Короче тоже добрался до трансмиссии.
У меня донором была Стега 4WD турбо.
Но как я понял. у нас наоборот передаточное выше чем у стеги.
т.е. мазда использовала 2WD Версию автомата для марви, видимо руководствуясь тем что основной привод задний.
И число фрикционов это подтверждает.
На фултайм 4вд коробке на 1 фрик больше в форвард клатче и в лоу реверсе на 1 больше.
И если в форвард клатч ставится пакет с 4 вд то в лоуреверс уже нет, корпуса самих акпп 2 вд и 4 вд чуть разные.
Можно конечно и лоу реверс переставить, но надо упорную щайбу на 1,2 мм стачивать. я не стал морочится.
оставил как есть, потому как судя по состоянию фрикционов, там все и так впорядке, и тех что есть вполне хватает.
а вот форвард, были у меня подгоревшие, поэтому поставил со стеги, где на 1 фрик больше, значит можно и дольше дустить.