Турбина
Модератор: GRIGAS
Re: Турбина
Почти!!! Насамом деле у турбины от МПВ выходной патрубок смотрит в другую сторону. Я когда ставил, менял переднюю крышку на свою.
А вообще-то зря я тогда потратил 300 уё, страшный свист исходил не из турбины а из под прокладки коллектора!!!!
А вообще-то зря я тогда потратил 300 уё, страшный свист исходил не из турбины а из под прокладки коллектора!!!!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
Выявил на своем Марвике еще один недостаток: при разгоне в пределах от 2 до 3 тыс.об/мин начинает что-то "стрекотать" под капотом (свиста нет).
Есть подозрение, что звук издает турбина. Причем стрекочет как кузнечик, иногда довольно громко. После 3 тыс. посторонний звук пропадает (или его становится не слышно), при равномерной езде при стабильных оборотах за 2 тыс. звук тоже не проявляется, он возникает именно при разгонах.
Когда покупал машину год назад тоже замечал за ней такое, но звук был не громкий, и после первой замены масла он исчез и я про него не вспоминал всю прошедшую зиму, а вот этим летом он опять стал докучать мне. Неужели турбина так чувствительна к заливаемому маслу: у меня еще с зимы залита полусинтетика ZIC 5W30, и для лета оно конечно жидковато (нужно 10W40 лить), а так как пробег еще до 5 тыс. не дотягивает (езжу только в выходные), то хочу масло поменять ближе к зиме. Уровень масла в двигателе держится, по цвету еще не сильно черное и не воняет.
Сама турбина "дует" хорошо (чувствуется на ощупь по отводящему от нее патрубку), нигде не сопливит, динамика разгона тоже очень хорошая, только вот после 110 км/час разгоняться не хочет, но тут дело наверное в другом.
У кого были такие симптомы и кто что думает по этому поводу
Есть подозрение, что звук издает турбина. Причем стрекочет как кузнечик, иногда довольно громко. После 3 тыс. посторонний звук пропадает (или его становится не слышно), при равномерной езде при стабильных оборотах за 2 тыс. звук тоже не проявляется, он возникает именно при разгонах.
Когда покупал машину год назад тоже замечал за ней такое, но звук был не громкий, и после первой замены масла он исчез и я про него не вспоминал всю прошедшую зиму, а вот этим летом он опять стал докучать мне. Неужели турбина так чувствительна к заливаемому маслу: у меня еще с зимы залита полусинтетика ZIC 5W30, и для лета оно конечно жидковато (нужно 10W40 лить), а так как пробег еще до 5 тыс. не дотягивает (езжу только в выходные), то хочу масло поменять ближе к зиме. Уровень масла в двигателе держится, по цвету еще не сильно черное и не воняет.
Сама турбина "дует" хорошо (чувствуется на ощупь по отводящему от нее патрубку), нигде не сопливит, динамика разгона тоже очень хорошая, только вот после 110 км/час разгоняться не хочет, но тут дело наверное в другом.
У кого были такие симптомы и кто что думает по этому поводу
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Турбина
Для WLT по мануалу 5W30 зима, 10W30 - лето, без вариантов. Точнее 10W30 при Т окр воздуха от выше +10!Дмитрий77:Неужели турбина так чувствительна к заливаемому маслу: у меня еще с зимы залита полусинтетика ZIC 5W30, и для лета оно конечно жидковато (нужно 10W40 лить)
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Турбина
Тоже второе лето стрекот. Но мне кажется где-то в передней панели. Зимой нет.
1997, WL-T, АКПП
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
Про вязкозть масла по мануалу для зимы и лета в курсе, просто пока пробеги небольшие, меняю его по километражу через 5 тыс.км (немного экономлю на масле). Вот соберусь в дальную поездку, обязательно залью масло по сезону.
Логическими размышлениями все-таки склоняюсь к тому, что стрекочет все-таки не турбина: ведь если газуешь на месте, стрекот не появляется (хотя турбина за 2 тыс. оборотов должна включаться). Скорее всего стрекочет тросик спидометра, который я не так давно менял. Проверю свое предположение в ближайшее время: попробую проехаться, отключив привод спидометра от раздатки и послушаю, будет ли "стрекотать" под капотом. Как проверю, отпишусь...
Логическими размышлениями все-таки склоняюсь к тому, что стрекочет все-таки не турбина: ведь если газуешь на месте, стрекот не появляется (хотя турбина за 2 тыс. оборотов должна включаться). Скорее всего стрекочет тросик спидометра, который я не так давно менял. Проверю свое предположение в ближайшее время: попробую проехаться, отключив привод спидометра от раздатки и послушаю, будет ли "стрекотать" под капотом. Как проверю, отпишусь...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
Отсоединил тросик спидометра от раздатки, прокатился: "стрекот" не пропал, видимо дело все таки в турбине. Ближе к зиме сменю масло и посмотрю что будет...
У кого были такие симптомы, где еще можно поискать решение проблемы?
У кого были такие симптомы, где еще можно поискать решение проблемы?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Турбина
Посмотри прокладку выхлопного коллектора - аналогичные "симптомы"....в районе 4 го цилиндраДмитрий77:Отсоединил тросик спидометра от раздатки, прокатился: "стрекот" не пропал, видимо дело все таки в турбине. Ближе к зиме сменю масло и посмотрю что будет...
У кого были такие симптомы, где еще можно поискать решение проблемы?
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
Спасибо, Hariton. Про прокладку уже где-то читал, внешне ничего не видно, нужно снимать выпускной коллектор чтобы определить наверняка?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Турбина
Сними крышку(кожух) коллектора, осмотри гайки шпильках на наличие обрыва, если сечет, увидишь копоти следы обязательно
Марви дизель 96
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
На выходных снял кожух с выпускного коллектора: действительно на 1 цилиндре нижняя шпилька выпускного коллектора обломилась, правда следов копоти практически не наблюдалось, коллектор был прижат плотно, прокладка с виду тоже целая. Решил высверлить шпильку и нарезать резьбу не снимая головки, для чего снял воздуховоды, ремни с генератором и площадку под 2-й аккумулятор, трубку ОЖ на турбину снимать не стал, так как сливать антифриз не хотелось, сам выпускной коллектор тоже оставил на месте. Сделал направляющую втулку типа кондуктора под сверло (наружним диаметром 12мм, внутренним диаметром 6,7мм, длиною 15мм из трубчатого ключа 8-10) и вставил ее в отверстие от сломанной шпильки выпукскного коллектора. Дальше взял дрель, засверлился через втулку по центру сверлом 6,7мм, далее высверлил отверстие в головке на глубину 20мм (расстояние от плоскости коллектора под гайку до конца отверстия где-то 33-35мм) в несколько приемов, последнее сверло было опять диаметром 6,7мм под нарезку резьбы на М8. Резьбу резал вручную 2 метчиками №1 и калибрующим №2.
Провозился больше часа, но в итоге в отверстие свободно можно стало закрутить болт М8х30 мм, которым я благополучно притянул коллектор.Далее за 15 минут собрал все назад, завел машину и стал слушать: на холостых все нормально. Решил прокатиться по трассе, при разгоне в районе 2-3 тыс. оборотов опять стал появляться характерный "стрекот". Рано я обрадовался, обломанная шпилька на коллекторе проблему не решила, видимо дело все таки в турбине, теперь буду смотреть, исчезнет ли стрекот при смене масла на новое.
Провозился больше часа, но в итоге в отверстие свободно можно стало закрутить болт М8х30 мм, которым я благополучно притянул коллектор.Далее за 15 минут собрал все назад, завел машину и стал слушать: на холостых все нормально. Решил прокатиться по трассе, при разгоне в районе 2-3 тыс. оборотов опять стал появляться характерный "стрекот". Рано я обрадовался, обломанная шпилька на коллекторе проблему не решила, видимо дело все таки в турбине, теперь буду смотреть, исчезнет ли стрекот при смене масла на новое.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
Все не выходит из головы проблема со "стрекотом". На днях поштудировал литературу и пришел к выводу что "стрекот" - возможное проявление детонации ввиду раннего воспламенения воздуха в цилиндрах из-за того, что воздух, гонимый турбиной, не успевает охлаждаться, так как у меня отсутствует интеркулер как явление (вместо него перед радиатором стоит тонкостенная алюминиевая труба длиной около полуметра и диаметром около 50мм). Кто поддержит или опровергнет мои догадки?
За это предположение выступает так же то, что стрекот в холодное время года не проявляется, а возникает именно летом в жару.
За это предположение выступает так же то, что стрекот в холодное время года не проявляется, а возникает именно летом в жару.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Турбина
Все не выходит из головы проблема со "стрекотом". На днях поштудировал литературу и пришел к выводу что "стрекот" - возможное проявление детонации ввиду раннего воспламенения воздуха в цилиндрах из-за того, что воздух, гонимый турбиной, не успевает охлаждаться, так как у меня отсутствует интеркулер как явление (вместо него перед радиатором стоит тонкостенная алюминиевая труба длиной около полуметра и диаметром около 50мм). Кто поддержит или опровергнет мои догадки?
За это предположение выступает так же то, что стрекот в холодное время года не проявляется, а возникает именно летом в жару.
За это предположение выступает так же то, что стрекот в холодное время года не проявляется, а возникает именно летом в жару.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Турбина
Но у меня-то интеркулер стоит. И в жару стрекот был с двух сторон, а как похолодало -с одной. Надеюсь, зимой опять пропадет.После отпуска увижу. А вот сажу из-под выпускного гонет.
1997, WL-T, АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 4046 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014