2. При переключении селектора в положение R не всегда включаются сразу (или вообще не включаются) огни заднего хода и не падается звукой сигнал, а также н а щитке приборов не загарается выбранная передача! В чем может быть проблема?

НУ так лучше дуть стало??? И вообще сам процесс сколько времени занял и что именно этот процесс из себя представляет!!???ReAl:C cалонником разобрался, пасиба!
это черевато тем, что в очередной прекрасный момент, когда машина не прогрета полностью и заглушена, она не заведётся! Было у меня так раза 4..всегда очень сильно напрягало. Электроника не видит сигнал от селектора, что последний в положении "Р" и размыкает контакты на зажигание.ReAl:Така же беда случалась и с положением Р!
Полез на днях смотреть фильтр салонный. А его-то и нет... перековырал много всего, нет и всё. Что на фотке, у меня так же!ReAl:Перед глазами появилась такая картина, паз в пластмассе есть, а фильтра нет!(см. фото 2)
Собственно вопрос, а он есть вообще?
Так же заинтересовала одна штука. (см. фото 3 и фото 4)