АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: АКПП глючит

Сообщение Монгол »

Клапана мицубиши у всех стоят - стандарт. Кнопка РФВ не подсвечивается - лампа перегорела. Индикация РФВ не включается - возможно лампа в панели перегорела, в лучшем случае. Либо неисправен датчик включения 4WD. Вакуумник не сам по себе создает вакуум, а прои помощи этих самых электроклапанов. Посему надо ковырять от них. В приложении схема.
Попробуй методом тыка проверить какой из клапанов неисправен - поменяй их местами. А далее по схеме, на авто разберешься что куда идет, как на флоте, начинай уборку сверху вниз. :)

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Реклама
Lexic
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 28.12.2010
Авто: Proceed Marvie UV66R, АКПП, 96 г.в.
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
 Re: АКПП глючит

Сообщение Lexic »

Монгол, сегодня поковырял. Все как Вы рекомендовали. При смене вакуумных трубок происходит движение штока в вакуумнике, ток попеременно есть на обоих электроклапанах, но шток двигается только при смене трубок, Доковырялся до того, что в режиме L автомобиль начал разгоняться (Появилась первая передача), в остальных режимах все так же тупо. Самодиагностика показала смену ошибок 25, 16, 3. Думаю, что датчик включения передка голову кружит.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Алгоритм работы РФВ до безобразия примитивен. При включении 4ВД происходит подача эл сигнала на один из клапанов, вакуум подается в камеру и шток должен переместиться направо (по ходу машины). При этом если есть несовпадение шлицов на муфте то транспорантик РФВ может незагореться сразу (надо тронуться чуток). О полном соединении муфты свидетельстует загорание транспорантика. Если вернуть раздатку в положение 2ВД, то муфта не рассоединится до тех пор, пока не нажмешь на клавишу РФВ . Если нажмешь, то с первого электроклапана (включения РФВ) питание 12 в снимается, а на второй подается......вакуум подается во вторую полость и шток переместится влево (по ходу машины), транспорантик РФВ гаснет. 8-)
Mazda UVL6R

Lexic
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 28.12.2010
Авто: Proceed Marvie UV66R, АКПП, 96 г.в.
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
 Re: АКПП глючит

Сообщение Lexic »

Hariton, cам транспорантик РФВ зависит от датчика включения передка? Я понимаю, что датчик включения 4Х4 находится в раздатке, и к РФВ никакого отношения не имеет (к транспорантику РФВ).

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Lexic: транспорантик РФВ зависит от датчика включения передка?
транспорантик включается от концевика на переднем мосту (к нему подходит 2а провода) снизу концевик виден
Lexic: датчик включения 4Х4 находится в раздатке
да
Lexic: к РФВ никакого отношения не имеет
имеет - при включении 4Х4 автоматически (мозгами) подается команда на включение муфты. 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: АКПП глючит

Сообщение Монгол »

По теме АКПП глючит.
Проманиторил форум, - проблема тахо + HOLD, HOLD в 95% случаев связана с дизельными машинами. Если внимательнее покопаться по сайту дизелистам бы обобщить причины раз и навсегда.
Повторюсь - на бензинках отсутствует датчик холла, преобразование сигнала холла происходит в ЭБУ от датчиков: коленвала, датчика скорости, датчика ПДЗ, датчика температуры жижи АКПП
Если один из датчиков неисправен - загорается Холд. Например неисправный датчик темп жижи АКП, при повышении температуры окружающего воздуха летом вытворяет, что автомат переключится на 4 передачу и зависнет. Перейдет АКПП в норм режим работы в момент когда датчик выдаст на ЭБУ нормальный по вольтажу сигнал (другими словами типа жижа КПП остыла) после непродолжительной остановки на P или N. Причем красная лампа AT\TEMP на прибор. доске не сигнализирует, что температура жижи выше нормы.
Примерно те же симптомы неисправности датчика скорости - но зависание АКП может происходить на любой передаче.
Чтобы избежать поиск неисправности методом тыка надо точно знать коды неисправностей по морганию лампы ХОЛД. Либо нормальный режим (вольтаж) работы датчиков, для их дефектовки по схеме. Алгоритм работы АКПП на дизеле может отличаться от бенз ввиду разных по принципу работы двигателей, впрочем сами АКПП идиентичны.
Вам дядя Вадя тема, как электронщику, разобраться и при желаниинаписать трактат на форум :)
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

нефтян-ник
джип
джип
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.02.2012
Вод.стаж с: 1988
Авто: марви1998 влт акпп вожу с буровой по тон
Откуда: хмао урай
 Re: АКПП глючит

Сообщение нефтян-ник »

мои приветствия всем .проблема с автоматом без прогрева до рабочеи температуры при переключении на D глохнет двигатель подскажите как лечится думаю менять коробку

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

нефтян-ник:проблема с автоматом без прогрева до рабочеи температуры при переключении на D глохнет двигатель
коробас тут "не при делах".......это что то с двигателем :P
Mazda UVL6R

нефтян-ник
джип
джип
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.02.2012
Вод.стаж с: 1988
Авто: марви1998 влт акпп вожу с буровой по тон
Откуда: хмао урай
 Re: АКПП глючит

Сообщение нефтян-ник »

я тоже так думал но симптомы по анализу коробочные .если недогрел включаю L и тапок в пол догреваю до рабочей температуры на ходу и все начинает работать нормально

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

нефтян-ник: но симптомы по анализу коробочные
какие? :o .....корбас развязан с двигателем гидротрансформатором ("бубликом") 8-) . Или "заклинило" бублик, или не выключена блокировка "бублика"......хотя управление блокировкой "бублика" занимается АКПП, а по кодам ошибок нет ни чего?
Mazda UVL6R

нефтян-ник
джип
джип
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 15.02.2012
Вод.стаж с: 1988
Авто: марви1998 влт акпп вожу с буровой по тон
Откуда: хмао урай
 Re: АКПП глючит

Сообщение нефтян-ник »

в нашем колхозе доверить проверку толком некому .узнавал ремонт 6 рублей дак после вскрытия запчастей на х-знает сколько вылезет вот созреваю до замены короба вместе с двигателем а где надежно заказать чтоб не кинули незнаю мож кто подскажет проверенный сайт.но чуйка у меня всеж дело в коробасе

vologaninofofDenis
джип
джип
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.01.2011
Авто: mazda proceed marwie uv56r G5 а\т 98г.в
Откуда: ангарск
Возраст: 41
 Re: АКПП глючит

Сообщение vologaninofofDenis »

Всем привет.У меня такая проблема.При затяжном подъёме в жаркий день загорелся датчик А/Т остановились покурили,остыли,поехали.НЕ проехали и 50 км. загорелся опять и как говорится дальше больше. Проехал я несколько десятков км.Итог масло в АКПП сгорело появились темные вкропления, пропали 3 и 4 передачи.На замене масла сказали замена поможет на 50%. Коробошники загадали 20000 т.р. за замену синхронизатора повышения передачи и это без вскрытия т.е. всё на пальцах.Подскажите, кто сталкивался- копить деньги или попробовать с промывки и масла. Зарание благодарю

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

vologaninofofDenis:Итог масло в АКПП сгорело появились темные вкропления, пропали 3 и 4 передачи.На замене масла сказали замена поможет на 50%. Коробошники загадали 20000 т.р. за замену синхронизатора повышения передачи и это без вскрытия т.е. всё на пальцах.Подскажите, кто сталкивался- копить деньги или попробовать с промывки и масла.
"Не гадай" - замена масла не поможет. Накрылся коробас (тебе о этом говорит сгоревшее масло....проскальзывают фрикционы). Лучше отдай хорошим "коробасникам" на ремонт. Если еще не забило клапана продуктами износа .....может обойдешься заменой фрикционов .
Да и не езди при таком положении дел......скорее в ремонт, а то может статся стоимость ремонта вырастет.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение serg156 »

Всем привет! Что-то я тоже сегодня глюк в дороге по автомату поймал - при сильном встречном ветре 4 -ю передачу выбивает, так и пришлось ехать 90км/ч на тахометре 2500 об/мин. загружен был не сильно вроде 3 взрослых и багаж кг 200 не более. Вот думаю может сорвать поддон да фильтр взорвать,глянуть его состояние , жижу 2 раза уже менял, последний раз когда с алтая приехал. Х.з ,hold не моргает - электрические цепи в порядке. What is this ? Или это вес и отсутствие всякой аэродинамики наших машин сказывается?(несерьезно) Может есть у кого мысли по этим симптомам? Если дерну внагляк поддон коробки без слива через магистраль, жижи там сколько примерно сольётся?
+77474066909

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение serg156 »

Ну вообщем на выходные добрался все-таки до автомата .. открутил кардан , 18 болтов поддона(предварительно с контура охлаждения акпп слил литра 4 жижи) в поддоне осталось совсем ничего - где-то около пол - литра. Ломанул фильтр - поменял на новый - промывать не стал. Ужасно обрадовался когда фильтр в цвет подошел, жаба то душила брать в оригинале ( там что-то 150$ с доставкой) на свой страх и риск по фильтру брал кит с ebay(вполовину дешевле) Hastings TF124 ( вот у этого продавана : http://www.ebay.com/itm/Hastings-Auto-T ... 59&vxp=mtr ) в комплекте уплотнительное колечко , 2 пробковые прокладки ( одна наша - подходит) ну и собственно сам фильтр. Е....ный маркетинг - этот фильтр ,оказывается где только не ставят см . по каталогу Fram : http://www.framcatalog.com/Competitor.a ... 15&em=True даже на Suzuki Equator ( ни разу не слышал о такой машине). Вскрытие визуально кроме черного ежика на магните не показало. Прокладку с магнитом промыл, собрал все в обратной последовательности, уровень жижи отрегулировал. Если симптомы пропадут - отпишусь.
+77474066909

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
    27 фев 2018, 17:01
  • акпп
    александа » 31 янв 2016, 18:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение александа
    31 янв 2016, 18:35
  • Не переключается АКПП
    1 Ответы
    1079 Просмотры
    Последнее сообщение dvik
    01 авг 2011, 05:16
  • Акпп на мкпп
    1 Ответы
    662 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    27 июн 2013, 20:38
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    13 мар 2012, 14:22