Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияВопросы об АКПП

Модератор: GRIGAS

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение вася »

короче говоря, убрал я поставленные рессоры, заменил их на новый пакет с тем же количеством и толщиной листов что и в оригинале. проблема с дерганием вроде бы снялась. а вообще не рекомендую добавлять листы т.к. реально не было никакого хода подвески. по городу в сухую погоду при наезде на грунтовые горки приходилось 4 вд включать т.к. колеса просто в воздухе висели. у меня правда серьга на рессорах не родная а от крузака, длинная такая, но все же.
ставить или не ставить назад АРБ?

Реклама
Рос
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.05.2010
Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
Откуда: Прим.край.Находка
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Рос »

Монгол:Стрелка спидометра дрожит - проблема тросика спидометра. Твой двиг не развивает обороты, проблема ТНВД, отсюда некорректная работа с АКПП, правильнее сказать нет согласования меж АКПП и двигателем, сам автомат ни при чем. Что-то с ТНВД. Позвони в Юнокал 63-48-23 рем цех. У них есть автоматчик, возможно он определит причину неисправности или направит к электронщику.
Спасибо что откликнулся :D Ездили к друже в Уссурийск у него знакомый электронщик,что-то он там смотрел прибором и вынес вердикт,на насосе сверху стоит датчик положения педали газа(поправьте если я не правильно написал)"таблетка",так вот она с его слов на холостых уже полумертвая. Предложил,можно промыть но гарантии нет,что вообще не сдохнет,учитывая расстояние до дома рисковать не стали. Второй вариант приобрести"таблетку" с Делики, Бигхорна 1997г. Или еще лучше купить новую, идет в комплекте с ТНВД, правда цена смешная 4500 баксов :D Но где гарантия,что это именно та болячка. Вопрос возможно ли что эта проблема из -за "таблетки"?

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

Рос:
Монгол:Стрелка спидометра дрожит - проблема тросика спидометра. Твой двиг не развивает обороты, проблема ТНВД, отсюда некорректная работа с АКПП, правильнее сказать нет согласования меж АКПП и двигателем, сам автомат ни при чем. Что-то с ТНВД. Позвони в Юнокал 63-48-23 рем цех. У них есть автоматчик, возможно он определит причину неисправности или направит к электронщику.
Спасибо что откликнулся :D Ездили к друже в Уссурийск у него знакомый электронщик,что-то он там смотрел прибором и вынес вердикт,на насосе сверху стоит датчик положения педали газа(поправьте если я не правильно написал)"таблетка",так вот она с его слов на холостых уже полумертвая. Предложил,можно промыть но гарантии нет,что вообще не сдохнет,учитывая расстояние до дома рисковать не стали. Второй вариант приобрести"таблетку" с Делики, Бигхорна 1997г. Или еще лучше купить новую, идет в комплекте с ТНВД, правда цена смешная 4500 баксов :D Но где гарантия,что это именно та болячка. Вопрос возможно ли что эта проблема из -за "таблетки"?
Таблетки крутили на mikrob.ru, испробуй почерпнуть инфу там. (Мазда Бонго Френди)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

Скорее "таблетка" датчик ДПДС уже не выдает переменного напряжения, как должно, можно сказать умер. В какой-то момент работы выдает он только постоянное напряжение, вместо переменки- вот двиг и не развивает обороты и не переключает АКПП!
И что с этим делом делать - решать тебе: мыть, новый брать, бу, впрочем можно и так ездить - на соляре сэкономишь! :)
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Рос
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.05.2010
Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
Откуда: Прим.край.Находка
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Рос »

Монгол:Скорее "таблетка" датчик ДПДС уже не выдает переменного напряжения, как должно, можно сказать умер. В какой-то момент работы выдает он только постоянное напряжение, вместо переменки- вот двиг и не развивает обороты и не переключает АКПП!
И что с этим делом делать - решать тебе: мыть, новый брать, бу, впрочем можно и так ездить - на соляре сэкономишь! :)
Доброго времени суток,ты оказался прав датчик "умер".Брать на разборке 50/50,в связи с этим вопрос,есть ли аналоги нашего датчика продающееся отдельно от ТНВД? и еще ,что бы ты делал в данном случае?:D Нужен совет

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

Неделя в тайге- одичал :)
Сможешь ли установить "таблетку" сам? Проблема в точности установки- герметизации и настройке, потому-то ее новую никогда не продают отдельно от ТНВД! Обычно нужен спец по установке, в Находке 8-914 708 79 90- Сергей Михалыч. Рекомендую. Он даст правильный совет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Рос
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.05.2010
Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
Откуда: Прим.край.Находка
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Рос »

[quote="Монгол"]Неделя в тайге- одичал :)
Сможешь ли установить "таблетку" сам? Проблема в точности установки- герметизации и настройке, потому-то ее новую никогда не продают отдельно от ТНВД! Обычно нужен спец по установке, в Находке 8-914 708 79 90- Сергей Михалыч. Рекомендую. Он даст правильный совет.[/quot

Доброго времени суток.Огромное спасибо за участие, твоей рекомендацией воспользовались как только прочитали. Были приятно удивлены отношением к нашей проблеме. Окружило много народу, устроили мозговую атаку,на мои попытки по умничать вежливо сказали "мальчик" покури в стороне. :D Резюме: машину заберете через 3 часа, мы с женой офигели :shock: нас не послали на разборку, магазин в поисках запчасти,и т.п. Весь ремонт обошелся нам 2500 руб.что тоже радует. После устроили тест драйв - жена была в ауте,оказывается мы не знали всех способностей нашей машины, она у нас ездила в половину свой мощности. Жена учится ездить на ней заново.Динамичность очень сильно поднялась, секунды не замерял, но разгоняется до 100 км ну очень быстро, показания тахометра на 2000 оборот.= 100км, 3000 об. = 140 км, 3100 об. = 150 км хорошо ли это? Немного пугает, дизель,а едет как бензинка,Но динамика!!! как у стрижа :D из субъективного:на холостых стал работать жестче сидишь в салоне ощущаешь вибрацию-это лечиться?А в общем позитив конкретный,ну просто пипец :D
Дай бог тебе здоровья и удачи в делах!

DannyIce
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 11.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie 1998 Бензин АКПП
Откуда: Almaty
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение DannyIce »

Добрый день всем! Теперь проблема решена с расходом!!! =) ГБЦ просто треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ГБЦ треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение serg156 »

DannyIce:Добрый день всем! Теперь проблема решена с расходом!!! =) ГБЦ просто треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ГБЦ треснула и жрёт тосол, а сейчас уже и воду. УЖе не езжу на машине, надо менять двигатель целиком, хочу поставить аналог Марвиковскому кто может пожсказать от какой марки джипа и модели подойдёт??? Сама ГБЦ стоит 1500 баков, мне дешевле будет двигло купить за 500-600 долларов+работа поставить чем такую цену платить. КТо может посоветовать двиглы?
Привет, коллега! Альтернативу двигателю нашел?
+77474066909

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1894
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Дмитрий77 »

В субботу самостоятельно заменили масло в АКПП со снятием поддона по следующей методике.
1. Отсоединили подводящий шланг от коробки к маслянному радиатору охлаждения в месте подсоединения трубки к радиатору. На трубку одели шланг внутренним диаметром около 8мм и длиной около 0,5м, закрепили его хомутом на трубке, а другой конец опустили в 10л емкость для слива масла.
2. Завели двигатель и сливали масло в емкость до тех пор, пока оно не стало течь тоненькой струйкой (по времени это не более 10секунд, за это время у нас слилось около 4,5 литров масла.) Как только масло стало слабо течь, заглушили двигатель и сняли сливной шланг, надев на трубку шланг к радиатору, замкнув систему. После того слитое масло перелили в мерную тару и точно замерили его объем. В качестве мерной тары использовали 4л и 1л канистры из-под масла с градуировкой по 1л и 100мл соответственно.
3. Далее отсоединили и сняли передний кардан (он буджет мешать откручивать поддон АКПП), заодно прошприцевали его.
4. Открутили болты поддона АКПП и осторожно сняли поддон, в нем еще оставалось около 1 литра масла. Масло слили в мерную тару, земерив его объем.
5. Удалили с поддона старую прокладку и промыли его бензином, отсоединили магнит у удалили с него металлические опилки. Магнит после очистки поставили на место, установили новую прокладку (если ее нет то можно воспользоваться герметиком).
6. Сняли с коробки сетчатый фильтр, промыли его в бензине, продули и просушили. После этого поставили его на место. В нашем случае грязи в поддоне практически не было, так что можно было и не снимать поддон с фильтром, как говориться: знал бы прикуп, жил бы в сочи.
7. После того, как прикрутили сетчатый фильтр на место, установили поддон с новой прокладкой, болты на поддоне затягивали в несколько приемов, чтобы прокладка прижалась равномерно.
8. Далее залили через воронку в отверстие маслянного щупа АКПП новое масло ровно в том количестве, сколько его слилось: у нас получилось 5,6л.
9. Затем снова отсоединили шланг от радиатора и надели сливной шланг, так как в коробке еще осталось старое масло и его необходимо было слить.
10. После того, заводим двигатель и сливаем масло до тех пор, пока со шланга не потечет новое масло (определяем это по цвету: старое масло коричневатое, а новое имеет красный цвет), как только потекло новое масло, глушим двигатель.
11. Масло сливаем в мерную тару, замеряя его количество, снимаем сливной шланг и одеваем на трубку родной шланг, замыкая систему.
12. Заливаем через щуп новое масло в таком же количестве, сколько его слилось в последний раз ( у нас слилось около 1л).
13. Контролируем нет ли потеков масла из-под поддона, если все нормально, ставим на место передний кардан.
14. Заводим двигатель и даем поработать коробке на различных режимах P,N,D,R несколько минут, чтобы насос прогнал масло и выгнал из системы воздух.
15. Контролируем уровень масла по щупу: он должен быть в норме, так как мы сколько слили, столько и залили, при необходимости можно долить немного до уровня (мы долили около 100гр, так как когда сливали не ждали долго чтобы масло все стекло по стенкам емкости).
После такой замены в коробке практически заменилось почти все масло, на что хватило 2 канистры по 4л, коробка с фильтром была очищена от грязи и стружки и на новом масле стала переключать передачи мягче, чем прежде.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
михалыч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.09.2011
Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
Откуда: г. Братск
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение михалыч »

сдрасти всем.У меня вопрос- как правильно у марвика переключается передача с пониженой на 4 вд,? А то я явно что то нетак делаю.. при переключении раздаётся жуткий скрежет в коробке и мигает красным индикатор нейтраль.. переключаюсь на парковке..

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Михалыч, повышенная/пониженная передача в раздатке переключается только при неподвижном авто и при положении селектора АКПП в позиции N. Ваш способ переключения - лучший способ получить проблемы.
Полный/задний можно переключать на ходу, когда горит индикация RFW. То есть первый раз включайте передок на месте, а потом можно туда-сюда и на ходу.
На форуме это все не один раз обжевывалось.
Суважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
михалыч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.09.2011
Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
Откуда: г. Братск
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение михалыч »

Огромное спасибо Rostom!!!! так и предпологал))) а то в тайге пониженая как воздух в иных местах нужна))) пониженая же передок жостко подключает..
марвик у меня первый авто))) зато какое)) второй год эксплоотирую про передачу даже дядька не знал как её правильно переключать так как не включал её просто некогда.

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Владимирович »

Кто подскажет, какой патрубок выходной с АКПП на радиатор - правый или левый по ходу движения? Собираюсь ставить дополнительный радиатор АКПП, а то в перевалах на 33 резине автомату тяжеловато будет.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1894
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Дмитрий77 »

Владимирович:Кто подскажет, какой патрубок выходной с АКПП на радиатор - правый или левый по ходу движения? Собираюсь ставить дополнительный радиатор АКПП, а то в перевалах на 33 резине автомату тяжеловато будет.
Выходной с АКПП на радиатор - левый по ходу движения (руль - справа).
Поставишь радиатор - выкладывай фотоотчет :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    33 Ответы
    44047 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 июл 2020, 05:42
  • Вопросы...
    Rostom » 25 дек 2006, 20:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    34 Ответы
    12276 Просмотры
    Последнее сообщение Ben
    02 июл 2009, 16:49
  • Вопросы по диз.ДВС WL-Т
    Radimir » 18 сен 2007, 08:06 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    43 Ответы
    23954 Просмотры
    Последнее сообщение ваня
    28 июл 2015, 05:25
  • Вопросы по подвеске
    120 Ответы
    19184 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    14 апр 2016, 11:34
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    7408 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    07 апр 2017, 12:23