Вопросы об АКПП

Модератор: GRIGAS

morskoi
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение morskoi »

Ну и зашибись,не хотелось бы проделывать всю эту процедуру вторично :) Tunguns благодарю!

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
А кто нибудь менял автомат на марви?С чего подойдет пуля в пулю,с тирки или мпв?
Реклама
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

morskoi:Ну и зашибись,не хотелось бы проделывать всю эту процедуру вторично :) Tunguns благодарю!

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 57 секунд:
А кто нибудь менял автомат на марви?С чего подойдет пуля в пулю,с тирки или мпв?
Еще забыл про Френдика сказать! :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
morskoi
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение morskoi »

Френди фул-тайм,тобишь постоянно подключено 4вд.И возможно напичкана лишняя для марви электроника(не факт!).Думаю,что лучший донор это мпв,опять же х.з.,все ли одинаково,разъемы,крепления!?Вот и пытаюсь выяснить на всякий случай!Знания лишним не будет :rul:
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

На МПВ подключение 4wd с кнопки.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
morskoi
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение morskoi »

Тунгус,тебя хлебом не корми лишь бы поприкалываться :P это нормально!А насчет френдика,это лишь предположение т.к. япошата хитрый народец,от них можно всякого ожидать :lol:
Рос
джипер
джипер
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.05.2010
Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
Откуда: Прим.край.Находка
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Рос »

Доброго времени суток,парни вылезла проблема,нужен совет,помощь и т.д.Суть проблемы при наборе скорости 80км/ч не происходит переключение на 4 передачу
ощущение как будто кто-то начинает держать за бампер,обороты 3 тыс. скорость 80,двигатель как бы проседает,сбрасываешь скорость притормаживая ни чего не меняется,спидометр показывает 80,тахометр 3 тыс.При почти полной остановки спидометр и тахометр оживают,начинаешь заново разгоняться,1,2,3,4,пошел родимый,скорость 100,опачки опять за задницу придерживают вот так сегодня и добирались с женой до дома,зимой такая бодяга один раз была,думал холд включили пощелкал кнопой и поехали дальше,а сегодня конкретно вылезла эта проблема.Есть мысля у мну,корабль куплен в ноябре прошлого года,топливный фильтр стоит родной может забился и двиге не хватает мощи?По ощущениям стал хуже тянуть.Вот и все :D
Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение iRIYA »

Ну фильтра это само собой надо заменить - это то что делается в первую голову, а вообще посмотри тросик с автомата и тросик газа приходящий на тнвд, нет ли залома или может вообще ушла регулировка, как то такое было с тросиком правда на паджерике, машина вообще не ехала.
Еще как вариант - у тебя автомат, пока переключался, делал это плавно или тычками? Вполне может быть что у тебя проблема с 4ой скоростью, тогда надо в ремонт. Хотя как миниму косетику я делал так, снял поддон, промыл ситечко, залил масло и добавить присадку ЯПОНСКУЮ, не надо лить туда всякую гадость. У меня машинка стала ездить лучше сразу, а через неделю почти пропали тычки переключения автомата.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Рос
джипер
джипер
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 04.05.2010
Авто: Марвик-дизель-двиг-wl358853-год-97
Откуда: Прим.край.Находка
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Рос »

Доброго времени суток!IRIYA,спасибо,что откликнулся :D ,топливную проверили все чисто,ситечки чистые и т.д.так ,что-это отпадает,передачи:с тычком идет одна единственная первая,вторая?как начинаешь движение толчек,остальные плавно.Пристальное наблюдение показало :D ,что такая хрень вылазит днем,утром и вечером не наблюдалось,это наводит на мысль про темпер датчик.Монгол писал,что при проблеме автомата начинает мигать Холд,у мну этого нет,то есть он горит только тогда,когда нажмешь кнопу,ровным оранжевым светом :D,что еще,стрелка спидометра дрожит(колышется)на отметки 40 км/ч
Ну,а теперь наверное самое главное для меня,вопрос к Монголу,Олег если у тебя есть адреса,телефоны спецов именно спецов,в частности электронщика поделись :D Дилетанты за....ли!!!!!
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

Стрелка спидометра дрожит - проблема тросика спидометра. Твой двиг не развивает обороты, проблема ТНВД, отсюда некорректная работа с АКПП, правильнее сказать нет согласования меж АКПП и двигателем, сам автомат ни при чем. Что-то с ТНВД. Позвони в Юнокал 63-48-23 рем цех. У них есть автоматчик, возможно он определит причину неисправности или направит к электронщику.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение вася »

уважаемые товарищи молочные братья. поменяли жидкость в автомате (дизель), тачка через некоторое время начала дергаться при трогании с места. что это может быть? и второй вопрос: слишком заметное переключение с первой на вторую скорость. это нормально или нет?
ставить или не ставить назад АРБ?
Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Петровичъ »

Ищи тему регулировки ленты в коробке
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение вася »

дорогие молочные братья. проблема в следующем: лопнул лист на правой рессоре, в итоге поменял все листы на обеих и добавил по одному в каждую. листы толще родных процентов на 20. в итоге машина задралась см. на 4. при выезде с сервиса обнаружил шо машина дергается при трогании с места. думал шо с автоматом че та. заехал в сервис - все порядке. сказали из за жестких рессор и стали объяснять что то про скручивание моста и т.п.
отсуда вопросы:
1) реально ли эти дергания из за рессор и есть ли смысл менять их на родные.
2) уменьшат ли такие рессоры ход подвески.
3) отразится ли такое дергание на узлах и агрегатах или это вопрос лишь дискомфорта.
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

ИМХО Рессоры - АКПП- никакой взаимосвязи. Рессоры тач дог есть по семь листов для нагрузки от 300 кг on, лифт 4 см, другими словами лифт и жесткость подвески на работу АКПП не влияет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение вася »

а может это быть из нарушения геометрии подвески и как следствие - признаком неисправности крестовины кардана?
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

До подъема машина при трогании с места не дергалась?
Подъем на 4см- не критичен для крестовин со сторон моста и подвесного подшипника. Крестовины в плохом состоянии обычно проявляют себя легкой вибрацией при трогании с места, она возрастает при наборе скорости, буквально трясет. Есть предположение что вращается передний кардан, и его крестовины в хлам, отсюда дергание при трогании с места.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    18741 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
  • Вопросы про систему охлаждения
    Alvip » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    132 Ответы
    25170 Просмотры
    Последнее сообщение luger
  • Шприцовка. Есть вопросы.
    15 Ответы
    5880 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
  • Marvi покупка вопросы
    муазин » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    44 Ответы
    8821 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
  • Вопросы по замене раздаточной коробки на Бигхорне
    ZeLTT » » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    2609 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff