АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Поменял масло на родное и соленоиды старые поставил) Нифига не помогло, коробка на больших оборотах так и пробуксовывает немного при переключениях с 1-2 и с 2-3 передачи) Масло пенится, сплошная эмульсия, на щупе пузыри) Все дело в том, что повредилась прокладка между верхней и нижней гидроплитой, откололись ее части, которые выступают вокруг верхней плиты около колодцев с пружинами и по бокам) По схеме там три прокладки - нижняя, средняя металлическая ми верхняя) У меня наверное верхняя только повредилась, вот воздух в масло и подсасывает) Гидроплиту саму я не разнимал, поэтому нижняя прокладка целая должна быть, а металлической ничего не сделается) На Экзисте цены и сроки нереальные, через Амояму буду заказывать, там вроде терпимо) Ездить можно, если не газовать при переключениях, тогда все нормально включается, на холодную пока масло не вспенилось тоже все Ок)
Отправлено спустя 45 секунд:
Так что дело было не в бобине, не в масле то есть, и не в соленоидах)
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как сделаю, отпишусь) Ждать после заказа почти две недели) Как думаете, сразу обе прокладки поменять: верхнюю и нижнюю? Или только верхней можно обойтись?
Отправлено спустя 57 секунд:
И если гидроплиту разъединить, ничего там не разлетится: прижинки всякие и т.п. А то может быть лучше в сервис ее отдать?
Отправлено спустя 45 секунд:
Так что дело было не в бобине, не в масле то есть, и не в соленоидах)
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как сделаю, отпишусь) Ждать после заказа почти две недели) Как думаете, сразу обе прокладки поменять: верхнюю и нижнюю? Или только верхней можно обойтись?
Отправлено спустя 57 секунд:
И если гидроплиту разъединить, ничего там не разлетится: прижинки всякие и т.п. А то может быть лучше в сервис ее отдать?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Если будешь сам половинить гидроблок следи,что бы не повыпадали шарики и подпружиненный клапан,что бы потом не искать,где это все стояло.
Бумажные прокладки можно совсем не ставить,все должно и так работать хорошо. Лет 10 уже собираю гидроблоки без прокладок и пока все гут..) На половине современных коробок прокладок нет с завода.
Если будешь сам половинить гидроблок следи,что бы не повыпадали шарики и подпружиненный клапан,что бы потом не искать,где это все стояло.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Доктор-А, так что думаете, что замена прокладок не спасет ситуацию и масло не из-за них пенится? Просто до снятия гидроблока для замены соленоидов все нормально работало и масло не пенилось, за исключением того, что соленоид регулятора давления не работал и давление было на максимуме) Сейчас ошибок нет и холд заработал и не мигает, но масло с воздухом гонит, хотя уровень нормальный и масло оригинал, даже соленоиды за исключением регулятора давления и блокировки ГТ старые поставил) На СТО говорят что прокладки менять не будут отдельно, только всю коробку в ремонт, а там только ремкомплект без работы 8 тыс стоит + работа + детали под замену и ждать запчасти 2 недели еще)
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Вот и думаю что делать: самому прокладки купить и заменить что-ли) Я когда гидроблок снимал для замены соленоидов его не половинил, но вот прокладка там одна по- моему между половинками и не из бумаги она, а хрупкий материал какой-то) И металлической прокладки там вроде нет) Когда кусочки от прокладки откололись вокруг верхней половинки, то под ней вроде только нижняя половина гидроплиты из алюминия была и никаких там металических и бумажных прокладок не было, как на схеме указано) Может кто половинил гидроплиту, какие там прокладки стояли?[/center]
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Вот и думаю что делать: самому прокладки купить и заменить что-ли) Я когда гидроблок снимал для замены соленоидов его не половинил, но вот прокладка там одна по- моему между половинками и не из бумаги она, а хрупкий материал какой-то) И металлической прокладки там вроде нет) Когда кусочки от прокладки откололись вокруг верхней половинки, то под ней вроде только нижняя половина гидроплиты из алюминия была и никаких там металических и бумажных прокладок не было, как на схеме указано) Может кто половинил гидроплиту, какие там прокладки стояли?[/center]
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Но имхо это не главное при вашей болезни АКПП - не установлена причина, предположительно низкого давления.
Когда я "лечил" свою АКПП от некорректного поведения - я разбирал всю "гидроплиту" до последней детали, промывал и чистил. До разборки из по моему 14 плунжеров, больше половины перемещались с заеданием, а некоторые не двигались вообще. Все это проверяется руками и этому надо уделить внимание. После "лечения" с полной разборкой и промывкой все заработало как положено
"Гидроплита" - это "сэндвич" из 3х деталей - 2х алюминиевых и 1й стальной.......у каждой свой функционал. Между ними установлено ДВЕ БУМАЖНЫЕ прокладки. То что Вы называете "какой-то хрупкий материал" - это и есть бумага, но только пострадавшая от длительной эксплуатации. При разборке своей АКПП точно также "рассыпались" края в сторону гидроаккумуляторов. Проблема решается просто......очень просто.....вырезал себе новую.....потратил на это прим 2-3 часа . Самый подходящий материал - рекламные каталоги (подходит двойной разворот А4, складка у "корешка" никак не мешает). Сделал 4 вида просечек (под основные размеры отверстий). Обвел ручкой по старой прокладке, на ровной фанерке разложил, пробил (прим 200 отверстий), где надо "подкорректировал " овалы и сложные дырки сапожным ОСТРЫМ ножом.
Но имхо это не главное при вашей болезни АКПП - не установлена причина, предположительно низкого давления.
Когда я "лечил" свою АКПП от некорректного поведения - я разбирал всю "гидроплиту" до последней детали, промывал и чистил. До разборки из по моему 14 плунжеров, больше половины перемещались с заеданием, а некоторые не двигались вообще. Все это проверяется руками и этому надо уделить внимание. После "лечения" с полной разборкой и промывкой все заработало как положено
Mazda UVL6R
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Если пенится из за выбитой прокладки,то ситуацию спасет как установка новых ,так и сборка без бумажных прокладок вообще и затяжка правильным моментом. И как писал Hariton, уж если снимать гидроблок,то разобрать до последней пружинки,что бы потом не возникало никаких вопросов. Фильтр на коробе -сетчатый,поэтому какое то количество мусора все равно проходит и оседает в гидроблоке.
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 07.06.2015
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Proceed Marvie 1996 г.в.
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 49
Re: АКПП глючит
Помогите решить проблему с АКПП , с утра на холодную если включить любую передачу то машина глохнет, а если поехала то как будто бы включается какая я то прямая передача, при прогреве коробка работает в штатном режиме.
Отправлено спустя 29 секунд:
Масло менял
Отправлено спустя 29 секунд:
Масло менял
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Холд моргает? Ошибки система выдает?
Если нет, то дело не в электрической части, а скорее всего в механической)
Возможно изношен механизм блокировки выходного вала АКПП) Я бы в сервис на диагностику съездил, пока коробку не угробили, так как на самом деле причин может быть много:
- неправильный уровень масла
- неисправность в системе управления
- неверное давление в основной магистрали
- неисправность соленоида регулирования давления
- износ маслянного насоса
- износ муфты прямой передачи
- неисправность ленточного тормоза
- неисправность гидротрансформатора
- износ механизма блокировки выходного вала АКПП
Здесь ссылка есть на мануал по коробке, можешь сам почитать)
Уровень масла нормальный? Может давления из-за низкого уровня не хватает?aleksey.vahrushev:Помогите решить проблему с АКПП , с утра на холодную если включить любую передачу то машина глохнет, а если поехала то как будто бы включается какая я то прямая передача, при прогреве коробка работает в штатном режиме.
Отправлено спустя 29 секунд:
Масло менял
Холд моргает? Ошибки система выдает?
Если нет, то дело не в электрической части, а скорее всего в механической)
Возможно изношен механизм блокировки выходного вала АКПП) Я бы в сервис на диагностику съездил, пока коробку не угробили, так как на самом деле причин может быть много:
- неправильный уровень масла
- неисправность в системе управления
- неверное давление в основной магистрали
- неисправность соленоида регулирования давления
- износ маслянного насоса
- износ муфты прямой передачи
- неисправность ленточного тормоза
- неисправность гидротрансформатора
- износ механизма блокировки выходного вала АКПП
Здесь ссылка есть на мануал по коробке, можешь сам почитать)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 07.06.2015
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Proceed Marvie 1996 г.в.
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 49
Re: АКПП глючит
Спасибо, думал что может быть у кого была точь в точь такая проблема, а то в сервисе начнут ремонт с кап.ремонта коробки.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Ну да, в сервисе так и делают обычно) Просто иногда сложно причину установить, нужно все разобрать, продефектовать, заменить изношенные детали на новые, чтобы коробка заработала) И все это в копеечку выходит) Если у тебя неисправность плавающая и проявляется только на холодную, возможно соленоид регулирования давления умирает) Ошибку еще не выдает, но подклинивает на холодную, вот давления в магистрали нет, от этого и коробка глючит, и такое возможно) Съезди на диагностику в нормальный сервис по коробкам. У нас в Новосибирске в КЭНСИ нормально диагностируют, процедура 500 рублей стоит) Может и у Вас в Барнауле такие сервисы есть, специализирующиеся на ремонте АКПП) Давай, удачи! Найдешь причину, отпишись, думаю многим будет интересно)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Доброго времени суток.
1) Прокладки обязательны. Если они стоят и предусмотрены конструкцией.
2) При разборе руководствуйся мануалом обязательно именно последовательность разборки. Там куча шариков и пружинок если разлетятся устанешь потом соображать где что стояло.
3) При разборе все фотай и записывай.
4) После разбора гидроприты ее надо проверить на ровность. Не редки случаи когда половинки плиты просто повело от перепадов температур и ни о какой герметичности речи и быть не может. Проверить на ровность на плите могут там же где и шлифуют головки блоков цилиндров.
5) если она ровная то собирай с проверкой всех зазоров по мануалу и чисткой фильтров там два фильтрика в плите. резиновые уплотнения лучше новые ставить. бумажные прокладки обязательно новые и их там две заказывать нужно обе.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Если вдруг твоя плита не ремонтопригодна то за основу для ремонта можешь взять плиту от какого нить дешевого ниссановского RE4R01A просто переставив в нее нашу жиклерную плату и пружинки с бустерами и поршеньками. тем самым ты сохранишь настройки плиты под наш движок
Отправлено спустя 37 секунд:
Но прежде чем вообще лезть хоть бы давление померил. Ато мож насос умер уже или умирает а ты грешишь на плиту.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Если дело дойдет до ремонта все таки и ты реально готов потратить кучу сил и времени на переборку автомата. То возьми за основу для ремонта вот этот автомат http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P490174321.html
Отправлено спустя 40 секунд:
Надеюсь помог. Но повторюсь проще купить контрактный. Я знаю о чем говорю
1) Прокладки обязательны. Если они стоят и предусмотрены конструкцией.
2) При разборе руководствуйся мануалом обязательно именно последовательность разборки. Там куча шариков и пружинок если разлетятся устанешь потом соображать где что стояло.
3) При разборе все фотай и записывай.
4) После разбора гидроприты ее надо проверить на ровность. Не редки случаи когда половинки плиты просто повело от перепадов температур и ни о какой герметичности речи и быть не может. Проверить на ровность на плите могут там же где и шлифуют головки блоков цилиндров.
5) если она ровная то собирай с проверкой всех зазоров по мануалу и чисткой фильтров там два фильтрика в плите. резиновые уплотнения лучше новые ставить. бумажные прокладки обязательно новые и их там две заказывать нужно обе.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Если вдруг твоя плита не ремонтопригодна то за основу для ремонта можешь взять плиту от какого нить дешевого ниссановского RE4R01A просто переставив в нее нашу жиклерную плату и пружинки с бустерами и поршеньками. тем самым ты сохранишь настройки плиты под наш движок
Отправлено спустя 37 секунд:
Но прежде чем вообще лезть хоть бы давление померил. Ато мож насос умер уже или умирает а ты грешишь на плиту.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Если дело дойдет до ремонта все таки и ты реально готов потратить кучу сил и времени на переборку автомата. То возьми за основу для ремонта вот этот автомат http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P490174321.html
Отправлено спустя 40 секунд:
Надеюсь помог. Но повторюсь проще купить контрактный. Я знаю о чем говорю
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Очень и очень грамотный комментарий
.........и опять соглашусь с Dedal....затевая такой ремонт никогда не знаешь во что он выльется по деньгам, нервам и времени.........такова селяви
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
- Откуда: Екатеринбург .Полевской
- Возраст: 51
Re: АКПП глючит
Дмитрий77 Напиши модель своей АКПП.Уж не RE4R01 ? Такой карабас стоит на бонго френди и террано-1 а уж на них то я поездил
Масло пенится? а случаем с заливного патрубка не давит?
Масло пенится? а случаем с заливного патрубка не давит?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Мужики, да не волнуйтесь вы за мой коробас, хотя конечно всем благодарен за беспокойство)
Я же писал что после снятия гидроплиты и замены верхнего блока соленоидов из-за неработающего соленоида регулятора давления,
потом почти сразу заглючил соленоид блокировки ГТР, заменил его и поставил обратно родной блок соленоидов, так как
при нагреве масла происходит иногда пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на высоких оборотах (если стартуешь газ в пол),
если стартовать плавно, коробка не буксует) Когда повторно снимал гидроплиту, местами развалилась бумажная прокладка)
Сейчас холодно и возиться с коробкой неохота, тем более что сейчас неисправность почти не проявляется из-за низкой температуры)
Масло хорошее, что Драгон заливал, что родная ATF-MIII сейчас залита, не в нем дело) Когда его сливаешь, струя иногда прерывается воздушными пробками)
В сервис месяц назад ездил, гидроплиту отдельно ремонтировать не хотят (прокладку заменить), и денег только за ремкомплект коробки: (прокладки, резинки и т.д.)8 тысяч+ работа+замена дефектных деталей, итого круглая сумма выходит, а какая не говорят, нафиг мне это надо) А у меня своего гаража нет, чтобы самому заниматься, машина на улице, да и времени ковыряться тоже)
Пока все устраивает, зимой поезжу на такой коробке, а там видно будет, тем более что у меня контрактная исправная АКПП в запасе лежит, снятая с рабочей машины)))
Как тепло настанет, либо коробку перекину, либо со старой еще позанимаюсь, интересно неисправность выявить и устранить) Коробка живучая, никак умирать не хочет)))
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Коробка то нормально работает, только на горячую небольшая пробуксовка при переключении с 1 на 2 на оборотах свыше 3 тысяч, в остальном никаких замечаний больше нет)
Я же писал что после снятия гидроплиты и замены верхнего блока соленоидов из-за неработающего соленоида регулятора давления,
потом почти сразу заглючил соленоид блокировки ГТР, заменил его и поставил обратно родной блок соленоидов, так как
при нагреве масла происходит иногда пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на высоких оборотах (если стартуешь газ в пол),
если стартовать плавно, коробка не буксует) Когда повторно снимал гидроплиту, местами развалилась бумажная прокладка)
Сейчас холодно и возиться с коробкой неохота, тем более что сейчас неисправность почти не проявляется из-за низкой температуры)
Масло хорошее, что Драгон заливал, что родная ATF-MIII сейчас залита, не в нем дело) Когда его сливаешь, струя иногда прерывается воздушными пробками)
В сервис месяц назад ездил, гидроплиту отдельно ремонтировать не хотят (прокладку заменить), и денег только за ремкомплект коробки: (прокладки, резинки и т.д.)8 тысяч+ работа+замена дефектных деталей, итого круглая сумма выходит, а какая не говорят, нафиг мне это надо) А у меня своего гаража нет, чтобы самому заниматься, машина на улице, да и времени ковыряться тоже)
Пока все устраивает, зимой поезжу на такой коробке, а там видно будет, тем более что у меня контрактная исправная АКПП в запасе лежит, снятая с рабочей машины)))
Как тепло настанет, либо коробку перекину, либо со старой еще позанимаюсь, интересно неисправность выявить и устранить) Коробка живучая, никак умирать не хочет)))
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Коробка то нормально работает, только на горячую небольшая пробуксовка при переключении с 1 на 2 на оборотах свыше 3 тысяч, в остальном никаких замечаний больше нет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1309 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1385 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1513 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL