Вопросы об АКПП
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Вопросы об АКПП
Ну и зашибись,не хотелось бы проделывать всю эту процедуру вторично Tunguns благодарю!
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
А кто нибудь менял автомат на марви?С чего подойдет пуля в пулю,с тирки или мпв?
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
А кто нибудь менял автомат на марви?С чего подойдет пуля в пулю,с тирки или мпв?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
Еще забыл про Френдика сказать!morskoi:Ну и зашибись,не хотелось бы проделывать всю эту процедуру вторично Tunguns благодарю!
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
А кто нибудь менял автомат на марви?С чего подойдет пуля в пулю,с тирки или мпв?
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Вопросы об АКПП
Френди фул-тайм,тобишь постоянно подключено 4вд.И возможно напичкана лишняя для марви электроника(не факт!).Думаю,что лучший донор это мпв,опять же х.з.,все ли одинаково,разъемы,крепления!?Вот и пытаюсь выяснить на всякий случай!Знания лишним не будет
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
На МПВ подключение 4wd с кнопки.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Вопросы об АКПП
Тунгус,тебя хлебом не корми лишь бы поприкалываться это нормально!А насчет френдика,это лишь предположение т.к. япошата хитрый народец,от них можно всякого ожидать
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2010
- Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
- Откуда: Прим.край.Находка
Re: Вопросы об АКПП
Доброго времени суток,парни вылезла проблема,нужен совет,помощь и т.д.Суть проблемы при наборе скорости 80км/ч не происходит переключение на 4 передачу
ощущение как будто кто-то начинает держать за бампер,обороты 3 тыс. скорость 80,двигатель как бы проседает,сбрасываешь скорость притормаживая ни чего не меняется,спидометр показывает 80,тахометр 3 тыс.При почти полной остановки спидометр и тахометр оживают,начинаешь заново разгоняться,1,2,3,4,пошел родимый,скорость 100,опачки опять за задницу придерживают вот так сегодня и добирались с женой до дома,зимой такая бодяга один раз была,думал холд включили пощелкал кнопой и поехали дальше,а сегодня конкретно вылезла эта проблема.Есть мысля у мну,корабль куплен в ноябре прошлого года,топливный фильтр стоит родной может забился и двиге не хватает мощи?По ощущениям стал хуже тянуть.Вот и все
ощущение как будто кто-то начинает держать за бампер,обороты 3 тыс. скорость 80,двигатель как бы проседает,сбрасываешь скорость притормаживая ни чего не меняется,спидометр показывает 80,тахометр 3 тыс.При почти полной остановки спидометр и тахометр оживают,начинаешь заново разгоняться,1,2,3,4,пошел родимый,скорость 100,опачки опять за задницу придерживают вот так сегодня и добирались с женой до дома,зимой такая бодяга один раз была,думал холд включили пощелкал кнопой и поехали дальше,а сегодня конкретно вылезла эта проблема.Есть мысля у мну,корабль куплен в ноябре прошлого года,топливный фильтр стоит родной может забился и двиге не хватает мощи?По ощущениям стал хуже тянуть.Вот и все
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 41
Re: Вопросы об АКПП
Ну фильтра это само собой надо заменить - это то что делается в первую голову, а вообще посмотри тросик с автомата и тросик газа приходящий на тнвд, нет ли залома или может вообще ушла регулировка, как то такое было с тросиком правда на паджерике, машина вообще не ехала.
Еще как вариант - у тебя автомат, пока переключался, делал это плавно или тычками? Вполне может быть что у тебя проблема с 4ой скоростью, тогда надо в ремонт. Хотя как миниму косетику я делал так, снял поддон, промыл ситечко, залил масло и добавить присадку ЯПОНСКУЮ, не надо лить туда всякую гадость. У меня машинка стала ездить лучше сразу, а через неделю почти пропали тычки переключения автомата.
Еще как вариант - у тебя автомат, пока переключался, делал это плавно или тычками? Вполне может быть что у тебя проблема с 4ой скоростью, тогда надо в ремонт. Хотя как миниму косетику я делал так, снял поддон, промыл ситечко, залил масло и добавить присадку ЯПОНСКУЮ, не надо лить туда всякую гадость. У меня машинка стала ездить лучше сразу, а через неделю почти пропали тычки переключения автомата.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.05.2010
- Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
- Откуда: Прим.край.Находка
Re: Вопросы об АКПП
Доброго времени суток!IRIYA,спасибо,что откликнулся ,топливную проверили все чисто,ситечки чистые и т.д.так ,что-это отпадает,передачи:с тычком идет одна единственная первая,вторая?как начинаешь движение толчек,остальные плавно.Пристальное наблюдение показало ,что такая хрень вылазит днем,утром и вечером не наблюдалось,это наводит на мысль про темпер датчик.Монгол писал,что при проблеме автомата начинает мигать Холд,у мну этого нет,то есть он горит только тогда,когда нажмешь кнопу,ровным оранжевым светом ,что еще,стрелка спидометра дрожит(колышется)на отметки 40 км/ч
Ну,а теперь наверное самое главное для меня,вопрос к Монголу,Олег если у тебя есть адреса,телефоны спецов именно спецов,в частности электронщика поделись Дилетанты за....ли!!!!!
Ну,а теперь наверное самое главное для меня,вопрос к Монголу,Олег если у тебя есть адреса,телефоны спецов именно спецов,в частности электронщика поделись Дилетанты за....ли!!!!!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Вопросы об АКПП
Стрелка спидометра дрожит - проблема тросика спидометра. Твой двиг не развивает обороты, проблема ТНВД, отсюда некорректная работа с АКПП, правильнее сказать нет согласования меж АКПП и двигателем, сам автомат ни при чем. Что-то с ТНВД. Позвони в Юнокал 63-48-23 рем цех. У них есть автоматчик, возможно он определит причину неисправности или направит к электронщику.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Вопросы об АКПП
уважаемые товарищи молочные братья. поменяли жидкость в автомате (дизель), тачка через некоторое время начала дергаться при трогании с места. что это может быть? и второй вопрос: слишком заметное переключение с первой на вторую скорость. это нормально или нет?
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Вопросы об АКПП
дорогие молочные братья. проблема в следующем: лопнул лист на правой рессоре, в итоге поменял все листы на обеих и добавил по одному в каждую. листы толще родных процентов на 20. в итоге машина задралась см. на 4. при выезде с сервиса обнаружил шо машина дергается при трогании с места. думал шо с автоматом че та. заехал в сервис - все порядке. сказали из за жестких рессор и стали объяснять что то про скручивание моста и т.п.
отсуда вопросы:
1) реально ли эти дергания из за рессор и есть ли смысл менять их на родные.
2) уменьшат ли такие рессоры ход подвески.
3) отразится ли такое дергание на узлах и агрегатах или это вопрос лишь дискомфорта.
отсуда вопросы:
1) реально ли эти дергания из за рессор и есть ли смысл менять их на родные.
2) уменьшат ли такие рессоры ход подвески.
3) отразится ли такое дергание на узлах и агрегатах или это вопрос лишь дискомфорта.
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Вопросы об АКПП
ИМХО Рессоры - АКПП- никакой взаимосвязи. Рессоры тач дог есть по семь листов для нагрузки от 300 кг on, лифт 4 см, другими словами лифт и жесткость подвески на работу АКПП не влияет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Вопросы об АКПП
а может это быть из нарушения геометрии подвески и как следствие - признаком неисправности крестовины кардана?
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Вопросы об АКПП
До подъема машина при трогании с места не дергалась?
Подъем на 4см- не критичен для крестовин со сторон моста и подвесного подшипника. Крестовины в плохом состоянии обычно проявляют себя легкой вибрацией при трогании с места, она возрастает при наборе скорости, буквально трясет. Есть предположение что вращается передний кардан, и его крестовины в хлам, отсюда дергание при трогании с места.
Подъем на 4см- не критичен для крестовин со сторон моста и подвесного подшипника. Крестовины в плохом состоянии обычно проявляют себя легкой вибрацией при трогании с места, она возрастает при наборе скорости, буквально трясет. Есть предположение что вращается передний кардан, и его крестовины в хлам, отсюда дергание при трогании с места.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение