АКПП глючит
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
АКПП глючит
Странное поведениеАКПП
Вот такие наблюдения из последней поездки
1.При езде по дороге с чередующимися подъемами-спусками в нижней точке машина разгоняется на 4 передаче к примеру до 80-100 км час,на подъеме скорость начинает падать, обороты держу такие же как внизу, скорость падает примерно до 40-30 км, только после этого коробка переходит на нижние передачи, попытки придавить газ при падении скорости раньше вызывали переключение на нижние передачи, как и положено, в этот раз двигатель пытается набрать обороты, затем я бы сказал происходит типа пробуксовки, т.е резкий прыжок оборотов за три тысячи, но коробка остается в 4 передаче , естественно газ сразу бросаешь, такие признаки пару-тройку раз происходили при обгоне именно при подъемах, т.е вылез из=за фуры например, убедился что свободно, топишь педаль и ни фига не идет на нижние передачи с последующим ускорением, тоже пробуксовка с прыжком оборотов.
2.Переключение на 4 передачу на горизонтальной дороге происходит где-то на 2000 оборотах но на скорости только около 80 км час,зато в на 3 слетает с легкостью как только скорость упадет чуть ниже 70, в общем с городской скоростью 60 км едет только на 3 передаче.
3. Масло с Японии не меняное, уровень в норме, чистое, запахов гари нет.
Теперь вопрос : у кого нить есть заводские цифири при каих оборотах скоростях должно происходить ререключение передач 2-3, 3-4, или посмотрите, кто считает исправной свою коробку в каких режимах происходит переключение?
У кого мысли есть по моим описаниям поведения коробки?
Вот такие наблюдения из последней поездки
1.При езде по дороге с чередующимися подъемами-спусками в нижней точке машина разгоняется на 4 передаче к примеру до 80-100 км час,на подъеме скорость начинает падать, обороты держу такие же как внизу, скорость падает примерно до 40-30 км, только после этого коробка переходит на нижние передачи, попытки придавить газ при падении скорости раньше вызывали переключение на нижние передачи, как и положено, в этот раз двигатель пытается набрать обороты, затем я бы сказал происходит типа пробуксовки, т.е резкий прыжок оборотов за три тысячи, но коробка остается в 4 передаче , естественно газ сразу бросаешь, такие признаки пару-тройку раз происходили при обгоне именно при подъемах, т.е вылез из=за фуры например, убедился что свободно, топишь педаль и ни фига не идет на нижние передачи с последующим ускорением, тоже пробуксовка с прыжком оборотов.
2.Переключение на 4 передачу на горизонтальной дороге происходит где-то на 2000 оборотах но на скорости только около 80 км час,зато в на 3 слетает с легкостью как только скорость упадет чуть ниже 70, в общем с городской скоростью 60 км едет только на 3 передаче.
3. Масло с Японии не меняное, уровень в норме, чистое, запахов гари нет.
Теперь вопрос : у кого нить есть заводские цифири при каих оборотах скоростях должно происходить ререключение передач 2-3, 3-4, или посмотрите, кто считает исправной свою коробку в каких режимах происходит переключение?
У кого мысли есть по моим описаниям поведения коробки?
Марви дизель 96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: АКПП глючит
мыслей собственно 2:
1. Забился фильтр АКПП. Чистится со снятием поддона и сменой жижи;
2. проблема с датчиком положения педали газа (или TPS по правильному). Либо разрегулировали, либо сточился резистивный слой. Попробуй подключить стрелочный вольтметр к выходу и покрутить ножку. Не должно быть резких скачков. Если скачков нет, то выставь датчик в соответствии с мануалом (на память не помню, но гдето видел. Толи на микробе, толи на иркутском сайте о террано). Что-то около 0,8 вольт при отпущенной педали.
1. Забился фильтр АКПП. Чистится со снятием поддона и сменой жижи;
2. проблема с датчиком положения педали газа (или TPS по правильному). Либо разрегулировали, либо сточился резистивный слой. Попробуй подключить стрелочный вольтметр к выходу и покрутить ножку. Не должно быть резких скачков. Если скачков нет, то выставь датчик в соответствии с мануалом (на память не помню, но гдето видел. Толи на микробе, толи на иркутском сайте о террано). Что-то около 0,8 вольт при отпущенной педали.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
блин, у меня не давно такое же случилось, приобгоне, тапку в пол, обороты под 3 тыс., а машина, как вкопанная стоит, только отпускаешь пидальку, сразу переклчение происходит, такое чувство, что что то пробуксовывает, масло менял в автомате, как на сайте было прописано, с чисткой фильтров и промывкой, масло не горелое, светлое, никаких вкраплений нет от напыления дисков. Сегодня Хадовскую присадку залил в автомат, посмотрю, что произойдет!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
При таких симптомах должен моргать HOLD.
100% моргает ХОЛД при неисправности датчика скорости, машина едет по прямой нормально, но в подъем, в обгон увеличиваются обороты, скорости не переключается после 40-60 км/ч загорается Холд- проверено. Необходимо замерить сопротивление и вольтаж датчика.
Думаю, при неисправости датчика положения педали газа - должен мигать ХОЛД.
100% моргает ХОЛД при неисправности датчика скорости, машина едет по прямой нормально, но в подъем, в обгон увеличиваются обороты, скорости не переключается после 40-60 км/ч загорается Холд- проверено. Необходимо замерить сопротивление и вольтаж датчика.
Думаю, при неисправости датчика положения педали газа - должен мигать ХОЛД.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: АКПП глючит
может и не загорется. Если неисправен датчик и коробка отрабатывает его показания, то мозги считают что все ОК. Коробка же не понимает, что датчик показывает температуру воздуха в замбабве, а не положение педали газа. А по симптомам tunguns`а может быть несколько причин: 1. если в момент обгона кикдаун не произошел, то неисправен скорее всего гидротрансформатор; 2. если кикдаун все же сработал, то либо подпалены фрикционы той передачи, на которую соскочила коробка, либо в системе не развивается необходимое давление. Произойти это может по нескольким причинам: либо ипет моск соленоид соответствующей передачи, либо забит фильтр, либо перели-недолив жижи, либо насос наелся... Что-то много написал... Одним словом -- в сервис. Как правило симтомы неисправности в автомате сами не проходят, а только усугубляются. Я вот накатался -- нет третьей и четверной передачи. Благо там, где я живу они и не нужны особо. Скоро отпуск, в раздумьях: контрактная или ремонт...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Островитянин,
не стоит сразу думать о кончине АКПП.
2 недели ранее поневоле (повысил) вольтаж на датчик скорости в приборном щитке. Дал ход- результат как описывали выше: 1,2 передачи работают, остальные передачи проскальзывают, обороты высокие, авто не едет, кикдаун не работает. При этом заморгал HOLD. Причин этому могло быть 2.
1- сдох датчик скорости, 2- дополнительный вольтаж заморочил мозгам работу.
На деле оказалась 2 причина, устранил доп сопротивлением.
Все же в первую очередь необходимо проверить датчики:
1- скорости.
2- положения педали газа.
3- фильтр
Неисправности соленоидов, ГТР, фрикционов, давление - 100% сервис к хорошим спецам искать причину, но это развитие событий второй очереди.
не стоит сразу думать о кончине АКПП.
2 недели ранее поневоле (повысил) вольтаж на датчик скорости в приборном щитке. Дал ход- результат как описывали выше: 1,2 передачи работают, остальные передачи проскальзывают, обороты высокие, авто не едет, кикдаун не работает. При этом заморгал HOLD. Причин этому могло быть 2.
1- сдох датчик скорости, 2- дополнительный вольтаж заморочил мозгам работу.
На деле оказалась 2 причина, устранил доп сопротивлением.
Все же в первую очередь необходимо проверить датчики:
1- скорости.
2- положения педали газа.
3- фильтр
Неисправности соленоидов, ГТР, фрикционов, давление - 100% сервис к хорошим спецам искать причину, но это развитие событий второй очереди.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
заметил, уважаемые господа, такую хрень, как было здесь раннее сказанно про уровень жижи в автомате, полез смотреть, уже после залива хадовской присадки к автоматам, обнаружил, что на щупе имеются какие то маленькие пузырьки, не совсем уж пена, но имеются, цвет маслеца не красный, а какой то оранжевый, ближе к желтому, но паленым не воняет, может посмотреть сапун автомата, может он просто не работает?
кстати, у меня, когда едешь без рывков, то все переключается нормально.
то Монгол:
подскажи, уважаемый Монгол, где распологаются энти датчики, с какими собаками их искать, чтобы зря время не терять!
мне Стиробонд посоветовал маслецо сменить, чтобы не париться, грит, что Марвиковские автоматы не сопсем надежные, что скажите?
кстати, у меня, когда едешь без рывков, то все переключается нормально.
то Монгол:
подскажи, уважаемый Монгол, где распологаются энти датчики, с какими собаками их искать, чтобы зря время не терять!
мне Стиробонд посоветовал маслецо сменить, чтобы не париться, грит, что Марвиковские автоматы не сопсем надежные, что скажите?
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: АКПП глючит
2 монгол: присоединяюсь к вопросу про датчик скорости. Где он находится. И объясните, пожалуйста, как он влияет на работу коробки. Как я думал, что если мозги считают, что показания датчика неверные, то они переходят в аварийный режим, о чем и сигнализирует загорание hold, а у нашей коробки аварийный режим -- это только 3 передача. У меня же hold не горить, 1 и 2 нормально отрабатывают, датчик положения педали газа в норме. Если бы забился фильтр, то это бы сказалось и на работе 1 и 2 передач, имхо.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Датчик скорости находится непосредственно в АКПП, сбоку зубьев основной шестерни маховика. Он основан на считывании оборотов маховика (типа ABS), я бы назвал его индуктивно-импульсным датчиком скорости. Подозреваю (ИМХО) их может быть два- первый промежуточный датчик скорости, второй выходной датчик оборотов кол-го вала.
Ничего общего с датчиком Холла они не имеют, датчика Холла на наших АКПП нет. Отсюда подозрения- их два.
Их сигнал выражен как равномерный минус пробел минус и тд(- - -). Чем быстрее вращение маховика тем чаще импульсы и наоборот. На выходе (инд-имп датчика скорости) стоит преобразователь, который преобразовывает импульсы в дифференц. сигнал, он непосредственно подается в мозг и EFI. Когда преобразователь видит не тот сигнал или напряжение с датчика скорости- получаем некорректную работу начиная с EFI, мозгов и АКПП.
Чтобы не лезть в АКП к датчику- Разбираем приборный щиток, с обратной стороны находим соединение с 4 контактами и по дорожкам ищем надписи sin, cos, рядом болт по ним меряем напряжение, проверяем сигнал. Лучше доверить спецу который ставит сигналки с автозапуском, ему придется искать датчик Холла и он его не найдет, соответственно найдет нужные контакты если толковый спец. В противном случае мануал АКПП попросит.
На датчике напряжение нормальное 4V. Но примите во внимание,, что на каждой однотипной машине у каждого вышеупомянутого датчика индивидуальное напряжение, но как правило не может быть более 7V.
Так вот,при подаче дополнительного +3.5V напряжения к 4 V, моя АКПП при поездке выдала все те симптомы +сигнал HOLD: 1-2 работают, после 40кмч моргает HOLD, скорости не переключаются, обороты высокие, авто не едет!
Ничего общего с датчиком Холла они не имеют, датчика Холла на наших АКПП нет. Отсюда подозрения- их два.
Их сигнал выражен как равномерный минус пробел минус и тд(- - -). Чем быстрее вращение маховика тем чаще импульсы и наоборот. На выходе (инд-имп датчика скорости) стоит преобразователь, который преобразовывает импульсы в дифференц. сигнал, он непосредственно подается в мозг и EFI. Когда преобразователь видит не тот сигнал или напряжение с датчика скорости- получаем некорректную работу начиная с EFI, мозгов и АКПП.
Чтобы не лезть в АКП к датчику- Разбираем приборный щиток, с обратной стороны находим соединение с 4 контактами и по дорожкам ищем надписи sin, cos, рядом болт по ним меряем напряжение, проверяем сигнал. Лучше доверить спецу который ставит сигналки с автозапуском, ему придется искать датчик Холла и он его не найдет, соответственно найдет нужные контакты если толковый спец. В противном случае мануал АКПП попросит.
На датчике напряжение нормальное 4V. Но примите во внимание,, что на каждой однотипной машине у каждого вышеупомянутого датчика индивидуальное напряжение, но как правило не может быть более 7V.
Так вот,при подаче дополнительного +3.5V напряжения к 4 V, моя АКПП при поездке выдала все те симптомы +сигнал HOLD: 1-2 работают, после 40кмч моргает HOLD, скорости не переключаются, обороты высокие, авто не едет!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Прилагаю список возможных неисправностей переключения дорожек АКПП, которые в первую очередь необходимо проверить, прежде чем списать ее в утиль.
Интересно, даже датчик температуры жидкости АКПП ипет мозг коробасу, если он неисправен.
Интересно, даже датчик температуры жидкости АКПП ипет мозг коробасу, если он неисправен.
Последний раз редактировалось Монгол 29 июн 2009, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
надо будет разобрать и посмотреть, может и не так все страшно!)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
млин,а еще бы по российски бы прописано было бы!
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
млин,а еще бы по российски бы прописано было бы!

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Что собрался разбирать?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: АКПП глючит
как что, панель приборов! 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: АКПП глючит
Не все находится в панели, и прежде чем разобрать ее нужен мануал на лечение проблем: как-то про давления в АКПП на клапана, вольтаж и сопротивление на датчики и соленоиды, ДДЗ, схемы. У кого есть мануал на нашу АКПП- в студию пожалуйста. Будем разбираться вместе.
А вот по русски то- что написано по английски, этого недостаточно. Это только где нужно ковырять. Ну разобрали, а дальше что...
Какие показаниядолжен выдавать датчик положения ДЗ
МТ какой фильтр в АКПП- сетка или фетр?
А вот по русски то- что написано по английски, этого недостаточно. Это только где нужно ковырять. Ну разобрали, а дальше что...


МТ какой фильтр в АКПП- сетка или фетр?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: АКПП глючит
радимир выкладывал мануал в ветке по руководствам сверху. Тока там его курить долго надо и без поллитра (а то и больше) не разберешься. Много проверок проводится спец инструментом, которого у обычного автолюбителя нет, только в сервисе (не обязательно "автоматном", но все же сервисе). Так что придется, наверно, все же в сервис обращаться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1016 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 4 Ответы
- 993 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 3 Ответы
- 2134 Просмотры
-
Последнее сообщение Hacas
-
- 7 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014