АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
Купил недавно марвика,те же самые симптомы с АКПП.А расход просто жуть,но по словам бывшего хозяина такого экономичного дизеля он никогда не видел...(Собака).Мучился я 2 недели,пока был в командировке,даже на ТНВД подачу топлива убрал,потому что расход был за гранью разумного 20-22 литра на 100 км.,при езде по ровной дороге со скоростью 80-90 км/ч,короче кранты...Приехал во Владик,поехал к знакомому дизелисту за консультацией по расходу.Короче описал ему симптомы,расход,на что он мне отвечает что данная проблема не по его части,т.к. с ДВС все в порядке и говорит съездить к "автоматчикам",я поехал они у меня спрашивают-все передачи включаются?Холд не горит?Я говорю все и холд не горит,тогда они говорят тебе не к нам,а к электронщикам и дают адресс и телефон(честные пацаны,трудовой хлеб едят,а то я недавно к одному автоматчику заехал он мне говорит день работы,7000рублей+декстрон,я и припух..).Я поехал к электронщикам объясняю симптомы,на что мне говорят загоняй машину,10 минут регулировали датчик положения дроссельной заслонки,отрегулировали и все,машина поехала как новая.Времени заняло 10 минут и денег 500 рублей.Датчик находится прямо на ТНВД,справа от фишки.
Если кому интересно где делали,пишите дам координаты во Владике.
Если кому интересно где делали,пишите дам координаты во Владике.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
Точный адрес не помню,по моему Бородинская 28,но визуально это между мусоросжигательным заводом и войсковой частью(арсенал),если ехать на ул.Русскую,справа стоят двух этажные гаражи,третий гараж от мусоросжигательного завода,на вывеске написано автосигнализации,автозвук,телефон (4232)345-001.А показания прибора как не пытался,так и не смог разглядеть за спиной мастера...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: АКПП глючит
Крути датчик ТПС, не крути, а на расход это никаким образом не влияет! Влияет только на переключение передач в АКПП.
Нет на дизеле никакой дроссельной заслонки и никогда небыло!!!Alex:регулировали датчик положения дроссельной заслонки
Крути датчик ТПС, не крути, а на расход это никаким образом не влияет! Влияет только на переключение передач в АКПП.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: АКПП глючит
dvik
Скинь клемы с батареи и поменяй свечи
на маздах мозги глючат когда свечи свое отработали
столкнулся трижды у себя, зятя и тестя
после перезугрузки и смены свечей езжу 2 года
а автомат после подчистил безплатно но долго - у друга
Скинь клемы с батареи и поменяй свечи
на маздах мозги глючат когда свечи свое отработали
столкнулся трижды у себя, зятя и тестя
после перезугрузки и смены свечей езжу 2 года
а автомат после подчистил безплатно но долго - у друга
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
А по поводу замены свечей-можно по подробней,таких вариантов не слыхивал...Хотя сегодня утром было -14,машина завелась...
Я не претендую на истину в последней инстанции и не автомеханик я ребята,так что не нападайте на меня...Я здесь написал слова механика который регулировал мне АКПП,возможно этот датчик и называется по другому,если есть возможность-просветите,буду премного благодарен...А на расход влияет и серьезно влияет-ДВС работал минимум на 2500 оборотов,а по трассе на скорости 120 было 4000 оборотов,поэтому чисто исходя из физики жрал он свое,жрал...С.Семёныч:Нет на дизеле никакой дроссельной заслонки и никогда небыло!!!Alex:регулировали датчик положения дроссельной заслонки
Крути датчик ТПС, не крути, а на расход это никаким образом не влияет! Влияет только на переключение передач в АКПП.
А по поводу замены свечей-можно по подробней,таких вариантов не слыхивал...Хотя сегодня утром было -14,машина завелась...
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
А проблема с АКПП и расходом заключалась в следующем,случайно заехал со знакомым к дизелистам(ему ДВС на Паджик меняли) и с ними разговорился почему заводится на горячую плохо,так моторист мне и говорит-3 рубля и все готово,я засомневался,поехал к разным насосникам во Владе-ценник плавно рос,где-то 5000,где-то 8500-это типа монтаж-демонтаж,диагностика+ремонт,настройка...Короче вернулся я в тот ремонт говорю делайте насос,оставил на ночь в 11 00 звонят-забирай,прихожу сколько говорю,отвечают 1,5 рубля ну думаю халява,завел прогрел,несколько раз проехал отрегулировали подачу топлива(добавили пол оборота которые я убрал) и машина полетела,расход упал(в городе,если не топить,по теплу был 12-13 литров.Суть вопроса какой-то умный человек до меня(я брал с пробегом год по РФ) решил зажигание сделать пораньше,а крутанул насос в право,а как мне моторист объяснил на ВЛях левостороннее вращение и зажигание выставили получается еще позже,поэтому он и не ехал и автомат гнал...Моторист говорит-когда насос открутили и начали снимать он сам щелкнул и встал на свое место,они его даже не снимали,потм просто прикрутили и все.Но говорят с нашей солярой нужно на насосе ставить немного пораньше зажигание(или угол распыления,не знаю как это правильно называется).Сразу скажу не надо в меня кидаться камнями по поводу возможно неправильного обзывания тех или иных механических манипуляций-я не автомеханик,но я думаю общая картина понятна.
На этом эпопея не закончилась,датчик еще регулировал несколько раз,убрал подачу на ТНВД,потому что жрал солярку как перепуганый,короче от...бывал мне мозги.Alex:Купил недавно марвика,те же самые симптомы с АКПП.А расход просто жуть,но по словам бывшего хозяина такого экономичного дизеля он никогда не видел...(Собака).Мучился я 2 недели,пока был в командировке,даже на ТНВД подачу топлива убрал,потому что расход был за гранью разумного 20-22 литра на 100 км.,при езде по ровной дороге со скоростью 80-90 км/ч,короче кранты...Приехал во Владик,поехал к знакомому дизелисту за консультацией по расходу.Короче описал ему симптомы,расход,на что он мне отвечает что данная проблема не по его части,т.к. с ДВС все в порядке и говорит съездить к "автоматчикам",я поехал они у меня спрашивают-все передачи включаются?Холд не горит?Я говорю все и холд не горит,тогда они говорят тебе не к нам,а к электронщикам и дают адресс и телефон(честные пацаны,трудовой хлеб едят,а то я недавно к одному автоматчику заехал он мне говорит день работы,7000рублей+декстрон,я и припух..).Я поехал к электронщикам объясняю симптомы,на что мне говорят загоняй машину,10 минут регулировали датчик положения дроссельной заслонки,отрегулировали и все,машина поехала как новая.Времени заняло 10 минут и денег 500 рублей.Датчик находится прямо на ТНВД,справа от фишки.
Если кому интересно где делали,пишите дам координаты во Владике.
А проблема с АКПП и расходом заключалась в следующем,случайно заехал со знакомым к дизелистам(ему ДВС на Паджик меняли) и с ними разговорился почему заводится на горячую плохо,так моторист мне и говорит-3 рубля и все готово,я засомневался,поехал к разным насосникам во Владе-ценник плавно рос,где-то 5000,где-то 8500-это типа монтаж-демонтаж,диагностика+ремонт,настройка...Короче вернулся я в тот ремонт говорю делайте насос,оставил на ночь в 11 00 звонят-забирай,прихожу сколько говорю,отвечают 1,5 рубля ну думаю халява,завел прогрел,несколько раз проехал отрегулировали подачу топлива(добавили пол оборота которые я убрал) и машина полетела,расход упал(в городе,если не топить,по теплу был 12-13 литров.Суть вопроса какой-то умный человек до меня(я брал с пробегом год по РФ) решил зажигание сделать пораньше,а крутанул насос в право,а как мне моторист объяснил на ВЛях левостороннее вращение и зажигание выставили получается еще позже,поэтому он и не ехал и автомат гнал...Моторист говорит-когда насос открутили и начали снимать он сам щелкнул и встал на свое место,они его даже не снимали,потм просто прикрутили и все.Но говорят с нашей солярой нужно на насосе ставить немного пораньше зажигание(или угол распыления,не знаю как это правильно называется).Сразу скажу не надо в меня кидаться камнями по поводу возможно неправильного обзывания тех или иных механических манипуляций-я не автомеханик,но я думаю общая картина понятна.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Пишите еще - оч интересно
. Так как я стал недавно обладателем а м на автомате, читая ваши сообщения копятся оч интересные вопросы
.
Мне кажется, что у меня есть косяки такие как: кик с 4 на 3ю какой то "затяжной" (сужу по звуку и и повышению оборотов на тахометре), раннее преключение на повышающюю передачу (на всех) прим 1800 -1900 об мин. Толчков при переключениях передачь нет (имею в виду "ненормальных"). Динамика какая то слабенькая.
TPS проверил тестером - не глючит, но повернут до конца налево.
В общем буду следить за темой


Мне кажется, что у меня есть косяки такие как: кик с 4 на 3ю какой то "затяжной" (сужу по звуку и и повышению оборотов на тахометре), раннее преключение на повышающюю передачу (на всех) прим 1800 -1900 об мин. Толчков при переключениях передачь нет (имею в виду "ненормальных"). Динамика какая то слабенькая.
TPS проверил тестером - не глючит, но повернут до конца налево.
В общем буду следить за темой

Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04.03.2009
- Авто: Proceed Marvie 96, WL-T, AT
- Откуда: Красноярск
Re: АКПП глючит
Поменял на днях раздатку в сборе с коробкой на контрактные. Датчики переставили со старой коробки (старая коробка в порядке, накрылась раздатка). И вот какая проблема выявилась:
По трассе через 100-150 км загорается лампочка повышенной температуры в коробке. Через полчаса стоянки тухнет и 100-150 км можно опять ехать.
Коробка работает исправно, толчков при переключении нет. Другие лампочки не горят. Масло в коробке чистое, уровень максимальный. Уровень антифриза в бачке тоже по макс.
В чем может быть проблема? Сейчас нахожусь за городом, очкую что-то.
На старой коробке такого никогда не было за 3 года эксплуатации и почти 100 тыс пробега
Марвик дизель, 1996г., автомат
По трассе через 100-150 км загорается лампочка повышенной температуры в коробке. Через полчаса стоянки тухнет и 100-150 км можно опять ехать.
Коробка работает исправно, толчков при переключении нет. Другие лампочки не горят. Масло в коробке чистое, уровень максимальный. Уровень антифриза в бачке тоже по макс.
В чем может быть проблема? Сейчас нахожусь за городом, очкую что-то.
На старой коробке такого никогда не было за 3 года эксплуатации и почти 100 тыс пробега
Марвик дизель, 1996г., автомат
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Лампа загорается при повышении температуры более 130 грдс - возможные причины - забит радиатор масл. охлаждения, воздушные пробки, перелив\недолив ATF, выработанное масло, глючит датчик.
Проверь герметичность соединения трубок масл сист.
Зачем? Верни все в зад.Magic:Датчики переставили со старой коробки
- что с того, когда его меняли последний раз.Magic:Масло в коробке чистое
Лампа загорается при повышении температуры более 130 грдс - возможные причины - забит радиатор масл. охлаждения, воздушные пробки, перелив\недолив ATF, выработанное масло, глючит датчик.
Проверь герметичность соединения трубок масл сист.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04.03.2009
- Авто: Proceed Marvie 96, WL-T, AT
- Откуда: Красноярск
Re: АКПП глючит
На новой коробке провода около датчиков то ли мыши погрызли, то ли чьи-то косые руки.Монгол:Зачем? Верни все в зад.
Это завтра буду проверять. До дома, слава богу, доехал с остановками.Монгол:забит радиатор масл. охлаждения, воздушные пробки, перелив\недолив ATF, выработанное масло
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Кто подскажет каталожный номер датчика положения педали газа (TPS), тот который сверху на ТНВД находится (черная таблетка с 3 проводами), а то я на схеме номер найти не могу. На выходных пробовал снять с него показания вольтметром, так стрелка даже не шелохнулась, похоже датчик накрылся, хотя пробовал его вращать: АКПП переключалась по-разному, в зависимости от положения датчика, но больше 100км/ч машина все равно разгоняться не хочет. У меня кстати датчик повернут до упора против часовой стрелки.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
ZEXEL - 146685-0110 , BOSHC - 9 461 619 203Дмитрий77:Кто подскажет каталожный номер датчика положения педали газа (TPS), тот который сверху на ТНВД находится (черная таблетка с 3 проводами)
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1017 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 3 Ответы
- 2135 Просмотры
-
Последнее сообщение Hacas
-
- 7 Ответы
- 1172 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014