АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.10.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998г.в.
- Откуда: Артемовский Свердловская область
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: АКПП глючит
Не в поторохах дело. Там скорей всего в проводке дело. Я писал вродь как... Перетряси все конектора, что над коробасом. Проверь на целостность жгут проводов на коробку. 4 передача втыкивается эбу. Так что по любому косяк в проводке. Тпс посмотри. Правильные параметры? Ну на крайняк мозг посмотреть. Хотя убить блок управления при замене коробки, имхо, невозможно
По поводу переборки акпп.
Сложного нихрена... Как разобрал, так и собираешь. В инете можно найти абсолютно все железо. И киты прокладок.
Есть один момент. Пакет когда собираешь, с новым железом, то у пакета должен быть свободный ход. Очень внимательно к этому относитесь! Если его не будет вовсе или будет маленьким, то фрикционы сгорят нахер при первом запуске. Будет большим, коробка будет пипец как пинатся! Что тоже далеко не благотворно сказывается на все тех же пакетах. Регулируется сей свободный ход подбором металлической пластины, все в том же пакете. Она последняя ложится, потом стопор. И она самая толстая.размерный ряд там не маленький этих пластин. Чтоб все не заказывать, т.к.эт ооочень дорого выйдет, я прибег к помощи фрезировщика, который собственно и подогнал её до нужной толщины. Как её вымерять, я так думаю при думаете. В мануале есть все зазоры и допуски. Удачи!
По поводу переборки акпп.
Сложного нихрена... Как разобрал, так и собираешь. В инете можно найти абсолютно все железо. И киты прокладок.
Есть один момент. Пакет когда собираешь, с новым железом, то у пакета должен быть свободный ход. Очень внимательно к этому относитесь! Если его не будет вовсе или будет маленьким, то фрикционы сгорят нахер при первом запуске. Будет большим, коробка будет пипец как пинатся! Что тоже далеко не благотворно сказывается на все тех же пакетах. Регулируется сей свободный ход подбором металлической пластины, все в том же пакете. Она последняя ложится, потом стопор. И она самая толстая.размерный ряд там не маленький этих пластин. Чтоб все не заказывать, т.к.эт ооочень дорого выйдет, я прибег к помощи фрезировщика, который собственно и подогнал её до нужной толщины. Как её вымерять, я так думаю при думаете. В мануале есть все зазоры и допуски. Удачи!
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: АКПП глючит
Вот по больше бы таких нюансов. Я буду сразу комплект таких пластин заказывать ибо сначала один автомат отремонтирую потом поставлю его на машину и сразу второй. И в зип его. Самое главное это найти где гидротрансформатор могут разобрать и собрать нормально для замены фрикционных накладок блокировки ГТ после чего отбалансировать.Cat6891: Есть один момент. Пакет когда собираешь, с новым железом, то у пакета должен быть свободный ход. Очень внимательно к этому относитесь! Если его не будет вовсе или будет маленьким, то фрикционы сгорят нахер при первом запуске. Будет большим, коробка будет пипец как пинатся! Что тоже далеко не благотворно сказывается на все тех же пакетах. Регулируется сей свободный ход подбором металлической пластины, все в том же пакете. Она последняя ложится, потом стопор. И она самая толстая.размерный ряд там не маленький этих пластин. Чтоб все не заказывать, т.к.эт ооочень дорого выйдет, я прибег к помощи фрезировщика, который собственно и подогнал её до нужной толщины. Как её вымерять, я так думаю при думаете. В мануале есть все зазоры и допуски. Удачи!
Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: АКПП глючит
Есть контора,услугами которой наши коробчники пользуются. Трансфикс. Они работают по все России. Есть и востановленые, под замену на мёртвый. Гарантии дают ну и т.д. а вообще, мне вчера один умный дядька сказал, что гтр убить очь сложно. Там толщина фрикционного покрытия на пластинах от полутора до двух мм. И оно не такое как на дисках в пакетах. Говорит оно скорее как на диске сцепления. Хз, на самом деле.. Сам туда ниразу не лазил. На легковых машинах. На спец.технике там несколько по другому все. И гтр вскрыть самому можно.
DedaL, там ооочень большей размерный ряд. Шаг размера 0,1 мм если не ошибаюсь. Тоесть на один пакет 10 пластин. Пакетов 4. Цена пластины около 300 рублей(была во всяком случае) 40 пластин на одну коробку х на 300 рупи... Докуя. Имхо. А коробасов 2.
Я вот тут опять спалил заднюю передачу.... Не айс всеже два диска назад. Буду снимать и изобретать, как туда пакет на задний ход от навары или пасфайндера вкорячить. Там 4 фрикционы уже...
DedaL, ты ж вроде недавно брал коробку? Или ей тоже гердык уже?
DedaL, там ооочень большей размерный ряд. Шаг размера 0,1 мм если не ошибаюсь. Тоесть на один пакет 10 пластин. Пакетов 4. Цена пластины около 300 рублей(была во всяком случае) 40 пластин на одну коробку х на 300 рупи... Докуя. Имхо. А коробасов 2.
Я вот тут опять спалил заднюю передачу.... Не айс всеже два диска назад. Буду снимать и изобретать, как туда пакет на задний ход от навары или пасфайндера вкорячить. Там 4 фрикционы уже...
DedaL, ты ж вроде недавно брал коробку? Или ей тоже гердык уже?
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Marvie Proceed UV56R A\T 1996г.в
Re: АКПП глючит
Доброго времени суток!! Народ, подскажите пожалуйста, отчего может не включаться третья передача, 3 тыс оборотов, а передача не хочет включаться??? АКПП ДВС G5-E
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: АКПП глючит
Возможно электромагнитный клапан (соленоид) переключения со 2 на 3 передачу не работает! Считай ошибку по морганию HOLD на панели и станет точно понятно, почему не включается 3 передача!Vladimirych03:Доброго времени суток!! Народ, подскажите пожалуйста, отчего может не включаться третья передача, 3 тыс оборотов, а передача не хочет включаться??? АКПП ДВС G5-E
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Мало информации...нужны еще более конкретные уточнения. Чисто по написанному - от соленоида"В" (но приэтом он должен зажечь транспорант "HOLD") до заклинивания переключающего золотника (если АКПП долго не "обслуживалась").
Mazda UVL6R
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Регистрация Марви-водов
Хм...в дизеле может быть два-фетр и сеточка металлическая,а в бензинке?тока фетр?!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Регистрация Марви-водов
Yurikam добро пожаловать. На дизеле, поддон вскрывал, только сетка. На зажигаке, думаю так же.
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Mazda Marvie Proceed UV56R A\T 1996г.в
Re: АКПП глючит
Масло поменяли менее 5 тыс.км назад. "HOLD" не горит и не моргает. Иногда переключает на 4-5 тыс об\мин, а иногда в отсечку уходит и не переключает и пахнет паленой трансмиссионкой. При этом скорость не более 60 км\ч. И было такое: стоял на светофоре, загорелся зеленый, я трогаюсь, а машина на месте стоит, хотя КПП в положении "D", даю газу, скрежет, небольшой удар в коробке и машина поехала.Hariton:Мало информации...нужны еще более конкретные уточнения. Чисто по написанному - от соленоида"В" (но приэтом он должен зажечь транспорант "HOLD") до заклинивания переключающего золотника (если АКПП долго не "обслуживалась").
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Регистрация Марви-водов
Что жига, что дизель, корбка одна. Так что и фильтра олинокавые. Если пластик и тд и тп, то уже на кой то куй, криворукие меняли. А на наших коробасах в оригинале металлическая сетка, мелкая, которая имхо, менять только при мех. Повреждениях.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 702
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: АКПП глючит
Воо. Уже что-то. Когда масло меняли мусора много было в поддоне? Коробка буксует. Для начала вскрыть поддон и посмотреть фильтр. Хотя там, судя по описанию фрикционы сгорели точно, а вот звук металлический, вполне возможно и гтр.
Отправлено спустя 46 секунд:
Полностью согласен с дядя Вадя,
Отправлено спустя 46 секунд:
Полностью согласен с дядя Вадя,
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1309 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 1385 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 3 Ответы
- 1513 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL