АКПП глючит

Модератор: GRIGAS

Alex
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.09.2009
Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
Откуда: Владивосток
 Re: АКПП глючит

Сообщение Alex »

Купил недавно марвика,те же самые симптомы с АКПП.А расход просто жуть,но по словам бывшего хозяина такого экономичного дизеля он никогда не видел...(Собака).Мучился я 2 недели,пока был в командировке,даже на ТНВД подачу топлива убрал,потому что расход был за гранью разумного 20-22 литра на 100 км.,при езде по ровной дороге со скоростью 80-90 км/ч,короче кранты...Приехал во Владик,поехал к знакомому дизелисту за консультацией по расходу.Короче описал ему симптомы,расход,на что он мне отвечает что данная проблема не по его части,т.к. с ДВС все в порядке и говорит съездить к "автоматчикам",я поехал они у меня спрашивают-все передачи включаются?Холд не горит?Я говорю все и холд не горит,тогда они говорят тебе не к нам,а к электронщикам и дают адресс и телефон(честные пацаны,трудовой хлеб едят,а то я недавно к одному автоматчику заехал он мне говорит день работы,7000рублей+декстрон,я и припух..).Я поехал к электронщикам объясняю симптомы,на что мне говорят загоняй машину,10 минут регулировали датчик положения дроссельной заслонки,отрегулировали и все,машина поехала как новая.Времени заняло 10 минут и денег 500 рублей.Датчик находится прямо на ТНВД,справа от фишки.
Если кому интересно где делали,пишите дам координаты во Владике.
Реклама
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение островитянин »

лучше дай показания датчика.))) Но адрес тоже не помешает.
Alex
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.09.2009
Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
Откуда: Владивосток
 Re: АКПП глючит

Сообщение Alex »

Точный адрес не помню,по моему Бородинская 28,но визуально это между мусоросжигательным заводом и войсковой частью(арсенал),если ехать на ул.Русскую,справа стоят двух этажные гаражи,третий гараж от мусоросжигательного завода,на вывеске написано автосигнализации,автозвук,телефон (4232)345-001.А показания прибора как не пытался,так и не смог разглядеть за спиной мастера...
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: АКПП глючит

Сообщение С.Семёныч »

Alex:регулировали датчик положения дроссельной заслонки
Нет на дизеле никакой дроссельной заслонки и никогда небыло!!!
Крути датчик ТПС, не крути, а на расход это никаким образом не влияет! Влияет только на переключение передач в АКПП.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение островитянин »

косвенно влияет, но не существенно.
ГОСТЬ
 Re: АКПП глючит

Сообщение ГОСТЬ »

dvik
Скинь клемы с батареи и поменяй свечи
на маздах мозги глючат когда свечи свое отработали
столкнулся трижды у себя, зятя и тестя
после перезугрузки и смены свечей езжу 2 года
а автомат после подчистил безплатно но долго - у друга
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 43
 Re: АКПП глючит

Сообщение островитянин »

а вот свечи на дизеле на расход не влияют точно ))))
Alex
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.09.2009
Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
Откуда: Владивосток
 Re: АКПП глючит

Сообщение Alex »

С.Семёныч:
Alex:регулировали датчик положения дроссельной заслонки
Нет на дизеле никакой дроссельной заслонки и никогда небыло!!!
Крути датчик ТПС, не крути, а на расход это никаким образом не влияет! Влияет только на переключение передач в АКПП.
Я не претендую на истину в последней инстанции и не автомеханик я ребята,так что не нападайте на меня...Я здесь написал слова механика который регулировал мне АКПП,возможно этот датчик и называется по другому,если есть возможность-просветите,буду премного благодарен...А на расход влияет и серьезно влияет-ДВС работал минимум на 2500 оборотов,а по трассе на скорости 120 было 4000 оборотов,поэтому чисто исходя из физики жрал он свое,жрал...
А по поводу замены свечей-можно по подробней,таких вариантов не слыхивал...Хотя сегодня утром было -14,машина завелась...
Alex
джипер
джипер
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.09.2009
Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
Откуда: Владивосток
 Re: АКПП глючит

Сообщение Alex »

Alex:Купил недавно марвика,те же самые симптомы с АКПП.А расход просто жуть,но по словам бывшего хозяина такого экономичного дизеля он никогда не видел...(Собака).Мучился я 2 недели,пока был в командировке,даже на ТНВД подачу топлива убрал,потому что расход был за гранью разумного 20-22 литра на 100 км.,при езде по ровной дороге со скоростью 80-90 км/ч,короче кранты...Приехал во Владик,поехал к знакомому дизелисту за консультацией по расходу.Короче описал ему симптомы,расход,на что он мне отвечает что данная проблема не по его части,т.к. с ДВС все в порядке и говорит съездить к "автоматчикам",я поехал они у меня спрашивают-все передачи включаются?Холд не горит?Я говорю все и холд не горит,тогда они говорят тебе не к нам,а к электронщикам и дают адресс и телефон(честные пацаны,трудовой хлеб едят,а то я недавно к одному автоматчику заехал он мне говорит день работы,7000рублей+декстрон,я и припух..).Я поехал к электронщикам объясняю симптомы,на что мне говорят загоняй машину,10 минут регулировали датчик положения дроссельной заслонки,отрегулировали и все,машина поехала как новая.Времени заняло 10 минут и денег 500 рублей.Датчик находится прямо на ТНВД,справа от фишки.
Если кому интересно где делали,пишите дам координаты во Владике.
На этом эпопея не закончилась,датчик еще регулировал несколько раз,убрал подачу на ТНВД,потому что жрал солярку как перепуганый,короче от...бывал мне мозги.
А проблема с АКПП и расходом заключалась в следующем,случайно заехал со знакомым к дизелистам(ему ДВС на Паджик меняли) и с ними разговорился почему заводится на горячую плохо,так моторист мне и говорит-3 рубля и все готово,я засомневался,поехал к разным насосникам во Владе-ценник плавно рос,где-то 5000,где-то 8500-это типа монтаж-демонтаж,диагностика+ремонт,настройка...Короче вернулся я в тот ремонт говорю делайте насос,оставил на ночь в 11 00 звонят-забирай,прихожу сколько говорю,отвечают 1,5 рубля ну думаю халява,завел прогрел,несколько раз проехал отрегулировали подачу топлива(добавили пол оборота которые я убрал) и машина полетела,расход упал(в городе,если не топить,по теплу был 12-13 литров.Суть вопроса какой-то умный человек до меня(я брал с пробегом год по РФ) решил зажигание сделать пораньше,а крутанул насос в право,а как мне моторист объяснил на ВЛях левостороннее вращение и зажигание выставили получается еще позже,поэтому он и не ехал и автомат гнал...Моторист говорит-когда насос открутили и начали снимать он сам щелкнул и встал на свое место,они его даже не снимали,потм просто прикрутили и все.Но говорят с нашей солярой нужно на насосе ставить немного пораньше зажигание(или угол распыления,не знаю как это правильно называется).Сразу скажу не надо в меня кидаться камнями по поводу возможно неправильного обзывания тех или иных механических манипуляций-я не автомеханик,но я думаю общая картина понятна.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Пишите еще - оч интересно :( . Так как я стал недавно обладателем а м на автомате, читая ваши сообщения копятся оч интересные вопросы :( .
Мне кажется, что у меня есть косяки такие как: кик с 4 на 3ю какой то "затяжной" (сужу по звуку и и повышению оборотов на тахометре), раннее преключение на повышающюю передачу (на всех) прим 1800 -1900 об мин. Толчков при переключениях передачь нет (имею в виду "ненормальных"). Динамика какая то слабенькая.
TPS проверил тестером - не глючит, но повернут до конца налево.
В общем буду следить за темой :rul:
Mazda UVL6R
Magic
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 04.03.2009
Авто: Proceed Marvie 96, WL-T, AT
Откуда: Красноярск
 Re: АКПП глючит

Сообщение Magic »

Поменял на днях раздатку в сборе с коробкой на контрактные. Датчики переставили со старой коробки (старая коробка в порядке, накрылась раздатка). И вот какая проблема выявилась:
По трассе через 100-150 км загорается лампочка повышенной температуры в коробке. Через полчаса стоянки тухнет и 100-150 км можно опять ехать.
Коробка работает исправно, толчков при переключении нет. Другие лампочки не горят. Масло в коробке чистое, уровень максимальный. Уровень антифриза в бачке тоже по макс.
В чем может быть проблема? Сейчас нахожусь за городом, очкую что-то.

На старой коробке такого никогда не было за 3 года эксплуатации и почти 100 тыс пробега

Марвик дизель, 1996г., автомат
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: АКПП глючит

Сообщение Монгол »

Magic:Датчики переставили со старой коробки
Зачем? Верни все в зад.
Magic:Масло в коробке чистое
- что с того, когда его меняли последний раз.
Лампа загорается при повышении температуры более 130 грдс - возможные причины - забит радиатор масл. охлаждения, воздушные пробки, перелив\недолив ATF, выработанное масло, глючит датчик.
Проверь герметичность соединения трубок масл сист.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Magic
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 04.03.2009
Авто: Proceed Marvie 96, WL-T, AT
Откуда: Красноярск
 Re: АКПП глючит

Сообщение Magic »

Монгол:Зачем? Верни все в зад.
На новой коробке провода около датчиков то ли мыши погрызли, то ли чьи-то косые руки.
Монгол:забит радиатор масл. охлаждения, воздушные пробки, перелив\недолив ATF, выработанное масло
Это завтра буду проверять. До дома, слава богу, доехал с остановками.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2239
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: АКПП глючит

Сообщение Дмитрий77 »

Кто подскажет каталожный номер датчика положения педали газа (TPS), тот который сверху на ТНВД находится (черная таблетка с 3 проводами), а то я на схеме номер найти не могу. На выходных пробовал снять с него показания вольтметром, так стрелка даже не шелохнулась, похоже датчик накрылся, хотя пробовал его вращать: АКПП переключалась по-разному, в зависимости от положения датчика, но больше 100км/ч машина все равно разгоняться не хочет. У меня кстати датчик повернут до упора против часовой стрелки.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: АКПП глючит

Сообщение Hariton »

Дмитрий77:Кто подскажет каталожный номер датчика положения педали газа (TPS), тот который сверху на ТНВД находится (черная таблетка с 3 проводами)
ZEXEL - 146685-0110 , BOSHC - 9 461 619 203
Mazda UVL6R
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП глючит пропала задняя
    2 Ответы
    1017 Просмотры
    Последнее сообщение Misha king
  • Глючит аккп
    Etson » » в форуме Land Cruiser Prado
    4 Ответы
    997 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • акпп
    александа » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1329 Просмотры
    Последнее сообщение александа
  • Проблема с АКПП
    Антон163 » » в форуме Bighorn, Trooper
    3 Ответы
    2135 Просмотры
    Последнее сообщение Hacas
  • Тюнинг АКПП?????
    7 Ответы
    1172 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014