Вопросы об АКПП
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Вопросы об АКПП
И всё же об АКПП:
Кто может подсказать, какой автомат стоит на БЕНЗИНОВЫХ, а заодно на дизельных "Маврушах"? То, что JATCO на WL-T, анологичный Террановской, в какой-то ветке уже писали, но вот, что за А/Т стоит на бензинке G5-E? Залезть и самому посмотреть пока нет возможности
Кто может подсказать, какой автомат стоит на БЕНЗИНОВЫХ, а заодно на дизельных "Маврушах"? То, что JATCO на WL-T, анологичный Террановской, в какой-то ветке уже писали, но вот, что за А/Т стоит на бензинке G5-E? Залезть и самому посмотреть пока нет возможности
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Вопросы об АКПП
http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q7
Полезная ссылка на сайт по маздовским АКПП. Толковые методики проверки, в том числе конкретные обороты стоп-теста на В2600, с двиг. G6, если не ошибаюсь.
Полезная ссылка на сайт по маздовским АКПП. Толковые методики проверки, в том числе конкретные обороты стоп-теста на В2600, с двиг. G6, если не ошибаюсь.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Aлександр- информативная ссылка.
Мучаюсь вопросом взаимозаменяемости ATF III-М на DEXRON III.
В наличии имеется MAZDA ATF III-М, но жаба давит за конский ценник на эту жидкость, DEXRON III по цене более привлекателен. Хочется узнать мнение тех кто менял "родную" ATF III-M на DEXRON III.
Мучаюсь вопросом взаимозаменяемости ATF III-М на DEXRON III.
В наличии имеется MAZDA ATF III-М, но жаба давит за конский ценник на эту жидкость, DEXRON III по цене более привлекателен. Хочется узнать мнение тех кто менял "родную" ATF III-M на DEXRON III.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Вопросы об АКПП
Монгол
Лучше не экспериментируй. Ценник на автомат гор-р-р-аздо выше: мне замена обошлась в 30 тыр... И это со скидкой за сам (контрактный) автомат На "родном" фрикционы 4-ой скор. были подпалены ещё с джапании, ну а остальные дожёг на последней охоте.
Но! Некоторые производители на банке с маслом пишут взаимозаменяемость, типа таблички 0="О.К.", х="низзя". Смотри упаковку!
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Монгол
P.S. Сходи по ссылке в моем посте от 6 апреля в этой же ветке. Там в самом начале п.3 "Что лить в автомат?", почитай, вроде бы АТF III & Dexron III взаимозаменяемы...
Лучше не экспериментируй. Ценник на автомат гор-р-р-аздо выше: мне замена обошлась в 30 тыр... И это со скидкой за сам (контрактный) автомат На "родном" фрикционы 4-ой скор. были подпалены ещё с джапании, ну а остальные дожёг на последней охоте.
Но! Некоторые производители на банке с маслом пишут взаимозаменяемость, типа таблички 0="О.К.", х="низзя". Смотри упаковку!
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Монгол
P.S. Сходи по ссылке в моем посте от 6 апреля в этой же ветке. Там в самом начале п.3 "Что лить в автомат?", почитай, вроде бы АТF III & Dexron III взаимозаменяемы...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Монгол
P.S. Сходи по ссылке в моем посте от 6 апреля в этой же ветке. Там в самом начале п.3 "Что лить в автомат?", почитай, вроде бы АТF III & Dexron III взаимозаменяемы...[/quote]
Ходил по ссылке, познавательная, перерыл весь инет, но не нашел ответа на вопросы какую ATF в нашу коробку лить? Какая АКПП стоит на бензинках 5G-E?
Необходимо точно знать марку АКПП по мануалу, от нее отталкиваться в поиск ATF!
Господа, у кого есть мануал, ответьте на вопросы.
P.S. Сходи по ссылке в моем посте от 6 апреля в этой же ветке. Там в самом начале п.3 "Что лить в автомат?", почитай, вроде бы АТF III & Dexron III взаимозаменяемы...[/quote]
Ходил по ссылке, познавательная, перерыл весь инет, но не нашел ответа на вопросы какую ATF в нашу коробку лить? Какая АКПП стоит на бензинках 5G-E?
Необходимо точно знать марку АКПП по мануалу, от нее отталкиваться в поиск ATF!
Господа, у кого есть мануал, ответьте на вопросы.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Вопросы об АКПП
Монгол
По мануалу, совершенно точно: ATF M-III. Последовательность написания букв и цифр сохранена оригинальная. Вернее не по мануалу, а по родному яповскому описанию машины, типа: где открыть дверь, куда вставить пистолет, в какую дырку лить какую жижу.
По мануалу, совершенно точно: ATF M-III. Последовательность написания букв и цифр сохранена оригинальная. Вернее не по мануалу, а по родному яповскому описанию машины, типа: где открыть дверь, куда вставить пистолет, в какую дырку лить какую жижу.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Александр,
Премного благодарен.
Премного благодарен.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Вопросы об АКПП
Потемнело масло, собрался заменить. Нашел вот такой способ замены по приведенной выше ссылке "Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора."
Ну и два вопроса:
1. Кто-то уже менял таким способом?
2. Где установлен масляный фильтр АКПП и какой он, сетка, которую просто можно промыть или который не промывается, а подлежит только замене?
- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.
Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.
Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора."
Ну и два вопроса:
1. Кто-то уже менял таким способом?
2. Где установлен масляный фильтр АКПП и какой он, сетка, которую просто можно промыть или который не промывается, а подлежит только замене?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Присоединяюсь к вопросам, в фильтре сетка или фетр, а также где купить новый?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
Сам менял масло в автомате, методика была, по моему, у басоводов взята или МПВ-ышная, с картинками.
Всё прописано по шагово, со съёмом поддона, чисткой насоса и обратной сборки, фильтр обычный, сетчатый.
В книжке для японских пользователей прописано, что лить, так вот в автомат - ATF M-III.
Был очень печальный опыт заливки 3-го Декстрона от Маннол в автомат Бига, в место Декстрона родного, в итоге - смена на контрактный автомат через 3 месяца, скоростей совсем не наблюдалось!!!!!
Я бы не рисковал.
Тем более на замену у меня ушло 2 четырёхлитровые банки. Сейчас это по деньгам не более 4,5 тыс. руб.
Да и всё можно сделать самому, проще не куда.
Монгол:Присоединяюсь к вопросам, в фильтре сетка или фетр, а также где купить новый?
Сам менял масло в автомате, методика была, по моему, у басоводов взята или МПВ-ышная, с картинками.
Всё прописано по шагово, со съёмом поддона, чисткой насоса и обратной сборки, фильтр обычный, сетчатый.
В книжке для японских пользователей прописано, что лить, так вот в автомат - ATF M-III.
Был очень печальный опыт заливки 3-го Декстрона от Маннол в автомат Бига, в место Декстрона родного, в итоге - смена на контрактный автомат через 3 месяца, скоростей совсем не наблюдалось!!!!!
Я бы не рисковал.
Тем более на замену у меня ушло 2 четырёхлитровые банки. Сейчас это по деньгам не более 4,5 тыс. руб.
Да и всё можно сделать самому, проще не куда.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Дык что с фильтром фетр или сетка?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Вопросы об АКПП
Про фильтр вроде tungus сказал. Еще бы ссылку на методику с картинками кинул. Опять же эта методика с заменой масла в ГТ?tunguns: фильтр обычный, сетчатый.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы об АКПП
сетка, но не авоська!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И басоводов Френдиковых посмотри!!!!!
Монгол:Дык что с фильтром фетр или сетка?
сетка, но не авоська!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А не ленись, на сайте в нашей ветке ссылка есть!ALI:Про фильтр вроде tungus сказал. Еще бы ссылку на методику с картинками кинул. Опять же эта методика с заменой масла в ГТ?tunguns: фильтр обычный, сетчатый.
И басоводов Френдиковых посмотри!!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Вопросы об АКПП
После снятия поддона и чистки сетки залили Декстрон 4, прошел 10тыщ., разницы не замечаю.
1997, WL-T, АКПП
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вопросы об АКПП
Tungus, Понятно, сетка, спасибо. Специально вопрос задал повторно. Ты не забыл как на Бигах. На одном фетр, на другом сетка. На моем биге так получилось- сетка, снял поддон, а там фетр. Если у нас, на всех годах выпуска сетка- этож замечательно.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение