АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Регистрация Марви-водов
фильтр АТМ , фетр вижу . сетка где ?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
фильтр стоит 1000р , думаете стоит экономить?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
фильтр стоит 1000р , думаете стоит экономить?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Регистрация Марви-водов
Вообще, там латунная сетка, фетр, это ткрань типа.
Во всяком случае на фото по-моему метал.
Давайте не застрять ветку, а эти сообщения попросил уважаемого модератора, перенести в соответствующий раздел.
Во всяком случае на фото по-моему метал.
Давайте не застрять ветку, а эти сообщения попросил уважаемого модератора, перенести в соответствующий раздел.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Регистрация Марви-водов
это точно не металл,я этот фильтр себе ставил и всё очень внимательно изучил.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
Опять со своей коробкой! У нас похолодало. И..... коробка заработала. 4-ая включается только в путь. Но после того, как около часа простоял в пробке опять за выпендривалась. Включится выключится. Около километра трассы и опять все в норме. Сдается дело в охлаждении масла. Где искать?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: АКПП глючит
Либо жижа неправильная и при нагреве текучесть большая. Либо при нагреве, мозг ипет соленоид. Скорей всего второе! Нагретый электромагнит маленько хуже работает. + ко всему, если верить законам физики, при нагреве материалы расширяются, при наличии выработки на рабочих поверхностях штока соленоида + нагрев, зазор большей, вот тебе и потеря рабочего давления и тд и тп. Как и в тнвд, когда плунжер изношен, то га горячую хрен заведеш, если плуженую пару полить холодной водой, то заводится и можно ехать.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
Cat6891- Спасибо за ответ. Жижа при нагреве то же увеличивается, что видно по уровню. Если все-таки соленоид- то какой?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Если руки растут откуда надо (там и так не сложно....не снимая коробас с машины, на эстакаде) делается часа за 4-5.
сливаете атф, снимаете поддон. И тут самым информативным является состав "ёжика" на магните, наличие всяких мелких металлических обломков. Если атф воняет горелым - самое плохое (пострадали фрикционы, для их замены полное снятие акпп и наличие дензнаков). Если просто грязная (серо-коричневый непрозрачный цвет) - Вы ленивый и жадный водитель.....не меняли АТФ по регламенту. Дальше смотрим в снятый поддон - самый плохой признак......наличие всяческих "обломков" шайб,болтов..... и тд. Еще хуже - наличие мелкодисперсных частичек алюминиевого и латунного происхождения (акпп эксплуатировалась с низким уровнем АТФ или атф класса ниже декстрон 3).
Наличие ВООБЩЕ продуктов износа - норма, весь вопрос в их количестве. Если просто "жижа" вовремя не менялась появляются отложения во всех каналах и переключающих золотниках. Поведение Вашей коробки очень похоже на "закисание" золотников переключения (это те которыми управляют электроклапана).
В теме полезных мануалов выкладывал "документы" по коробке RE4R-01A ....это наш коробас .
Итого - не тяните со временем можете получить проблемы "большего объёма". Снимите гидроблок, переберите и прочистите его, замените АТФ. ....будте ОЧЕНЬ аккуратны с 2я бумажными прокладками как при разборке так и при сборке. Себе пришлось резать новые ( в каждой прим по 360-380 отверстий различной формы ) .
А родной фильтр - металлическая сетка......просто промывается и ставится на место .
Удачи!
Добрый день! С уверенностью 80% могу сообщить - проблема у Вас с "плитой". Если хотите не попасть на БОЛЬШОЙ ремонт акпп или замену - разбирайте и чистите с разборкой. Предполагаю что при всем при этом HOLD "молчит".
Если руки растут откуда надо (там и так не сложно....не снимая коробас с машины, на эстакаде) делается часа за 4-5.
сливаете атф, снимаете поддон. И тут самым информативным является состав "ёжика" на магните, наличие всяких мелких металлических обломков. Если атф воняет горелым - самое плохое (пострадали фрикционы, для их замены полное снятие акпп и наличие дензнаков). Если просто грязная (серо-коричневый непрозрачный цвет) - Вы ленивый и жадный водитель.....не меняли АТФ по регламенту. Дальше смотрим в снятый поддон - самый плохой признак......наличие всяческих "обломков" шайб,болтов..... и тд. Еще хуже - наличие мелкодисперсных частичек алюминиевого и латунного происхождения (акпп эксплуатировалась с низким уровнем АТФ или атф класса ниже декстрон 3).
Наличие ВООБЩЕ продуктов износа - норма, весь вопрос в их количестве. Если просто "жижа" вовремя не менялась появляются отложения во всех каналах и переключающих золотниках. Поведение Вашей коробки очень похоже на "закисание" золотников переключения (это те которыми управляют электроклапана).
В теме полезных мануалов выкладывал "документы" по коробке RE4R-01A ....это наш коробас .
Итого - не тяните со временем можете получить проблемы "большего объёма". Снимите гидроблок, переберите и прочистите его, замените АТФ. ....будте ОЧЕНЬ аккуратны с 2я бумажными прокладками как при разборке так и при сборке. Себе пришлось резать новые ( в каждой прим по 360-380 отверстий различной формы ) .
А родной фильтр - металлическая сетка......просто промывается и ставится на место .
Удачи!
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
Re: АКПП глючит
Hariton- коробка контрактная Avtoveter подогнал. При установке был вскрыт поддон заменен фильтр. Обломков и пр.предметов не было, магнит тоже в порядке. Я бы не сказал что грязная была коробка. Масло залил маздовское, то что рекомендовано. HOLD действительно молчит, масло горелым не воняет, только уровень скачет, вернее летом скакал. Сейчас в норме стоит.
Отправлено спустя 45 секунд:
Может есть смысл плиту с родной коробки перекинуть?
Отправлено спустя 45 секунд:
Может есть смысл плиту с родной коробки перекинуть?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: АКПП глючит
Ну как вариант:) там все вовремя менялось? Проблем похожих не было?
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Как вариан поставитьзаведомо исправную можно. Когда столкнулся с проблемо (аналогичной) у себя в процессе переборки физически установил плохое (тугое) перемещение 7 плунжеров из 13. Все разобрал, промыл, продул воздухом, собрал, проверил легкость перемещения и.......теперь коробка работает как положено.
Только если все таки решишься делать сам ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай последовательность операций по мануалу. (что при разборке на какую сторону класть и в какой поледовательности снимать......., а то выпадут 8 шариков и жиклер.....и будешь думать "откуда они?" ).
По поводу "магического" "HOLD" - эта система диагностики системы управления электрических компонентов АКПП. И указывать на подобные проблемы она не в состоянии. Она проверяет наличие электрических цепей по параметрам "обрыв цепи", "нормальное сопротивление", "короткое замыкание".
Только если все таки решишься делать сам ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай последовательность операций по мануалу. (что при разборке на какую сторону класть и в какой поледовательности снимать......., а то выпадут 8 шариков и жиклер.....и будешь думать "откуда они?" ).
По поводу "магического" "HOLD" - эта система диагностики системы управления электрических компонентов АКПП. И указывать на подобные проблемы она не в состоянии. Она проверяет наличие электрических цепей по параметрам "обрыв цепи", "нормальное сопротивление", "короткое замыкание".
Mazda UVL6R
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17.10.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Nissan X-trail NT30 2,5 АКПП левый руль
- Откуда: Железногорск Красноярский край
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Доброго времени суток уважаемые.
Вопрос в следующем. Привезли машинку в ремонт proceed marvie 1996 г.в. G5 АКПП
Если с кнопки не загорается холд, в этот момент трогается по ощущениям со второй передачи и не включается полный привод (как я понял, не блокируется муфта). Как только начинает загораться (не мигать) табло холд при нажатии кнопки, все начинает работать штатно. Из ошибок только по кислороднику. Масло в АКПП судя по цвету и словам хозяина давно не менялось, уровень выше максимума миллиметров на 5, масло коричневое и присутствуют на щупе пузырьки. Куда копать? Я так понял часто проблемой в этом авто являются неконтакты проводки?.
Вопрос в следующем. Привезли машинку в ремонт proceed marvie 1996 г.в. G5 АКПП
Если с кнопки не загорается холд, в этот момент трогается по ощущениям со второй передачи и не включается полный привод (как я понял, не блокируется муфта). Как только начинает загораться (не мигать) табло холд при нажатии кнопки, все начинает работать штатно. Из ошибок только по кислороднику. Масло в АКПП судя по цвету и словам хозяина давно не менялось, уровень выше максимума миллиметров на 5, масло коричневое и присутствуют на щупе пузырьки. Куда копать? Я так понял часто проблемой в этом авто являются неконтакты проводки?.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Наличие "пузырьков" на щупе АКПП скорее всего говорит о завышенном уровне АТФ. Надеюсь "правильная" методика измерения уровня АТФ вам известна.
Не достаточно исходящей информации . Поведение HOLD при нажатии кнопки - при включенном зажигании "нажал" - горит, "отпустил"- погасло. На управление полным приводом НИ КАК не завязано. Полный привод - раздатка+ RFW (клавиша только для отключения). Все разъёмы АКПП в малодоступном месте - в верхней части АКПП в районе кулисы раздатки. Даже если руки очень тонкие - туда не пролезть.....надо отворачивать поперечину и опускать заднюю (3ю) точку опоры ......тогда доступ появится.Karbofos26: Если с кнопки не загорается холд, в этот момент трогается по ощущениям со второй передачи и не включается полный привод (как я понял, не блокируется муфта). Как только начинает загораться (не мигать) табло холд при нажатии кнопки, все начинает работать штатно. Из ошибок только по кислороднику. Масло в АКПП судя по цвету и словам хозяина давно не менялось, уровень выше максимума миллиметров на 5, масло коричневое и присутствуют на щупе пузырьки. Куда копать? Я так понял часто проблемой в этом авто являются неконтакты проводки?.
Наличие "пузырьков" на щупе АКПП скорее всего говорит о завышенном уровне АТФ. Надеюсь "правильная" методика измерения уровня АТФ вам известна.
Mazda UVL6R
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 17.10.2015
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Nissan X-trail NT30 2,5 АКПП левый руль
- Откуда: Железногорск Красноярский край
- Возраст: 52
Re: АКПП глючит
Хоть за заведенном, хоть на заглушенном включается через раз. Но когда на заведенном не включилось, то и вылазят описанные симптомы. Уровень замерять знаю как. Он на всех АКПП одинаков. И понимаю что холд не завязан на подобные симптомы, сам бывший владелец мазды и модератор на дроме в ветке мазды премаси и прекрасно понимаю для чего холд и как он работает. Ремонтом электроники занимаюсь давно, но авто редкое с таким еще не сталкивался. Вот и спрашиваю совета. Причина скорее всего где-то в неконтакте питающей цепи в которую завязано управление АКПП. У данного авто блок управления отдельно на АКПП или общий с ДВС? Где стоит сам блок? Были бы схемы, уже бы разобрался. Может посоветуете где взять на неё схему?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Электросхема выложена в разделе"мануалы"- смотри внимательно.
Если причина в "неконтакте" по цепи управления "HOLD", то все проще - вся цепь внутри салона, начинается в ручке селектора. Найди на ручке селектора два винта крепления, выверни и сними "наболдашник" увидишь в нем 2е ножки цепи холд. Если сам выключатель исправен -снимай консоль (пластмассовый кожух- под ним проводка и разъёмы....проверь их). Проводка со всего селектора не уходит "под кузов"- она внутри салона уходит на ЭБУД. Он находится у правой ноги водителя под пластмассовым кожухом. ЭБУД совмещенный - управляет и коробкой и двигателем. Управление RFW находится "зеркально".
Электросхема выложена в разделе"мануалы"- смотри внимательно.
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1309 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1385 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1513 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL