Вопросы об АКПП
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопросы об АКПП
Гуру может и мимо проходит, но не перестает им оставаться.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопросы об АКПП
парни у меня статуса реального джипера нету, так чта на гуру не претендую ......... я затеял безумный проект по замене на Форд Рейнжер МКПП на АКПП от Мазда Просид Марви ..........так я оказался на этом замечательном форуме.......ладно не будем обо мне вернемся к теме........я посмотрел электросхему........разъемы АКПП на G5 и WLT имеют опа! одинаковый набор проводов, только на G5 разъем изображен как "мама", а на WL-T как "папа", в реальности надо спросить у владельцев сих агрегатов ........будем считать что по электропроводке проблем нет..........дальше по железу внутри..........а вот железо внутри АКПП практически все разное........и это правильно.......у бензинового и дизельного двигателя мощность и куртящий момент достигаются совершенно при разных оборотах..........и это значит что алгоритм переключения и передаточное число разное.........возможно и по редукторам есть разница...........разница есть и маховике и креплении гидротрансформатора..........подведем резюме........АКПП от WL-T на G5 (или наоборот) воткнуть с переделками возможно........а вот будет ли она нормально работать.....не думаю
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Вопросы об АКПП
Доброго времени суток всем.
Год назад начал эксперементы по поиску подходящей жидкости для замены в АКПП т.к. оригинальная очень дорогая.
Имея в запасе две АКПП особо ничем не рискую.
Год назад залил ZIC ATF-III спустя год резюмирую, он не подходит для нашей АКПП при больших нагрузках на акпп начинает пенится и перегревает всю акпп в целом. Видимо отсутствуют необходимые антивспенивающие присадки. Хотя для спокойной городской езды подходит. Год проездил спокойно акпп работает нормально.
После 15 сентября залью ZIC ATF Multi там написанно что даже для мазды допуск есть. Посмотрим как она себя поведет при нагрузках. Спустя год отпишусь.
Год назад начал эксперементы по поиску подходящей жидкости для замены в АКПП т.к. оригинальная очень дорогая.
Имея в запасе две АКПП особо ничем не рискую.
Год назад залил ZIC ATF-III спустя год резюмирую, он не подходит для нашей АКПП при больших нагрузках на акпп начинает пенится и перегревает всю акпп в целом. Видимо отсутствуют необходимые антивспенивающие присадки. Хотя для спокойной городской езды подходит. Год проездил спокойно акпп работает нормально.
После 15 сентября залью ZIC ATF Multi там написанно что даже для мазды допуск есть. Посмотрим как она себя поведет при нагрузках. Спустя год отпишусь.
Это, не беда...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопросы об АКПП
универсальное никогда не может быть лучше специального,ИМХО, ну посмотрим, раз уж есть подопытная акпп, которую совсем не жалко Это я такой умный, потому что затарился маздовской атф по дешману. Сам недавно у Дедала спрашивал можно ли мульти от Зика лить. Кому надо торопитесь на Экзисте в литровых американская мазда атф м3 по 512р!!!!!!!!!!!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 35
Re: Вопросы об АКПП
Да, тема и по сей день актуальна. Прошёл более 40 тыс. на лукойл atf (d III), менял раз в год (всего 3 раза) - жидкость хорошая, особенно зимой (темп заст -56), но несоответствие фрикционных характеристик на лицо - пинки и небольшие задержки при переключении (TPS регулировал по вольтажу, фильтр менял, жидкость чистая при каждой замене, даже сливать жалко ). Покурил форумы mikrob.ru, oil-club.ru и везде указывается что аналогом ATF M-III является DII (dexron II). Основным производителем ATF M-III является Idemitsu kosan как в Японии так и в США. Нашёл у Idemitsu ATF D2(super ATF d2), с очень неплохим зимним показателем - температура застывания -45. Заказал по цене 198 руб литр, 8 литров. Как поменяю отпишусь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1722 ... zda-m-iii/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1722 ... zda-m-iii/
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 35
Re: Вопросы об АКПП
Жижу заменил. Переключения стали значительно мягче, задержки почти незаметны. Думаю надо TPS будет покрутить, сейчас 1,07 в стоит, попробую уменьшить. ... и подушки двигателя заменить, осталось
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Кстати оставлял на ночь в морозилке (-23) Лукойл ATF и Idemitsu super ATF D2 по 3 мл. Утром переворачивал, текучесть одинаковая. Хотя, вспоминая тойоту, в неё залил Comma AQM (dexron II), при -22 она вообще не хотела с места трогаться, а летом было всё великолепно. У него была потеря текучести -26 по техпаспорту.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Кстати оставлял на ночь в морозилке (-23) Лукойл ATF и Idemitsu super ATF D2 по 3 мл. Утром переворачивал, текучесть одинаковая. Хотя, вспоминая тойоту, в неё залил Comma AQM (dexron II), при -22 она вообще не хотела с места трогаться, а летом было всё великолепно. У него была потеря текучести -26 по техпаспорту.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 35
Re: Вопросы об АКПП
Кто скажет откуда цифры по TPS 0,6-3,7 V? В мануале по моторам мазда для WL-T(бонго) указано 1,3-4,2 V.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Вопросы об АКПП
На Бонго и МРV скорость 100км/ч к примеру на 2400об/мин достигается, а у нас на МРМ на 2000об/мин.
Я видел цифры 0,5-4,0В, по моему-в книге по Проциду, которую еще Радимир выкладывал на заре зарождения этого форума в ветке Полезные программы и руководства.
У меня самого показания ТРS находятся в пределах 0,6-3,8В, я их опытным путем подбирал, так как АКПП у всех по разному изношена)
У меня на датчике если нижний предел выставить 0,5В, то верхний вообще 3,6В максимум будет. А в диапазоне 0,6-3,8В переключения скоростей в АКПП у меня более чем адекватные и без пинков)
А у брата на бензинке показания ДПДЗ находятся в пределах как раз 0,5-4,0В
Попробую найти картинку с показаниями 0,5-4,0В и выложить ее здесь, хотя может она для бензинового Процида была, но у нас трансмиссия одинакова и переключения на тех же самых скоростях происходят)
Действительно, для Мазды Бонго с 1995г показания ТРS по мануалу должны быть в пределах 1,3-4,2 V, но у нее передаточные числа в трансмиссии 4,11 против 4,44 у нас, поэтому для Мазды Процид показания должны быть немного другие, так как переключения передач зависят от скорости движения и оборотов двигателя.
На Бонго и МРV скорость 100км/ч к примеру на 2400об/мин достигается, а у нас на МРМ на 2000об/мин.
Я видел цифры 0,5-4,0В, по моему-в книге по Проциду, которую еще Радимир выкладывал на заре зарождения этого форума в ветке Полезные программы и руководства.
У меня самого показания ТРS находятся в пределах 0,6-3,8В, я их опытным путем подбирал, так как АКПП у всех по разному изношена)
У меня на датчике если нижний предел выставить 0,5В, то верхний вообще 3,6В максимум будет. А в диапазоне 0,6-3,8В переключения скоростей в АКПП у меня более чем адекватные и без пинков)
А у брата на бензинке показания ДПДЗ находятся в пределах как раз 0,5-4,0В
Попробую найти картинку с показаниями 0,5-4,0В и выложить ее здесь, хотя может она для бензинового Процида была, но у нас трансмиссия одинакова и переключения на тех же самых скоростях происходят)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 35
Re: Вопросы об АКПП
Изучив mikrob.ru я понял что цифры эти с террановского форума идут, а они цитированы из англоязычного руководства по коробке RE4R01A. Уверен что под каждый мотор идут индивидуальные настройки коробки и нам должны быть ближе показания для бонго/мпв. В радимировском руководстве по tps ничего нет. Методом подбора, идеального ничего не получается - либо с задержками переключает, особенно на высоких оборотах, либо пинает.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Вопросы об АКПП
Не знаю как у других, но себе, да и нескольким на MPV ставил, на холостом ходу показания TPS на 0,86 - 09 вольт. В основном 0,9 и все довольны. Хотя, как сказано выше, у всех показатели индивидуальны. Но 0,9 вольта самое то. Короба не пинается, на перевалах не затягивает переключения, что ещё нужно?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Вопросы об АКПП
Если пробовал различные варианты настроек TPS, то может у тебя пинается не из-за настроек ТРS, а из-за тормозной ленты, либо уже коробка изношена. Проверь нет ли пузырей в масле АКПП, уровень жидкости тоже влияет очень как и сама жидкость, давление в основной магистрали АКПП тоже не мешало бы знать - все это влияет на задержки и пинки. Кстати в руководстве по эксплуатации коробки описаны все возможные причины, но точно только вскрытие покажет)
Тоже такую картинку видел в руководстве на коробку) Кстати, на Бонгах модель коробки немного другая, я не основную модель RE4R01A имею ввиду, а ее подвид: например ВМ13, ВМ15 и т.п. С террановской коробкой у нас наверное не меньше общего, чем с коробкой от Бонги, так что еще не известно, какие ближе нам показания должны быть)Banya: ↑11 май 2017, 06:04 Изучив mikrob.ru я понял что цифры эти с террановского форума идут, а они цитированы из англоязычного руководства по коробке RE4R01A. Уверен что под каждый мотор идут индивидуальные настройки коробки и нам должны быть ближе показания для бонго/мпв. В радимировском руководстве по tps ничего нет. Методом подбора, идеального ничего не получается - либо с задержками переключает, особенно на высоких оборотах, либо пинает.
Если пробовал различные варианты настроек TPS, то может у тебя пинается не из-за настроек ТРS, а из-за тормозной ленты, либо уже коробка изношена. Проверь нет ли пузырей в масле АКПП, уровень жидкости тоже влияет очень как и сама жидкость, давление в основной магистрали АКПП тоже не мешало бы знать - все это влияет на задержки и пинки. Кстати в руководстве по эксплуатации коробки описаны все возможные причины, но точно только вскрытие покажет)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 35
Re: Вопросы об АКПП
Поставил на 1,26 V заметно переключение с 1 на 2, остальные нормальные. Напрягает переключение с ударом вдогонку, когда газ бросаешь. Масло, как написал выше - поменял, по ощущениям стало получше. Уровень на прогретой АКПП на 65 гр, без пузырьков. Может натяжка тормозной ленты поможет уменьшить переключения вдогонку?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Вопросы об АКПП
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И декстрон масло ниже классом чем М3, хотя и допустимо к использованию, поэтому при варианте перехода на идемитсу, я бы искал их атф м3, а не декстрон.
Ну да, производит идемитсу для мазды, НО не факт, что чистое идемитсу и атф м3 для мазда корпорейшн имеют одинаковые присадки, ИМХО. Вариант интересный конечно , по цене.Banya: ↑30 апр 2017, 14:19 Да, тема и по сей день актуальна. Прошёл более 40 тыс. на лукойл atf (d III), менял раз в год (всего 3 раза) - жидкость хорошая, особенно зимой (темп заст -56), но несоответствие фрикционных характеристик на лицо - пинки и небольшие задержки при переключении (TPS регулировал по вольтажу, фильтр менял, жидкость чистая при каждой замене, даже сливать жалко ). Покурил форумы mikrob.ru, oil-club.ru и везде указывается что аналогом ATF M-III является DII (dexron II). Основным производителем ATF M-III является Idemitsu kosan как в Японии так и в США. Нашёл у Idemitsu ATF D2(super ATF d2), с очень неплохим зимним показателем - температура застывания -45. Заказал по цене 198 руб литр, 8 литров. Как поменяю отпишусь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1722 ... zda-m-iii/
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И декстрон масло ниже классом чем М3, хотя и допустимо к использованию, поэтому при варианте перехода на идемитсу, я бы искал их атф м3, а не декстрон.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение