АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: АКПП глючит
Клапана мицубиши у всех стоят - стандарт. Кнопка РФВ не подсвечивается - лампа перегорела. Индикация РФВ не включается - возможно лампа в панели перегорела, в лучшем случае. Либо неисправен датчик включения 4WD. Вакуумник не сам по себе создает вакуум, а прои помощи этих самых электроклапанов. Посему надо ковырять от них. В приложении схема.
Попробуй методом тыка проверить какой из клапанов неисправен - поменяй их местами. А далее по схеме, на авто разберешься что куда идет, как на флоте, начинай уборку сверху вниз.
Попробуй методом тыка проверить какой из клапанов неисправен - поменяй их местами. А далее по схеме, на авто разберешься что куда идет, как на флоте, начинай уборку сверху вниз.
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Авто: Proceed Marvie UV66R, АКПП, 96 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 41
Re: АКПП глючит
Монгол, сегодня поковырял. Все как Вы рекомендовали. При смене вакуумных трубок происходит движение штока в вакуумнике, ток попеременно есть на обоих электроклапанах, но шток двигается только при смене трубок, Доковырялся до того, что в режиме L автомобиль начал разгоняться (Появилась первая передача), в остальных режимах все так же тупо. Самодиагностика показала смену ошибок 25, 16, 3. Думаю, что датчик включения передка голову кружит.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Алгоритм работы РФВ до безобразия примитивен. При включении 4ВД происходит подача эл сигнала на один из клапанов, вакуум подается в камеру и шток должен переместиться направо (по ходу машины). При этом если есть несовпадение шлицов на муфте то транспорантик РФВ может незагореться сразу (надо тронуться чуток). О полном соединении муфты свидетельстует загорание транспорантика. Если вернуть раздатку в положение 2ВД, то муфта не рассоединится до тех пор, пока не нажмешь на клавишу РФВ . Если нажмешь, то с первого электроклапана (включения РФВ) питание 12 в снимается, а на второй подается......вакуум подается во вторую полость и шток переместится влево (по ходу машины), транспорантик РФВ гаснет.
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Авто: Proceed Marvie UV66R, АКПП, 96 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 41
Re: АКПП глючит
Hariton, cам транспорантик РФВ зависит от датчика включения передка? Я понимаю, что датчик включения 4Х4 находится в раздатке, и к РФВ никакого отношения не имеет (к транспорантику РФВ).
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
транспорантик включается от концевика на переднем мосту (к нему подходит 2а провода) снизу концевик виденLexic: транспорантик РФВ зависит от датчика включения передка?
даLexic: датчик включения 4Х4 находится в раздатке
имеет - при включении 4Х4 автоматически (мозгами) подается команда на включение муфты.Lexic: к РФВ никакого отношения не имеет
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: АКПП глючит
По теме АКПП глючит.
Проманиторил форум, - проблема тахо + HOLD, HOLD в 95% случаев связана с дизельными машинами. Если внимательнее покопаться по сайту дизелистам бы обобщить причины раз и навсегда.
Повторюсь - на бензинках отсутствует датчик холла, преобразование сигнала холла происходит в ЭБУ от датчиков: коленвала, датчика скорости, датчика ПДЗ, датчика температуры жижи АКПП
Если один из датчиков неисправен - загорается Холд. Например неисправный датчик темп жижи АКП, при повышении температуры окружающего воздуха летом вытворяет, что автомат переключится на 4 передачу и зависнет. Перейдет АКПП в норм режим работы в момент когда датчик выдаст на ЭБУ нормальный по вольтажу сигнал (другими словами типа жижа КПП остыла) после непродолжительной остановки на P или N. Причем красная лампа AT\TEMP на прибор. доске не сигнализирует, что температура жижи выше нормы.
Примерно те же симптомы неисправности датчика скорости - но зависание АКП может происходить на любой передаче.
Чтобы избежать поиск неисправности методом тыка надо точно знать коды неисправностей по морганию лампы ХОЛД. Либо нормальный режим (вольтаж) работы датчиков, для их дефектовки по схеме. Алгоритм работы АКПП на дизеле может отличаться от бенз ввиду разных по принципу работы двигателей, впрочем сами АКПП идиентичны.
Вам дядя Вадя тема, как электронщику, разобраться и при желаниинаписать трактат на форум
Проманиторил форум, - проблема тахо + HOLD, HOLD в 95% случаев связана с дизельными машинами. Если внимательнее покопаться по сайту дизелистам бы обобщить причины раз и навсегда.
Повторюсь - на бензинках отсутствует датчик холла, преобразование сигнала холла происходит в ЭБУ от датчиков: коленвала, датчика скорости, датчика ПДЗ, датчика температуры жижи АКПП
Если один из датчиков неисправен - загорается Холд. Например неисправный датчик темп жижи АКП, при повышении температуры окружающего воздуха летом вытворяет, что автомат переключится на 4 передачу и зависнет. Перейдет АКПП в норм режим работы в момент когда датчик выдаст на ЭБУ нормальный по вольтажу сигнал (другими словами типа жижа КПП остыла) после непродолжительной остановки на P или N. Причем красная лампа AT\TEMP на прибор. доске не сигнализирует, что температура жижи выше нормы.
Примерно те же симптомы неисправности датчика скорости - но зависание АКП может происходить на любой передаче.
Чтобы избежать поиск неисправности методом тыка надо точно знать коды неисправностей по морганию лампы ХОЛД. Либо нормальный режим (вольтаж) работы датчиков, для их дефектовки по схеме. Алгоритм работы АКПП на дизеле может отличаться от бенз ввиду разных по принципу работы двигателей, впрочем сами АКПП идиентичны.
Вам дядя Вадя тема, как электронщику, разобраться и при желаниинаписать трактат на форум
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: марви1998 влт акпп вожу с буровой по тон
- Откуда: хмао урай
Re: АКПП глючит
мои приветствия всем .проблема с автоматом без прогрева до рабочеи температуры при переключении на D глохнет двигатель подскажите как лечится думаю менять коробку
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
коробас тут "не при делах".......это что то с двигателемнефтян-ник:проблема с автоматом без прогрева до рабочеи температуры при переключении на D глохнет двигатель
Mazda UVL6R
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: марви1998 влт акпп вожу с буровой по тон
- Откуда: хмао урай
Re: АКПП глючит
я тоже так думал но симптомы по анализу коробочные .если недогрел включаю L и тапок в пол догреваю до рабочей температуры на ходу и все начинает работать нормально
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
какие? .....корбас развязан с двигателем гидротрансформатором ("бубликом") . Или "заклинило" бублик, или не выключена блокировка "бублика"......хотя управление блокировкой "бублика" занимается АКПП, а по кодам ошибок нет ни чего?нефтян-ник: но симптомы по анализу коробочные
Mazda UVL6R
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: марви1998 влт акпп вожу с буровой по тон
- Откуда: хмао урай
Re: АКПП глючит
в нашем колхозе доверить проверку толком некому .узнавал ремонт 6 рублей дак после вскрытия запчастей на х-знает сколько вылезет вот созреваю до замены короба вместе с двигателем а где надежно заказать чтоб не кинули незнаю мож кто подскажет проверенный сайт.но чуйка у меня всеж дело в коробасе
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17.01.2011
- Авто: mazda proceed marwie uv56r G5 а\т 98г.в
- Откуда: ангарск
- Возраст: 45
Re: АКПП глючит
Всем привет.У меня такая проблема.При затяжном подъёме в жаркий день загорелся датчик А/Т остановились покурили,остыли,поехали.НЕ проехали и 50 км. загорелся опять и как говорится дальше больше. Проехал я несколько десятков км.Итог масло в АКПП сгорело появились темные вкропления, пропали 3 и 4 передачи.На замене масла сказали замена поможет на 50%. Коробошники загадали 20000 т.р. за замену синхронизатора повышения передачи и это без вскрытия т.е. всё на пальцах.Подскажите, кто сталкивался- копить деньги или попробовать с промывки и масла. Зарание благодарю
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Да и не езди при таком положении дел......скорее в ремонт, а то может статся стоимость ремонта вырастет.
"Не гадай" - замена масла не поможет. Накрылся коробас (тебе о этом говорит сгоревшее масло....проскальзывают фрикционы). Лучше отдай хорошим "коробасникам" на ремонт. Если еще не забило клапана продуктами износа .....может обойдешься заменой фрикционов .vologaninofofDenis:Итог масло в АКПП сгорело появились темные вкропления, пропали 3 и 4 передачи.На замене масла сказали замена поможет на 50%. Коробошники загадали 20000 т.р. за замену синхронизатора повышения передачи и это без вскрытия т.е. всё на пальцах.Подскажите, кто сталкивался- копить деньги или попробовать с промывки и масла.
Да и не езди при таком положении дел......скорее в ремонт, а то может статся стоимость ремонта вырастет.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Всем привет! Что-то я тоже сегодня глюк в дороге по автомату поймал - при сильном встречном ветре 4 -ю передачу выбивает, так и пришлось ехать 90км/ч на тахометре 2500 об/мин. загружен был не сильно вроде 3 взрослых и багаж кг 200 не более. Вот думаю может сорвать поддон да фильтр взорвать,глянуть его состояние , жижу 2 раза уже менял, последний раз когда с алтая приехал. Х.з ,hold не моргает - электрические цепи в порядке. What is this ? Или это вес и отсутствие всякой аэродинамики наших машин сказывается?(несерьезно) Может есть у кого мысли по этим симптомам? Если дерну внагляк поддон коробки без слива через магистраль, жижи там сколько примерно сольётся?
+77474066909
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Ну вообщем на выходные добрался все-таки до автомата .. открутил кардан , 18 болтов поддона(предварительно с контура охлаждения акпп слил литра 4 жижи) в поддоне осталось совсем ничего - где-то около пол - литра. Ломанул фильтр - поменял на новый - промывать не стал. Ужасно обрадовался когда фильтр в цвет подошел, жаба то душила брать в оригинале ( там что-то 150$ с доставкой) на свой страх и риск по фильтру брал кит с ebay(вполовину дешевле) Hastings TF124 ( вот у этого продавана : http://www.ebay.com/itm/Hastings-Auto-T ... 59&vxp=mtr ) в комплекте уплотнительное колечко , 2 пробковые прокладки ( одна наша - подходит) ну и собственно сам фильтр. Е....ный маркетинг - этот фильтр ,оказывается где только не ставят см . по каталогу Fram : http://www.framcatalog.com/Competitor.a ... 15&em=True даже на Suzuki Equator ( ни разу не слышал о такой машине). Вскрытие визуально кроме черного ежика на магните не показало. Прокладку с магнитом промыл, собрал все в обратной последовательности, уровень жижи отрегулировал. Если симптомы пропадут - отпишусь.
+77474066909
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1296 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1485 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1358 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1498 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL