Блин это я Бородейко отвечал, темы попутал, звиняйте.
АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: АКПП глючит
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 33
Re: АКПП глючит
Народ, призываю к помощи, может кто сталкивался с проблемой?!
Долго включается задняя скорость, на прогретой дольше чем на холодную.
Едешь вперед, останавливаешься, включаешь заднюю, ждешь секунд 4-6 и задняя включилась, если при этом поднажать слегка газ то включится жестким ударом.
Если едешь назад, останавливаешься на нейтралке, снова включаешь заднюю, то включается мнгновенно без затупов и ударов.
Сам лично подозреваю что это либо фрикционы на заднюю стерлись или саленойд на заднюю долго срабатывает и долго поджимаются фрикционы. Где находятся фрикционы, где находится этот саленойд? До чего проще добраться и отсечь любую проблему, чтобы дальше копать, поставить диагноз и решить проблему? Может есть другие предположения у вас?
Долго включается задняя скорость, на прогретой дольше чем на холодную.
Едешь вперед, останавливаешься, включаешь заднюю, ждешь секунд 4-6 и задняя включилась, если при этом поднажать слегка газ то включится жестким ударом.
Если едешь назад, останавливаешься на нейтралке, снова включаешь заднюю, то включается мнгновенно без затупов и ударов.
Сам лично подозреваю что это либо фрикционы на заднюю стерлись или саленойд на заднюю долго срабатывает и долго поджимаются фрикционы. Где находятся фрикционы, где находится этот саленойд? До чего проще добраться и отсечь любую проблему, чтобы дальше копать, поставить диагноз и решить проблему? Может есть другие предположения у вас?
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Если на горячую хуже,значит где то сливает давление. Соленоиды скорее не причем (если только соленоид-регулятор давления), глючило б и вперед.Проверить можно отключив жгут ,ведущий внутрь короба,короб уйдет в аварию,будет 3я и задняя резко и с ударом,тк под максимальным давлением. На заднюю работает reverse clutch и lov/reverse brake. Реверс клач -пакет в барабане сразу за насосом. Фрикционов там мало,поэтому изнашивается активно.Бывает лопается пружинное кольцо между пакетом и поршнем.Лов/реверс ,пакет в самом конце короба,в корпусе.Летит реже,но бывает травят манжеты поршня. Я бы начал с о снятия поддона и проверки наличия потусторонней грязи на дне и в фильтре.Можно попробовать промыть гидроблок но по опыту,с ним редко что бывает.При пробеге за 200ткм ,я бы разобрал короб и глянул визуально состояние.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
придётся снимать гидро блок смотреть наличие стружки может забит канал какойто и подвисает клапан шарик итд может и саленоид залипать , вскрытие покажет а так можно только гадать . так что снимай разбирай сложного в принципе ничего нету.
Айболит электронники итд!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Все верно что сказано выше, причин может быть несколько, но при диагностике гидромеханических трансмиссий начинают обычно не с разборки АКПП, а с замера давлений. Это кстати рекомендуется также делать при замедленном или жестком включении передач. На Марвике стоит автомат компании Jatco, который называется RE4R01A, которая использовалась также и на Ниссанах. Для Ниссан есть толковое руководство по дитагностике и ремонту. Во вложении процедура из этого руководства.
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Измерить давление можно, только вряд ли это даст ответ на причину проблемы. На R у этой коробки пакеты запитываются практически напрямую от мануального клапана,через пару шариков.Тк на Д проблем нет,то насос,соленоид ЕРС (регулировки линейного давления),фильтр,скорее всего в норме. Задержка происходит в момент плавного нарастания давления. А это либо фрикционы практически стерлись,пока посильней не прижмет,пробуксовывают,или кольца/резинки барабана реверс выработались и травят на малом давлении. В первом случае давление будет в норме,во втором медленно нарастающее до номинала или чуть ниже. В любом случае разбирать.Короб по конструкции неубиваемый и сколько мне их попадалось в ремонт,проблема была в сгоревших фрикционах (внедорожный стиль езды или буксование, особенно назад).
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП глючит
Давление замерить все же стоит, нет неубиваемого железа, все рано или поздно выходит из строя. Если насос не создает достаточное давление в системе, то диски при переключении передач будут пробуксовыать больше, чем это требуется, соответственно износ будет идти быстрее, а так как Реверс это итак слабое звено в этой АКПП, то эта муфта будет выходить из строя первой. ИМХО.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 33
Re: АКПП глючит
Страшно стало... коробас сдергивать желания нет, но чувствую придется, фрикционы буксуют так, что уже задрали меня, только с двс разобрался, теперь в акпп полезу, денег не хватит) на недели замерю давление и отпишусь по результатам
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
CAT Приветствую Я вижe у тебя другое руководство, по акпп скинь его мне для колекции quantim@mail.ru мое отличается.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 51
Re: АКПП глючит
Уважаемые форумчане прошу совета. Владею МАРВИКОМ полтора года, машиной доволен и менять не собираюсь. Много что довел до ума благодаря Вам. А проблема такая, при включении режима D на коробке (дизель автомат 97 г.) машина трогается с трудом, такое впечатление что забыл снять ручник или трогаюсь с 3 или 4 скорости. Такое происходит не всегда. Тоесть 4-5 раз трогаюсь нормально, а на 6 с трудом. И частота проблемного троганья возрастает, что в общем начинает напрягать.
Если продолжать движение происходит переключение и дальше все в порядке или поставить на P или N выключить зажигание, снова включить зажигание, воткнуть D и все в порядке. В остальном АКП работает штатно не пинается, переключения правильные. Масло менял предыдущий хозюк 20 тыс. назад. Я решил менять каждый год частично 5 л слил 5 долил. Один раз уже сделал. Масло АТФ 3 мазда. Сетку в коробке не чистил, так как поддон не вскрывал. Кто с таким сталкивался и как лечиться??? Машина для Сочи мягко говоря редкая и спросить особо некого.
Если продолжать движение происходит переключение и дальше все в порядке или поставить на P или N выключить зажигание, снова включить зажигание, воткнуть D и все в порядке. В остальном АКП работает штатно не пинается, переключения правильные. Масло менял предыдущий хозюк 20 тыс. назад. Я решил менять каждый год частично 5 л слил 5 долил. Один раз уже сделал. Масло АТФ 3 мазда. Сетку в коробке не чистил, так как поддон не вскрывал. Кто с таким сталкивался и как лечиться??? Машина для Сочи мягко говоря редкая и спросить особо некого.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 04.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Mazda B2600 (UF) 4G54 MT 87г.
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Скорее всего проблема по электрике. Похоже на троганье в аварийном режиме (3я). Попробовать просмотреть все разьемы на АКПП . Разьединить,почистить соединить.Проверить предохранитель питания компа Акпп. По возможности сделать самодиагностику в момент глюка.
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 51
Re: АКПП глючит
По разьемам буду проверять-на коробке понятно, где предохранитель на комп не очень, а вот как считать ошибку не ведаю-холд не загарается. Спасибо.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1309 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1385 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1513 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL