитрой кнопочки должна быть фиксация в нажатом положении, а её нет...
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Похоже, у этой хитрой кнопочки должна быть фиксация в нажатом положении, а её нет...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1296 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1474 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1205 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1498 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL