DedaL, я тут случайно с челом пересекся по работе, у него оказывается Марвик был когда-то, когда он еще в Благовещенске был (кажется он раньше там работал), так он сильно удивился что ФР этот тот же Марвик, он такой садится ко мне, смотрю он уставился на консоль, где рычаг переключения стоит и такая пауза повисла
........я его спрашиваю: Че-то не так?........он говорит, блять где-то я все уже это видел, только наоборот
...........ну пришлось рассказывать как и че........потом он мне говорит, ты че творишь то? тебе надо на гоночной машине ездить а не на пикапе с автоматом
...........я говорю ага виноват есть такое, я люблю с ветерком проехать.......... говорю ну сядь проедь, оцени как АКПП работает.......поехали ну так в спокойном режиме..........он мне говорит, да все идеально работает если не гнать в рваном режиме, пинок с 1-ой на 2-ю есть, но типа ничего страшного в нем не увидел, действительно он бывает незаметен, зависит от оборотов ДВС и скорости машины в момент переключения........у него оказывается и Мазда Бонго Френди была еще, тоже с дизелем и на автомате.........так что вердикт такой АКПП в норме, водитель не адекватно водит эту машину
.........так и сказал, на хрена тогда МКПП на АКПП поменял, гонял бы на палке выкручивая ДВС в звон