bumer, Если ПРАВИЛЬНО разбирать, то не так и долго. При снятии "гидроплиты" надо знать точно какие болты крепят к корпусу, а какие болты собирают саму плиту. Структурно "гидроплита" состоит из 3 металлических пластин и 2 картонных прокладок. Структурное соединение элементов осуществляется каналами полученными способом литья.
Болтов видов пять- каждый должен стоять на своем месте. Для начала работ надо обзавестись прокладками или "картонками" соответствующего качества (я потратил примерно по 3 часа на каждую прокладку.......ножичком не получится

......фанерка и 4 вида просечек Ф3,4,5,6......что то конечно пришлось дорезать вручную.
Основная проблема при исправности переферийной обвеске (холд молчит) - грязь(естественные продукты износа АКПП), и продукты разрушения элементов АКПП (задиры, стружки, перекосы и износ). Управление АКПП двух уровневое - электрокоманды управляют соленойдами, они управляют потоком жидкости низкого давления, которое в свою очередь перемещают золотники, которые подают "высокое" давление в исполнительные бустера фрикционов. Вот когда происходит их подклинивание и закисание "холд молчит" а коробку "колбасит".
Золотники находятся в одной из половинок плиты, доступ к ним только после разборки слоеного пирога. Фиксируются на корпусе маленькими шиберами, заложенными в пазы. Цылинндрики, пружинки.....Надо добиться их свободного перемещения, если надо промыть, причистить, убрать задиры....
Очень ВНИМАТЕЛЬНО и АККУРАТНО разбирать в ПРИЕМЛЕМОЙ чистоте, запоминать что откуда. Удачи!
