Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптикаЧудеса электрики)

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1359
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
Возраст: 40
Чудеса электрики)

Сообщение Дмитрий77 » 03 апр 2016, 09:19

Сегодня обнаружил, что при включении печки вентилятора на 1 скорость, стали увеличиваться холостые обороты двигателя, так же как и при нажатии на кнопку прогрева ДВС на холостом ходу. На остальных скоростях работы вентилятора печки обороты ДВС не меняются) Понятно что нужно смотреть спираль 1 скорости вентилятора на реостате и проводку, может где-то коротит ) Но все равно прикольно, и кнопки прогрева ДВС не нужно, жаль что уже это не актуально, весна пришла) Только вот мне 1 скорость позарез нужна, так как на 2 уже жарко) Может у кого такая проблемка была, подскажет как проблему быстро устранить)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2822
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Поблагодарили: 136 раз
Возраст: 55
Re: Чудеса электрики)

Сообщение GRIGAS » 03 апр 2016, 11:31

Так 1-я не работает? Или работает плюс увеличение оборотов. Просто Дима я не понял в чем выражается проблема? В увеличении холостых или в том, что 1-я не работает.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 39
Re: Чудеса электрики)

Сообщение дядя Вадя » 03 апр 2016, 11:56

Дмитрий77: Сегодня обнаружил, что при включении печки вентилятора на 1 скорость, стали увеличиваться холостые обороты двигателя, так же как и при нажатии на кнопку прогрева ДВС на холостом ходу. На остальных скоростях работы вентилятора печки обороты ДВС не меняются) Понятно что нужно смотреть спираль 1 скорости вентилятора на реостате и проводку, может где-то коротит ) Но все равно прикольно, и кнопки прогрева ДВС не нужно, жаль что уже это не актуально, весна пришла) Только вот мне 1 скорость позарез нужна, так как на 2 уже жарко) Может у кого такая проблемка была, подскажет как проблему быстро устранить)
Димон смаж моторчик вентилятора печки, нагрузку ловит скорей всего.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1359
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
Возраст: 40
Re: Чудеса электрики)

Сообщение Дмитрий77 » 03 апр 2016, 12:25

Спасибо, Дядя Вадя! Скорее всего ты прав! У меня моторчик зимой немного подвывал без смазки)

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
GRIGAS, когда включена первая скорость вентилятора, обороты х.х увеличиваются до прогревочных)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1016
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Чудеса электрики)

Сообщение DedaL » 04 апр 2016, 12:15

Проверь может кнопка кондиционера нажата :)
Это, не беда...

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 39
Re: Чудеса электрики)

Сообщение дядя Вадя » 07 апр 2016, 06:09

Дима ну что там разобрался ?
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1359
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
Возраст: 40
Re: Чудеса электрики)

Сообщение Дмитрий77 » 07 апр 2016, 11:50

Да, моторчик смазал, все норм) Кстати, при нажатой кнопке кондиционера тоже обороты повышаются, буду ее использовать как резервную) У меня сейчас испаритель снят и трубки откручены, подумываю еще и радиатор кондиционера для лучшего охлаждения основного снять, хотя после замены гидромуфты вроде больше температура ни разу не поднималась)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 39
Re: Чудеса электрики)

Сообщение дядя Вадя » 09 апр 2016, 04:15

как в воду глядел :P
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1599
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 92 раза
Возраст: 49
Re: Чудеса электрики)

Сообщение Avtoveter » 17 апр 2016, 10:00

Да у меня такая особенность: вкл.фары- правая не загорается,нажмешь сигнал-биии и правая фара загорается.И еще сигнал при повернутом руле не вкл. :oops:
Реконструктор Марвиков.Привоз запчастей под заказ на эти машины.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2822
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Поблагодарили: 136 раз
Возраст: 55
Re: Чудеса электрики)

Сообщение GRIGAS » 17 апр 2016, 18:21

Avtoveter: И еще сигнал при повернутом руле не вкл.
Тож такое имеет место
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Tomcat2014
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 466
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 57 раз
Возраст: 56
Re: Чудеса электрики)

Сообщение Tomcat2014 » 18 апр 2016, 03:09

Avtoveter: Да у меня такая особенность: вкл.фары- правая не загорается,нажмешь сигнал-биии и правая фара загорается.И еще сигнал при повернутом руле не вкл. :oops:
Разобрать переключатель, зачистить контакты. На сигнал биии,стёрся штырь контакта. Я лечил кусочком медно графитной щётки. Просверлил под штырёк и обработал, примерно под уголёк крышки распределителя. Сейчас проблем нет, при любом повороте руля.

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1599
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 92 раза
Возраст: 49
Re: Чудеса электрики)

Сообщение Avtoveter » 18 апр 2016, 09:46

Tomcat2014:
Avtoveter: Да у меня такая особенность: вкл.фары- правая не загорается,нажмешь сигнал-биии и правая фара загорается.И еще сигнал при повернутом руле не вкл. :oops:
Разобрать переключатель, зачистить контакты. На сигнал биии,стёрся штырь контакта. Я лечил кусочком медно графитной щётки. Просверлил под штырёк и обработал, примерно под уголёк крышки распределителя. Сейчас проблем нет, при любом повороте руля.
Я туповат технически,слабо понимаю,честно говоря вообще не понимаю о чем речь. :cry: Но руль у меня спортивный.
Реконструктор Марвиков.Привоз запчастей под заказ на эти машины.

Аватара пользователя
CAT
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 365
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 27 раз
Re: Чудеса электрики)

Сообщение CAT » 18 апр 2016, 11:45

Avtoveter: Разобрать переключатель, зачистить контакты.
Avtoveter, Валера на мой взгляд тебе проще от другой машины поставить этот переключатель, у тебя же склад-магазин :D

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1359
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 169 раз
Возраст: 40
Re: Чудеса электрики)

Сообщение Дмитрий77 » 09 авг 2016, 06:25

Недавно заметил, что при нажатии кнопки ускоренного прогрева двигателя (не у всех она есть, кнопка с пиктограммой двигателя и лампочкой, рядом с кнопкой багажника), и кнопки кондиционера (естественно при включенной 1 скорости вентилятора), у меня перестали повышаться обороты двигателя, хотя раньше при нажатии любой из этих кнопок холостые обороты подскакивали с 750 до 1000об/мин.
Так же не работает двухступенчатый прогрев при запуске ДВС, молотит всего на одной ступени 1000об/мин, а потом сбрасывает на холостые)
Думал сначала, что дело в электромагнитных клапанах, проверил все клапана омметром - нашел один всего не рабочий, и то не на прогреве который стоит (такие же как и на RFW), а которые ближе к панели, с двумя отводами вверх, кажется он за ЕГР отвечает. Заменил его на рабочий, предварительно и его проверив омметром (был в запасе новый от Киа), ничего не изменилось. Трубки вакуумные все на месте сидят, где еще можно порыться?
Кстати кому интересно, на нерабочих клапанах сопротивление на контактах показывает 1, как и на катушках зажигания (недавно на отцовском Лауреле их проверял, тоже одну нерабочую вычислил), а на рабочих клапанах сопротивление катушки показывает 0,04 Ом.

Отправлено спустя 34 секунды:
Зима скоро, кнопка прогрева пригодилась бы, чтобы двигатель на холостых не сильно остывал)))
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1016
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 174 раза
Возраст: 30
Контактная информация:
Re: Чудеса электрики)

Сообщение DedaL » 10 авг 2016, 04:06

Дмитрий77: Зима скоро, кнопка прогрева пригодилась бы, чтобы двигатель на холостых не сильно остывал)))
Шланги проверь по лучше мож где потерся или растрескался ониж там идут так что их невидно. Сам актуатор проверь. на тнвд

Отправлено спустя 1 минуту :
А и еще димон. проверь датчик температуры двухконтактный который между 3 и 4 цилиндрами. он отвечает за прогрев. и за ступени прогрева и за время включения свечей.

Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:
Отрывок из японской инструкции по электрике на марви которую я купил на аукционе. На схема B2-13. И есть тот самый датчик.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Номиналы его сопротивления найдешь в инструкции на WL-T русскоязычной. Потому что в японском мануале я это устану искать я его еще не переводил.
Датчик температуры2.jpg
Схема расположения
Датчик температуры.jpg
Схема блока управления
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика»