Толчки удары в переднем приводе
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Толчки удары в переднем приводе
нахожусь сейчас в читинской области, до дома ехать около 3-х тыс. км, при подключенном передке сначала при повернутых колесах появились глухие толчки(рывки), потом и на прямых, при отключеннии передка все нормально, переговорил с Игорем из Читы, он предполагает привода, что делать: разобрать привода, посмотреть, или забить на это дело, ехать до дома на заднем, вопрос собственно в том, по дороге колеса не отвалятся??
Марви дизель 96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Толчки удары в переднем приводе
Масло бы проверить в переднем диффе...
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Толчки удары в переднем приводе
Хабы автомат или ручные?
Если автомат, то при езде на заднем приводе, привода вращаются.
Если хабы ручные то, при переключении Хабов на 2 WD привода, при езде на заднем приводе не вращаются, соответственно передний дифф не задействован в работу. В этом случае имеем классический задне-приводной авто.
Сие утверждение верно при условии неисправности приводов, неисправности автохабов,
исправности хабов ручных и ступичных подшипников.
Делай выводы, разбирай, смотри, принимать решение тебе.
Если автомат, то при езде на заднем приводе, привода вращаются.
Если хабы ручные то, при переключении Хабов на 2 WD привода, при езде на заднем приводе не вращаются, соответственно передний дифф не задействован в работу. В этом случае имеем классический задне-приводной авто.
Сие утверждение верно при условии неисправности приводов, неисправности автохабов,
исправности хабов ручных и ступичных подшипников.
Делай выводы, разбирай, смотри, принимать решение тебе.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Толчки удары в переднем приводе
Владимирович: посмотрю масло, только связь какая?
Монгол: хабы автоматы, на колпаках название BERG.Смысл разобрать какой, полностью убрать привода? подшипники похоже исправные, если развалились хабы, можно ли их исправить без замены?
Монгол: хабы автоматы, на колпаках название BERG.Смысл разобрать какой, полностью убрать привода? подшипники похоже исправные, если развалились хабы, можно ли их исправить без замены?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Толчки удары в переднем приводе
Хабы не отремонтируешь, тем более автомат. Их меняют. Привода убирать нельзя.
В твоем случае все задействовано, и без осмотра спецом, если сам не разбираешься, ехать на дальнее расст сомнительно, тк вариантов поломки немало. Например шлицы ШРУС "съело", игольчатый подшипник ступицы вышел из строя и тп. В общем осмотр нужен, а так на кофейной гуще гадаем.
Я тебе предлагал возможный вариант поездки до места стоянки и ремонта -Если бы хабы твои были бы ручные , то их можно было бы просто отключить и ехать, потому как в этом случае привода и дифф передний небыли бы задействованы в работу.
В твоем случае все задействовано, и без осмотра спецом, если сам не разбираешься, ехать на дальнее расст сомнительно, тк вариантов поломки немало. Например шлицы ШРУС "съело", игольчатый подшипник ступицы вышел из строя и тп. В общем осмотр нужен, а так на кофейной гуще гадаем.
Я тебе предлагал возможный вариант поездки до места стоянки и ремонта -Если бы хабы твои были бы ручные , то их можно было бы просто отключить и ехать, потому как в этом случае привода и дифф передний небыли бы задействованы в работу.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Толчки удары в переднем приводе
Посмотреть на предмет стружки и уровня, чтобы исключить уже сам дифф. Если все в норме, то смотреть уже хабы. Я просто не знал, что они у тебя стоят. У меня их нет, так что в такой ситуации грешил бы на дифф.Гость:Владимирович: посмотрю масло, только связь какая?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Толчки удары в переднем приводе
Посмотри крестовину переднего карданного вала на предмет поломки , а также проверь целостность рамы начиная с ее передней части.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыdvik
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Толчки удары в переднем приводе
В общем доехал до дома, до Якутска ехал на попе, там в гараже проверили кардан раму, масло еще раньше проверял, хабы целые, но чудеса потом начались, все стало работать, долго голову ломал, более меннее пара идей осталась, может и глупых, но других нету1.Загустевало масло в редукторе во время ночевки и во время езды на заднем приводе, холодно было где-то 25-30 гр.2.Парит мозги етот механизм РФВ, типа размыкает-подключает полуось, больше идей нету 

Марви дизель 96
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 62
Re: Толчки удары в переднем приводе
dvik, пишешь: Загустевало масло в редукторе во время ночевки и во время езды на заднем приводе, холодно было где-то 25-30 гр.
Был опыт эксплуатации авто зимой в Тынде, Нерюнгри. И в 25-30, и в 35-40. И ночевал на трассе, не глуша двиг., конечно. Утром ехал дальше, вначале потихоньку, ессно. Грел раздатку и мост. Все это на 4 wd, сам знаеш на М-56 зимой по другому нельзя.
Так что, по моему, эту причину можно рассматоивать последней.
Был опыт эксплуатации авто зимой в Тынде, Нерюнгри. И в 25-30, и в 35-40. И ночевал на трассе, не глуша двиг., конечно. Утром ехал дальше, вначале потихоньку, ессно. Грел раздатку и мост. Все это на 4 wd, сам знаеш на М-56 зимой по другому нельзя.
Так что, по моему, эту причину можно рассматоивать последней.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Толчки удары в переднем приводе
Твои идеи на заметку вполне нормальные- изношенное масло в редукторах давно не соответствует условиям эксплуатации, такое же масло в акктуаторе RFW, +замерзал конденсат в вакуумной системе RFW- трубки, фильтры..., нельзя исключать х..е смазки и электрику по несанкционированному включению RFW.dvik: более меннее пара идей осталась, может и глупых, но других нету. Загустевало масло в редукторе во время ночевки и во время езды на заднем приводе, холодно было где-то 25-30 гр.2.Парит мозги етот механизм РФВ, типа размыкает-подключает полуось, больше идей нету
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.06.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie
- Откуда: Иркутск
Re: Толчки удары в переднем приводе
А у меня при включении полного привода появляется стук спереди. Если вывернуть руль до упора и попытаться поехать, то одни из задних колёс (зависит от направления выворачивания руля) начинает тупо шлифовать, а машина с трудом трогаться с места. В чём может быть причина?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение