Краткое описание ремонта Акпп за дешево.
На моем автомате задняя включалась с задержкой и бублик с трудом блокировался, а на скорости около 60 если отпустить педаль газа и сразу плавно нажать, то в коробку прилетал удар с неприятным стуком. Я снял гидроплиту с соленойдами, располовинил, вытащил все штоки и на двух были потертости с задирами. Плюсом прокладка с одной стороны платы подорвалась. Выбор сводился к тому, чтоб гидроблок отдать на вакуум тест, но после обзвона кучи контор по ремонту коробок мне была озвучена цена в 3т рублей. Жирно...-подумалось мне. Да и плюсом я хз че в самой коробке происходит, вдруг там уже всё печально.
Взвесив все за и против скинул коробку, снял раздатку, колокол, выдернул маслонасос и сразу за ним стоит клатч задней скорости. Вытащил его, снял стопорное кольцо, вытащил два фрикциона. По краям они начали слегка осыпаться, видно когда то перегревались. Толщина у них 1.7мм вместо минимальной 1.8мм, а толщина нового 2мм.

- Старые фрикционы задней передачи
Далее промерил другие муфты, во всех фрикционы были на уровне минимально возможного.
Комплект новых фрикционов с ремкомплектом стоит 18 тысяч.
Контрактная коробка от дизельного Марвика стоит от 25 и до 40. Те что 25 нужно доставку ждать из Владика и еще откуда. Долго и Дорого.
Далее. Наша коробка делает Jatco. Индекс у нее Re4r01a. Смотрим про нее и видим, что она стояла на куче Ниссанов, на некоторых фордах, киях, исузу и маздах.
Повникал я в литературу и форумы и пришел к выводу, что нужно взять коробку от полноприводного ниссана.
В итоге я обладатель коробки отполноприводного Ниссан Эльгранд в 50ом кузове с дизельным двс zd30ddti за 10т.р. с заявленным пробегом 56т.км.
Разобрал ее, снял гидроплиту, всё сравнил - два шток-клапана другие. Переставил их (и желательно поставить нашу плату, т.к. есть мнение, что там разные рестрикторные отверстия, но я не нашел разницу и поставил от эльгранда (и всё у меня збсь))
Промерил фрикционы во всех муфтах - они как новые все, так что пробег в 56т.км очень сильно похож на правду. Во всех муфтах у эльгранда больше фрикционов на 2 или 3 штуки, я так и оставил всё.
Собрал всё во единно, но планетарки поставил от Марвика, т.к. передаточные числа у Эльгранда меньше.
Далее располовинил маслонасосы. В моем было сломано упорное кольцо лопаток на три части и третья часть куда-то исчезла...

- Кольцо упорное сломано, а кусок куда-то ушагал
Переставил ротор (они разные по пазам для бублика) и собрал всё обратно.
После прокинул нашу проводку, поставил гидроплиту, переставил переключалку передач, накинул раздатку, колокол и вкатил коробку обратно, залил новое масло Idemitsu type-M. И в путь!
Всё идеально работает!
ИТОГО: 10т.р. коробка, 4т.р масло, 4т.р. за аренду места с подъемником и всем оборудованием. На всё ушло 4 полных рабочих дня. Выставил на продажу раздатку и бублик от Эли. И имеем кучу запасных запчастей.

- Жена сказала будто термиты ходы прогрызли))

- Маслонасосы
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)