На прогретой коробке с 1 на 2 тоже толчки вдогонку ощущаются? Если только на холодной, то забей, если на горячую есть - попробуй тормозную ленту подтянуть немного (только если марвик нелифтованный у тебя, сложно будет тебе подлезть к регулировочному винту (там нужно сначала контрагайку открутить, а потом винт с внутренним шестигранником чуть повернуть по часовой стрелке) Я подлазил спереди из под капота, но у меня марвик на 50мм лифтован) А вообще мне на СТО когда ездил АКПП диагностировать говорили, что нельзя самому тормозную ленту тянуть и это делается только на заводе при сборке АКПП, хотя на Микробе все форумчане натягивают тормозную ленту сами без проблем))) Я тоже на своей старой коробке подтягивал, немного помогло, но все равно из-за соленоидов переключения затягивало. Можно еще тебе снять поддон и посмотреть магнит на наличие стружки: может у тебя уже износ в коробке большой и никакая регулировка ТРS и подтяжка тормозной ленты не поможет)Banya: ↑12 май 2017, 07:22 Поставил на 1,26 V заметно переключение с 1 на 2, остальные нормальные. Напрягает переключение с ударом вдогонку, когда газ бросаешь. Масло, как написал выше - поменял, по ощущениям стало получше. Уровень на прогретой АКПП на 65 гр, без пузырьков. Может натяжка тормозной ленты поможет уменьшить переключения вдогонку?
Вопросы об АКПП
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 34
Re: Вопросы об АКПП
На прогретой. Ещё когда на светофоре тормозишь быстро в конце остановки ощущается инерционный толчок от мотора (коробки), до регулировки TPS такого не замечал. Когда фильтр менял в коробке (30 тыс. назад) стружки не было, только пыль металлическая на магните. Пинки с 1 на 2 были всегда, с момента покупки. На подушки грешил - были порваны полностью - поменял, стало чуть лучше. Потом узнал что они для бензинового двигателя (индекс D), отъездил на них два года - целые, но просели. Сейчас поставил от KIA (индекс С), вибраций стало меньше, а работа АКПП ощущается как прежде. Жалею что первый раз TPS регулировал без измерения вольтажа, и поэтому не знаю показания до регулировки.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопросы об АКПП
С такими признаками - регулировка тормозной ленты. Только надо быть очень аккуратным (вопросы неудобства отпускаются). Износ тормозной ленты естественный процесс, правильная регулировка существенно влияет на корректное переключение с 1й на 2ю и обратно. На микробе подробно описан процесс и алгоритм регулировки. Опасность при "криворукости" так же представляет перенатяг ленты.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
Re: Вопросы об АКПП
всем привет,начитавшись про нашу коробку,да и личные ощущения,возник вопрос целесообразности установки TransGo в нашу акпп,может кто сталкивался или есть какие то мысли? 

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Вопросы об АКПП
Без глобальной доработки шифт кит от транс го смерть автомату инфа 100% не трать деньги.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
Re: Вопросы об АКПП
спасибо большое,буду дальше курить тему)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Вопросы об АКПП
Тут курить нечего кроме мануала по ремонту. У нас достаточно простой автомат. Если его качественно отремонтировать то он будет и без доработок радовать. Прошу учесть еще то что гидроплита заточена под конкретный двигатель как часы. И любое вмешательство должно быть комплексным. Т.е. если ставить шифт кит и усиливать акпп то и двигатель придеться наращивать по мощьности иначе все неимеет смысла.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
Re: Вопросы об АКПП
понял тогда,откажусь от онной идеи и просто переберу,спасибо за инфу,ибо идея о шифт ките засела как заноза,теперь откажусь пожалуйDedaL: ↑25 май 2017, 15:31Тут курить нечего кроме мануала по ремонту. У нас достаточно простой автомат. Если его качественно отремонтировать то он будет и без доработок радовать. Прошу учесть еще то что гидроплита заточена под конкретный двигатель как часы. И любое вмешательство должно быть комплексным. Т.е. если ставить шифт кит и усиливать акпп то и двигатель придеться наращивать по мощьности иначе все неимеет смысла.

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Вопросы об АКПП
Так что успеха вам в ваших начинаниях.
Прошел через тоже самое. И хорошо в свое время не потратился. Спецы автоматные уберегли от трат. Объяснив принципы работы акпп. А потом уже и сам разобрался повертев в руках гидромозги и расчехлив акпп запасную.tictac: ↑25 май 2017, 15:45понял тогда,откажусь от онной идеи и просто переберу,спасибо за инфу,ибо идея о шифт ките засела как заноза,теперь откажусь пожалуйDedaL: ↑25 май 2017, 15:31Тут курить нечего кроме мануала по ремонту. У нас достаточно простой автомат. Если его качественно отремонтировать то он будет и без доработок радовать. Прошу учесть еще то что гидроплита заточена под конкретный двигатель как часы. И любое вмешательство должно быть комплексным. Т.е. если ставить шифт кит и усиливать акпп то и двигатель придеться наращивать по мощьности иначе все неимеет смысла.![]()
Так что успеха вам в ваших начинаниях.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 30.10.2016
- Вод.стаж с: 2013
- Авто: mazda proceed marvie uvl6r 103325 1998
- Откуда: нижний новгород
- Возраст: 28
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
Давно хотел спросить какие значения у нас должны быть при сталл-тесте? Кто-нибудь проверял у себя?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
По памяти где-то вроде в районе 2400-2500 об/мин, если не ошибаюсь). Проверял свою старую коробку, когда мне соленоиды мозги выносить стали, показания нормальные были, в пределах нормы)Владимирович: ↑26 май 2017, 02:22 Давно хотел спросить какие значения у нас должны быть при сталл-тесте? Кто-нибудь проверял у себя?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
Что-то у меня многовато получается - 3000 на D и на R...
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Кстати, уточнил в мануале на нашу коробку RE4R01A, обороты должны быть в районе 2260...2510 (для Террано, патфайндера и т.п. с V6) и 2100...2300 (пикапы 4 цилиндра) на прогретом двигателе при положении селектора в положении "D" обе педали тормоза и газа в пол (не более 5 секунд)
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Думаю что для дизельного Марвика диапазон 2400+-50 в самый раз будет, так как турбовый дизелек все-таки помощнее 4 цилиндровой бензинки будет)
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Смотри неисправности по мануалу
Отправлено спустя 22 минуты :
Если обороты высокие во всех диапазонах (D, 2, R, 1) то возможно:
- имеется скольжение в тормозе включения первой передачи и передачи заднего хода;
- Неисправна муфта свободного хода первой передачи;
- Давление в основной магистрали не соответствует требуемому значению (430-470кПа при закрытой дроссельной заслонке и 883-961 кПа при открытой) - для всех диапазонов кроме R (там 667-706 и 1393-1471 кПа соответственно должно быть)
Видимо коробка уже изношена, фрикционы скорее всего) Если обороты меньше нормы, то двигатель требуемой мощности не выдает)
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Кстати, уточнил в мануале на нашу коробку RE4R01A, обороты должны быть в районе 2260...2510 (для Террано, патфайндера и т.п. с V6) и 2100...2300 (пикапы 4 цилиндра) на прогретом двигателе при положении селектора в положении "D" обе педали тормоза и газа в пол (не более 5 секунд)
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Думаю что для дизельного Марвика диапазон 2400+-50 в самый раз будет, так как турбовый дизелек все-таки помощнее 4 цилиндровой бензинки будет)
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Смотри неисправности по мануалу
Отправлено спустя 22 минуты :
Если обороты высокие во всех диапазонах (D, 2, R, 1) то возможно:
- имеется скольжение в тормозе включения первой передачи и передачи заднего хода;
- Неисправна муфта свободного хода первой передачи;
- Давление в основной магистрали не соответствует требуемому значению (430-470кПа при закрытой дроссельной заслонке и 883-961 кПа при открытой) - для всех диапазонов кроме R (там 667-706 и 1393-1471 кПа соответственно должно быть)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 46
Re: Вопросы об АКПП
Короче, копите бабло на ремонт)
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение