Попробуй методом тыка проверить какой из клапанов неисправен - поменяй их местами. А далее по схеме, на авто разберешься что куда идет, как на флоте, начинай уборку сверху вниз.

Модератор: GRIGAS
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
транспорантик включается от концевика на переднем мосту (к нему подходит 2а провода) снизу концевик виденLexic: транспорантик РФВ зависит от датчика включения передка?
даLexic: датчик включения 4Х4 находится в раздатке
имеет - при включении 4Х4 автоматически (мозгами) подается команда на включение муфты.Lexic: к РФВ никакого отношения не имеет
коробас тут "не при делах".......это что то с двигателемнефтян-ник:проблема с автоматом без прогрева до рабочеи температуры при переключении на D глохнет двигатель
какие?нефтян-ник: но симптомы по анализу коробочные
"Не гадай" - замена масла не поможет. Накрылся коробас (тебе о этом говорит сгоревшее масло....проскальзывают фрикционы). Лучше отдай хорошим "коробасникам" на ремонт. Если еще не забило клапана продуктами износа .....может обойдешься заменой фрикционов .vologaninofofDenis:Итог масло в АКПП сгорело появились темные вкропления, пропали 3 и 4 передачи.На замене масла сказали замена поможет на 50%. Коробошники загадали 20000 т.р. за замену синхронизатора повышения передачи и это без вскрытия т.е. всё на пальцах.Подскажите, кто сталкивался- копить деньги или попробовать с промывки и масла.