на всех бензиновых Бигах стоят французские автоматы (достаточно дерьмовые!!!!) , там стоят фетровые фильтры, а на дизелях стоят нормальные джапановские автоматы , вот на них и стоят сетки металлические.Монгол:Tungus, Понятно, сетка, спасибо. Специально вопрос задал повторно. Ты не забыл как на Бигах. На одном фетр, на другом сетка. На моем биге так получилось- сетка, снял поддон, а там фетр. Если у нас, на всех годах выпуска сетка- этож замечательно.
Вопросы об АКПП
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Вопросы об АКПП
tungus, ну скажи пожалуйста, ты масло менял таким способом который я выше запостил или нет? Я к тому, что есть ли вобще возможность поменять масло на наших авто таким способом. На аппаратную замену ехать очень не хочется, т.к. 7 кРуб нифига не лишние.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Вопросы об АКПП
Доброе время суток.
ALI, дак 7000 руб. это, вероятно, со стоимостью масла. Сама процедура стОит 350-400 руб. и занимает 10 минут. Делал, результат понравился (сам процесс тоже).
С уважением, Rostom.
ALI, дак 7000 руб. это, вероятно, со стоимостью масла. Сама процедура стОит 350-400 руб. и занимает 10 минут. Делал, результат понравился (сам процесс тоже).
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Вопросы об АКПП
Да, это со стоимостью масла. Требуют 3 банки по 2000 руб + 1000 руб работа ("Феникс")
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Ali, respect-своими руками. В целях экономии средств СТО отдыхает. Принцип на СТО тот же, только замкнутым контуром через аппарат, без остановок, выдавливают старое и промывают с помощью дешевого дексрон 3, в момент на выходе чистого дексрона вслед идет полная заправка ATF M III. За 15 мин 350 за жижу 6500. Плюс этой процедуры- система не завоздушивается, тк контур замкнут и без остановок.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
Потом снимается картер автомата,снимается насос, все моется-чистится, опять всё на герметик (насос тоже!), заливаем маслице, гоняем автомат по всем скоростям,потом опять заливаем масло, опять гоняем, потом льем по рискам. Ну это если коротко.
Когда сидел на Биговском форуме, то было не мало отзывов, негативных в сторону всяких автоматических замен масла в автомате.
Скажу, что не совсем так, трубка снимается с автомата (левая сторона автомата!), на промывку уходит около литра масла,так вроде, ну уже почти 2 года прошло, так что извините за неточности.ALI:tungus, ну скажи пожалуйста, ты масло менял таким способом который я выше запостил или нет? Я к тому, что есть ли вобще возможность поменять масло на наших авто таким способом. На аппаратную замену ехать очень не хочется, т.к. 7 кРуб нифига не лишние.
Потом снимается картер автомата,снимается насос, все моется-чистится, опять всё на герметик (насос тоже!), заливаем маслице, гоняем автомат по всем скоростям,потом опять заливаем масло, опять гоняем, потом льем по рискам. Ну это если коротко.
Когда сидел на Биговском форуме, то было не мало отзывов, негативных в сторону всяких автоматических замен масла в автомате.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Принципиально разный подход; есть замена фильтра со снятием поддона. Негатива замены масла без снятия поддона на автомате, если ранее менялись фильтр, чистился поддон, магниты, не вижу. Меняется на 100% без остатка. А вот ручным способом, только тройная смена масла поможет на 100% без остатка старого сменить на новое. На бигах автомат г-но. Туда лучше вообще не лезть. Для бига масло должно быть BESCO, оно есть, но стоит денег. Льют дексрон три, не зная что было до этого залито. Если синтетика была залита, то обратный процесс на минеральный декс3 невозможен, или из экономии льют декс 3, отсюда случаи негатива.
В чем криминал подсоединить трубки автомата на вход и выход и заменить масло при работающей ГТД под собственным давлением?
В чем криминал подсоединить трубки автомата на вход и выход и заменить масло при работающей ГТД под собственным давлением?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Вопросы об АКПП
В принципе так оно и есть, но масло с выхода тут же будет смешиваться с маслом, которое поступает на вход, хотя наверное можно выход кинуть в одну банку, а вход взять с другой. Как только высосет все масло со входной банки, сразу глушим и еще раз проделываем такую процедуру со свежим маслом. Потом просто его выгоняем и заливаем качественное через щуп.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Только так. Двиг в работе. Вход поддавливает автмт, там сливает ГТД, чистое пошло, тормозим процесс промывки, заполненяем до уровня, работая рукояткой кпп. Проехался- проверил уровень.ALI:... выход кинуть в одну банку, а вход взять с другой.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.12.2009
- Авто: Marvie UV56R G5 A/T 96
- Откуда: Якутия
Re: Вопросы об АКПП
Позвольте влезть со своим, может, некомпетентным мнением.
В Якутске поменял масло в автомате на аппарате, полностью заменяющим (вытесняющим) декстрон со снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра.
Залил то что было: то ли DIII, то ли DIV, по причине отсутствия родной жижи и отсутствия умной мысли поиискать её по магазинам. Результат - не более 20 тысяч и коробке конец. Эксплуатировал, конечно, в Якутии (до -58) и не очень бережно, но все же состояние АКПП было прекрасным, по-моему.
Далее, сняли, разобрали, заказали новые диски в коробку с Москвы, поменяли, поставили, залили, то что было (Декстрон).
Результат тот же: по первому зимнику (то есть при пробеге не более 1500 км.) третьей и четвертой передачи не стало... АКПП ездит на 1 и 2. Переключение происходит на 3500 оборотах. Сейчас лежит контрактная, не меняю по причине отсутствия оригинальной жижи на замену.
Никого не агитирую, но меня терзают смутные сомнения, что контрактная АКПП у меня появилась по собственной глупости.
В Якутске поменял масло в автомате на аппарате, полностью заменяющим (вытесняющим) декстрон со снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра.
Залил то что было: то ли DIII, то ли DIV, по причине отсутствия родной жижи и отсутствия умной мысли поиискать её по магазинам. Результат - не более 20 тысяч и коробке конец. Эксплуатировал, конечно, в Якутии (до -58) и не очень бережно, но все же состояние АКПП было прекрасным, по-моему.
Далее, сняли, разобрали, заказали новые диски в коробку с Москвы, поменяли, поставили, залили, то что было (Декстрон).
Результат тот же: по первому зимнику (то есть при пробеге не более 1500 км.) третьей и четвертой передачи не стало... АКПП ездит на 1 и 2. Переключение происходит на 3500 оборотах. Сейчас лежит контрактная, не меняю по причине отсутствия оригинальной жижи на замену.
Никого не агитирую, но меня терзают смутные сомнения, что контрактная АКПП у меня появилась по собственной глупости.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
Сомнения ваши терзают вас не зря!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Вопросы об АКПП
В 1987 г. фирма Ford представила новое многоцелевое масло MERCON, относящееся к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами. Это позволило фирме Ford сократить номенклатуру выпускаемых масел с изменяемыми фрикционными свойствами и рекомендовать использовать вместо всех их только одно масло MERCON.
Масло DEXRON относится к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами.
http://www.matir.ru/useful/istoriya_raz ... masla_akpp
Масло DEXRON относится к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами.
http://www.matir.ru/useful/istoriya_raz ... masla_akpp
1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Вопросы об АКПП
Поменял жижу в автомате.Менял на станции по замену масел,залил ATF-3 альфа,на таре написано каким маркам соответствует,Mazda ATF-M3 там тоже указана,масло яповское! При снятии поддона обнаружил мелкую белую стружку,скорей всего алюминевую,насколько это может быть кретично!!!???Может это быть естественной выроботкой за 200 тысяч пробега?Поддон снимал уже после замены масла,может просто вымылась вся это стружка при заливке через автомат?Что скажите?
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Вопросы об АКПП
Вобщем почитал по автоматам инфу и решил не париться!Если накроется,поменяю на контракт.Еще вот,когда снимал насос на автомате,покоцал прокладку и посадил тока на герметик,может надо было прокладку вырезать к примеру из тонкого картона?Как определить(без снятия) нормально работает насос или нет?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
На герметик - нормально!morskoi:Вобщем почитал по автоматам инфу и решил не париться!Если накроется,поменяю на контракт.Еще вот,когда снимал насос на автомате,покоцал прокладку и посадил тока на герметик,может надо было прокладку вырезать к примеру из тонкого картона?Как определить(без снятия) нормально работает насос или нет?
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение