Вопросы об АКПП
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Вопросы об АКПП
короче говоря, убрал я поставленные рессоры, заменил их на новый пакет с тем же количеством и толщиной листов что и в оригинале. проблема с дерганием вроде бы снялась. а вообще не рекомендую добавлять листы т.к. реально не было никакого хода подвески. по городу в сухую погоду при наезде на грунтовые горки приходилось 4 вд включать т.к. колеса просто в воздухе висели. у меня правда серьга на рессорах не родная а от крузака, длинная такая, но все же.
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2010
- Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
- Откуда: Прим.край.Находка
Re: Вопросы об АКПП
Ездили к друже в Уссурийск у него знакомый электронщик,что-то он там смотрел прибором и вынес вердикт,на насосе сверху стоит датчик положения педали газа(поправьте если я не правильно написал)"таблетка",так вот она с его слов на холостых уже полумертвая. Предложил,можно промыть но гарантии нет,что вообще не сдохнет,учитывая расстояние до дома рисковать не стали. Второй вариант приобрести"таблетку" с Делики, Бигхорна 1997г. Или еще лучше купить новую, идет в комплекте с ТНВД, правда цена смешная 4500 баксов
Но где гарантия,что это именно та болячка. Вопрос возможно ли что эта проблема из -за "таблетки"?
Спасибо что откликнулсяМонгол:Стрелка спидометра дрожит - проблема тросика спидометра. Твой двиг не развивает обороты, проблема ТНВД, отсюда некорректная работа с АКПП, правильнее сказать нет согласования меж АКПП и двигателем, сам автомат ни при чем. Что-то с ТНВД. Позвони в Юнокал 63-48-23 рем цех. У них есть автоматчик, возможно он определит причину неисправности или направит к электронщику.


-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
Таблетки крутили на mikrob.ru, испробуй почерпнуть инфу там. (Мазда Бонго Френди)Рос:Спасибо что откликнулсяМонгол:Стрелка спидометра дрожит - проблема тросика спидометра. Твой двиг не развивает обороты, проблема ТНВД, отсюда некорректная работа с АКПП, правильнее сказать нет согласования меж АКПП и двигателем, сам автомат ни при чем. Что-то с ТНВД. Позвони в Юнокал 63-48-23 рем цех. У них есть автоматчик, возможно он определит причину неисправности или направит к электронщику.Ездили к друже в Уссурийск у него знакомый электронщик,что-то он там смотрел прибором и вынес вердикт,на насосе сверху стоит датчик положения педали газа(поправьте если я не правильно написал)"таблетка",так вот она с его слов на холостых уже полумертвая. Предложил,можно промыть но гарантии нет,что вообще не сдохнет,учитывая расстояние до дома рисковать не стали. Второй вариант приобрести"таблетку" с Делики, Бигхорна 1997г. Или еще лучше купить новую, идет в комплекте с ТНВД, правда цена смешная 4500 баксов
Но где гарантия,что это именно та болячка. Вопрос возможно ли что эта проблема из -за "таблетки"?
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Вопросы об АКПП
Скорее "таблетка" датчик ДПДС уже не выдает переменного напряжения, как должно, можно сказать умер. В какой-то момент работы выдает он только постоянное напряжение, вместо переменки- вот двиг и не развивает обороты и не переключает АКПП!
И что с этим делом делать - решать тебе: мыть, новый брать, бу, впрочем можно и так ездить - на соляре сэкономишь!
И что с этим делом делать - решать тебе: мыть, новый брать, бу, впрочем можно и так ездить - на соляре сэкономишь!

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2010
- Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
- Откуда: Прим.край.Находка
Re: Вопросы об АКПП
Доброго времени суток,ты оказался прав датчик "умер".Брать на разборке 50/50,в связи с этим вопрос,есть ли аналоги нашего датчика продающееся отдельно от ТНВД? и еще ,что бы ты делал в данном случае?:D Нужен советМонгол:Скорее "таблетка" датчик ДПДС уже не выдает переменного напряжения, как должно, можно сказать умер. В какой-то момент работы выдает он только постоянное напряжение, вместо переменки- вот двиг и не развивает обороты и не переключает АКПП!
И что с этим делом делать - решать тебе: мыть, новый брать, бу, впрочем можно и так ездить - на соляре сэкономишь!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Вопросы об АКПП
Неделя в тайге- одичал 
Сможешь ли установить "таблетку" сам? Проблема в точности установки- герметизации и настройке, потому-то ее новую никогда не продают отдельно от ТНВД! Обычно нужен спец по установке, в Находке 8-914 708 79 90- Сергей Михалыч. Рекомендую. Он даст правильный совет.

Сможешь ли установить "таблетку" сам? Проблема в точности установки- герметизации и настройке, потому-то ее новую никогда не продают отдельно от ТНВД! Обычно нужен спец по установке, в Находке 8-914 708 79 90- Сергей Михалыч. Рекомендую. Он даст правильный совет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2010
- Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
- Откуда: Прим.край.Находка
Re: Вопросы об АКПП
[quote="Монгол"]Неделя в тайге- одичал 
Сможешь ли установить "таблетку" сам? Проблема в точности установки- герметизации и настройке, потому-то ее новую никогда не продают отдельно от ТНВД! Обычно нужен спец по установке, в Находке 8-914 708 79 90- Сергей Михалыч. Рекомендую. Он даст правильный совет.[/quot
Доброго времени суток.Огромное спасибо за участие, твоей рекомендацией воспользовались как только прочитали. Были приятно удивлены отношением к нашей проблеме. Окружило много народу, устроили мозговую атаку,на мои попытки по умничать вежливо сказали "мальчик" покури в стороне.
Резюме: машину заберете через 3 часа, мы с женой офигели
нас не послали на разборку, магазин в поисках запчасти,и т.п. Весь ремонт обошелся нам 2500 руб.что тоже радует. После устроили тест драйв - жена была в ауте,оказывается мы не знали всех способностей нашей машины, она у нас ездила в половину свой мощности. Жена учится ездить на ней заново.Динамичность очень сильно поднялась, секунды не замерял, но разгоняется до 100 км ну очень быстро, показания тахометра на 2000 оборот.= 100км, 3000 об. = 140 км, 3100 об. = 150 км хорошо ли это? Немного пугает, дизель,а едет как бензинка,Но динамика!!! как у стрижа
из субъективного:на холостых стал работать жестче сидишь в салоне ощущаешь вибрацию-это лечиться?А в общем позитив конкретный,ну просто пипец
Дай бог тебе здоровья и удачи в делах!

Сможешь ли установить "таблетку" сам? Проблема в точности установки- герметизации и настройке, потому-то ее новую никогда не продают отдельно от ТНВД! Обычно нужен спец по установке, в Находке 8-914 708 79 90- Сергей Михалыч. Рекомендую. Он даст правильный совет.[/quot
Доброго времени суток.Огромное спасибо за участие, твоей рекомендацией воспользовались как только прочитали. Были приятно удивлены отношением к нашей проблеме. Окружило много народу, устроили мозговую атаку,на мои попытки по умничать вежливо сказали "мальчик" покури в стороне.




Дай бог тебе здоровья и удачи в делах!
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1998 Бензин АКПП
- Откуда: Almaty
Re: Вопросы об АКПП
Добрый день всем! Теперь проблема решена с расходом!!! =) ГБЦ просто треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ГБЦ треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ГБЦ треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 231
- Зарегистрирован: 28.03.2010
- Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
- Откуда: Казахстан г.Экибастуз
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: Вопросы об АКПП
Привет, коллега! Альтернативу двигателю нашел?DannyIce:Добрый день всем! Теперь проблема решена с расходом!!! =) ГБЦ просто треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ГБЦ треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?
+77474066909
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
В субботу самостоятельно заменили масло в АКПП со снятием поддона по следующей методике.
1. Отсоединили подводящий шланг от коробки к маслянному радиатору охлаждения в месте подсоединения трубки к радиатору. На трубку одели шланг внутренним диаметром около 8мм и длиной около 0,5м, закрепили его хомутом на трубке, а другой конец опустили в 10л емкость для слива масла.
2. Завели двигатель и сливали масло в емкость до тех пор, пока оно не стало течь тоненькой струйкой (по времени это не более 10секунд, за это время у нас слилось около 4,5 литров масла.) Как только масло стало слабо течь, заглушили двигатель и сняли сливной шланг, надев на трубку шланг к радиатору, замкнув систему. После того слитое масло перелили в мерную тару и точно замерили его объем. В качестве мерной тары использовали 4л и 1л канистры из-под масла с градуировкой по 1л и 100мл соответственно.
3. Далее отсоединили и сняли передний кардан (он буджет мешать откручивать поддон АКПП), заодно прошприцевали его.
4. Открутили болты поддона АКПП и осторожно сняли поддон, в нем еще оставалось около 1 литра масла. Масло слили в мерную тару, земерив его объем.
5. Удалили с поддона старую прокладку и промыли его бензином, отсоединили магнит у удалили с него металлические опилки. Магнит после очистки поставили на место, установили новую прокладку (если ее нет то можно воспользоваться герметиком).
6. Сняли с коробки сетчатый фильтр, промыли его в бензине, продули и просушили. После этого поставили его на место. В нашем случае грязи в поддоне практически не было, так что можно было и не снимать поддон с фильтром, как говориться: знал бы прикуп, жил бы в сочи.
7. После того, как прикрутили сетчатый фильтр на место, установили поддон с новой прокладкой, болты на поддоне затягивали в несколько приемов, чтобы прокладка прижалась равномерно.
8. Далее залили через воронку в отверстие маслянного щупа АКПП новое масло ровно в том количестве, сколько его слилось: у нас получилось 5,6л.
9. Затем снова отсоединили шланг от радиатора и надели сливной шланг, так как в коробке еще осталось старое масло и его необходимо было слить.
10. После того, заводим двигатель и сливаем масло до тех пор, пока со шланга не потечет новое масло (определяем это по цвету: старое масло коричневатое, а новое имеет красный цвет), как только потекло новое масло, глушим двигатель.
11. Масло сливаем в мерную тару, замеряя его количество, снимаем сливной шланг и одеваем на трубку родной шланг, замыкая систему.
12. Заливаем через щуп новое масло в таком же количестве, сколько его слилось в последний раз ( у нас слилось около 1л).
13. Контролируем нет ли потеков масла из-под поддона, если все нормально, ставим на место передний кардан.
14. Заводим двигатель и даем поработать коробке на различных режимах P,N,D,R несколько минут, чтобы насос прогнал масло и выгнал из системы воздух.
15. Контролируем уровень масла по щупу: он должен быть в норме, так как мы сколько слили, столько и залили, при необходимости можно долить немного до уровня (мы долили около 100гр, так как когда сливали не ждали долго чтобы масло все стекло по стенкам емкости).
После такой замены в коробке практически заменилось почти все масло, на что хватило 2 канистры по 4л, коробка с фильтром была очищена от грязи и стружки и на новом масле стала переключать передачи мягче, чем прежде.
1. Отсоединили подводящий шланг от коробки к маслянному радиатору охлаждения в месте подсоединения трубки к радиатору. На трубку одели шланг внутренним диаметром около 8мм и длиной около 0,5м, закрепили его хомутом на трубке, а другой конец опустили в 10л емкость для слива масла.
2. Завели двигатель и сливали масло в емкость до тех пор, пока оно не стало течь тоненькой струйкой (по времени это не более 10секунд, за это время у нас слилось около 4,5 литров масла.) Как только масло стало слабо течь, заглушили двигатель и сняли сливной шланг, надев на трубку шланг к радиатору, замкнув систему. После того слитое масло перелили в мерную тару и точно замерили его объем. В качестве мерной тары использовали 4л и 1л канистры из-под масла с градуировкой по 1л и 100мл соответственно.
3. Далее отсоединили и сняли передний кардан (он буджет мешать откручивать поддон АКПП), заодно прошприцевали его.
4. Открутили болты поддона АКПП и осторожно сняли поддон, в нем еще оставалось около 1 литра масла. Масло слили в мерную тару, земерив его объем.
5. Удалили с поддона старую прокладку и промыли его бензином, отсоединили магнит у удалили с него металлические опилки. Магнит после очистки поставили на место, установили новую прокладку (если ее нет то можно воспользоваться герметиком).
6. Сняли с коробки сетчатый фильтр, промыли его в бензине, продули и просушили. После этого поставили его на место. В нашем случае грязи в поддоне практически не было, так что можно было и не снимать поддон с фильтром, как говориться: знал бы прикуп, жил бы в сочи.
7. После того, как прикрутили сетчатый фильтр на место, установили поддон с новой прокладкой, болты на поддоне затягивали в несколько приемов, чтобы прокладка прижалась равномерно.
8. Далее залили через воронку в отверстие маслянного щупа АКПП новое масло ровно в том количестве, сколько его слилось: у нас получилось 5,6л.
9. Затем снова отсоединили шланг от радиатора и надели сливной шланг, так как в коробке еще осталось старое масло и его необходимо было слить.
10. После того, заводим двигатель и сливаем масло до тех пор, пока со шланга не потечет новое масло (определяем это по цвету: старое масло коричневатое, а новое имеет красный цвет), как только потекло новое масло, глушим двигатель.
11. Масло сливаем в мерную тару, замеряя его количество, снимаем сливной шланг и одеваем на трубку родной шланг, замыкая систему.
12. Заливаем через щуп новое масло в таком же количестве, сколько его слилось в последний раз ( у нас слилось около 1л).
13. Контролируем нет ли потеков масла из-под поддона, если все нормально, ставим на место передний кардан.
14. Заводим двигатель и даем поработать коробке на различных режимах P,N,D,R несколько минут, чтобы насос прогнал масло и выгнал из системы воздух.
15. Контролируем уровень масла по щупу: он должен быть в норме, так как мы сколько слили, столько и залили, при необходимости можно долить немного до уровня (мы долили около 100гр, так как когда сливали не ждали долго чтобы масло все стекло по стенкам емкости).
После такой замены в коробке практически заменилось почти все масло, на что хватило 2 канистры по 4л, коробка с фильтром была очищена от грязи и стружки и на новом масле стала переключать передачи мягче, чем прежде.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
- Откуда: г. Братск
Re: Вопросы об АКПП
сдрасти всем.У меня вопрос- как правильно у марвика переключается передача с пониженой на 4 вд,? А то я явно что то нетак делаю.. при переключении раздаётся жуткий скрежет в коробке и мигает красным индикатор нейтраль.. переключаюсь на парковке..
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Вопросы об АКПП
Доброе время суток.
Михалыч, повышенная/пониженная передача в раздатке переключается только при неподвижном авто и при положении селектора АКПП в позиции N. Ваш способ переключения - лучший способ получить проблемы.
Полный/задний можно переключать на ходу, когда горит индикация RFW. То есть первый раз включайте передок на месте, а потом можно туда-сюда и на ходу.
На форуме это все не один раз обжевывалось.
Суважением, Rostom.
Михалыч, повышенная/пониженная передача в раздатке переключается только при неподвижном авто и при положении селектора АКПП в позиции N. Ваш способ переключения - лучший способ получить проблемы.
Полный/задний можно переключать на ходу, когда горит индикация RFW. То есть первый раз включайте передок на месте, а потом можно туда-сюда и на ходу.
На форуме это все не один раз обжевывалось.
Суважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
- Откуда: г. Братск
Re: Вопросы об АКПП
Огромное спасибо Rostom!!!! так и предпологал))) а то в тайге пониженая как воздух в иных местах нужна))) пониженая же передок жостко подключает..
марвик у меня первый авто))) зато какое)) второй год эксплоотирую про передачу даже дядька не знал как её правильно переключать так как не включал её просто некогда.
марвик у меня первый авто))) зато какое)) второй год эксплоотирую про передачу даже дядька не знал как её правильно переключать так как не включал её просто некогда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
Кто подскажет, какой патрубок выходной с АКПП на радиатор - правый или левый по ходу движения? Собираюсь ставить дополнительный радиатор АКПП, а то в перевалах на 33 резине автомату тяжеловато будет.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
Поставишь радиатор - выкладывай фотоотчет
Выходной с АКПП на радиатор - левый по ходу движения (руль - справа).Владимирович:Кто подскажет, какой патрубок выходной с АКПП на радиатор - правый или левый по ходу движения? Собираюсь ставить дополнительный радиатор АКПП, а то в перевалах на 33 резине автомату тяжеловато будет.
Поставишь радиатор - выкладывай фотоотчет

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение