Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптикаГена,генератор

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 48
Гена,генератор

Сообщение Спасатель » 30 янв 2012, 18:20

Посмотрел малек форум,че т не нашел про генератор ничего,только про втягивающее немного.
Прблема вот в чем, во время парковки машины вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора.Движок заглушил,опять завел,а значок аккумулятора горит.Это что гена со мной попрощался?Или может где контакт окислился и нет массы ,или контакты залипли?Диагностика помимо замера вольтметром выходного напряжения на клеммах аккум.на повышенных оборотах есть какая-нибудь?
Генератор разбирается без проблем?
Че то много вопросов получилось :P

Реклама
adimo
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
Поблагодарили: 15 раз
Re: Гена,генератор

Сообщение adimo » 30 янв 2012, 18:32

На заведенном движке, на холостых оборотах, замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть около 14 вольт. Если нет скорее всего щетки, но могут и диоды.

Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 48
Re: Гена,генератор

Сообщение Спасатель » 30 янв 2012, 18:35

adimo:На заведенном движке, на холостых оборотах, замеряешь напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть около 14 вольт. Если нет скорее всего щетки, но могут и диоды.
А если погазовать-сколько вольт должно быть?

adimo
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 89
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
Поблагодарили: 15 раз
Re: Гена,генератор

Сообщение adimo » 30 янв 2012, 18:44

При изменении оборотов, и при включении нагрузки (фары, вентилятор печки...) напряжение почти не меняется. Если поточней, то должно быть от 13,6 до 14,2 вольт.

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 747
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 140 раз
Возраст: 52
Re: Гена,генератор

Сообщение Hariton » 31 янв 2012, 00:10

Спасатель:Это что гена со мной попрощался?Или может где контакт окислился и нет массы ,или контакты залипли?
1. Проверь предохранитель в колодке в МТО с надписью Main (квадратный такой , около предохранителя свечей)
2. Проверь надежность "втыкнутости" самого разъема на генераторе. :D
3. Далее (если не помогли предшествующие манипуляции) - сними РР с гены в сборе с щеточным узлом. Осмотри и определи степень износа щеток. В случае предельного износа (когда щетки не прилегают к коллектору) - замени ... (я в таких случаях при помощи напильника подгоняю щетки от "доступных аналогов" и перепаиваю).
4. Собрал - проверил....не помогло - меняй РР (только на родной)
5. Если не помогло все вышеперечисленное - снимай гену, разбирай рассоединяй обмотки статора (3 провода идущих на выпрямитель) прозвони на массу - не должны "звониться". Если коротят - меняй на новый. Прозвони ротор - на корпус не должен "звониться", между коллекторными кольцами - 2-4 Ом. Если отклонения от вышеизложенного - меняй ротор.
Самое геморойное - проверять выпрямитель - рассоединить все соединения диодов силовых (6 шт) каждый диод должен работать в режиме однонаправленнй проводимости.


Ну разжевал просто дальше некуда :lol:

Удачи! 8-)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 48
Re: Гена,генератор

Сообщение Спасатель » 31 янв 2012, 15:22

Машина стяла на морозе аккумулятор спецально не заряжал,померил-показыват 13,5В.Завел-13В,прогрел,погазовал -13.Во время газовки стрелка пару раз дергалась до 16вольт.Проверю контакты,если че дальше по простому алгоритму Харитоныча :D


Похоже неправильно замерял напряжение,не 13,5 а 11,5 и постоянно показывало 11Вольт-это не есть хорошо.Гену разобрал полностью сейчас плюхаюсь с ним.Похоже щетки надо менять.Генератор Мицубиси нашел мануал в Инете по разборке, обслуживанию и ремонту но на английском,но с рисунками.

Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 48
Re: Гена,генератор

Сообщение Спасатель » 10 фев 2012, 01:01

Генератор перебрал,только подшипники не менял,т.к. их на заказ ждать аналогов тоже пока нет,да и машина нужна.Короче оказалось,что щетки сточились до предела(кстати минимальная длина щеток по мануалу 5мм).
Корпус расцарапываем так, чтобы потом можно было собрать корпус как было.Для замены щеток шкив снимать не надо.
Откручиваем 4 болта, с помощью двух шлицевых отверток снимаем Переднюю!!! часть (крышку со шкивом)в разборе откручиваем 4 винта держащие диодный мост и держатель щеток, распаять все просто-3 контакта с обмотки припаяны к мосту и еще одно соединение - щетки и мост
прозваниваем возбуждающую обмотку ротора, прозваниваем мост(смотрите по мануалу),радиатор - это общий вывод
относительно общего вывода (радиатора) прозваниваем 3 контакта (к которым подпаиваются обмотки статора)
сопротивление должно быть 560 +- 10 Ом
если перевернуть щупы местами (красный с черным полярность поменять) - диоды звонится не должны!!! иначе, выкидывать и покупайте новый,обмотки статора (3 вывода) должны звониться в любом порядке
можно все почистить каким-нибудь бензом,я не стал заморачиваться
щетки "взводил" с помощью деревянной палочки со внешней стороны задней крышки генератора,там есть специальная дырочка,закрытая резиновой пробкой,ее вытаскиваем как бы внутрь генератора,предварительно смочив ну например керосином(так же потом засунуть в дырку с керосинчиком),всавляем в щетки и только потом можно одевать заднюю крышку,затем выдергиваем палочку-щетки на месте.Кстати металические проволоки не желательно вставлять т,к можно нечаянно забыть и включив зажигание нахрен спалить полгенератора
Задний подшипник пощупал,немного люфтит,снял крышечку набил немного свежей смазки,пропал шумок.Кстати возможно один из неприятных звуков при заводке двига думаю издает этот маленький подшипник!Собрал,поставил на машину,завел померил напряжение около 14Воьт с любой нагрузкой-значит работет.
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20...SYSTEM_16A.pdf это мануал по разборке и сборке генераторов Мицубиси для бензиновых и дизельных авто
Вложения
DSC08728.JPG
Располовинили
DSC08730.JPG
задний подшипник 23*14*7,9(8)
DSC08734.JPG
В разборе
DSC08737.JPG
щетки паяем здесь
DSC08754.JPG
щетки аналог через эксист длина 18,5мм

mayor88
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 16.10.2011
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 29
Re: Гена,генератор

Сообщение mayor88 » 10 фев 2012, 12:27

Тоже недавно снял генератор решил щетки заменить для профилактики, разобрали, щеток там еще сантиметр был, т.к. таких щеток не нашел, решил оставить эти (8 лет на них ездим в гену не лазили вообще) а вот подшипники как ни странно нашел в нашем городе оба, заменил, действительно странный свист при заводке и прогреве пропал.
С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 827
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 53
Re: Гена,генератор

Сообщение Монгол » 10 фев 2012, 15:19

Спасатель:Собрал,поставил на машину,завел померил напряжение около 14Воьт с любой нагрузкой-значит работет.
:Bravo:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 747
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 140 раз
Возраст: 52
Re: Гена,генератор

Сообщение Hariton » 10 фев 2012, 16:28

Уважаемый Спасатель - япоца придумали за нас все.....ни какая "палочка" для установки щеток (в момент установки подшипника в заднюю крышку) не нужна :) .
Для этого они сделали отверстия в самих щетках и отверстие в задней крышке. При сборке щетки "взводятся" пальцем и с наружной стороны крышки в отверстие вставляется прямая проволока (Ф прим 1 мм) а так же в отверстия в щетках (2х). Таким образом ни каких проблем при введении подшипника в крышку не происходит. После сборки проволоска вынимается и щетки прижимаются к контактным кольцам ротора. :)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 48
Re: Гена,генератор

Сообщение Спасатель » 10 фев 2012, 16:50

[quote="Hariton"]Для этого они сделали отверстия в самих щетках и отверстие в задней крышке. При сборке щетки "взводятся" пальцем и с наружной стороны крышки в отверстие вставляется прямая проволока (Ф прим 1 мм) а так же в отверстия в щетках (2х). Таким образом ни каких проблем при введении подшипника в крышку не происходит. После сборки проволоска вынимается и щетки прижимаются к контактным кольцам ротора.[/quote


Да я вроде это описал,только про дырки в щетках не указал ,звиняйте. :oops:

Почему-то моя ссылка не работает,может это с моего компа-проверьте кто-нибудь,если не открывается попробую куда-нибудь подальше послать :D

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 39
Re: Гена,генератор

Сообщение дядя Вадя » 11 фев 2012, 07:25

щётки подходят от маленькой болгарки т.к они графито медные и ходят долго нужно только наростить концы проводков .ставил на многие гены ни кто не жаловался :D и ещё зачем делать дырки в щётках пихаем проволку ,спицу от велосипеда или ещё что-нибудь зажимаем щётки над спицой собираем, вытаскиваем спицу готово... :jeep75:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 912
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Поблагодарили: 44 раза
Возраст: 46
Re: Гена,генератор

Сообщение Gregor » 12 фев 2012, 13:38

На старой мазде я делал щётки от старого японского стартера,без проблем так и продал.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Автор темы
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Поблагодарили: 30 раз
Возраст: 48
Re: Гена,генератор

Сообщение Спасатель » 13 фев 2012, 22:05

Щетки подбираются,подтачиваются любые,но есть одно - ставить можно только угольно-графитные,или медно-графитные,они на ощупь такие скользкие.Угольные(сухие на ощупь) ставить нельзя,тк.к они стачиваются махом.Угольные ставят обычно на электрические инструменты.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 827
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Поблагодарили: 73 раза
Возраст: 53
Re: Гена,генератор

Сообщение Монгол » 15 фев 2012, 19:53

Спасатель:Щетки подбираются,подтачиваются любые,но есть одно - ставить можно только угольно-графитные,или медно-графитные,они на ощупь такие скользкие.Угольные(сухие на ощупь) ставить нельзя,тк.к они стачиваются махом.Угольные ставят обычно на электрические инструменты.
:good:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • генератор!
    Гость » 11 окт 2007, 13:47 » в форуме Bighorn, Trooper
    22 Ответы
    12145 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    25 окт 2014, 08:39
  • как подключить генератор на труппере 2,2 турбо дизель
    grinbult » 12 май 2009, 23:04 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение grinbult
    12 май 2009, 23:04

Вернуться в «Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика»