Позвольте влезть со своим, может, некомпетентным мнением.
В Якутске поменял масло в автомате на аппарате, полностью заменяющим (вытесняющим) декстрон со снятием поддона и промывкой сетчатого фильтра.
Залил то что было: то ли DIII, то ли DIV, по причине отсутствия родной жижи и отсутствия умной мысли поиискать её по магазинам. Результат - не более 20 тысяч и коробке конец. Эксплуатировал, конечно, в
Якутии (до -58) и не очень бережно, но все же состояние АКПП было прекрасным, по-моему.
Далее, сняли, разобрали, заказали новые диски в коробку с Москвы, поменяли, поставили, залили, то что было (Декстрон).
Результат тот же: по первому зимнику (то есть при пробеге не более 1500 км.) третьей и четвертой передачи не стало... АКПП ездит на 1 и 2. Переключение происходит на 3500 оборотах. Сейчас лежит контрактная, не меняю по причине отсутствия оригинальной жижи на замену.
Никого не агитирую, но меня терзают смутные сомнения, что контрактная АКПП у меня появилась по собственной глупости.