Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияВопросы об АКПП

Модератор: GRIGAS

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

Монгол:Tungus, Понятно, сетка, спасибо. Специально вопрос задал повторно. Ты не забыл как на Бигах. На одном фетр, на другом сетка. На моем биге так получилось- сетка, снял поддон, а там фетр. Если у нас, на всех годах выпуска сетка- этож замечательно.
на всех бензиновых Бигах стоят французские автоматы (достаточно дерьмовые!!!!) :( , там стоят фетровые фильтры, а на дизелях стоят нормальные джапановские автоматы :D , вот на них и стоят сетки металлические. :wink:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Реклама
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение ALI »

tungus, ну скажи пожалуйста, ты масло менял таким способом который я выше запостил или нет? Я к тому, что есть ли вобще возможность поменять масло на наших авто таким способом. На аппаратную замену ехать очень не хочется, т.к. 7 кРуб нифига не лишние.

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
ALI, дак 7000 руб. это, вероятно, со стоимостью масла. Сама процедура стОит 350-400 руб. и занимает 10 минут. Делал, результат понравился (сам процесс тоже).
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение ALI »

Да, это со стоимостью масла. Требуют 3 банки по 2000 руб + 1000 руб работа ("Феникс")

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

Ali, respect-своими руками. В целях экономии средств СТО отдыхает. Принцип на СТО тот же, только замкнутым контуром через аппарат, без остановок, выдавливают старое и промывают с помощью дешевого дексрон 3, в момент на выходе чистого дексрона вслед идет полная заправка ATF M III. За 15 мин 350 за жижу 6500. Плюс этой процедуры- система не завоздушивается, тк контур замкнут и без остановок.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

ALI:tungus, ну скажи пожалуйста, ты масло менял таким способом который я выше запостил или нет? Я к тому, что есть ли вобще возможность поменять масло на наших авто таким способом. На аппаратную замену ехать очень не хочется, т.к. 7 кРуб нифига не лишние.
Скажу, что не совсем так, трубка снимается с автомата (левая сторона автомата!), на промывку уходит около литра масла,так вроде, ну уже почти 2 года прошло, так что извините за неточности.
Потом снимается картер автомата,снимается насос, все моется-чистится, опять всё на герметик (насос тоже!), заливаем маслице, гоняем автомат по всем скоростям,потом опять заливаем масло, опять гоняем, потом льем по рискам. Ну это если коротко.

Когда сидел на Биговском форуме, то было не мало отзывов, негативных в сторону всяких автоматических замен масла в автомате.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

Принципиально разный подход; есть замена фильтра со снятием поддона. Негатива замены масла без снятия поддона на автомате, если ранее менялись фильтр, чистился поддон, магниты, не вижу. Меняется на 100% без остатка. А вот ручным способом, только тройная смена масла поможет на 100% без остатка старого сменить на новое. На бигах автомат г-но. Туда лучше вообще не лезть. Для бига масло должно быть BESCO, оно есть, но стоит денег. Льют дексрон три, не зная что было до этого залито. Если синтетика была залита, то обратный процесс на минеральный декс3 невозможен, или из экономии льют декс 3, отсюда случаи негатива.
В чем криминал подсоединить трубки автомата на вход и выход и заменить масло при работающей ГТД под собственным давлением?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение ALI »

В принципе так оно и есть, но масло с выхода тут же будет смешиваться с маслом, которое поступает на вход, хотя наверное можно выход кинуть в одну банку, а вход взять с другой. Как только высосет все масло со входной банки, сразу глушим и еще раз проделываем такую процедуру со свежим маслом. Потом просто его выгоняем и заливаем качественное через щуп.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение Монгол »

ALI:... выход кинуть в одну банку, а вход взять с другой.
Только так. Двиг в работе. Вход поддавливает автмт, там сливает ГТД, чистое пошло, тормозим процесс промывки, заполненяем до уровня, работая рукояткой кпп. Проехался- проверил уровень.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

паутина
джип
джип
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 06.12.2009
Авто: Marvie UV56R G5 A/T 96
Откуда: Якутия
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение паутина »

Позвольте влезть со своим, может, некомпетентным мнением.
В Якутске поменял масло в автомате на аппарате, полностью заменяющим (вытесняющим) декстрон со снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра.
Залил то что было: то ли DIII, то ли DIV, по причине отсутствия родной жижи и отсутствия умной мысли поиискать её по магазинам. Результат - не более 20 тысяч и коробке конец. Эксплуатировал, конечно, в Якутии (до -58) и не очень бережно, но все же состояние АКПП было прекрасным, по-моему.
Далее, сняли, разобрали, заказали новые диски в коробку с Москвы, поменяли, поставили, залили, то что было (Декстрон).
Результат тот же: по первому зимнику (то есть при пробеге не более 1500 км.) третьей и четвертой передачи не стало... АКПП ездит на 1 и 2. Переключение происходит на 3500 оборотах. Сейчас лежит контрактная, не меняю по причине отсутствия оригинальной жижи на замену.
Никого не агитирую, но меня терзают смутные сомнения, что контрактная АКПП у меня появилась по собственной глупости.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

Сомнения ваши терзают вас не зря! :(
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение kubik »

В 1987 г. фирма Ford представила новое многоцелевое масло MERCON, относящееся к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами. Это позволило фирме Ford сократить номенклатуру выпускаемых масел с изменяемыми фрикционными свойствами и рекомендовать использовать вместо всех их только одно масло MERCON.
Масло DEXRON относится к группе масел с изменяемыми фрикционными свойствами.

http://www.matir.ru/useful/istoriya_raz ... masla_akpp
1997, WL-T, АКПП

morskoi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение morskoi »

Поменял жижу в автомате.Менял на станции по замену масел,залил ATF-3 альфа,на таре написано каким маркам соответствует,Mazda ATF-M3 там тоже указана,масло яповское! При снятии поддона обнаружил мелкую белую стружку,скорей всего алюминевую,насколько это может быть кретично!!!???Может это быть естественной выроботкой за 200 тысяч пробега?Поддон снимал уже после замены масла,может просто вымылась вся это стружка при заливке через автомат?Что скажите?

morskoi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 15.02.2010
Авто: Mazda Proseed Marvie UVL6R,А/Т 1996г.в
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение morskoi »

Вобщем почитал по автоматам инфу и решил не париться!Если накроется,поменяю на контракт.Еще вот,когда снимал насос на автомате,покоцал прокладку и посадил тока на герметик,может надо было прокладку вырезать к примеру из тонкого картона?Как определить(без снятия) нормально работает насос или нет?

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы об АКПП

Сообщение tunguns »

morskoi:Вобщем почитал по автоматам инфу и решил не париться!Если накроется,поменяю на контракт.Еще вот,когда снимал насос на автомате,покоцал прокладку и посадил тока на герметик,может надо было прокладку вырезать к примеру из тонкого картона?Как определить(без снятия) нормально работает насос или нет?
На герметик - нормально! :wink:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    33 Ответы
    43996 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 июл 2020, 05:42
  • Вопросы...
    Rostom » 25 дек 2006, 20:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    34 Ответы
    12259 Просмотры
    Последнее сообщение Ben
    02 июл 2009, 16:49
  • Вопросы по диз.ДВС WL-Т
    Radimir » 18 сен 2007, 08:06 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    43 Ответы
    23938 Просмотры
    Последнее сообщение ваня
    28 июл 2015, 05:25
  • Вопросы по подвеске
    120 Ответы
    19172 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    14 апр 2016, 11:34
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    7370 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    07 апр 2017, 12:23