Датчик скорости автомобиля для "мозгов" АКПП.......по его данным происходит переключение передач. Индуктивного типа, третий провод - экран. Установлен напротив парковочного колеса АКПП.
Доброго дня, или у кого что. Подскажите может кто сталкивался и знает как лечить.
После стоянки под машиной пятна коробочного масла. Думал по поддон, сняли помыли фильтр, поставили, не помогло. Разбираемся дальше-а течка со шва между коробасом и колоколов. Коробка в общем работает штатно, но D включается особенно на холодную после паузы 4-5 секунд, или вообще не включается. Как будто переходит в аварию и трогается на 3 передаче, проехав пару метров возвращается в обычный режим. Нормальных мастеров по карабасом в городе не нашёл. К кому обращался говорят меняй коробку-х. з. может и правы.
Спасибо за оперативный ответ. Прокладка и герметик это нормально, буду делать. На что обратить внимание при разборе.
Холод не загорается, лампочка на панеле работает.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Чуть напрягло *правильной* сборке. Есть тонкости?
лучше сначала прочитать мануал на RE401A здесь его выкладывали в разделе "полезные ...." Конкретно по указанному соединению - аккуратность сборки, момент затяжки болтов, места нанесения герметика...
Немного поправлю. Это датчик скорости вращения вала акпп.
Датчик скорости автомобиля расположен в приборной панели. И именно с него считывается скорость. Там датчик герконного типа трос вращает механизм со стрелкой скорости и небольшое колесо на котором магнит. Магнит проходя через геркон сотворяет импульсы. Частота импульсов и является для эбу акпп скоростью автомобиля. Более доморощенной системы я еще не встречал
Отправлено спустя 44 секунды:
При обрыве троса от раздатки на приборку загорается холд
DedaL, это я как раз я и не мог понять, когда работал со схемой, так как на следующем поколении Мазды/Форда нет тросика, датчик оборотов стоит там куда тросик вставляется, но электрик тупо переставил с моей МКПП этот датчик на АКПП от Марви, и спидометр заработал
DedaL, да разобрался соединил,на старой коробке посмотрел что да как,но в динамике машины и работе акпп ничего не поменялось,думал полетит аки межгаллактический корабль,но нет,странно
В мануале с 49 страницы описаны все датчики и соленоиды в АКПП, методики проверки, напряжения, сопротивления, и электросхемы их подключения, распиновки на каждом разъёме.....отличие электросхем прулей и леворуких. Ездил без тросика спидометра вааще примерно месяц - АКПП работала нормально. "революшн сенсор" устанавливается (по мануалу) только на самой АКПП. Если бы данные снимались "с тросика в приборке" то была бы разница в диапазонах переключения АКПП при переключении раздатки в "понижайку"
при поездке замигал нолд загорелась лампа перегрев масла в акпп после остановки заглушил движок покурили при запуске лампочки потухли но пропала задняя подскажите в чом причина и что делать
Всем доброго времени суток! У меня токая проблема, может кто подскажет! С начало мигал индикатор HOLD, самодиагностикой выяснил что это сгорел Солиноид С отвечающий за 3-4 передачу. После его замены...
Последнее сообщение
АКПП дальше первой передачи не переключает!
Виктор, приветствую. Конечно много времени прошло, вы как решили ту проблему? Получилось отремонтировать?
добрый день подскажите пожалуйста ! хочу заменить свою акпп на мкпп с какими проблемами могу столкнутся или их там нету !!! короче нужно узнать все нюансы !! и если я воткну мост в перед что нужно...
Последнее сообщение
Рой форум, тема жеванная, если коротко-не стоит того.
Перелил масло в Автомат.теперь прёт изо всех щелей, пробовал подлезть и слить , а пробки нет в поддоне.И что так смотреть как оно лезет, как выйти из положения.
Последнее сообщение
Олег Горбунов , поддон снять, масло слить; ситечко открутить, промыть бензинчиком и просушить; крышку по борту зачистить и и обезжирить, посадить все это дело на герметик, сразу не обжимать - дать...