Banya: ↑02 мар 2019, 10:52
Привет друзья! Подскажите по соленоидам. Верхние четыре - это ниссановские 31940-41X09, стоят в два раза дешевле наших. А нижний идентичен с ниссановским 31940-41X10? Что ещё может понадобится для замены при снятии гидроплиты?
Вообще уплотнительные резиновые колечки на соленоидах рекомендуется менять, прокладку гидроплиты тоже.
Я себе когда гидроплиту снимал для замены соленоидов, у меня прокладка повредилась, а стоит она отдельно дорого и ждать ее месяц, если еще в продаже будет) Собрал со старой прокладкой, у меня АКПП стала переключать с пробуксовкой, а до этого все нормально работало, только НОLD моргал, показывая ошибку соленоида. Поставил потом запасную коробку, а эта так и лежит в запасе на всякий случай)
Кстати, я контрактные соленоиды с Бонго-Френди покупал за 4 тысячи все 4 штуки, они такие же по параметрам напряжения и крепежу, хотя чуток отличаются по виду и маркировке) Проверял свои соленоиды тестером, все показания по мануалу на АКПП в норме, при подаче напряжения щелкают. От бонги такие же показания как и на наших. А полез в коробку, потому что при нагреве масла соленоид линейного давления стал глючить и ошибка стала загораться, а холодный он нормально работал. Замена масла на оригинал тогда не помогла)
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Я гидроплиту не половинил, но та часть прокладки, которая выступает и повредилась, если осторожно ее снимешь и поставишь, может и не придется ее менять)
Отправлено спустя 1 минуту :
Я АКПП не снимал, на машине на даче поддон с АКПП снял из под-машины и снимал лежа под машиной гидроплиту и ставил ее так же)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger