Пыльник гранаты и его хомут

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Сегодня обнаружил, что с наружной гранаты при вывернутых колесах сползает пыльник. Привод остается частично открытым. Сломался хомутик в замке. Накупил всяких хомутов, завтра буду менять. Настораживает вот что: пыльник на привод не натягивается туго, а налазит с огромным зазором, где-то 0,5см по диаметру. Вроде так не должно быть. И как этот зазор убирать, хомутом что ли? Пыльник целый.
Прошу высказаться.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Реклама
ANT
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение ANT »

У меня такаяже аказия с пыльниками с обеих сторон, но хамуты целые, причем с аукциона так и пришел, поспрашал в магазине - сказали неси оригинал - чтонибудь подберем. Еще не снимал, но скоро этим займусь.
Есть еще проблема: езжу как на несмазаной телеге - из переней подвески постоянный скрип на кочках, как будто резинки скрепят... лазил - все подтягивал - не сильно и помогло. Что это конкретно скрипит - не могу понять, толи верхний рычаг? толи резинки амортизаторов? может кто сталкивался? подскажет куда там конкретно лезть и что делать?

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
АНТ, передок жутко скрипел 2 раза: один раз из-за резьбовых втулок верхнего рычага, второй - нижняя шаровая. Оба раза с правой стороны. Попробуй, поддомкратив под нижний рычаг, открутить от верхнего рычага шаровую (3 болта), и покачай верхний рычаг. Если причина скрипа в его втулках, то даже в этом положении небольшой скрип услышишь. Лечится шприцеванием. В первый раз я втулки полностью разобрал, промыл, смазал. Полная тишина - очень приятно.
Если не рычаг, то залей нижнюю шаровую силиконом везде, где можно. Я напшикал снаружи и в пыльник шприцем вкачал, сколько влезло. Можно и маслом моторным. Через 5-10 км пробега скрип исчез. Менял шаровую, там был небольшой люфт.
А ощущение, что скрипели резинки, было и у меня, в т.ч. и амортизаторов. Снял аморт, проехал - так и скрипит. Но втулочки аморт-ра все равно поменял, ставил Волговские, чуть подточив наждаком.
АНТ, как это вы с такой оказией, как сползающий пыльник, ездите? Я до магазина побоялся ехать, гранату дорогущую жалел.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

ANT
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение ANT »

приветствую, Rostom/
В зимний периуд, когда нет грязи и соли на дороге (по крайней мере там где я живу дороги вообще не чистят) ничего страшного нет в том что пыльник спадает или порван, так как в шрус грязь практически не попадает, но с наступлением весны - это становится проблемой! У нас отрицательная температура еще держится, но скоро все изменится и проблему с неплотным пыльником нужно срочно решать! кстати говоря, перед весной весь привод лучше всего снять, промыть, заменить смазку. В анный момент вижу выход только в подборе по размерам со снятием оригинала. Если кто-нибудь, что-нибудь по поводу пыльника уже сделал (подобрал), пишите!

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение Витус »

Я приехал со старыми пыльниками подобрал силиконовые синего цвета к ним в комплекте шли хомуты. Сами пыльники посадил на герметик и затянул хомуты. Уже два года стоят.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение ZASQWE »

Скрипит скорей всего нижняя шаровая. у меня на бигхорне так два раза было менял шаровую. А пыльники чтобы не спадали я закреплял хомутами которые под крестовую отвертку, особенно актуально при лифте. На марвике недавно поменял все пылники приводов поставил обычные хомуты вроде не спадают.

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение ИгорьН »

Вместо хомута отлично использовать проволоку стальку.
Делаешь петлю с одной стороны и затягиваешь удавку, оборачиваешь.
Держится очень хорошо и надежно.
Силиконовые проверяйте на качество и толщину. Некоторые рвутся от руки.
На лето лучше использовать пожоще, некоторые силиконовые как гондон
об первый куст порвутся.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение островитянин »

кто снимал пыльники, подскажите размеры, пжлста.

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение ИгорьН »

Диаметр гранаты на которую одевается пыльник = 83
Остальные размеры не нужны.
Будешь выбирать, бери самый длинный.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Пыльник гранаты и его хомут

Сообщение островитянин »

это размеры, как я понял, наружного пыльника. А внутреннего? Или они идентичные?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение