
АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1131
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.10.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
- Откуда: Белгород.
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Я в октябре обошёлся коробкой от какого-то ниссана заднеприводного (валялась контрактная, а машину хозяин разбил, пока коробка ехала с Влада). Коробка была пятиступая, вместо раздатки, как у нас стоял блок пятой передачи, отличалась она вторичным валом и мозгами (5 соленоидов, а не 4 как у нас). В итоге перекинул содержимое коробки (планетарки, пакеты фрикционов, барабан, ленту), промыл плиту и закинул новые соленоиды. Как итог имею живую коробку за цену "а дай, сколько не жалко" (2000 отдал и пива попили). Так что если есть время и место, подойдёт любая коробка под донора. На мой взгляд лучше коробку посвежее взять, что бы износ поменьше был. А родную коробку только ради раздатки можно брать.
P.S. А планетарки ты как-то сравнивал? Я сильно сомневаюсь, что там может быть существенная разница в передаточных числах (сравни на марвиках бенз и дизель). Кстати, в нашей коробке одна из болячек - разрушение планетарного ряда четвертой/задней передачи, так что сохрани Эльграндовскую планетарку, может пригодится.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Сейчас открыл каталог - зря планетарку не вкинул новую, сравни передаточные числа:
https://www.drom.ru/catalog/mazda/proceed/7109/
https://www.drom.ru/catalog/nissan/elgrand/107681/
P.S. А планетарки ты как-то сравнивал? Я сильно сомневаюсь, что там может быть существенная разница в передаточных числах (сравни на марвиках бенз и дизель). Кстати, в нашей коробке одна из болячек - разрушение планетарного ряда четвертой/задней передачи, так что сохрани Эльграндовскую планетарку, может пригодится.
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Сейчас открыл каталог - зря планетарку не вкинул новую, сравни передаточные числа:
https://www.drom.ru/catalog/mazda/proceed/7109/
https://www.drom.ru/catalog/nissan/elgrand/107681/
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 33
Re: АКПП глючит
Я это заметил, когда с выходного вала не смог вынуть игольчатый подшипник, чтоб стопорное снять, ему мешали шестерни-бегунки (или как их назвать там). В общем центральная шестерня планитарки у нас меньше в диаметре на 5мм и не помню на сколько зубьев.
И да, точно, забыл сказать, что валы нужно свои оставить
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да, конечно сравнивал. Считал зубцы. У нас передаточное 3,четотам , а у эльграндов 2,7четотам.
Я это заметил, когда с выходного вала не смог вынуть игольчатый подшипник, чтоб стопорное снять, ему мешали шестерни-бегунки (или как их назвать там). В общем центральная шестерня планитарки у нас меньше в диаметре на 5мм и не помню на сколько зубьев.
И да, точно, забыл сказать, что валы нужно свои оставить
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
У меня то дизельный мотор, а в сравнении открыта зажигалка
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 13.10.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
- Откуда: Белгород.
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
https://www.drom.ru/catalog/mazda/proceed/167373/ Вот дизель. Первая передача 3,0 против 2,8, вторая 1,6 против 1,55, третья и четвёртая одинаковые. Для первых двух передач подобное изменение передаточных чисел, при наличии понижайки - ни о чём! Я бы выбирал эти детали от износа, а не от передаточных чисел.
Кстати у меня потроха тоже не чётко встали, вторичный вал сел глубже и пришлось парковочную шестерню торцануть на 1,5 мм, что бы стопор сел. Стрёмно было, но... Ходит, что пуля!
Кстати у меня потроха тоже не чётко встали, вторичный вал сел глубже и пришлось парковочную шестерню торцануть на 1,5 мм, что бы стопор сел. Стрёмно было, но... Ходит, что пуля!
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: АКПП глючит
Судя по разнице в количестве фрикционов в пакете у Эля и Марви, видимо надо просто набивать большее количество фрикционов.
Сталкивались с таким моментом, когда товарищ строил тойоту марк 2 4 вд турбо. Родной "вэдовый" автомат умер за один вечер. Куплен контракт, поставлен, умер за 2 недели. Пообщался в личке на Дроме с Harvest (тюнит и строит автоматы для драггеров, бублики тюнит, врубается в общем), получен ответ- набивать больше фрикционов в пакет, набили, тут пару тройку лет отъездил, сейчас в омске уже катается, все норм.
Сталкивались с таким моментом, когда товарищ строил тойоту марк 2 4 вд турбо. Родной "вэдовый" автомат умер за один вечер. Куплен контракт, поставлен, умер за 2 недели. Пообщался в личке на Дроме с Harvest (тюнит и строит автоматы для драггеров, бублики тюнит, врубается в общем), получен ответ- набивать больше фрикционов в пакет, набили, тут пару тройку лет отъездил, сейчас в омске уже катается, все норм.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1131
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
.............куда набивать то...........в муфте зазор минимальный, чтобы ход поршня был не большой при включении муфты, если вы в муфту все же умудритесь запихать фрикционный диск, то муфта станет сразу включенной............не знаю че он там тюнит и как он врубается..........но это весьма странный совет
та ладна


-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: АКПП глючит
Товарищ говорит, в несколько пакетов залезло по одному доп фрикциону, стопор встает фиксирует, все ок, ездит.
Может конструктивно чуть другие, там вроде Aisin или как то так.
Да вот прям коллега сидит напротив меня, с Харвестом может и путаю чего за давностью.CAT: ↑06 фев 2019, 05:28 та ладна.............куда набивать то...........в муфте зазор минимальный, чтобы ход поршня был не большой при включении муфты, если вы в муфту все же умудритесь запихать фрикционный диск, то муфта станет сразу включенной............не знаю че он там тюнит и как он врубается..........но это весьма странный совет
![]()
Товарищ говорит, в несколько пакетов залезло по одному доп фрикциону, стопор встает фиксирует, все ок, ездит.
Может конструктивно чуть другие, там вроде Aisin или как то так.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Там по мимо всего прочего если ты уменьшаешь ход пакета добавляя фрики еще надо и ход если я неошибаюсь бустера настраивать в соответствии
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1131
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
_SAV_, ну х.з.
..........логически рассуждая особого смысла делать производителю такой большой ход поршня нет.......это может влиять на скорость включения муфты. Хотя это может компенсироваться гидравлическим контрольным клапаном (гидроплита), который обеспечивает рост давления и скорость включения муфты. Кроме того когда муфта полностью включена, то основная нагрузка приходит на планетарную передачу, главное чтобы она справлялась с нагрузкой. 


-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 56
Re: АКПП глючит
Не ну так то все понятно,только кто в коробке шестеренки крутит...фрики,элины или гномы все-таки? 

-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: АКПП глючит
На Марке после добавления все стало отлично, в том числе и скорость переключения.
Вот же человек пишет, что больше в автомате от Эля фрикционов. От этого и отталкиваюсь.
На Марке после добавления все стало отлично, в том числе и скорость переключения.

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1131
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
_SAV_, Короче не бывает чудес на свете...........такие номера прокатят только на старых АКПП, я видел 9-ти ступенчатый автомат ZTF в разрезе, там так все упаковано плотно, что просто пипец...........а чтобы стало понятно, мне пришлось попотеть над каталогами и сделать сравнительную таблицу и получилось следующее, на муфте реверса все одинаково, двойная муфта переднего хода: Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8), но там где у Мазды по 6 дисков, удерживающий диск толще в 2 раза. И наконец муфта повышенного ряда у Ниссана по 7 дисков, у Мазды по 5, но опять же удерживающий (он же регулировочный диск) толще, так шта........ 
Отправлено спустя 34 секунды:
вот
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
запарился чето файл вставлять

Отправлено спустя 34 секунды:
вот
Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
запарился чето файл вставлять

-
- АКПП_Nissan vs Mazda.doc
- (36.5 КБ) 219 скачиваний
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Так при добавке фриков удерживающий он же регулироврчный меняется согласно мануала
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1131
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
DedaL, Сергей именно так, я думаю в мануале четко прописано какой зазор должен быть между нажимной пластиной и поршнем,, который получается установкой нужного размера регулировочного диска.
-
- джипер
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.11.2018
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: Marvie 96 г, wlt
Re: АКПП глючит
По логике тогда получается так: если " Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8)" (С), то на 1 ФД больше у ниссана, а это +2 поверхности трения, то есть шанс пробуксовки уменьшается. Вот и ходит дольше. Верно?
Я верно понимаю, что с ниссана пакеты можно поставить в мазду и наоборот?
Я на истину не претендую))) Чисто дискуссияCAT: ↑08 фев 2019, 13:30 _SAV_, Короче не бывает чудес на свете...........такие номера прокатят только на старых АКПП, я видел 9-ти ступенчатый автомат ZTF в разрезе, там так все упаковано плотно, что просто пипец...........а чтобы стало понятно, мне пришлось попотеть над каталогами и сделать сравнительную таблицу и получилось следующее, на муфте реверса все одинаково, двойная муфта переднего хода: Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8), но там где у Мазды по 6 дисков, удерживающий диск толще в 2 раза. И наконец муфта повышенного ряда у Ниссана по 7 дисков, у Мазды по 5, но опять же удерживающий (он же регулировочный диск) толще, так шта........![]()

По логике тогда получается так: если " Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8)" (С), то на 1 ФД больше у ниссана, а это +2 поверхности трения, то есть шанс пробуксовки уменьшается. Вот и ходит дольше. Верно?

Я верно понимаю, что с ниссана пакеты можно поставить в мазду и наоборот?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1325 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1530 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1446 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1537 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL