АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1131
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

Borodeyko, красава, респект и уважуха от меня! :)
Реклама
Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hohol31 »

Я в октябре обошёлся коробкой от какого-то ниссана заднеприводного (валялась контрактная, а машину хозяин разбил, пока коробка ехала с Влада). Коробка была пятиступая, вместо раздатки, как у нас стоял блок пятой передачи, отличалась она вторичным валом и мозгами (5 соленоидов, а не 4 как у нас). В итоге перекинул содержимое коробки (планетарки, пакеты фрикционов, барабан, ленту), промыл плиту и закинул новые соленоиды. Как итог имею живую коробку за цену "а дай, сколько не жалко" (2000 отдал и пива попили). Так что если есть время и место, подойдёт любая коробка под донора. На мой взгляд лучше коробку посвежее взять, что бы износ поменьше был. А родную коробку только ради раздатки можно брать.
P.S. А планетарки ты как-то сравнивал? Я сильно сомневаюсь, что там может быть существенная разница в передаточных числах (сравни на марвиках бенз и дизель). Кстати, в нашей коробке одна из болячек - разрушение планетарного ряда четвертой/задней передачи, так что сохрани Эльграндовскую планетарку, может пригодится.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Сейчас открыл каталог - зря планетарку не вкинул новую, сравни передаточные числа:
https://www.drom.ru/catalog/mazda/proceed/7109/
https://www.drom.ru/catalog/nissan/elgrand/107681/
Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
 Re: АКПП глючит

Сообщение Borodeyko »

Hohol31: 04 фев 2019, 13:52А планетарки ты как-то сравнивал?
Да, конечно сравнивал. Считал зубцы. У нас передаточное 3,четотам , а у эльграндов 2,7четотам.
Я это заметил, когда с выходного вала не смог вынуть игольчатый подшипник, чтоб стопорное снять, ему мешали шестерни-бегунки (или как их назвать там). В общем центральная шестерня планитарки у нас меньше в диаметре на 5мм и не помню на сколько зубьев.
И да, точно, забыл сказать, что валы нужно свои оставить

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Hohol31: 04 фев 2019, 13:57сравни передаточные
У меня то дизельный мотор, а в сравнении открыта зажигалка
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hohol31 »

https://www.drom.ru/catalog/mazda/proceed/167373/ Вот дизель. Первая передача 3,0 против 2,8, вторая 1,6 против 1,55, третья и четвёртая одинаковые. Для первых двух передач подобное изменение передаточных чисел, при наличии понижайки - ни о чём! Я бы выбирал эти детали от износа, а не от передаточных чисел.
Кстати у меня потроха тоже не чётко встали, вторичный вал сел глубже и пришлось парковочную шестерню торцануть на 1,5 мм, что бы стопор сел. Стрёмно было, но... Ходит, что пуля!
_SAV_
джипер
джипер
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 04.11.2018
Вод.стаж с: 2004
Авто: Marvie 96 г, wlt
 Re: АКПП глючит

Сообщение _SAV_ »

Судя по разнице в количестве фрикционов в пакете у Эля и Марви, видимо надо просто набивать большее количество фрикционов.
Сталкивались с таким моментом, когда товарищ строил тойоту марк 2 4 вд турбо. Родной "вэдовый" автомат умер за один вечер. Куплен контракт, поставлен, умер за 2 недели. Пообщался в личке на Дроме с Harvest (тюнит и строит автоматы для драггеров, бублики тюнит, врубается в общем), получен ответ- набивать больше фрикционов в пакет, набили, тут пару тройку лет отъездил, сейчас в омске уже катается, все норм.
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1131
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

_SAV_: 06 фев 2019, 02:44 Пообщался в личке на Дроме с Harvest (тюнит и строит автоматы для драггеров, бублики тюнит, врубается в общем), получен ответ- набивать больше фрикционов в пакет, набили, тут пару тройку лет отъездил, сейчас в омске уже катается, все норм.
та ладна :lol: .............куда набивать то...........в муфте зазор минимальный, чтобы ход поршня был не большой при включении муфты, если вы в муфту все же умудритесь запихать фрикционный диск, то муфта станет сразу включенной............не знаю че он там тюнит и как он врубается..........но это весьма странный совет :shock:
_SAV_
джипер
джипер
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 04.11.2018
Вод.стаж с: 2004
Авто: Marvie 96 г, wlt
 Re: АКПП глючит

Сообщение _SAV_ »

CAT: 06 фев 2019, 05:28 та ладна :lol: .............куда набивать то...........в муфте зазор минимальный, чтобы ход поршня был не большой при включении муфты, если вы в муфту все же умудритесь запихать фрикционный диск, то муфта станет сразу включенной............не знаю че он там тюнит и как он врубается..........но это весьма странный совет :shock:
Да вот прям коллега сидит напротив меня, с Харвестом может и путаю чего за давностью.
Товарищ говорит, в несколько пакетов залезло по одному доп фрикциону, стопор встает фиксирует, все ок, ездит.
Может конструктивно чуть другие, там вроде Aisin или как то так.
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1260
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение DedaL »

CAT: 06 фев 2019, 05:28ладна
Там по мимо всего прочего если ты уменьшаешь ход пакета добавляя фрики еще надо и ход если я неошибаюсь бустера настраивать в соответствии
Это, не беда...
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1131
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

_SAV_, ну х.з. :o ..........логически рассуждая особого смысла делать производителю такой большой ход поршня нет.......это может влиять на скорость включения муфты. Хотя это может компенсироваться гидравлическим контрольным клапаном (гидроплита), который обеспечивает рост давления и скорость включения муфты. Кроме того когда муфта полностью включена, то основная нагрузка приходит на планетарную передачу, главное чтобы она справлялась с нагрузкой. :)
Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1968
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Пересел на электромобили.
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: АКПП глючит

Сообщение Avtoveter »

Не ну так то все понятно,только кто в коробке шестеренки крутит...фрики,элины или гномы все-таки? :oops:
_SAV_
джипер
джипер
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 04.11.2018
Вод.стаж с: 2004
Авто: Marvie 96 г, wlt
 Re: АКПП глючит

Сообщение _SAV_ »

Hohol31: 26 ноя 2018, 18:40 Во всех муфтах у эльгранда больше фрикционов на 2 или 3 штуки, я так и оставил всё.
Вот же человек пишет, что больше в автомате от Эля фрикционов. От этого и отталкиваюсь.
На Марке после добавления все стало отлично, в том числе и скорость переключения. :x
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1131
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

_SAV_, Короче не бывает чудес на свете...........такие номера прокатят только на старых АКПП, я видел 9-ти ступенчатый автомат ZTF в разрезе, там так все упаковано плотно, что просто пипец...........а чтобы стало понятно, мне пришлось попотеть над каталогами и сделать сравнительную таблицу и получилось следующее, на муфте реверса все одинаково, двойная муфта переднего хода: Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8), но там где у Мазды по 6 дисков, удерживающий диск толще в 2 раза. И наконец муфта повышенного ряда у Ниссана по 7 дисков, у Мазды по 5, но опять же удерживающий (он же регулировочный диск) толще, так шта........ :roll:

Отправлено спустя 34 секунды:
вот

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
запарился чето файл вставлять :lol:
АКПП_Nissan vs Mazda.doc
(36.5 КБ) 219 скачиваний
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1260
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение DedaL »

Так при добавке фриков удерживающий он же регулироврчный меняется согласно мануала
Это, не беда...
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1131
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

DedaL, Сергей именно так, я думаю в мануале четко прописано какой зазор должен быть между нажимной пластиной и поршнем,, который получается установкой нужного размера регулировочного диска.
_SAV_
джипер
джипер
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 04.11.2018
Вод.стаж с: 2004
Авто: Marvie 96 г, wlt
 Re: АКПП глючит

Сообщение _SAV_ »

CAT: 08 фев 2019, 13:30 _SAV_, Короче не бывает чудес на свете...........такие номера прокатят только на старых АКПП, я видел 9-ти ступенчатый автомат ZTF в разрезе, там так все упаковано плотно, что просто пипец...........а чтобы стало понятно, мне пришлось попотеть над каталогами и сделать сравнительную таблицу и получилось следующее, на муфте реверса все одинаково, двойная муфта переднего хода: Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8), но там где у Мазды по 6 дисков, удерживающий диск толще в 2 раза. И наконец муфта повышенного ряда у Ниссана по 7 дисков, у Мазды по 5, но опять же удерживающий (он же регулировочный диск) толще, так шта........ :roll:
Я на истину не претендую))) Чисто дискуссия :D
По логике тогда получается так: если " Ниссан - 8 металлических и 8 фрикционных дисков + 4 м. д. и 4 ф.д. Мазда - 6 металлических дисков и 6 фрикционных дисков + 3 м.т. и 5 ф.д. (итого все равно 8)" (С), то на 1 ФД больше у ниссана, а это +2 поверхности трения, то есть шанс пробуксовки уменьшается. Вот и ходит дольше. Верно? :manual:
Я верно понимаю, что с ниссана пакеты можно поставить в мазду и наоборот?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    1325 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
  • Глючит аккп
    Etson » » в форуме Land Cruiser Prado
    4 Ответы
    1530 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Акпп
    Митрий » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1446 Просмотры
    Последнее сообщение Митрий
  • акпп
    александа » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение александа
  • Как отремонтировать АКПП.
    3 Ответы
    1537 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL