Dimany, во вложении документ по самодиагностике АКПП Мазда, точно не помню где взял, возможно на mikrob.ru

, НО я
не уверен, что это правильная информация

потому как у меня есть информация, что контакты не случайно такими буквами обозначены в диагностическом разъеме, например GND - ground, TAT - Test Automatic Transmisson, FAT - Fault Automatic Transmission, TEN - Test Engine, FEN - Fault Engine, TAC - Test Air Condition, FAC - Fault AC, TBS - Test Brake System (ABS), FBS - Fault Brake System (ABS), TWS/FWS - Test Wheel Steering/Fault WS, TSC/FSC - круиз-контроль, TAB - Test Air Bag, IG- тест тахометра, F/P - тест топливного насоса, TFA - тест вентилятора охлаждения, ну и заканчивая вумничать

, логика здесь простая: перемычка должна установлена между клеммой заземления и клеммой которая отвечает за систему, которую необходимо протестировать, а коды соответственно будут считываться между плюсовой клеммой и клеммой которая называется Fault - неисправность. Например, считываем коды неисправности с АКПП - ставим перемычку между клеммами GND и TAT, вольтметр или светодиод ставим между клеммами B+ и FAT, ну как то так ИМХО
