АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
Датчик скорости, что в коробке - кто-нибудь подбирал аналог? Ценник на родной не гуманный.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
У марви датчик скорости в приборной панели. С него эбу снимает информацию. А от раздатки на него идет тросс приводящий в движение его и стрелку на приборке.
Видимо вам нуженикакой то другой датчик
Видимо вам нуженикакой то другой датчик
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Дмитрий Лыжин,
в обще то этот датчик как правило работает очень долго без всяких проблем, хотя конечно всякое может случится.
Самая "дешевая" цена на Амаяме - 4 482 руб, в Экзисте вообще 18 т.р. В случае обрыва или плохого контакта у тебя должен быть код неисправности. В мануале написано что проверка для этого датчика следующая: С помощью вольтметра проверить вольтаж между контактом на ЭБУ 2G и массой. На месте вольтаж будет 0 вольт, при скорости 30 км/час и выше от 1 вольта и выше. Вольтаж должен расти постепенно с набором скорости. На самом деле этот датчик скорее всего индуктивный, осциллограф нужен чтобы видеть точный сигнал
.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
DedaL, Серег есть на АКПП датчик - revolution sensor BV50215H2, который отвечает за переключение передач. На машинах следующего поколения, как у меня например тросика уже нет. На РК стоит редуктор с датчиком, который меряет скорость по оборотам выходного вала, а на спидометр провода идут.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
датчик с редуктором который на раздатке стоит, он только на спидометр работает, к АКПП он отношения не имеет.
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Вот тут есть пост с фотографиями как чел снял этот датчик с Мазда МПВ, а он весь в железных опилках
Отправлено спустя 19 секунд:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=1849&start=1035
в обще то этот датчик как правило работает очень долго без всяких проблем, хотя конечно всякое может случится.
Самая "дешевая" цена на Амаяме - 4 482 руб, в Экзисте вообще 18 т.р. В случае обрыва или плохого контакта у тебя должен быть код неисправности. В мануале написано что проверка для этого датчика следующая: С помощью вольтметра проверить вольтаж между контактом на ЭБУ 2G и массой. На месте вольтаж будет 0 вольт, при скорости 30 км/час и выше от 1 вольта и выше. Вольтаж должен расти постепенно с набором скорости. На самом деле этот датчик скорее всего индуктивный, осциллограф нужен чтобы видеть точный сигнал

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
DedaL, Серег есть на АКПП датчик - revolution sensor BV50215H2, который отвечает за переключение передач. На машинах следующего поколения, как у меня например тросика уже нет. На РК стоит редуктор с датчиком, который меряет скорость по оборотам выходного вала, а на спидометр провода идут.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
датчик с редуктором который на раздатке стоит, он только на спидометр работает, к АКПП он отношения не имеет.

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Вот тут есть пост с фотографиями как чел снял этот датчик с Мазда МПВ, а он весь в железных опилках

Отправлено спустя 19 секунд:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=1849&start=1035
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Дмитрий Лыжин, Датчик стоит в АКПП, где указал CAT, ломаться там НЕЧЕМУ кроме подводящих проводов и разъёмов....проверяй проводку "от и до". Разъёмы находятся в неудобном и малодоступном месте. Сам датчик индуктивного типа - проверяется тестером на "обрыв цепи". Про металлические опилки на паркинговом колесе уже написали выше. 

Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Блин ну это не датчик скорости. Это датчик частоты вращения выходного вала. Не путайте. Датчик скорости на марви стоит в приборке. Об этом ясно говорит электросхема. С него эбу снимает фактическую скорость
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
Плита с саленоидами и помпа поменяны, бублик вскрыт. Проблема осталась. При + температуре перестает включаться 4-ая скорость. Не знаю что еще поменять. Ошибок АКПП нет HOLD не горит, не мигает
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Или взять у кого нить рабочий проверить
Проверь датчик температуры в блоке который между 3и4 цилиндром на всякий случай. И проверь при пюсовой температуре показания датчика TPS не врет ли он. Проверь датчик оборотов тот что рядом с ТНВД.Атак же проверь проводку от датчиков до эбу. Ну и последний этап https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 67902.html
Или взять у кого нить рабочий проверить
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
DedaL- датчик температуры на момент смены коробки новый стоял, блок управления, TPS- все работало. С заменой коробки на контракт начались проблемы
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Дмитрий Лыжин, я думаю в этом случае, либо есть какой-то косяк в электропроводке, либо проблема кроется в самой АКПП.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
DedaL- при переключении на 3-ю скорость обороты двигателя возрастали скорость снижалась. Газ скинешь- переключается на пониженную, машина опять едет
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
При + температуреиперестает включаться это на улице или при прогреве авто? Электромануал у тебя есть? Если при + на улице то Прозванивай от компа до коробки все цепи гдето плохой контакт. Растет сопротивление при повышении темпера. Если по мере нагревамкоробки и цепи все впорядке то тогда действительно проблема может быть в самой акпп.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1099 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 243 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 4 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение iRIYA