АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Да мне прозванивали проводку в прошлом году на СТО, специализирующимся на ремонте АКПП, вынесли вердикт что соленоид регулятора давления не работает, а я тоже надеялся что где-то провод отвалился. Так и езжу уже год, коробка работает и переключает как обычно кроме кнопки ХОЛД, она не работает, ну и еще когда резко затормозишь, потом может с рывком тронуться) Конечно лишнюю работу делать не хотелось бы, поэтому торопиться не хочу) Взял по случаю комплект б/у соленоидов с коробки Мазда Бонго SGLR WLT (они там такие же, ОЕМ номера по схеме совпадают), продавец уверял что они сняты с рабочей коробки. Купленные соленоиды на днях прозвонил мультитестером, результат немного озадачил, поэтому не стал их ставить в выходные, пока не буду уверен что они рабочие. Соленоиды на переключение (тройной блок)все показали сопротивление между контактом и корпусом 0,2 Ом. Одиночный соленоид уже показал всего 0,1 Ом. А вот соленоид регулятора давления показывает всего 0,01 Ом между его двумя проводами, а если звонить один плюсовой провод на массу, как на других соленоидах, то вообще показывает единицу, как на нерабочей катушке) Если у кого есть комплект исправных соленоидов, может кто поделится, какие должны быть у них значения, буду очень признателен)
Отправлено спустя 30 минут 26 секунд:
Благодарю за наводку на мануал, похоже я с масштабом показания прибора напутал) Должно быть на тройном блоке соленоидов 20-40 ОМ, на одиночном соленоиде блокировки муфты гидротрансформатора 10-16Ом, на регуляторе давления 2,5-5 Ом
Отправлено спустя 30 минут 26 секунд:
Благодарю за наводку на мануал, похоже я с масштабом показания прибора напутал) Должно быть на тройном блоке соленоидов 20-40 ОМ, на одиночном соленоиде блокировки муфты гидротрансформатора 10-16Ом, на регуляторе давления 2,5-5 Ом
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 45
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Спасибо, дядя Вадя!
Я именно с этого ресурса сегодня утром ее и распечатал на работе)

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Поменял я вчера соленоиды на своей коробке, снимать гидроплиту тот еще квест) На схеме не совсем понятно какие болты откручивать, пришлось лишних штук десять открутить, чтобы ее снять))) Думал что назад ее правильно не соберу))) После установки контрактных соленоидов ошибка исчезла и заработала кнопка холд. Прокатился, вроде все нормально переключается и блокировка срабатывает, никаких ошибок не мигает на панели) Заодно сменил масло в коробке на новое, залил корейское Dragon, так как была 4л канистра в запасе и еще докупил канистру 6 литров) Покатаюсь пока посмотрю как будет коробка себя вести) На СТО звонил узнать сколько стоит сия процедура, озвучили цифру в 4 т.рублей но никакой гарантии не дают, сказали что может стать еще хуже, поэтому решился сделать сам)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 40
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Что-то мне с коробкой не везет. При прогреве начинает моргать Холд и не срабатывает блокировка гидротрансформатора) На холодную все нормально ошибок нет холд не моргает. Считал ошибку - показывает неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора) Еще на щупе есть пузырьки воздуха хотя уровень нормальный 100%, проверено! Хорошо соленоид снизу стоит, только поддон снять, попробую его заменить на следующих выходных, так как есть другой рабочий в запасе. Еще иногда возникает пробуксовка при переключении, хотя тормозную ленту отрегулировал как надо, последний раз даже немного перетянул, вчера чуть ослабил) Я думаю это из-за того что в масле воздух, фрикционы слабо прижимаются вот и буксует иногда) До замены соленоидов ничего такого не было! Может мне старые соленоиды (тройной блок) поставить, естественно нижний на блокировку заменю и регулятора давления рабочий оставлю, кто что думает по этому поводу? На масло еще немного грешу что вспенивается, хотя брат на таком же ездит, у него все нормально) Масло ATF-III Dragon /корея/
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
М-3 или лучше м-5.Дмитрий77: Что-то мне с коробкой не везет. При прогреве начинает моргать Холд и не срабатывает блокировка гидротрансформатора) На холодную все нормально ошибок нет холд не моргает. Считал ошибку - показывает неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора) Еще на щупе есть пузырьки воздуха хотя уровень нормальный 100%, проверено! Хорошо соленоид снизу стоит, только поддон снять, попробую его заменить на следующих выходных, так как есть другой рабочий в запасе. Еще иногда возникает пробуксовка при переключении, хотя тормозную ленту отрегулировал как надо, последний раз даже немного перетянул, вчера чуть ослабил) Я думаю это из-за того что в масле воздух, фрикционы слабо прижимаются вот и буксует иногда) До замены соленоидов ничего такого не было! Может мне старые соленоиды (тройной блок) поставить, естественно нижний на блокировку заменю и регулятора давления рабочий оставлю, кто что думает по этому поводу? На масло еще немного грешу что вспенивается, хотя брат на таком же ездит, у него все нормально) Масло ATF-III Dragon /корея/
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3667
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: АКПП глючит
разве нам можно м-5, по моему только ATF-M3 и желательно МАзда, на экзисте щас есть по 512р литр. Дима залей маздовское, у брата бенз там нагрузка меньше на коробку, опять же манера езды, и т.д. у тебя он тяжелее и т.д.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Дедал проверял, и не рекомендует лить другие масла в акпп,пенится при нагрузке
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Дедал проверял, и не рекомендует лить другие масла в акпп,пенится при нагрузке
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Grigas, жаль почти 5 рублей на масло еще тратить, так как нет уверенности что дело именно в нем) Попробую для начала соленоид блокировки ГТ поменять, там делов на 15 минут) Потом, если не поможет, тройной блок соленоидов переключения поменяю, опять придется клапанную плиту снимать) У меня в запасе почти новая коробка лежит, поэтому поэкспериментирую на старой) Как новую коробку созрею ставить, туда залью родное масло) Я ведь старую коробку после замены соленоидов сильно и не нагружал, только по трассе 110 км/час ехал и все) Не понимаю почему масло пенится, уровень точно в норме, уже и с большим уровнем пробовал ездить и с меньшим - все одинаково))) Может насос уже накрылся) Когда масло последний раз сливал, со шланга оно не сплошной струей текло, а струя плевалась воздухом, от этого и все беды)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
М-5 заливать можно ! это следующее поколение(последнее!).Т.е. вместо м-3 можно залить м-5 а наоборот (автомат на марвике 1999г) нежелательно, хотя кратковременно криминала нет.
После замены не родным маслом автомат живет 2-4 месяца и начинает постепенно умирать.
После замены не родным маслом автомат живет 2-4 месяца и начинает постепенно умирать.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Я АТФ-МIII залил а не М-5))) Масло какое считаете не родным? По классу или по марке? Если по классу масло другое, то конечно да, автомат будет умирать медленной и верной смертью) Если залили АТФ-М3 не Мазда, а например другого производителя, как я, то просто замена должна быть не через 50тыс.км, как в мануале, а через 25 тыс.км, т.е. чаще!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Масло ATF-III Dragon /корея/
м-3 не замена ATF-III , проверено на нескольких машинах (последствия использования 3 декстрона - замена АТМ 100%)
Смотреть надо по классу масел.
Если класс ниже допустимого - автомат однозначно умрёт.
м-3 не замена ATF-III , проверено на нескольких машинах (последствия использования 3 декстрона - замена АТМ 100%)
Смотреть надо по классу масел.
Если класс ниже допустимого - автомат однозначно умрёт.
Последний раз редактировалось жужа 13 сен 2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Для наших коробок по мануалу рекомендованое масло Dexron-III. Кстати про марку там ничего не сказано что оно должно быть произведено Mazda) Такие же коробки в своем большинстве на автомобилях Ниссанах стоят, так что в них масло Nissan лить?))) Масло которое я залил соответствует мануалу по классу, его даже на специализированном СТО заливают, хотя конечно его цена в два раза ниже чем тот же DEXRON-III от MAZDA или NISSAN)
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот такое масло я залил)))
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот такое масло я залил)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Спор о декстроне бесполезен.Если масло стороннего производителя типа "дракона" то на банке сбоку есть таблица взаимозаменяемости именно этого дексторна,если таблицы нет а есть описание самого лучшего продукта этой фирмы то этот декстрон скорее всего не подходит нам.
пример таблице на банке:
пример таблице на банке:
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Ну да, я и не спорю особо))) Брат уже лет как пять на этом масле ездит без проблем) Табличку посмотрю, есть или нет, вроде была какая-то на железной банке, не помню) Что соответствует стандартам качества GM Dexron-III, Ford MERCON и Nissan Service точно надписи есть, иначе бы его не купил)))
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ценник у него 280руб за литр брал в проверенной конторе, которая оптовыми продажами масел занимается) На декстрон от Мазда ценник в 2,5 раза выше, поэтому и не стал его покупать в свою старую коробку, его будем в новую заливать, когда ее поставлю, а пока эту еще помучаю, живучая она)))
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ценник у него 280руб за литр брал в проверенной конторе, которая оптовыми продажами масел занимается) На декстрон от Мазда ценник в 2,5 раза выше, поэтому и не стал его покупать в свою старую коробку, его будем в новую заливать, когда ее поставлю, а пока эту еще помучаю, живучая она)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1042 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 117 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 2 Ответы
- 4413 Просмотры
-
Последнее сообщение Химик