АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
DedaL.- выход электромагнитных клапанов (см. выше) из АКПП
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Думаю причина в жгуте
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
Думаю причина в жгуте
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Народ расскажу вам как я проблему с АКПП поимел и чем это закончилось.
Началось все на первомайские праздники, заглянул я под машину на даче и офигел, вся защита АКПП в масле, даже накапало на плитку. Ну что 6-го мая еду в гараж, снимаю защиту, все понятно масло сочится из под пластикового адаптера через который жгут проводов заходит в АКПП. Когда коробка приехала из Японии она сразу была в этом месте мокрая. Я заказывал оригинальное кольцо но не успел получить его перед установкой на СТО, установили какое-то подходящее. При попытке выдернуть адаптер понял что из АКПП польется масло. Откачал насосом через трубку щупа примерно 2.5 литра масла, в канистру где плескались остатки масла ATF. Вытянул адаптер, подергал за провода, а он не вытаскивается из АКПП. Ну ладно думаю, одену кольцо через верх, но вот только коннектор не получилось разъединить снизу, пришлось снимать рычаг переключения. Кольцо поставил, масло из канистры обратно в АКПП залил, оно кстати чистое было, чуть только темнее цвет стал. Это было зря, давно я уровень в АКПП не проверял, потерял сноровку, но это я уже понял позже. Короче собрал все в кучу, выехал из гаража и ох...ел, заехал в гараж на рабочей машине, а выехал на поломанной
.......коробка пинается, машина нифига не едет. Тут до меня дошло, что пропала блокировка ГТР ну и соответственно 4-ой скорости нет. Вытаскиваю щуп, капец все в пене, не возможно понять какой уровень. Фигня делов думаю, перелил масло, окачиваю шприцем масло, делаю уровень, так что на горячую уровень выше на 1 см самой верхней риски в 65 градусов, на холодную при температуре 4 градуса, щуп касается масла. Заметил еще, что щуп стал самопроизвольно вылазить примерно на 5 мм. Считал коды неисправности по морганию лампы, висит только одна ошибка 16, по системе EGR, которой у меня нет. Снова снял рычаг АКПП, проверил разъем, все ОК, достал сапун, дуется проблем нет. Скинул клемы с АКБ, обнулил мозги, провел процедуру обучения АКПП, толку нет, коробка пинается, блокировки ГТР нет, 4-ой скорости нет. Ну что выход один снимать поддон АКПП, смотреть провода. Загнал на СТО, где мне МКПП на АКПП меняли, там электрик проверенный. Я ему проблему обрисовал, а он мне говорит, так а мы то кольцо через низ меняли, так как не смогли верхний разъем рассоединить, ага думаю, фиг знает как вы там эти провода отсоединяли и присоединяли.Но к сожалению ждать когда они поддон снимут у меня времени не было. Позвонили мне через пару часов. Вердикт такой, провода перерублены, прокладка поддона распухла, поэтому щуп в нее упирался. То есть я сам во всем виноват
. Ладно спорить не стал, провода я дергал довольно сильно, мог и повредить, но прокладка то на вашей совести, вы же поддон ставили. Спаяли провода, поменяли прокладку и фильтр, которые еле нашли, везде только под заказ, залили масло, поехала машина, все отлично, АКПП переключается хорошо.
Вот такой случай со мной приключился 





-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Дмитрий Лыжин, жгут проводов, который сверху вниз с правой стороны по ходу машины, внизу в корпусе есть отверстие, через которое эти провода внутрь АКПП идут, к соленоидам и датчику температуры.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Дмитрий Лыжин, Я тут на форуме microb.ru прочитал очень интересную информацию. У нас на машине стоят два датчик температуры, один на ГБЦ (не путать с датчиком, который стоит в корпусе термостата, это на указатель на панели приборов) с правой стороны по ходу движения машины, второй внутри АКПП, на Марвике опционно может даже индикатор на панели приборов быть, который сигнализирует о высокой температуре масла в АКПП. Так вот оба эти датчика связаны с ЭБУ управления АКПП. В случае низкой температуры как ОЖ, так и масла (не помню сейчас цифры), АКПП переключаться на 4-ю передачу не будет. То есть при неисправном датчике, можно получить такую проблему. Причем есть реальные случае, когда только путем замены этого датчика решилась проблема.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
у нас на марвике в АКПП стоит 2 " термодатчика" .....1- аварийной температуры (биметалический) с индикацией на приборную панель, 2 - рядом с ним же терморезистор для корректного управления АКПП в зависимости от температуры АТФ, с него данные уходят в ЭБУД

Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Не могу утверждать есть он там или нет, я сам поддон АКПП на машине не снимал, на электросхеме он указан как опция (то есть может быть, а может и не быть), на фотографии (взято с просторов интернета) тоже не видно где он есть

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
я сам снимал и видел......вник по причине снятия гидроблока, для этого надо рассоединять разъём. Для тех, кто хочет лезть в АКПП - будьте аккуратны и терпеливы с пластиковыми защелками и хомутиками для проводки (внутри АКПП), ибо ломаются "на ура".
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
На аналогичной АКПП у Ниссанов на поддоне есть сливная пробка...........интересно кто-нибудь делал себе на поддоне такую пробку, удобнее бы было масло менять 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: АКПП глючит
У моего вварена. Старый хозяин сделал. Делается просто, с поддона двигуна вырезается резьбовая, в поддоне сверлится отверстие, меньше резьбовой и вваривается. Можно и другое сделать, если есть знакомый токарь.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: АКПП глючит
CAT делал так- купил колеснную гайку на крузка ( резьба кажется 12 на1.25) , отрезал половину которая ' глухая' а та которая с резьбой вварил (не сам
)в поддон , ну и еще заказал токарю болт из нержи чтоб вкручивать туда как затычку.

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Парни, я понял, спасибо, знакомый товар это хорошо 
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Токарь, задолбал планшет с автоисправлением

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Токарь, задолбал планшет с автоисправлением

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1099 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 244 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 4 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение iRIYA