Вопросы об АКПП

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3705
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение GRIGAS »

CAT, Он все это отлично знает.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1185
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Hariton »

Дмитрий77: На гуру не тяну, это скорее к Hariton'у
ко мне это не относится...."я просто мимо проходил". 8-) .....К Дедалу!
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3705
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение GRIGAS »

Гуру может и мимо проходит, но не перестает им оставаться. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1119
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение CAT »

GRIGAS: CAT, Он все это отлично знает
парни у меня статуса реального джипера нету, так чта на гуру не претендую :D ......... я затеял безумный проект по замене на Форд Рейнжер МКПП на АКПП от Мазда Просид Марви :D ..........так я оказался на этом замечательном форуме.......ладно не будем обо мне вернемся к теме........я посмотрел электросхему........разъемы АКПП на G5 и WLT имеют опа! одинаковый набор проводов, только на G5 разъем изображен как "мама", а на WL-T как "папа", в реальности надо спросить у владельцев сих агрегатов :) ........будем считать что по электропроводке проблем нет..........дальше по железу внутри..........а вот железо внутри АКПП практически все разное........и это правильно.......у бензинового и дизельного двигателя мощность и куртящий момент достигаются совершенно при разных оборотах..........и это значит что алгоритм переключения и передаточное число разное.........возможно и по редукторам есть разница...........разница есть и маховике и креплении гидротрансформатора..........подведем резюме........АКПП от WL-T на G5 (или наоборот) воткнуть с переделками возможно........а вот будет ли она нормально работать.....не думаю :(
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1259
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
Контактная информация:
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение DedaL »

Доброго времени суток всем.
Год назад начал эксперементы по поиску подходящей жидкости для замены в АКПП т.к. оригинальная очень дорогая.
Имея в запасе две АКПП особо ничем не рискую.
Год назад залил ZIC ATF-III спустя год резюмирую, он не подходит для нашей АКПП при больших нагрузках на акпп начинает пенится и перегревает всю акпп в целом. Видимо отсутствуют необходимые антивспенивающие присадки. Хотя для спокойной городской езды подходит. Год проездил спокойно акпп работает нормально.
После 15 сентября залью ZIC ATF Multi там написанно что даже для мазды допуск есть. Посмотрим как она себя поведет при нагрузках. Спустя год отпишусь.
Это, не беда...
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3705
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение GRIGAS »

универсальное никогда не может быть лучше специального,ИМХО, ну посмотрим, раз уж есть подопытная акпп, которую совсем не жалко :) Это я такой умный, потому что затарился маздовской атф по дешману. Сам недавно у Дедала спрашивал можно ли мульти от Зика лить. :D Кому надо торопитесь на Экзисте в литровых американская мазда атф м3 по 512р!!!!!!!!!!!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Banya
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 35
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Banya »

Да, тема и по сей день актуальна. Прошёл более 40 тыс. на лукойл atf (d III), менял раз в год (всего 3 раза) - жидкость хорошая, особенно зимой (темп заст -56), но несоответствие фрикционных характеристик на лицо - пинки и небольшие задержки при переключении (TPS регулировал по вольтажу, фильтр менял, жидкость чистая при каждой замене, даже сливать жалко :( ). Покурил форумы mikrob.ru, oil-club.ru и везде указывается что аналогом ATF M-III является DII (dexron II). Основным производителем ATF M-III является Idemitsu kosan как в Японии так и в США. Нашёл у Idemitsu ATF D2(super ATF d2), с очень неплохим зимним показателем - температура застывания -45. Заказал по цене 198 руб литр, 8 литров. Как поменяю отпишусь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1722 ... zda-m-iii/
Вопросы об АКПП - FBA-0721-001.jpg
Аватара пользователя
Banya
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 35
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Banya »

Жижу заменил. Переключения стали значительно мягче, задержки почти незаметны. Думаю надо TPS будет покрутить, сейчас 1,07 в стоит, попробую уменьшить. ... и подушки двигателя заменить, осталось :D

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Кстати оставлял на ночь в морозилке (-23) Лукойл ATF и Idemitsu super ATF D2 по 3 мл. Утром переворачивал, текучесть одинаковая. Хотя, вспоминая тойоту, в неё залил Comma AQM (dexron II), при -22 она вообще не хотела с места трогаться, а летом было всё великолепно. У него была потеря текучести -26 по техпаспорту.
Аватара пользователя
Banya
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 35
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Banya »

Кто скажет откуда цифры по TPS 0,6-3,7 V? В мануале по моторам мазда для WL-T(бонго) указано 1,3-4,2 V.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2295
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Дмитрий77 »

Banya: 09 май 2017, 18:16 Кто скажет откуда цифры по TPS 0,6-3,7 V? В мануале по моторам мазда для WL-T(бонго) указано 1,3-4,2 V.
Действительно, для Мазды Бонго с 1995г показания ТРS по мануалу должны быть в пределах 1,3-4,2 V, но у нее передаточные числа в трансмиссии 4,11 против 4,44 у нас, поэтому для Мазды Процид показания должны быть немного другие, так как переключения передач зависят от скорости движения и оборотов двигателя.
На Бонго и МРV скорость 100км/ч к примеру на 2400об/мин достигается, а у нас на МРМ на 2000об/мин.
Я видел цифры 0,5-4,0В, по моему-в книге по Проциду, которую еще Радимир выкладывал на заре зарождения этого форума в ветке Полезные программы и руководства.
У меня самого показания ТРS находятся в пределах 0,6-3,8В, я их опытным путем подбирал, так как АКПП у всех по разному изношена)
У меня на датчике если нижний предел выставить 0,5В, то верхний вообще 3,6В максимум будет. А в диапазоне 0,6-3,8В переключения скоростей в АКПП у меня более чем адекватные и без пинков)
А у брата на бензинке показания ДПДЗ находятся в пределах как раз 0,5-4,0В
Попробую найти картинку с показаниями 0,5-4,0В и выложить ее здесь, хотя может она для бензинового Процида была, но у нас трансмиссия одинакова и переключения на тех же самых скоростях происходят)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Banya
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 35
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Banya »

Изучив mikrob.ru я понял что цифры эти с террановского форума идут, а они цитированы из англоязычного руководства по коробке RE4R01A. Уверен что под каждый мотор идут индивидуальные настройки коробки и нам должны быть ближе показания для бонго/мпв. В радимировском руководстве по tps ничего нет. Методом подбора, идеального ничего не получается - либо с задержками переключает, особенно на высоких оборотах, либо пинает.
Вопросы об АКПП - U_TPS.jpg
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 62
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Tomcat2014 »

Не знаю как у других, но себе, да и нескольким на MPV ставил, на холостом ходу показания TPS на 0,86 - 09 вольт. В основном 0,9 и все довольны. Хотя, как сказано выше, у всех показатели индивидуальны. Но 0,9 вольта самое то. Короба не пинается, на перевалах не затягивает переключения, что ещё нужно?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2295
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Дмитрий77 »

Banya: 11 май 2017, 06:04 Изучив mikrob.ru я понял что цифры эти с террановского форума идут, а они цитированы из англоязычного руководства по коробке RE4R01A. Уверен что под каждый мотор идут индивидуальные настройки коробки и нам должны быть ближе показания для бонго/мпв. В радимировском руководстве по tps ничего нет. Методом подбора, идеального ничего не получается - либо с задержками переключает, особенно на высоких оборотах, либо пинает.
Тоже такую картинку видел в руководстве на коробку) Кстати, на Бонгах модель коробки немного другая, я не основную модель RE4R01A имею ввиду, а ее подвид: например ВМ13, ВМ15 и т.п. С террановской коробкой у нас наверное не меньше общего, чем с коробкой от Бонги, так что еще не известно, какие ближе нам показания должны быть)
Если пробовал различные варианты настроек TPS, то может у тебя пинается не из-за настроек ТРS, а из-за тормозной ленты, либо уже коробка изношена. Проверь нет ли пузырей в масле АКПП, уровень жидкости тоже влияет очень как и сама жидкость, давление в основной магистрали АКПП тоже не мешало бы знать - все это влияет на задержки и пинки. Кстати в руководстве по эксплуатации коробки описаны все возможные причины, но точно только вскрытие покажет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Banya
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 35
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Banya »

Поставил на 1,26 V заметно переключение с 1 на 2, остальные нормальные. Напрягает переключение с ударом вдогонку, когда газ бросаешь. Масло, как написал выше - поменял, по ощущениям стало получше. Уровень на прогретой АКПП на 65 гр, без пузырьков. Может натяжка тормозной ленты поможет уменьшить переключения вдогонку?
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3705
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение GRIGAS »

Banya: 30 апр 2017, 14:19 Да, тема и по сей день актуальна. Прошёл более 40 тыс. на лукойл atf (d III), менял раз в год (всего 3 раза) - жидкость хорошая, особенно зимой (темп заст -56), но несоответствие фрикционных характеристик на лицо - пинки и небольшие задержки при переключении (TPS регулировал по вольтажу, фильтр менял, жидкость чистая при каждой замене, даже сливать жалко :( ). Покурил форумы mikrob.ru, oil-club.ru и везде указывается что аналогом ATF M-III является DII (dexron II). Основным производителем ATF M-III является Idemitsu kosan как в Японии так и в США. Нашёл у Idemitsu ATF D2(super ATF d2), с очень неплохим зимним показателем - температура застывания -45. Заказал по цене 198 руб литр, 8 литров. Как поменяю отпишусь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1722 ... zda-m-iii/
Ну да, производит идемитсу для мазды, НО не факт, что чистое идемитсу и атф м3 для мазда корпорейшн имеют одинаковые присадки, ИМХО. Вариант интересный конечно , по цене.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И декстрон масло ниже классом чем М3, хотя и допустимо к использованию, поэтому при варианте перехода на идемитсу, я бы искал их атф м3, а не декстрон.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    18667 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Вопросы про систему охлаждения
    Alvip » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    132 Ответы
    25077 Просмотры
    Последнее сообщение luger
  • Шприцовка. Есть вопросы.
    15 Ответы
    5847 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
  • Marvi покупка вопросы
    муазин » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    44 Ответы
    8779 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
  • Вопросы по замене раздаточной коробки на Бигхорне
    ZeLTT » » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    2606 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff