Конечно фиксация должна быть, кнопка нажата - HOLD загорается и работает, кнопка отжата - режим HOLD не работает и лампа не горит.Vladimirych03: ↑19 июл 2022, 06:01 Похоже, у этой хитрой кнопочки должна быть фиксация в нажатом положении, а её нет...
АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
- Откуда: Биробиджан
- Возраст: 53
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП глючит
Как это нет? Кнопку же держать не нужно, чтобы режим НOLD работал! В обычном положении кнопка на селекторе отжата - НOLD не работает. Кнопка нажата (зафиксирована!) - НOLD работает, руками держать кнопку не нужно!!!
Или Вы что-то другое имели ввиду?
Или Вы что-то другое имели ввиду?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16.08.2022
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Мазда просид марви
Марвик коробка акпп
Доброго времени суток, подскажите, хочу поменять масло в акпп. есть канистра дикстрона 3, а в коробке мазда АТФ 3. Можно ли смешивать данные масла?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Марвик коробка акпп
Смешивать можно
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16.08.2022
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Мазда просид марви
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 16.08.2022
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Мазда просид марви
Re: Марвик коробка акпп
Доброго дня, подскажите почему когда трогаешся на D, такое чувство что сразу со второй. Кое как разгон. А бывает нормально все. Как будто на первую не переключает
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Марвик коробка акпп
Если включена кнопка HOLD на рукоятке, то автомобиль будет трогаться с места на 2 передаче, при этом на панели должна гореть индикация HOLD. Проверьте у вас вообще лампа HOLD загорается при нажатии кнопки на селекторе АКПП? Если не горит, замените лампочку. Если надпись HOLD будет мигать - это сигнал о неисправности. Нужно считать код ошибки и смотреть что не исправно, возможно у вас проблемы с самой коробкой или с соленоидом 1-2 передачи.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: АКПП глючит
Доброго дня! Такая ситуёвина: Начало движения - всё ок. Проеду со скоростью 100-110 км/час по прямой - обороты 2200-2400. Когда начинаются горки, то обороты увеличиваются на 200-300 оборотов в минуту (происходит отскок наа нижнюю передачу) и более уже не опускаются, даже на прямой. Таким образом сначала обороты 2200-2400, а после подъёма с переключением на пониженную, остаются на 200-300 оборотов больше и работа автомата становится похожей на работу вариатора. Остановишься, заглушишь двигатель, сразу заводишь и всё работает штатно до очередного подъёма с отскоком на нижнюю передачу. Холд не моргает. Если ехать до 90 км/ч, то подобная проблема не возникает. Изменение положения датчика ТПС не помогает. Жижа меняется регулярно (Идемицу АТФ тайп М), фильтр менян. Может кто сталкивался?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП глючит
Серёга, прочитал не один раз, и из описания похоже на отсутствие блокировки гидротрансформатора. Она происходит при нормальном стиле езды в пределах 65-70 км ч. С этого момента только линейная зависимость скорости от оборотов. 90 км ч это 2000 об мин. 100 - 2100, 110 -2200......и после 90 км ч Кик даун не включается аппаратно . Проверьте по тахометру включение блокировки ГТ. Имхо.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: АКПП глючит
какие могут быть причины? И почему сначала срабатывает, а потом нет и приходится глушить двигатель, что б опять заработал. Кстати установлен турботаймер и сброс происходит именно после выключения двигателя, а не просто выключения зажигания.
Отправлено спустя 39 секунд:
происходит. Кикдаун срабатывает и при 90. Видимо перестаёт срабатывать блокировка гидротрансформатора?

Отправлено спустя 39 секунд:
так и есть, пока не происходит сбой
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1016 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 992 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 3 Ответы
- 2134 Просмотры
-
Последнее сообщение Hacas
-
- 7 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014