АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Поменял масло на родное и соленоиды старые поставил) Нифига не помогло, коробка на больших оборотах так и пробуксовывает немного при переключениях с 1-2 и с 2-3 передачи) Масло пенится, сплошная эмульсия, на щупе пузыри) Все дело в том, что повредилась прокладка между верхней и нижней гидроплитой, откололись ее части, которые выступают вокруг верхней плиты около колодцев с пружинами и по бокам) По схеме там три прокладки - нижняя, средняя металлическая ми верхняя) У меня наверное верхняя только повредилась, вот воздух в масло и подсасывает) Гидроплиту саму я не разнимал, поэтому нижняя прокладка целая должна быть, а металлической ничего не сделается) На Экзисте цены и сроки нереальные, через Амояму буду заказывать, там вроде терпимо) Ездить можно, если не газовать при переключениях, тогда все нормально включается, на холодную пока масло не вспенилось тоже все Ок)

Отправлено спустя 45 секунд:
Так что дело было не в бобине, не в масле то есть, и не в соленоидах)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как сделаю, отпишусь) Ждать после заказа почти две недели) Как думаете, сразу обе прокладки поменять: верхнюю и нижнюю? Или только верхней можно обойтись?

Отправлено спустя 57 секунд:
И если гидроплиту разъединить, ничего там не разлетится: прижинки всякие и т.п. А то может быть лучше в сервис ее отдать?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Реклама
Аватара пользователя
Доктор-А
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.01.2015
Вод.стаж с: 1995
Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
Откуда: Подмосковье
Возраст: 52
 Re: АКПП глючит

Сообщение Доктор-А »

Дмитрий77:

Как думаете, сразу обе прокладки поменять: верхнюю и нижнюю? Или только верхней можно обойтись?

И если гидроплиту разъединить, ничего там не разлетится: прижинки всякие и т.п. А то может быть лучше в сервис ее отдать?
Бумажные прокладки можно совсем не ставить,все должно и так работать хорошо. Лет 10 уже собираю гидроблоки без прокладок и пока все гут..) На половине современных коробок прокладок нет с завода.
Если будешь сам половинить гидроблок следи,что бы не повыпадали шарики и подпружиненный клапан,что бы потом не искать,где это все стояло.
жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 60
 Re: АКПП глючит

Сообщение жужа »

В амаяме доставка до 1кг. минимум 1800р.(заказ оформлял сегодня).
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Доктор-А, так что думаете, что замена прокладок не спасет ситуацию и масло не из-за них пенится? Просто до снятия гидроблока для замены соленоидов все нормально работало и масло не пенилось, за исключением того, что соленоид регулятора давления не работал и давление было на максимуме) Сейчас ошибок нет и холд заработал и не мигает, но масло с воздухом гонит, хотя уровень нормальный и масло оригинал, даже соленоиды за исключением регулятора давления и блокировки ГТ старые поставил) На СТО говорят что прокладки менять не будут отдельно, только всю коробку в ремонт, а там только ремкомплект без работы 8 тыс стоит + работа + детали под замену и ждать запчасти 2 недели еще)

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Вот и думаю что делать: самому прокладки купить и заменить что-ли) Я когда гидроблок снимал для замены соленоидов его не половинил, но вот прокладка там одна по- моему между половинками и не из бумаги она, а хрупкий материал какой-то) И металлической прокладки там вроде нет) Когда кусочки от прокладки откололись вокруг верхней половинки, то под ней вроде только нижняя половина гидроплиты из алюминия была и никаких там металических и бумажных прокладок не было, как на схеме указано) Может кто половинил гидроплиту, какие там прокладки стояли?[/center]
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1187
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Дмитрий77: Может кто половинил гидроплиту, какие там прокладки стояли?
"Гидроплита" - это "сэндвич" :D из 3х деталей - 2х алюминиевых и 1й стальной.......у каждой свой функционал. Между ними установлено ДВЕ БУМАЖНЫЕ прокладки. То что Вы называете "какой-то хрупкий материал" - это и есть бумага, но только пострадавшая от длительной эксплуатации. При разборке своей АКПП точно также "рассыпались" края в сторону гидроаккумуляторов. Проблема решается просто......очень просто.....вырезал себе новую.....потратил на это прим 2-3 часа :D . Самый подходящий материал - рекламные каталоги (подходит двойной разворот А4, складка у "корешка" никак не мешает). Сделал 4 вида просечек (под основные размеры отверстий). Обвел ручкой по старой прокладке, на ровной фанерке разложил, пробил (прим 200 отверстий), где надо "подкорректировал " овалы и сложные дырки сапожным ОСТРЫМ ножом.
Но имхо это не главное при вашей болезни АКПП - не установлена причина, предположительно низкого давления.
Когда я "лечил" свою АКПП от некорректного поведения - я разбирал всю "гидроплиту" до последней детали, промывал и чистил. До разборки из по моему 14 плунжеров, больше половины перемещались с заеданием, а некоторые не двигались вообще. Все это проверяется руками и этому надо уделить внимание. После "лечения" с полной разборкой и промывкой все заработало как положено
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Доктор-А
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 04.01.2015
Вод.стаж с: 1995
Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
Откуда: Подмосковье
Возраст: 52
 Re: АКПП глючит

Сообщение Доктор-А »

Дмитрий77: Доктор-А, так что думаете, что замена прокладок не спасет ситуацию и масло не из-за них пенится?
Если пенится из за выбитой прокладки,то ситуацию спасет как установка новых ,так и сборка без бумажных прокладок вообще и затяжка правильным моментом. И как писал Hariton, уж если снимать гидроблок,то разобрать до последней пружинки,что бы потом не возникало никаких вопросов. Фильтр на коробе -сетчатый,поэтому какое то количество мусора все равно проходит и оседает в гидроблоке.
Аватара пользователя
aleksey.vahrushev
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 07.06.2015
Вод.стаж с: 1999
Авто: Proceed Marvie 1996 г.в.
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
 Re: АКПП глючит

Сообщение aleksey.vahrushev »

Помогите решить проблему с АКПП , с утра на холодную если включить любую передачу то машина глохнет, а если поехала то как будто бы включается какая я то прямая передача, при прогреве коробка работает в штатном режиме.

Отправлено спустя 29 секунд:
Масло менял
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

aleksey.vahrushev:Помогите решить проблему с АКПП , с утра на холодную если включить любую передачу то машина глохнет, а если поехала то как будто бы включается какая я то прямая передача, при прогреве коробка работает в штатном режиме.

Отправлено спустя 29 секунд:
Масло менял
Уровень масла нормальный? Может давления из-за низкого уровня не хватает?
Холд моргает? Ошибки система выдает?
Если нет, то дело не в электрической части, а скорее всего в механической)
Возможно изношен механизм блокировки выходного вала АКПП) Я бы в сервис на диагностику съездил, пока коробку не угробили, так как на самом деле причин может быть много:
- неправильный уровень масла
- неисправность в системе управления
- неверное давление в основной магистрали
- неисправность соленоида регулирования давления
- износ маслянного насоса
- износ муфты прямой передачи
- неисправность ленточного тормоза
- неисправность гидротрансформатора
- износ механизма блокировки выходного вала АКПП
Здесь ссылка есть на мануал по коробке, можешь сам почитать)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
aleksey.vahrushev
джипер
джипер
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 07.06.2015
Вод.стаж с: 1999
Авто: Proceed Marvie 1996 г.в.
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
 Re: АКПП глючит

Сообщение aleksey.vahrushev »

Спасибо, думал что может быть у кого была точь в точь такая проблема, а то в сервисе начнут ремонт с кап.ремонта коробки.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Ну да, в сервисе так и делают обычно) Просто иногда сложно причину установить, нужно все разобрать, продефектовать, заменить изношенные детали на новые, чтобы коробка заработала) И все это в копеечку выходит) Если у тебя неисправность плавающая и проявляется только на холодную, возможно соленоид регулирования давления умирает) Ошибку еще не выдает, но подклинивает на холодную, вот давления в магистрали нет, от этого и коробка глючит, и такое возможно) Съезди на диагностику в нормальный сервис по коробкам. У нас в Новосибирске в КЭНСИ нормально диагностируют, процедура 500 рублей стоит) Может и у Вас в Барнауле такие сервисы есть, специализирующиеся на ремонте АКПП) Давай, удачи! Найдешь причину, отпишись, думаю многим будет интересно)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
Контактная информация:
 Re: АКПП глючит

Сообщение DedaL »

Доброго времени суток.
1) Прокладки обязательны. Если они стоят и предусмотрены конструкцией.
2) При разборе руководствуйся мануалом обязательно именно последовательность разборки. Там куча шариков и пружинок если разлетятся устанешь потом соображать где что стояло.
3) При разборе все фотай и записывай.
4) После разбора гидроприты ее надо проверить на ровность. Не редки случаи когда половинки плиты просто повело от перепадов температур и ни о какой герметичности речи и быть не может. Проверить на ровность на плите могут там же где и шлифуют головки блоков цилиндров.
5) если она ровная то собирай с проверкой всех зазоров по мануалу и чисткой фильтров там два фильтрика в плите. резиновые уплотнения лучше новые ставить. бумажные прокладки обязательно новые и их там две заказывать нужно обе.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Если вдруг твоя плита не ремонтопригодна то за основу для ремонта можешь взять плиту от какого нить дешевого ниссановского RE4R01A просто переставив в нее нашу жиклерную плату и пружинки с бустерами и поршеньками. тем самым ты сохранишь настройки плиты под наш движок

Отправлено спустя 37 секунд:
Но прежде чем вообще лезть хоть бы давление померил. Ато мож насос умер уже или умирает а ты грешишь на плиту.

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Если дело дойдет до ремонта все таки и ты реально готов потратить кучу сил и времени на переборку автомата. То возьми за основу для ремонта вот этот автомат http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P490174321.html

Отправлено спустя 40 секунд:
Надеюсь помог. Но повторюсь проще купить контрактный. :) Я знаю о чем говорю :)
Это, не беда...
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1130
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: АКПП глючит

Сообщение CAT »

DedaL: Но прежде чем вообще лезть хоть бы давление померил. Ато мож насос умер уже или умирает а ты грешишь на плиту.
Очень и очень грамотный комментарий :)
DedaL: Но повторюсь проще купить контрактный. Я знаю о чем говорю
.........и опять соглашусь с Dedal....затевая такой ремонт никогда не знаешь во что он выльется по деньгам, нервам и времени.........такова селяви :wink:
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 51
 Re: АКПП глючит

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 »

Дмитрий77 Напиши модель своей АКПП.Уж не RE4R01 ? Такой карабас стоит на бонго френди и террано-1 а уж на них то я поездил :manual:
Масло пенится? а случаем с заливного патрубка не давит?
Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1017
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 46
 Re: АКПП глючит

Сообщение дядя Вадя »

Дима может ты попал на фуфломасло? прокладка обязательно.
Айболит электронники итд!
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2305
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Мужики, да не волнуйтесь вы за мой коробас, хотя конечно всем благодарен за беспокойство)
Я же писал что после снятия гидроплиты и замены верхнего блока соленоидов из-за неработающего соленоида регулятора давления,
потом почти сразу заглючил соленоид блокировки ГТР, заменил его и поставил обратно родной блок соленоидов, так как
при нагреве масла происходит иногда пробуксовка при переключении с 1 на 2 передачу на высоких оборотах (если стартуешь газ в пол),
если стартовать плавно, коробка не буксует) Когда повторно снимал гидроплиту, местами развалилась бумажная прокладка)
Сейчас холодно и возиться с коробкой неохота, тем более что сейчас неисправность почти не проявляется из-за низкой температуры)
Масло хорошее, что Драгон заливал, что родная ATF-MIII сейчас залита, не в нем дело) Когда его сливаешь, струя иногда прерывается воздушными пробками)
В сервис месяц назад ездил, гидроплиту отдельно ремонтировать не хотят (прокладку заменить), и денег только за ремкомплект коробки: (прокладки, резинки и т.д.)8 тысяч+ работа+замена дефектных деталей, итого круглая сумма выходит, а какая не говорят, нафиг мне это надо) А у меня своего гаража нет, чтобы самому заниматься, машина на улице, да и времени ковыряться тоже)
Пока все устраивает, зимой поезжу на такой коробке, а там видно будет, тем более что у меня контрактная исправная АКПП в запасе лежит, снятая с рабочей машины)))
Как тепло настанет, либо коробку перекину, либо со старой еще позанимаюсь, интересно неисправность выявить и устранить) Коробка живучая, никак умирать не хочет)))

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Коробка то нормально работает, только на горячую небольшая пробуксовка при переключении с 1 на 2 на оборотах свыше 3 тысяч, в остальном никаких замечаний больше нет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    1309 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
  • Глючит аккп
    Etson » » в форуме Land Cruiser Prado
    4 Ответы
    1503 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Акпп
    Митрий » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1385 Просмотры
    Последнее сообщение Митрий
  • акпп
    александа » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1786 Просмотры
    Последнее сообщение александа
  • Как отремонтировать АКПП.
    3 Ответы
    1513 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL