
АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 93г.в Бенз. 2.6
- Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Re: АКПП глючит
Просиид марви, 1993 г. Бензин 2.6 Л, Автомат. Проблема: При начале движения,такое ощущение, что не включается скорость, при нажатии педали газа движок работает вроде нормально, а скоростя никак не реагируют. По трассе, при скорости 60 км\ч тахометр держит от 2х-и до 2.5 тыс. При скорости от 70 км\ч и выше тахометр показывает 3 000. На обгонах коробка никак не реагирует, подскажите что за проблема может быть и как с ней бороться???? 

-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Кусто, возможно у тебя истерся резистивный слой на датчике дроссельной заслонки, на бензинках он находится на корпусе дроссельной заслонки с обратной стороны (ближе к окну). Покури мануал чтобы проверить датчик на работоспособность: он отвечает за переключения АКПП. Поможет только замена, временно можно поставить обычное (постоянное) сопротивление (подобрать по мануалу среднее значение), так как сам датчик имеет переменное сопротивление, изменяющееся в зависимости от открытия дроссельной заслонки.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 93г.в Бенз. 2.6
- Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Re: АКПП глючит
МАСЛО В КОРОБКЕ ИЗ СВЕТЛО ЖЕЛТОГО СТАЛО КОРИЧНЕВАТЫМ БЕЗ ВКРАПЛЕНИЙ ВСЕГО ЗА 200 ВЕРСТ
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: АКПП глючит
День добрый!
Хотелось послушать мнения по симптомам АКПП:
- 1,2,3,4 затем блокируется гидротрансформатор( ну как бы 5я) едем- все отлично обороты 2000 , начинается подъемчик при попытке поддать "газку" если обороты 2000-2200 происходит как бы срыв этой блокировки ГДТ , подъем заканчивается и едем уже 100км\ч на 2500 оборотов, и при наборе ни в какую не включает блокировку ГДТ ,
следующий шаг останавливаемся выключаем зажигание, снова заводим -поехали- нормально как будто ничего не было (может какой датчик сбрасывыется). Происходит только в описанном случае "начинается подъемчик при попытке поддать "газку" если обороты 2000-2200 ". По ровной местности такого нет.
Сразу напишу TPS крутил , масло менял - не влияет.
Есть пока только мысли подтянуть тормозную ленту АКПП (залазил под машину , но так и не понял как можно это сделать не снимая АКПП -кузов впритык там, подлезть невозможно (может кто делал и посоветует)
Еще мысль про какой - нибудь датчик ( но какой??? вопрос...) Ведь лечится только отключением питания-может все ж -датчик?
Езжу так уже несколько лет , хотелось бы что-нибудь с этим сделать
С уважением , Вячеслав!
Хотелось послушать мнения по симптомам АКПП:
- 1,2,3,4 затем блокируется гидротрансформатор( ну как бы 5я) едем- все отлично обороты 2000 , начинается подъемчик при попытке поддать "газку" если обороты 2000-2200 происходит как бы срыв этой блокировки ГДТ , подъем заканчивается и едем уже 100км\ч на 2500 оборотов, и при наборе ни в какую не включает блокировку ГДТ ,
следующий шаг останавливаемся выключаем зажигание, снова заводим -поехали- нормально как будто ничего не было (может какой датчик сбрасывыется). Происходит только в описанном случае "начинается подъемчик при попытке поддать "газку" если обороты 2000-2200 ". По ровной местности такого нет.
Сразу напишу TPS крутил , масло менял - не влияет.
Есть пока только мысли подтянуть тормозную ленту АКПП (залазил под машину , но так и не понял как можно это сделать не снимая АКПП -кузов впритык там, подлезть невозможно (может кто делал и посоветует)
Еще мысль про какой - нибудь датчик ( но какой??? вопрос...) Ведь лечится только отключением питания-может все ж -датчик?
Езжу так уже несколько лет , хотелось бы что-нибудь с этим сделать

С уважением , Вячеслав!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1144
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
. Блокировка "бублика" включается только при постоянной скорости, если вы шевелите педалью газа, то она ни за что не включится. И не только постоянной, но и в течении какого то времени в диапазоне от 60 и выше. Холд "молчит"?
Из возможных вариантов - глючит ТПС (хоть Вы и говорите, что проверяли его)........этот датчик определяет "чего вы хотите от машины" и ПОМОГАЕТ АКПП правильно переключаться.
Тормозная лента тут "не приделах" -ее регулировкой добиваится корректного переключения с 1 на 2 передачу.
А вот если бы написал марку движка .......
(ТПС для WL-T)
Если Вы правильно изложили, и я правильно понял, то АКПП ведет себя правильноtret:едем уже 100км\ч на 2500 оборотов, и при наборе ни в какую не включает блокировку ГДТ

Из возможных вариантов - глючит ТПС (хоть Вы и говорите, что проверяли его)........этот датчик определяет "чего вы хотите от машины" и ПОМОГАЕТ АКПП правильно переключаться.
Тормозная лента тут "не приделах" -ее регулировкой добиваится корректного переключения с 1 на 2 передачу.
А вот если бы написал марку движка .......

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: АКПП глючит
Звиняйте , забыл написать двиг WL-T.
Так я и пишу, что до того как сбросит с блокировки ГДТ- ведет себя правильно, а вот потом можно долго ехать- не включается эта блокировка (обороты растут блокировки не происходит, даж можно остановится парковку включить и дальше поехать не блокируется и все хоть ты тресни
), помогает только выключение зажигания -как выключишь -включишь снова все ок!
Да забыл , холд молчит.
Так я и пишу, что до того как сбросит с блокировки ГДТ- ведет себя правильно, а вот потом можно долго ехать- не включается эта блокировка (обороты растут блокировки не происходит, даж можно остановится парковку включить и дальше поехать не блокируется и все хоть ты тресни

Да забыл , холд молчит.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Таблички по симптомам
АКПП глючита
АКПП глючита
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 04.01.2013
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: Mazda Proceed Marvie,UVL6R,WL-T,97г.в.
- Откуда: г.Братск Иркутская обл.
- Возраст: 58
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Всем привет.
Вылезла у меня неприятность - начал моргать HOLD. Причём при начале движения не моргает, а как только разгонишься до 60 где-то, то начинает моргать. После глушения и новой заводки опять не моргает, пока не поедешь и не достигнешь 60 км/ч. Думаю, как-то связано с блокировкой гидротрансформатора. Где искать, чего рыть?
Вылезла у меня неприятность - начал моргать HOLD. Причём при начале движения не моргает, а как только разгонишься до 60 где-то, то начинает моргать. После глушения и новой заводки опять не моргает, пока не поедешь и не достигнешь 60 км/ч. Думаю, как-то связано с блокировкой гидротрансформатора. Где искать, чего рыть?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Датчик ТРС на ТНВД проверь, может на нем уже резистивный слой истерся. Вольтаж на нем должен плавно подниматься при нажатии на педаль газа, без провалов и резких скачков. Блокировка ГТ срабатывает? Скорости нормально переключаются?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если по механике все нормально, я думаю проблема в электрической части, нужно дядю Вадю на помощь звать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если по механике все нормально, я думаю проблема в электрической части, нужно дядю Вадю на помощь звать

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
ТПС исправен, проверял. Скорости и блокировка нормально включаются. Думаю контакта нет где-то. Тем более недавно делал развал и мастер под капотом мог что-то задеть. Начитался уже на микробе аж голова пухнет)) Завтра полезу под машину.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Кто подскажет где найти диагностический разъём?
Дядя Вадя, ты где?
Дядя Вадя, ты где?

WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 69
Re: АКПП глючит
Под капотом с левой стороны в углу.Владимирович:Кто подскажет где найти диагностический разъём?
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Продиагностировал. Код 7 и код 16.
Ну, 16 - это ЕГР, он у меня заглушен.
А что означает 7?
В таблицах такого нет.
Ну, 16 - это ЕГР, он у меня заглушен.
А что означает 7?
В таблицах такого нет.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 69
Re: АКПП глючит
У меня вылазил код 7 и так же начинал моргать ХОЛД после 60-ти приблизительно, те-же симптомы, не мог найти что бы это значило. Не хочу тебя огорчать, но скорее всего это гидротрансформатор. Я менял АКПП, потому как совсем плохо стало, начала ужасно пробуксовывать. При вскрытии поддона коробки, оттуда даже запчасти выпали, в итоге ГТФ вышел из строя, что то там внутри гремело, в общем АКПП пришел кирдык полностью, я удивляюсь как она вообще ездила еще. Код был именно семерка! После замены коробки ничего не моргает, так что езжай побыстрее к коробочникам пока не поздно, может обойдешься малой кровью.Владимирович:А что означает 7?
В таблицах такого нет.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1042 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 116 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 2 Ответы
- 4407 Просмотры
-
Последнее сообщение Химик