АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 74
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

_SAV_:
11 фев 2019, 05:26
(итого все равно 8)" (С), то на 1 ФД больше у ниссана, а это +2 поверхности трения, то есть шанс пробуксовки уменьшается. Вот и ходит дольше. Верно?
Я верно понимаю, что с ниссана пакеты можно поставить в мазду и наоборот?
1. У Ниссана Эльгранд установлен более объемный (3 литра) и более мощный турбодизель (170 л.с.), поскольку в то время конструкторы подходили более ответственно к проектированию узлов машины чем сейчас, то вполне вероятно встал вопрос об усилении АКПП. Что интересно они оставили АКПП RE4R01A, но полное название стало RE4R01AHG40.
2. Ну получается что можно, раз у Borodeyko получилось. :wink:

Реклама
Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hohol31 »

Переборка коробки с заменой фрикционов и сохранением старых уплотнений - мартышкин труд! Фрикционы при нормальном рабочем давлении практически вечны, по крайней мере в сравнении с ресурсом манжет на поршнях и тефлоновых колец на валах. И спор о количестве дисков при текущей манжете поршня и ссущих кольцах на валах, при закисших соленоидах - не более, чем сотрясание воздуха. Любой ремонт коробки начинается с замены прокладочника (overall kit), проверки соленоидов, особенно соленоида линейного давления, т.к. он выполняет попутно роль редукционного клапана и наиболее подвержен износу, а уж потом заходит речь о замене фрикционов и стали. И не так важно количество дисков (запаса по прочности там с головой), как отсутствие потерь давления в линейной магистрали. Вот почему, если вы перебираете акпп используя донора, то пакеты фрикцонов следует переставлять вместе с барабанами и корпусами, дабы перенести поршни с рабочими манжетами. И уж смысл-то тогда лезть в пакет, менять упорные диски и кол-во фрикционов? Кстати, при сгорании и пробуксовке пакета, температура в нём поднимается свыше 400 градусов, что не может не сказаться отрицательно на манжетах нажимного поршня. Поэтому ремонт АКПП начинайте с ремонта гидравлической части, иначе замена фрикционов превратится в регулярное ТО, как замена свечей, фильтров и масла или чаще. :)

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: АКПП глючит

Сообщение Borodeyko »

_SAV_:
06 фев 2019, 02:44
видимо надо просто набивать большее

Набить получится только если фрикционы старые стерлись очень сильно. Я брал полностью муфты от Эльгранда вместе со всеми поршнями. Наши муфты сами по себе короче и туда просто невозможно еще скнуть что то.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Hohol31:
11 фев 2019, 16:46
Переборка коробки с заменой фрикционов и сохранением старых уплотнений - мартышкин труд!
Полностью согласен. Я всё полностью брал с Эли, кроме валов и планетарки. Т.е. все соленойды, поршни, клапана, гидроплиту и прочее. Валы на износ промерял, они как новые.
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 74
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

Borodeyko, дружище давай еще раз все таки подведем итоги по твоему ремонту, чтобы окончательно снять вопросы:
1. Муфты в сборе с поршнями установлены от Ниссана, они больше, но все подходит.
2. Гидроплита, соленоиды, клапаны установлены от Ниссана (в гидроплите 2 золотника поменял на Маздовские).
3. Валы и планетарки оставил от Мазды. Вопрос по валам, входной и выходной вал у Ниссана по размерам другие или такие же?
4. Гидротрансформатор (бублик) я так понимаю оставил свой, раз маслонасос адаптировал, а можно ли было оставить ГТР от Ниссана вместе с маслонасосом?
5. Поддон у нас со скосом, думаю от Ниссана не подойдет.
:)

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: АКПП глючит

Сообщение Borodeyko »

CAT:
12 фев 2019, 11:00
еще раз все таки подведем итоги
1. Верно
2. И это тоже верно, но вроде как плату (стальную прокладку) лучше оставлять родную, т.к. там диаметр жиклеров может быть разный, но в моем случае все были одинаковые. А золотники нужно внимательно сравнивать. Просто в случае с Эльграндом вышло так, а, к примеру, с Террано может будет чуть иначе.
3. Валы оба разные. Наши короче намного. У нас раздатка сразу к коробке, а на эльгранде через переходник.
4. Бублик от Эли значительно крупнее и, наверное, в два раза тяжелее и в наш колокол физически не поместится.
5. Вот с поддоном я подъ...ался. Поставил от Эли, т.к. у того есть сливная пробка, но уже всё собрав почти уткнулся в передний кардан. Он не встает, т.к. у нашего угол скошен под него. Так что только наш можно

И еще пропустил важный момент! :fool: :fool:

Всё собирать нужно в корпусе коробки Эли т.к. тормозная лента настроена под муфту Эли
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 74
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

Borodeyko:
12 фев 2019, 19:19
Всё собирать нужно в корпусе коробки Эли т.к. тормозная лента настроена под муфту Эли
на самом деле усилие тормозной ленты настаивается по процедуре, поэтому скорее всего корпус не имеет значение :wink:

Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hohol31 »

Лента настраивается очень легко. Затягиваешь до упора, затем отпускаешь на 3/4 оборота. Так настраивалась на GF4A-EL по мануалу, себе на нашей настраивал так же, всё ок.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 74
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

Hohol31, тема жеванная пережеванная на микроб.ру, на Мазда МПВ все регулируют, там есть доступ, так вот по фэншую или мануалу не так это делается:
1. Анкерный болт затягиваем моментом 4-6 н.м. (0.4 -0.6 кг-м)
2. Откручиваем на 2.5 оборота и фиксируем контргайкой

Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hohol31 »

Спасибо, буду в курсе.

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: АКПП глючит

Сообщение Borodeyko »

CAT:
13 фев 2019, 12:53
1. Анкерный болт затягиваем моментом 4-6 н.м. (0.4 -0.6 кг-м)
2. Откручиваем на 2.5 оборота и фиксируем контргайкой
Да, верно. но мне было проще так, чем если что-то не так накручу - лезть к этому болту)
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
Banya
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 31
 Re: АКПП глючит

Сообщение Banya »

Привет друзья! Подскажите по соленоидам. Верхние четыре - это ниссановские 31940-41X09, стоят в два раза дешевле наших. А нижний идентичен с ниссановским 31940-41X10? Что ещё может понадобится для замены при снятии гидроплиты?

Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hohol31 »

Подсказываю, верхние три одинаковые, четвёртый - соленоид линейного давления, он же EPC - другой. Нижний - соленоид блокировки гидротрансформатора. От назначения соленоидов и пляши. Хотя, если верхние продаются одной связкой под одним артикулом, то должны подойти.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1909
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Banya:
02 мар 2019, 10:52
Привет друзья! Подскажите по соленоидам. Верхние четыре - это ниссановские 31940-41X09, стоят в два раза дешевле наших. А нижний идентичен с ниссановским 31940-41X10? Что ещё может понадобится для замены при снятии гидроплиты?
Вообще уплотнительные резиновые колечки на соленоидах рекомендуется менять, прокладку гидроплиты тоже.
Я себе когда гидроплиту снимал для замены соленоидов, у меня прокладка повредилась, а стоит она отдельно дорого и ждать ее месяц, если еще в продаже будет) Собрал со старой прокладкой, у меня АКПП стала переключать с пробуксовкой, а до этого все нормально работало, только НОLD моргал, показывая ошибку соленоида. Поставил потом запасную коробку, а эта так и лежит в запасе на всякий случай)
Кстати, я контрактные соленоиды с Бонго-Френди покупал за 4 тысячи все 4 штуки, они такие же по параметрам напряжения и крепежу, хотя чуток отличаются по виду и маркировке) Проверял свои соленоиды тестером, все показания по мануалу на АКПП в норме, при подаче напряжения щелкают. От бонги такие же показания как и на наших. А полез в коробку, потому что при нагреве масла соленоид линейного давления стал глючить и ошибка стала загораться, а холодный он нормально работал. Замена масла на оригинал тогда не помогла)

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Я гидроплиту не половинил, но та часть прокладки, которая выступает и повредилась, если осторожно ее снимешь и поставишь, может и не придется ее менять)

Отправлено спустя 1 минуту :
Я АКПП не снимал, на машине на даче поддон с АКПП снял из под-машины и снимал лежа под машиной гидроплиту и ставил ее так же)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Banya
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 31
 Re: АКПП глючит

Сообщение Banya »

Спасибо!

Аватара пользователя
tictac
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 30.10.2016
Вод.стаж с: 2013
Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
Откуда: нижний новгород
Возраст: 25
 Re: АКПП глючит

Сообщение tictac »

всем привет,случилась такая проблема,нет блокировки гдт,грешил на тпс,работает хорошо,диагностику через разъем делал,ошибок кроме егр нет,блок соленоидов из 4штук менян год назад как и масло с фильтрами,единственное у меня постоянно горит 4вд и вакуумная блокировка передка(изза обрыва датчика),грешу на бублик и гидроплиту,хотелось бы помощи,может кто сталкивался :sorry:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    816 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
    27 фев 2018, 17:01
  • акпп
    александа » 31 янв 2016, 18:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    974 Просмотры
    Последнее сообщение александа
    31 янв 2016, 18:35
  • Не переключается АКПП
    1 Ответы
    1059 Просмотры
    Последнее сообщение dvik
    01 авг 2011, 05:16
  • Акпп на мкпп
    1 Ответы
    657 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    27 июн 2013, 20:38
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    13 мар 2012, 14:22