АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Да мне прозванивали проводку в прошлом году на СТО, специализирующимся на ремонте АКПП, вынесли вердикт что соленоид регулятора давления не работает, а я тоже надеялся что где-то провод отвалился. Так и езжу уже год, коробка работает и переключает как обычно кроме кнопки ХОЛД, она не работает, ну и еще когда резко затормозишь, потом может с рывком тронуться) Конечно лишнюю работу делать не хотелось бы, поэтому торопиться не хочу) Взял по случаю комплект б/у соленоидов с коробки Мазда Бонго SGLR WLT (они там такие же, ОЕМ номера по схеме совпадают), продавец уверял что они сняты с рабочей коробки. Купленные соленоиды на днях прозвонил мультитестером, результат немного озадачил, поэтому не стал их ставить в выходные, пока не буду уверен что они рабочие. Соленоиды на переключение (тройной блок)все показали сопротивление между контактом и корпусом 0,2 Ом. Одиночный соленоид уже показал всего 0,1 Ом. А вот соленоид регулятора давления показывает всего 0,01 Ом между его двумя проводами, а если звонить один плюсовой провод на массу, как на других соленоидах, то вообще показывает единицу, как на нерабочей катушке) Если у кого есть комплект исправных соленоидов, может кто поделится, какие должны быть у них значения, буду очень признателен)

Отправлено спустя 30 минут 26 секунд:
Благодарю за наводку на мануал, похоже я с масштабом показания прибора напутал) Должно быть на тройном блоке соленоидов 20-40 ОМ, на одиночном соленоиде блокировки муфты гидротрансформатора 10-16Ом, на регуляторе давления 2,5-5 Ом
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: АКПП глючит

Сообщение дядя Вадя »

Димон в ЛС тебе книга :manual:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Спасибо, дядя Вадя! :friends: Я именно с этого ресурса сегодня утром ее и распечатал на работе)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Поменял я вчера соленоиды на своей коробке, снимать гидроплиту тот еще квест) На схеме не совсем понятно какие болты откручивать, пришлось лишних штук десять открутить, чтобы ее снять))) Думал что назад ее правильно не соберу))) После установки контрактных соленоидов ошибка исчезла и заработала кнопка холд. Прокатился, вроде все нормально переключается и блокировка срабатывает, никаких ошибок не мигает на панели) Заодно сменил масло в коробке на новое, залил корейское Dragon, так как была 4л канистра в запасе и еще докупил канистру 6 литров) Покатаюсь пока посмотрю как будет коробка себя вести) На СТО звонил узнать сколько стоит сия процедура, озвучили цифру в 4 т.рублей но никакой гарантии не дают, сказали что может стать еще хуже, поэтому решился сделать сам)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: АКПП глючит

Сообщение k Dima »

Дмитрий77, Правильно сделал! Не та машина чтоб на сервисе ремонтировать1

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Что-то мне с коробкой не везет. При прогреве начинает моргать Холд и не срабатывает блокировка гидротрансформатора) На холодную все нормально ошибок нет холд не моргает. Считал ошибку - показывает неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора) Еще на щупе есть пузырьки воздуха хотя уровень нормальный 100%, проверено! Хорошо соленоид снизу стоит, только поддон снять, попробую его заменить на следующих выходных, так как есть другой рабочий в запасе. Еще иногда возникает пробуксовка при переключении, хотя тормозную ленту отрегулировал как надо, последний раз даже немного перетянул, вчера чуть ослабил) Я думаю это из-за того что в масле воздух, фрикционы слабо прижимаются вот и буксует иногда) До замены соленоидов ничего такого не было! Может мне старые соленоиды (тройной блок) поставить, естественно нижний на блокировку заменю и регулятора давления рабочий оставлю, кто что думает по этому поводу? На масло еще немного грешу что вспенивается, хотя брат на таком же ездит, у него все нормально) Масло ATF-III Dragon /корея/
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: АКПП глючит

Сообщение жужа »

Дмитрий77: Что-то мне с коробкой не везет. При прогреве начинает моргать Холд и не срабатывает блокировка гидротрансформатора) На холодную все нормально ошибок нет холд не моргает. Считал ошибку - показывает неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора) Еще на щупе есть пузырьки воздуха хотя уровень нормальный 100%, проверено! Хорошо соленоид снизу стоит, только поддон снять, попробую его заменить на следующих выходных, так как есть другой рабочий в запасе. Еще иногда возникает пробуксовка при переключении, хотя тормозную ленту отрегулировал как надо, последний раз даже немного перетянул, вчера чуть ослабил) Я думаю это из-за того что в масле воздух, фрикционы слабо прижимаются вот и буксует иногда) До замены соленоидов ничего такого не было! Может мне старые соленоиды (тройной блок) поставить, естественно нижний на блокировку заменю и регулятора давления рабочий оставлю, кто что думает по этому поводу? На масло еще немного грешу что вспенивается, хотя брат на таком же ездит, у него все нормально) Масло ATF-III Dragon /корея/
М-3 или лучше м-5.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: АКПП глючит

Сообщение GRIGAS »

разве нам можно м-5, по моему только ATF-M3 и желательно МАзда, на экзисте щас есть по 512р литр. Дима залей маздовское, у брата бенз там нагрузка меньше на коробку, опять же манера езды, и т.д. у тебя он тяжелее и т.д.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Дедал проверял, и не рекомендует лить другие масла в акпп,пенится при нагрузке
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Grigas, жаль почти 5 рублей на масло еще тратить, так как нет уверенности что дело именно в нем) Попробую для начала соленоид блокировки ГТ поменять, там делов на 15 минут) Потом, если не поможет, тройной блок соленоидов переключения поменяю, опять придется клапанную плиту снимать) У меня в запасе почти новая коробка лежит, поэтому поэкспериментирую на старой) Как новую коробку созрею ставить, туда залью родное масло) Я ведь старую коробку после замены соленоидов сильно и не нагружал, только по трассе 110 км/час ехал и все) Не понимаю почему масло пенится, уровень точно в норме, уже и с большим уровнем пробовал ездить и с меньшим - все одинаково))) Может насос уже накрылся) Когда масло последний раз сливал, со шланга оно не сплошной струей текло, а струя плевалась воздухом, от этого и все беды)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: АКПП глючит

Сообщение жужа »

М-5 заливать можно ! это следующее поколение(последнее!).Т.е. вместо м-3 можно залить м-5 а наоборот (автомат на марвике 1999г) нежелательно, хотя кратковременно криминала нет.
После замены не родным маслом автомат живет 2-4 месяца и начинает постепенно умирать.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Я АТФ-МIII залил а не М-5))) Масло какое считаете не родным? По классу или по марке? Если по классу масло другое, то конечно да, автомат будет умирать медленной и верной смертью) Если залили АТФ-М3 не Мазда, а например другого производителя, как я, то просто замена должна быть не через 50тыс.км, как в мануале, а через 25 тыс.км, т.е. чаще!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: АКПП глючит

Сообщение жужа »

Масло ATF-III Dragon /корея/
м-3 не замена ATF-III , проверено на нескольких машинах (последствия использования 3 декстрона - замена АТМ 100%)
Смотреть надо по классу масел.
Если класс ниже допустимого - автомат однозначно умрёт.
Последний раз редактировалось жужа 13 сен 2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Для наших коробок по мануалу рекомендованое масло Dexron-III. Кстати про марку там ничего не сказано что оно должно быть произведено Mazda) Такие же коробки в своем большинстве на автомобилях Ниссанах стоят, так что в них масло Nissan лить?))) Масло которое я залил соответствует мануалу по классу, его даже на специализированном СТО заливают, хотя конечно его цена в два раза ниже чем тот же DEXRON-III от MAZDA или NISSAN)

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот такое масло я залил)))
АКПП глючит - ДРАГОН МАСЛО.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: АКПП глючит

Сообщение жужа »

Спор о декстроне бесполезен.Если масло стороннего производителя типа "дракона" то на банке сбоку есть таблица взаимозаменяемости именно этого дексторна,если таблицы нет а есть описание самого лучшего продукта этой фирмы то этот декстрон скорее всего не подходит нам.
пример таблице на банке:
АКПП глючит - 89d717cs-960.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Ну да, я и не спорю особо))) Брат уже лет как пять на этом масле ездит без проблем) Табличку посмотрю, есть или нет, вроде была какая-то на железной банке, не помню) Что соответствует стандартам качества GM Dexron-III, Ford MERCON и Nissan Service точно надписи есть, иначе бы его не купил)))

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ценник у него 280руб за литр брал в проверенной конторе, которая оптовыми продажами масел занимается) На декстрон от Мазда ценник в 2,5 раза выше, поэтому и не стал его покупать в свою старую коробку, его будем в новую заливать, когда ее поставлю, а пока эту еще помучаю, живучая она)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
    27 фев 2018, 17:01
  • акпп
    александа » 31 янв 2016, 18:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    994 Просмотры
    Последнее сообщение александа
    31 янв 2016, 18:35
  • Не переключается АКПП
    1 Ответы
    1079 Просмотры
    Последнее сообщение dvik
    01 авг 2011, 05:16
  • Акпп на мкпп
    1 Ответы
    662 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    27 июн 2013, 20:38
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    13 мар 2012, 14:22