АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение жужа »

фильтр АТМ , фетр вижу . сетка где ?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
фильтр стоит 1000р , думаете стоит экономить?
АКПП глючит - IMG_0136[1].JPG
АКПП глючит - IMG_0135[1].JPG
Реклама
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение Cat6891 »

Вообще, там латунная сетка, фетр, это ткрань типа.
Во всяком случае на фото по-моему метал.
Давайте не застрять ветку, а эти сообщения попросил уважаемого модератора, перенести в соответствующий раздел.
жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Регистрация Марви-водов

Сообщение жужа »

это точно не металл,я этот фильтр себе ставил и всё очень внимательно изучил.
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: АКПП глючит

Сообщение Cat6891 »

Хм.. Завтра свой детально изучу...
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий Лыжин »

Опять со своей коробкой! У нас похолодало. И..... коробка заработала. 4-ая включается только в путь. Но после того, как около часа простоял в пробке опять за выпендривалась. Включится выключится. Около километра трассы и опять все в норме. Сдается дело в охлаждении масла. Где искать?
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: АКПП глючит

Сообщение Cat6891 »

Либо жижа неправильная и при нагреве текучесть большая. Либо при нагреве, мозг ипет соленоид. Скорей всего второе! Нагретый электромагнит маленько хуже работает. + ко всему, если верить законам физики, при нагреве материалы расширяются, при наличии выработки на рабочих поверхностях штока соленоида + нагрев, зазор большей, вот тебе и потеря рабочего давления и тд и тп. Как и в тнвд, когда плунжер изношен, то га горячую хрен заведеш, если плуженую пару полить холодной водой, то заводится и можно ехать.
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий Лыжин »

Cat6891- Спасибо за ответ. Жижа при нагреве то же увеличивается, что видно по уровню. Если все-таки соленоид- то какой?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Дмитрий Лыжин: Опять со своей коробкой! У нас похолодало. И..... коробка заработала. 4-ая включается только в путь. Но после того, как около часа простоял в пробке опять за выпендривалась. Включится выключится. Около километра трассы и опять все в норме. Сдается дело в охлаждении масла. Где искать?
Добрый день! :) С уверенностью 80% могу сообщить - проблема у Вас с "плитой". Если хотите не попасть на БОЛЬШОЙ ремонт акпп или замену - разбирайте и чистите с разборкой. Предполагаю что при всем при этом HOLD "молчит".
Если руки растут откуда надо (там и так не сложно....не снимая коробас с машины, на эстакаде) делается часа за 4-5.
сливаете атф, снимаете поддон. И тут самым информативным является состав "ёжика" на магните, наличие всяких мелких металлических обломков. Если атф воняет горелым - самое плохое (пострадали фрикционы, для их замены полное снятие акпп и наличие дензнаков). Если просто грязная (серо-коричневый непрозрачный цвет) - Вы ленивый и жадный водитель.....не меняли АТФ по регламенту. Дальше смотрим в снятый поддон - самый плохой признак......наличие всяческих "обломков" шайб,болтов..... и тд. Еще хуже - наличие мелкодисперсных частичек алюминиевого и латунного происхождения (акпп эксплуатировалась с низким уровнем АТФ или атф класса ниже декстрон 3).
Наличие ВООБЩЕ продуктов износа - норма, весь вопрос в их количестве. Если просто "жижа" вовремя не менялась появляются отложения во всех каналах и переключающих золотниках. Поведение Вашей коробки очень похоже на "закисание" золотников переключения (это те которыми управляют электроклапана).
В теме полезных мануалов выкладывал "документы" по коробке RE4R-01A ....это наш коробас 8-) .
Итого - не тяните со временем можете получить проблемы "большего объёма". Снимите гидроблок, переберите и прочистите его, замените АТФ. ....будте ОЧЕНЬ аккуратны с 2я бумажными прокладками как при разборке так и при сборке. Себе пришлось резать новые ( в каждой прим по 360-380 отверстий различной формы ) :lol: .

А родной фильтр - металлическая сетка......просто промывается и ставится на место :wink: .

Удачи!
Mazda UVL6R
Дмитрий Лыжин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
Откуда: Артемовский Свердловская область
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий Лыжин »

Hariton- коробка контрактная Avtoveter подогнал. При установке был вскрыт поддон заменен фильтр. Обломков и пр.предметов не было, магнит тоже в порядке. Я бы не сказал что грязная была коробка. Масло залил маздовское, то что рекомендовано. HOLD действительно молчит, масло горелым не воняет, только уровень скачет, вернее летом скакал. Сейчас в норме стоит.

Отправлено спустя 45 секунд:
Может есть смысл плиту с родной коробки перекинуть?
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: АКПП глючит

Сообщение Cat6891 »

Ну как вариант:) там все вовремя менялось? Проблем похожих не было?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Как вариан поставитьзаведомо исправную можно. Когда столкнулся с проблемо (аналогичной) у себя в процессе переборки физически установил плохое (тугое) перемещение 7 плунжеров из 13. Все разобрал, промыл, продул воздухом, собрал, проверил легкость перемещения и.......теперь коробка работает как положено. 8-)
Только если все таки решишься делать сам ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдай последовательность операций по мануалу. (что при разборке на какую сторону класть и в какой поледовательности снимать......., а то выпадут 8 шариков и жиклер.....и будешь думать "откуда они?" :D ).
По поводу "магического" "HOLD" - эта система диагностики системы управления электрических компонентов АКПП. И указывать на подобные проблемы она не в состоянии. Она проверяет наличие электрических цепей по параметрам "обрыв цепи", "нормальное сопротивление", "короткое замыкание".
Mazda UVL6R
Karbofos26
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 17.10.2015
Вод.стаж с: 2003
Авто: Nissan X-trail NT30 2,5 АКПП левый руль
Откуда: Железногорск Красноярский край
Возраст: 49
 Re: АКПП глючит

Сообщение Karbofos26 »

Доброго времени суток уважаемые.
Вопрос в следующем. Привезли машинку в ремонт proceed marvie 1996 г.в. G5 АКПП
Если с кнопки не загорается холд, в этот момент трогается по ощущениям со второй передачи и не включается полный привод (как я понял, не блокируется муфта). Как только начинает загораться (не мигать) табло холд при нажатии кнопки, все начинает работать штатно. Из ошибок только по кислороднику. Масло в АКПП судя по цвету и словам хозяина давно не менялось, уровень выше максимума миллиметров на 5, масло коричневое и присутствуют на щупе пузырьки. Куда копать? Я так понял часто проблемой в этом авто являются неконтакты проводки?.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Karbofos26: Если с кнопки не загорается холд, в этот момент трогается по ощущениям со второй передачи и не включается полный привод (как я понял, не блокируется муфта). Как только начинает загораться (не мигать) табло холд при нажатии кнопки, все начинает работать штатно. Из ошибок только по кислороднику. Масло в АКПП судя по цвету и словам хозяина давно не менялось, уровень выше максимума миллиметров на 5, масло коричневое и присутствуют на щупе пузырьки. Куда копать? Я так понял часто проблемой в этом авто являются неконтакты проводки?.
Не достаточно исходящей информации :( . Поведение HOLD при нажатии кнопки - при включенном зажигании "нажал" - горит, "отпустил"- погасло. На управление полным приводом НИ КАК не завязано. Полный привод - раздатка+ RFW (клавиша только для отключения). Все разъёмы АКПП в малодоступном месте - в верхней части АКПП в районе кулисы раздатки. Даже если руки очень тонкие - туда не пролезть.....надо отворачивать поперечину и опускать заднюю (3ю) точку опоры ......тогда доступ появится.
Наличие "пузырьков" на щупе АКПП скорее всего говорит о завышенном уровне АТФ. Надеюсь "правильная" методика измерения уровня АТФ вам известна. :)
Mazda UVL6R
Karbofos26
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 17.10.2015
Вод.стаж с: 2003
Авто: Nissan X-trail NT30 2,5 АКПП левый руль
Откуда: Железногорск Красноярский край
Возраст: 49
 Re: АКПП глючит

Сообщение Karbofos26 »

Хоть за заведенном, хоть на заглушенном включается через раз. Но когда на заведенном не включилось, то и вылазят описанные симптомы. Уровень замерять знаю как. Он на всех АКПП одинаков. И понимаю что холд не завязан на подобные симптомы, сам бывший владелец мазды и модератор на дроме в ветке мазды премаси и прекрасно понимаю для чего холд и как он работает. Ремонтом электроники занимаюсь давно, но авто редкое с таким еще не сталкивался. Вот и спрашиваю совета. Причина скорее всего где-то в неконтакте питающей цепи в которую завязано управление АКПП. У данного авто блок управления отдельно на АКПП или общий с ДВС? Где стоит сам блок? Были бы схемы, уже бы разобрался. Может посоветуете где взять на неё схему?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Karbofos26: Причина скорее всего где-то в неконтакте питающей цепи в которую завязано управление АКПП. У данного авто блок управления отдельно на АКПП или общий с ДВС? Где стоит сам блок? Были бы схемы, уже бы разобрался. Может посоветуете где взять на неё схему?
Если причина в "неконтакте" по цепи управления "HOLD", то все проще - вся цепь внутри салона, начинается в ручке селектора. Найди на ручке селектора два винта крепления, выверни и сними "наболдашник" увидишь в нем 2е ножки цепи холд. Если сам выключатель исправен -снимай консоль (пластмассовый кожух- под ним проводка и разъёмы....проверь их). Проводка со всего селектора не уходит "под кузов"- она внутри салона уходит на ЭБУД. Он находится у правой ноги водителя под пластмассовым кожухом. ЭБУД совмещенный - управляет и коробкой и двигателем. Управление RFW находится "зеркально".
Электросхема выложена в разделе"мануалы"- смотри внимательно.
Mazda UVL6R
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    882 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
  • Глючит аккп
    Etson » » в форуме Land Cruiser Prado
    4 Ответы
    256 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • акпп
    александа » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1144 Просмотры
    Последнее сообщение александа
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    1093 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
  • Тюнинг АКПП?????
    7 Ответы
    1037 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014